Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
wertmur
Цитата:
хоть кто-то понял игра на голову серьезнее кода
На две... Как в Афганистане побывал. Тактика действий талибов и армии США в игре очень реалистична, аммуниция тоже на высшем уровне. Похоже на это был сделан главный упор. Понимающие люди очень высоко оценят игру.
Заметил интересную особенность, после перезарядки количество патронов равно объём магазина +1 патрон в патроннике, после первого выстрела перезарядка невозможна, магазин-то полный. Не припомню такого в других играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
"Понимающие" люди , с джоем на диване конечно оценят ... всё таки под "понимающих" игрушка и заточена
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Trump писал(а):
Заметил интересную особенность, после перезарядки количество патронов равно объём магазина +1 патрон в патроннике, после первого выстрела перезарядка невозможна, магазин-то полный. Не припомню такого в других играх.
Ого , за такой рулиз я бы да же простил игре невидимые стены
В сингле не могу пройти вот этот момент. Игра - лицензия.
Нужно разбить машины. Вот на этом скрине еще видно, что лазерный луч наведения (красненький) еще есть и пулеметные очереди можно направить #77
А если переместится вправо, где так же будут появляться машины - лазерное наведение пропадает и ничего не могу сделать... #77
И что это ? Баг ? Или что я неправильно делаю ? И как вылечить ??? Мда, конечно это напрягает...
----------------------------------
Не знаю баг это или нет,я прошел так.Когда этот уазик подбезжает к повороту и встает напртив тебя,он стоит пару секунд.Я просто начинал с него и мочил пулеметом,выбирая точку как можно ближе к нему и выбирая направление на него.У пулемета очередь на пол карты.И если правильно рассчитать-то уазик в кашу.А с танками проще-управляемве бомбы сбрасываешь в любое место на карте где наведение работает и в полете наведишь на цель.Единственное место-которое заставило подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2007 Откуда: Московская обл. Фото: 0
Блин убило отсутствие русской озвучки. Поиграл 20 минут и забросил. Чет не прикололо меня целится и одновременно читать субтитры. Кто-нибудь в курсе - вообще русозвучка планируется????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: г. Кемерово Фото: 61
wertmur писал(а):
Trump хоть кто-то понял игра на голову серьезнее кода
Поддерживаю. Игра намного лучше и серьезнее по синглу чем код. Жизненная история, нет тупого героизма американцев как в модерн варфаир 2, которым море по колено. В медали же описали события, которые не всегда могут быть подконтрольны. За это ей огромное уважение.
_________________ Ryzen 5 3600 ASUS C6H 2*8 G.Skill FlareX 3200CL@3800CL16 Radeon RX Vega 64 Ref. Samsung EVO 970 250Gb
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Denisnd16
Цитата:
Поддерживаю. Игра намного лучше и серьезнее по синглу чем код. Жизненная история, нет тупого героизма американцев как в модерн варфаир 2, которым море по колено. В медали же описали события, которые не всегда могут быть подконтрольны. За это ей огромное уважение.
Типа тупой высадки десанта в горах, а-ля ОКСВ... с последущей горой 200-тых... Ребята высадились, типа смотрите какие мы крутые и бойтесь. Ребят, це ж Афган и точно, на тебе...
Sicvestoratium
Цитата:
"Понимающие" люди , с джоем на диване конечно оценят ... всё таки под "понимающих" игрушка и заточена
Люди "с джоями на диванах", AKA консольщики, ничерта не поймут в игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Парни, не надо сравнивать ЭТО и CoD. Это и MW2 в частности. Никогда это и подобное этому не превзойдут сетевые баталии MW1 и MW2. Там драйв и динамика. Например в BC2 - скукота и "тактика", в MoH чуть поживее, но все равно кемперство... Графика - гораздо хуже MW2, прорисовка оружия и персонажа гораздо хуже, детализация карт гораздо хуже, ну и т.п... И это даже не обсуждается
Однако я сейчас играю в сингл MoH, примитивно, но прикольно. И пройду до конца. А так же я играю в мультиплеер. Вот отыграл часа 2. Вполне сносно. Закос под MW2 чудовищный. Но не дотягивает. Чередую MW2 и MoH. И вполне нормально.
Skins71 Я эту миссию переиграл с самого начала. И все прошлось.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: г. Кемерово Фото: 61
Сравнения как раз идут по сингловой части. Про мультиплеер никто и не спорит. А вообще он во всех играх тупой. Что может быть особенного в нем?! Настреляй как можно больше ботов реальных - все сводится в этому. По графике: да не сказал бы я что мв2 лучше. Это еще мылом на воде писано. Ландшафты в горах на рассвете зимой намного зрелищнее любой миссии из мв2. Про скукоту? Мв 2 - линеен до безобразия, бежишь - стреляешь, бежишь - стреляешь, и опа, белый дом взоравли, но супер американцы все же спасли родину от нечестных заваоевателей. Хорошая развязка. В их стиле. Но мы то уже в начале игры знали чем все это закончится. И кода в разы больше пиара и большинство на это тупо ведется. То же самое будет и с блэк опс. Мы выпустили офигенную игру, она самая крутая и все толпами зазомбированые побегут за ней в магазин. Конечно, чего ж не посорить деньгами, если они есть.
_________________ Ryzen 5 3600 ASUS C6H 2*8 G.Skill FlareX 3200CL@3800CL16 Radeon RX Vega 64 Ref. Samsung EVO 970 250Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
ratel писал(а):
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну конечно 2 апатча всех спасли. И именно в этот момент эти апатчи летали над одним местом, практически не двигаясь, но талибы видимо так обосрались от их вида, что не смогли пальнуть по ним из рпг.
Апач хрен вынесешь из РПГ-7. Снаряд неуправляемый, заряд кумулятивный. То, что показывают в фильмах и играх так, фантастика. Игрулина нормуль, а то после MW2 толком пострелять не в чего было.
Ну у них там каждый 3 из рпг палит, а апатчи на 1 месте весели... С такого расстояния сбить не проблема. Ещё радует кстати что все талибы из рпг по солдатам лупят вечно. Либо они носят с собой 1тонну этих ракет, либо они просто больные тратить по 1 ракете на 1 врага, да ещё это и не этично так сказть
Trump писал(а):
wertmur
Цитата:
хоть кто-то понял игра на голову серьезнее кода
На две... Как в Афганистане побывал. Тактика действий талибов и армии США в игре очень реалистична, аммуниция тоже на высшем уровне. Похоже на это был сделан главный упор. Понимающие люди очень высоко оценят игру.
Заметил интересную особенность, после перезарядки количество патронов равно объём магазина +1 патрон в патроннике, после первого выстрела перезарядка невозможна, магазин-то полный. Не припомню такого в других играх.
Да тактика шедевриальная - послать целый вертолет солдат ради 2 человек, чтоб потом потерять вообще всех. И каким образом после n-ного прошивания верта и попаданий из рпг, там примерно 95% выживших?? Они боги что-ли?
Аммуниция на высшем уровне??? Патроны скорее всего там резиновые вообще, глушаки на 10000 одновременных выстрелов и тд.
MW2 по графе явно лучше. Да и по геймплею тоже. Сюжет там хоть и говно, но играть интересно.
Насчет консольщиков - мы такое говно не покупаем. Вот Red Dead это вещь, Killzone2 - вещь, а на игры типо moh и cod тратить 2к просто глупо.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 18.10.2010 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
kirik171 писал(а):
Bl00dRedDragon писал(а):
у у них там каждый 3 из рпг палит, а апатчи на 1 месте весели... С такого расстояния сбить не проблема
Рактеа из РПГ прямо не летает, она по... как бы так сказать... "спирали" летит, и соответственно тяжело очень из рпг попасть в верт.
Я понимаю, но с дистации 50м и когда этих талибов целая гора (ну человек 20 как минимум с рпг), то шанс сбить достаточно таки неплохой.
И кстати по игровой механике ракета из РПГ летит 100% прямо))) Так что сбить вообще не трабла по закона этой игры)
Вообще где там смерти амеров?? Что они там опять такие круты. Молят ещё мол "Мы такие крутые, дальше русских прошли"... Ну будь этого голивуда в moh'е типа живучих солдат, супер глушаков, мега везения их бы там всех перемочили. Тоже мне герои нашлись))
З.Ы. Вообще все игры на пк щас полное говно. Я вон в dave 1\2\3\4 на ipod'е играю и мне кажется он лучше всех этих moh'ов. Нормальный живой мир в Red Dead Redemption, интерес и тактика в Dungeon Keeper 1\2, пальба в KZ2. Для меня комп стал воспоминаниями действительно хороших игр, которых теперь не выпускают. Вот во что играют оверклокеры с ati5870 + gtx260? Наверное играю в Метро 2033 и crysis на максималке и хвастаются своими фпс. А я с этим конфигом играю в Dungeon Keeper, замедляю проц через dosbox для игры в dos игры типа dave и всё... кому нужна эта мощность?? Хрен бы её знал.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Слушайте, я вот тут читаю, о каком то там реализме, и немножечко тупею. Так и хоцца спросить, Граждане, а в слышали как вместе "звучат" пять-шесть АКМов? А если они с высотки, да по вам? Гы, а КПВ или Утес? Тут от одного звука воевать не хочется. Особенно порадовало
Trump писал(а):
Как в Афганистане побывал. Тактика действий талибов и армии США в игре очень реалистична, аммуниция тоже на высшем уровне. Похоже на это был сделан главный упор. Понимающие люди очень высоко оценят игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
а че ме вполне понравился сингл, трагический такой прям ппц, я даж субтитры до конца досмотрел под впечатлением. надо было чуть подлиннее сделать, думаю не успела бы надоесть еще полчасика хотя бы пострелушек.
Последний раз редактировалось Vasilis 18.10.2010 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
народ так возмущается буд то их под дулом пистолета заставляют играть. гоняйте в код со стрекочащим оружием, картонной графикой и тотальной аркадностью во всех аспектах
Skins71 Я эту миссию переиграл с самого начала. И все прошлось.[/quote]
------------------------------------ Конечно так проще,а по моему(способу) сложнее,а этого так не хватает игруле.Хотя второй день понравился.В плане эмоций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
Извиняюсь если ранее задавался вопрос....в настройках графики мультиплеера заблокирована вертикальная синхронизация. Почему и зачем? Как разблокировать?
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2009 Откуда: куKyiv
Ура! ну наконец-то! первый современный шутер, который спокойно идет на трех мониторах на максимальных настройках без каких либо лагов, подергиваний и предварительных танцев с бубном! =))) http://www.youtube.com/watch?v=DfinjAIDPmE&fmt=22
_________________ забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
burbuleykin писал(а):
Ура! ну наконец-то! первый современный шутер, который спокойно идет на трех мониторах на максимальных настройках без каких либо лагов, подергиваний и предварительных танцев с бубном! =))) http://www.youtube.com/watch?v=DfinjAIDPmE&fmt=22
Ещё бы оно так не шло на двух 5970....там и Кризис наверное будет бежать....
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения