САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
4e_alex писал(а):
Там пошаговые бои С ВИДОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
Трудно представляется, как это в 1987 (вроде) году можно было сделать игру от первого лица Ну да ладно, я в Фоллаут первый раз попробовал поиграть где-то год назад, и естественно она меня не зацепила так как вас. Следовательно, не зацепит и остальных , если делать её сейчас в изометрии и тд. и тп. На вас действуют "настольгические" чувства, а разработчикам надо "кушать" (аппетит у них здоровый ), поэтому нужно привлекать новых фанатов, а не жить одними "старичками"... А вообще разве Бефезда делает плохие игры? Помоему норм, а главное что мне нравится - это качество их игр. Конечно с точки зрения геймплея или сюжета может что-то не получится, но я думаю там не дураки работают и к мнению общественности прислушиваются, как ни как это их потенциальный покупатель. Так, что думаю получится достойный продукт.
А вообще одной из первых моих игр был Arcanum, поэтому "ностальгия" просыпается при упоминании именно этого слова. Кто-нибудь знает будет ли продолжение (похожесть), Тройки (разработчиков) больше нет насколько я знаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
// Потёр очередной флейм.
Мораторий норер два: запрещается обсуждение чужих мнений (это подавляющее большинство стираемых мной постов. Уже не первый модер намекает, что нас могут перевести обратно в предыдущий форум именно из-за этого. "Я считаю по-другому, поэтому ты не прав" (после этого ругань на две страницы) - вот это я имею ввиду). Обсуждение достоверных фактов или слухов, а также неверных толкований этих фактов и слухов не запрещено. Но только не мнений.
Мораторий номер три: фанатство. Дословная цитата из правил Конференции: "Запрещается: 3.16. Фанатствовать, то есть помещать малообоснованную ругань или безудержную похвальбу тем или иным компаниям, изделиям, программам (XXX - rulez, YYY - suxx) везде, кроме "фанатских" форумов". Неверное толкование этого правила не освобождает от визита модера. Я имею ввиду, хвалить или ругать можно, но в разумных пределах, чтобы это не переросло в нарушение правил форума. Добавлено спустя 5 минут, 32 секунды Обратите внимание на тему "Кризиса". Никто ведь не хочет, чтобы с нами произошло то же самое? Когда пишете сообщение, трижды подумайте, несёт ли оно смысловую нагрузку для темы или нет. Если нет, то лучше ничего не писать...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Последний раз редактировалось Navern 03.07.2007 16:04, всего редактировалось 1 раз.
А в чем смысл "лица отца" ? Не проще просто свое сгенерить ? Или это просто будет демонстрация возможностей или по ходу игры надо будет отыскивать родственников по их виду ? Ладно там отца искать придется, но что когда мы его найдем еще и опознать его надо будет ? Или его выпустят из рабства под давлением авторитета избранного и на основе их похожести ? Помоему идея бредовая, по крайней мере я не вижу в чем тут фишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
vk6666 До того, как игрок сгенерирует себе лицо, его отец будет в маске (видимо, сварочной, у них там так принято )
Gelion писал(а):
по ходу игры надо будет отыскивать родственников по их виду
Хорошая мысль. Ну, это намёк на реалистичность: дети похожи на своих родителей внешними чертами лица. Почему бы не сделать то же самое в игре, ведь движок это позволяет? Никаких завязок с сюжетом быть вовсе не должно, при чём тут это?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Gelion писал(а):
по крайней мере я не вижу в чем тут фишка
Фишка в том, что твой отец похож на тебя. Мелочь, но из мелочей состоит целое.
Gelion писал(а):
Не проще просто свое сгенерить ?
Свое и будешь генерить.
Navern писал(а):
До того, как игрок сгенерирует себе лицо, его отец будет в маске (видимо, сварочной, у них там так принято )
Шутник . Предположим нам показывают сцену рождения до доступа к генератору лица (по описанию в журнале похоже, что эту сцену и покажут). Вопрос для самых сообразительных - в какой маске может быть отец во время нее?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Хорошая мысль. Ну, это намёк на реалистичность: дети похожи на своих родителей внешними чертами лица. Почему бы не сделать то же самое в игре, ведь движок это позволяет? Никаких завязок с сюжетом быть вовсе не должно, при чём тут это?
Если по твоему ни каких связок с сюжетом тут быть не должно, то у меня по-прежнему остается тот же вопрос, правда я его слегка перефразирую: НАФИГА ? Зачем это надо ? И почему на этом сразу же заострили внимание ? Если это типа новая фенька движка, то в это мало верится. В том же обливионе игрок пири создании перса мог выбрать ему возраст при этом морда просто морщилась и серела......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Gelion писал(а):
НАФИГА? Зачем это надо?
Нет, вы не поняли. Здесь имеется ввиду, что факт похожести главного героя на своего отца - всего лишь одна из изюминок, которую журналист GI посчитал нужным упомянуть в своей статье. Ему и так не очень много показали и пришлось описывать то, что запомнилось. С тем же успехом он мог бы растянуть на целый абзац повествование о цвете и длине шнурков инженеров по очистке пресной воды в Убежище, но это было бы никому не интересно.
Gelion писал(а):
И почему на этом сразу же заострили внимание?
Надо же из чего-то статью делать. Мелочь - а приятно.
Gelion писал(а):
Если это типа новая фенька движка, то в это мало верится.
Перечитал всю фразу, но так и не понял: во что мало верится?
Gelion писал(а):
В том же обливионе игрок пири создании перса мог выбрать ему возраст при этом морда просто морщилась и серела
Здесь абсолютно та же самая картина. Только возраст нам поменять не дадут, он завязан на хронологии.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Нет, вы не поняли. Здесь имеется ввиду, что факт похожести главного героя на своего отца - всего лишь одна из изюминок, которую журналист GI посчитал нужным упомянуть в своей статье. Ему и так не очень много показали и пришлось описывать то, что запомнилось.
Ну если только так Видать действительно мало чего показали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
http://uk.gamespot.com/pc/rpg/fallout3/ ... pid=918428 - полный список вопросов, на которые отвечал Миллер (я раньше уже давал ссылку, но там, как выяснилось, был не полный лог). Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд Нет сил читать, что там написано. Знатокам английского: вкратце, там есть что-нибудь интересное, чего тут ещё не перетёрли?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Navern, один из самых больных вопросов. Снова. В.А.Т.С.
Цитата:
Q: Is the game turn based or real time? AND How’s the V.A.T.S. combat system work again?
A: I talk about this a good bit in the July magazine article, but to be clear, Fallout 3 plays in both real time and a paused tactical combat mode. It’s not really turn based, however. Instead, you can pause the real-time action in order to make aimed ranged or melee attacks on your opponents, smashing their legs to slow them down, or perhaps shooting an arm to hurt their weapon aim. Like in the original Fallout games, doing these aimed shots take action points, but since there are no turns, those AP recharge over time after unpausing the game. You can shoot in real time, but that will then slow your recharge rate. In practice, this means players have the option to play the game very much like an RPG, but with a good bit more action than traditional RPGs. Are there other details to the way this system works? Almost definitely, yes. Do we know all the answers to how V.A.T.S. works after seeing it in one demo? No. We’re waiting just like you to find out more.
Цитата:
Вопрос: Игра будет пошаговая или в реальном времени? И как, ещё раз, работает V.A.T.S.?
Ответ: В статье я об этом говорил, но для ясности - Фол3 работает как в реальном времени, так и в "тактическом" режиме паузы. Он не пошаговый в основе. Вместо этого вы можете остановить действия в реальном времени и поставить на паузу для стрельбы или рукопашной атаки своих врагов по ногам, рукам и прочим частям тела. Как и в оригинальном Фоле эти действия отнимают очки действия(AP). Как только ходы закончатся, для восстановления очков действия, игру надо с паузы снять. При этом (в реальном времени) можно стрелять, но это снижает скорость восстановления AP.
Вольный пересказ, потому что переводить было лень. Там есть ещё намёки на то, что какие-то фишки V.A.T.S. ещё есть, но так же присутствуют сомнения разнообразные...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Navern
Navern писал(а):
Уже не первый модер намекает, что нас могут перевести обратно в предыдущий форум
На данном этапе создания игры ничего толкового обсудить нельзя, слишком мало информации, так что, на мой взгляд, флейм самое тёплое место для этой темы А после выхода игры, можно будет новую ветку открыть, где будет намного больше конструктива Имхо, сейчас 90% постов - флейм! Что нам этот Кризис! Фолаут наше всё! Нечего ровняться на игры - однодневки, которым, кроме графики, нечем похвастать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
4e_alex писал(а):
Как же ты запарил. Столько домыслов и бреда в каждом посте. Давно не писал здесь, но терпение кончилось. Ты вообще видел wasteland???? Там пошаговые бои С ВИДОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
сильно ты сказал..я играл в вейстленд бои там с конкретным натягом от первого лица можно назвать !
вот всем изучать http://www.ag.ru/screenshots/wasteland зы там была изометрия в качестве вида ))))))
пипл скоро е3 и я чувствую оно развеит все наши предположения и чё тко покажет что такое будет фоллаут 3!
и да я люблю и вселенную и игру для меня эти понятия неотрывны..
Сейчас этот форум просматривают: l4g, tosyan20 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения