Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Суть убийства Букера была в том, чтобы уничтожить всякую вероятность появления Комстока. Вместе с ним исчезли все пространственно-временные парадоксы (Лютисы, Элизабет, разрывы и т.д.). Замкнутый цикл всегда решался по принципу: появление Комстока ВСЕГДА в конечном итоге приводит к тому, что его Элизабет убивает Букера до крещения. В итоге получается абсолютный парадокс: она уничтожает и возможность своего появления. Его решение? У Букера просто исчезает возможность принять крещение. Он всегда отказывается, всегда женится, всегда рождается Анна и они всегда живут вместе.
Overclock[er] Надеюсь тот кто это выдумал/разгадал получит свою нобелевку по логике (есть такая?). убивают всего лишь одну из многих версий Де Витта. Какого она центральная? Вон Де Витт мученик помер и ничё.
Последний раз редактировалось vuuudj 08.04.2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dinjek90 писал(а):
помнится давным-давно один товарищ здесь обозвал его глупым аниме с роботами
MGS3 это стелс для PS2, с героем похожим на спецназовца, а во всех стелсах тех времён ещё надо было думать и прятаться, какое ж это аниме с роботами? Тем более что Райдена там нету Короче, нашёл последние из еретических толкований концовки - одна из многочисленных версий ДеВитта возвращается в своё личное прошлое и топится собственной дочкой прямо перед принятием крещения, что приводит к исчезновению всех дочерних под-ДеВиттов и пост-Комстоков с его Элизабет, остальные ДеВитты и Комстоки злорадно хихикают и устраивают Bioschlock 4 - в изометрии, без сюжета, с монстрами, нефилимками и графоном сливающим NWN2, и всего одним стволом класса "холодное оружие", в онлайн на серверах, чтобы ненароком не спёрли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dinjek90 писал(а):
Зато там есть Иван Райденович Райков.
jungles of Tselinoyarsk, in the USSR короче, я б на месте японцев не ожидал что после такого им отдадут Курилы (а самое главное, полковник ГРУ-пи...арас?! Кто следующий на роль гомика, агент 47й?!! )
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
polyakoviv, свой единичный опыт распространять на всех не совсем верно, и многочисленные однотипные вопросы на разных форумах это подтверждают. Не стоит торопиться сносить игру, запланировано 3 DLC )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
double11 писал(а):
Не стоит торопиться сносить игру, запланировано 3 DLC )
я уже снес. унылый геймплей и квадратные свечки меня как-то не впечатлили, в длс играть настроения нет. если так приспичит- лучше 1-й биошок перепройти тогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
double11 писал(а):
Не стоит торопиться сносить игру, запланировано 3 DLC )
первое платное DLC уберёт фризы, второе - просадки, а третье добавит карту уровней и сюжетный квест на час, в котором в результате изобретения Единой Теории Поля выпиливают параллельность миров и квантизацию полей на элементарные частицы и всех зохавают Некроморфы, а студию скупает EA и закрывает к чоррту даже не знаю что ещё можно добавить в гейймплей, в котором и так я нашёл аж 24 бутылочки апгрейдов, из 30 возможных. Параллельную сюжетку типа The Knife of Dunwall было бы интересно увидеть
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
100грамм писал(а):
А в 3Д наверное не плохо выглядят покатушки на крюке по рельсам. Уже пора покупать 3Д монитор или шлем что ли?
Плохо выглядит картинка, народу не понравилось. (Сам не видел, но множество негативных комментариев: не работает, либо плохо работает. Несмотря на поддержку).
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, mezzo и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения