Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Итальяшка   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 53 из 80<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 80  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.



Системные требования:
Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше
7 Гб свободного пространства на жестком диске
DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)
AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.



============================================

FAQ по Dragon Age 2

============================================

Скачать пак "Текстур высокого разрешения" для PC версии.
Качать только владельцам видеокарт с поддержкой DirectX 11\10.


Dragon Age II — Патч 1.03 (23 Mb)
список изменений:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит.
* Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки.
* Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано.
* Враги стали менее склонны взрываться после смерти.
* Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его.
* Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие.
* Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна.
* Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости".
* Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона.
* Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов.
* Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели.
* На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница".
* Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром).
* Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые.
* Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря.
* Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма.
* Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия.
* В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит.
* В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит.
* Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя.
* Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством.
* Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру.
* Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.

ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить.
* Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа.
* В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению).
* В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом.
* В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания.
* В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть.
* В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью.
* В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить.
* В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время.
* В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде.
* В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому.
* В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге.
* В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом.
* Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых.
* Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог.
* Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб.
* Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее.
* Устранены различные мелкие сценарные ошибки.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ

* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается.
* Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах.
* Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать.
* Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми.
* Исправлены различные мелкие ошибки изображения.
* Повышена производительность и снижено количество вылетов.

ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC

* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах.
* Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре.
* Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях.
* Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA).
* Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно.
* Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча.
* Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают.
* Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.

БАЛАНС
ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.

* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто.
* Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились.
* Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука.
* Ловушки больше не наносят травм.
* Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья.
* У вражеских убийц стало меньше здоровья.
* У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья.
* Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %.
* Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности.
* Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %.
* Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й.
* Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик.
* Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны.
* На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше.
* На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки.
* "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %.
* "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %.
* Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с.
* Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %.
* Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %.
* Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано.
* Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности.
* Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %.
* Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию.
* Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x).
* Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го.
* "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле.
* Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м.
* Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон.
* "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %.
* Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания.
* Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности.
* Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %.
* Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с.
* Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го.
* Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го.
* Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м.
* "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус.
* "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %.
* Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее.
* Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4.
* Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x.
* Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го.
* "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %.
* В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов.
* Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга.
* Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %.
* Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания.
* Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %.
* "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100.
* Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %.
* Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья.
* Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %.
* Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик".
* Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %.
* Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.





За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения!
За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК

Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Patch



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
jackisdead :oops: Лично мне было приятно, ибо "аля хеппи энд". Да и объяснение проще...Че даст ему деточка-демоновод? А эта хоть кораблик даст и поплыли на тропические острова :D

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
KissKaa писал(а):
jackisdead :oops: Лично мне было приятно, ибо "аля хеппи энд". Да и объяснение проще...Че даст ему деточка-демоновод? А эта хоть кораблик даст и поплыли на тропические острова :D

бгг меня финал ваще ошарашил. Точнее он ошарашил своим отсутствием. Сказали, что все разбежались, а сикер сикает дальше. Тьфу.

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
как же все-таки бесит что 4 человека в отряде всего ((

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
HELLdiego ну так и в ДА:О столько же было)) Больше - было бы слишком просто.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
Divino :super: надеюсь что BioWare нам дают столько неоднозначностей для широкого поля действия. Ведь в будущих версиях что мона обыграть? Сыночка Морриган, возвращение Кунари, какие-нить приключения Хоука и Изабеллы в войне магов с храмовниками и т.д и т.п

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
KissKaa
BioWare молодцы
кстати чем больше народ играет в игру тем меньше недовольных криков......
так что игра удалась однозначно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
Как скриншот сделать, кто знает?

_________________
Core i5-4670/MSI B85-G43/2x4 Gb DDR3-1600 Team/2000 Gb Seagate/600W AeroCool Strike-X/Win 8 64bit


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Alex_VS, допустим этой программой: http://www.fraps.com/news.php

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
nemo_72, спасибо, попробуем.

_________________
Core i5-4670/MSI B85-G43/2x4 Gb DDR3-1600 Team/2000 Gb Seagate/600W AeroCool Strike-X/Win 8 64bit


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Alex_VS писал(а):
Как скриншот сделать, кто знает?

кнопка PrtScn (PrintScreen) - <system disk>:\Users\<user>\Documents\BioWare\Dragon Age 2\Screenshots


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Концовка :bandhead:. Bioware долбаные британские пранкеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Хвала Андрасте, nVidia в новом драйвере оптимизировала произодительность DAII!
1920х1080 Very High, всё на максимум в городе с 20 поднялось до 30-40 fps, при выключении Ambient Occlusion до 50-70 fps (на GTX480 без разгона).
Уже неплохо и почти играбельно. "Глубина резкости для размытия" однако всё ещё делает доспехи размытыми, так что лучше её не включать (хотя на фпс не влияет).

Как ставить дрова:
1. Качаем с оф.сайта дрова WHQL 267.59 English US (с INT/RU не пробовал) для GTS450/GTX550 Ti (дальше inf только для 32битной Vista / 7, другие гуглите).
2. Пробуем поставить. Она обламывает, говоря, что видяха не та.
3. В распакованных файлах инсталятора заменяем nv_disp.inf на этот:
http://narod.ru/disk/7613294001/nv_disp.inf.html
http://www.multiupload.com/RS2Y0B50Q3
4. Инсталлируем дрова через запуск setup.exe, радуемся :super:

Судя по форуму nvidia следующие WHQL дрова не будут содержать фиксы для DAII, только послеследующие.
Будем ждать ещё большего прироста фпс)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 16.03.2011 14:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Прошел игрульку. Послевкусие после ДА2 странное... Наверное это от постоянного склонения ГГ к мужеложству и нарушению совершенно зря, но понятно почему отмененной "демократами" статье 121 УК РСФСР. Не буду покупать такое - уж лучше пусть ДА3 не выходит.

P.S. Надеюсь из Шеппарда в МЭ3 не будут делать "ковбоя" - неофита? Или в КОТОР3 не будет подведен рассказ к "Все джедаи - п-сы", как маги в круге? Задолбали уже "голубенькой" темой, зачем выставлять девиации как норму? Что дальше, возможные ветки сюжета, где герой-копрофил?

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2010
Откуда: Новокузнецк
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
всё на максимум в городе с 20 поднялось до 30-40 fps

А какие до этого стояли дрова? В сравнении с какими такая разница?
Mikanoshi писал(а):
Судя по форуму nvidia следующие WHQL дрова не будут содержать фиксы для DAII, только послеследующие.

Это чьи такие глупые предположения? Все так ждут WHQL дрова для DAII, а они их не выпустят? 267.59 не в счет, т.к. официально они не для всех.
Ссылку можно на форум?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Full*Throttle писал(а):
rubidiy
Не-не, попадаютя дорогие (!) вещички.

так я ж не спорю. :) Конечно верю. Да я даже игру прошел не успев встретить рядовых артефактов ценой больше 20 зол. Может от набитого уровня зависит или уровня сложности??? Не знаю... (игру проходил 35-40 часов, т.е. играл как следует, а не по-бырому)
Мысль в том, что игра не заставляет закупаться. Может, не самый удачный пример, но Обливион заставлял закупаться нехило. Там тоже основная масса товаров была хреновой, но те дорогие артефакты, которые попадались, были очень полезны. Разница "с ними и без них" была очень ощутима. В сабже можно обойтись и рядовыми цацками. Т.е. я немного грешу на баланс шмота.
Качать хитрость ворюги до предела тоже не обязательно. Т.е. я ее качал, но настолько, чтобы открывать рядовые сундуки. Если бы открывал все сложные и мастерские сундуки, то вообще IDDQD получился бы. :)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
vuuudj писал(а):
Концовка . Bioware долбаные британские пранкеры.

а что не понравилось? :?:
Концовка как концовка... расклад в конце от действий во время игры зависит же.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Прохожу второй раз на кошмарной сложности за рога. Качаю дуэлиста и ассассина. Качаю в чистый дамаг с использованием дебаффов. Пошел в тропы с Авелиной, Вариком и Андерсом. Дракона и паука загасил без проблем, а вот с каменным големом вышел фейл. Как ни старался на найтмаре загасить его не удалось, пришлось понижать сложность. У него очень не кислая защита от физических атак, поэтому совет всем берите с собой на тропы магов.
Если первый раз я играл положительным персонажем т.е. всегда выбирал оливковую ветку либо насмешку в разговорах, то сейчас беру исключительно кулак. И это очень сильно влияет на поведение персонажа, он по дефолту начинает толкать другие диалоги. К примеру, заходя в какую-то лачугу увидев тамплиера в мечом в руке первый раз он говорил что-то типа "опусти меч я пришел с миром", а сейчас "убери меч либо потеряй руку". И еще пример с заложником в пещерах первый раз "не надо крови бла бла" и потом махач, второй раз метает кинжал ему в горло, потом добиваем остальную мишуру.
Также во втором акте стал доступен Себастьян - купил ему зелье на сброс скиллов и прокачал его в чистый дамаг без использования навыков, получилось очень круто практически каждый выстрел крит по 300-600 дамага. И это не считая эстетического удовольствия получаемого от вида его доспехов:)

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
rubidiy писал(а):
riggz
перейди на дх9. разницы визуальной почти никакой.


ага, если глаза куплены на распродаже. На средних настройках мне чета играть западло. А для выбора высоких и более просит 11-й директ. К тому же писал что это не связано с нагрузками. Игры и потяжелей нормально себя ведут

_________________
Xex...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
mmik83 Разница конечно с бетами 267.24 и 267.46. Цитата:
Цитата:
ManuelG
We have performance improvements in an upcoming driver but these aren't in driver 270.32. It is in a newer version.
http://forums.nvidia.com/index.php?show ... &p=1207809

Следующие дрова скорее будут новой ветки 270 для GTX590.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ппц, а еще драйверописцев АТИ ктото обвиняет в корявости... а тут на ровном месте для блокбастера не могут ничего сделать толкового

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Цитата:
га, если глаза куплены на распродаже. На средних настройках мне чета играть западло. А для выбора высоких и более просит 11-й директ. К тому же писал что это не связано с нагрузками. Игры и потяжелей нормально себя ведут

а ты сам глазами сравнивал, или даже не пачкал их разглядыванием "средних"? )))
кста, на ДХ9 прекрасно работает ХайТекстурПак (сам сравнивал, а то некоторые с потолка утверждают, что только галочка доспупна в настройках, а сам он не включается ))))
из дров прекрасно включается анизотропка и в этом режиме отличия от ДХ11 приходится искать с лупой в статике, и чуть больше в эффектах в динамике,
причем на не очень сильных картах ДХ9 дает возможность врубить и сглаживание, которое тем кто гонится за магическими словами "самые высокие" часто приходится отключать т.к. оно в ДХ11 еще и глючит ))))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 53 из 80<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan