Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 53 из 59<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
У меня была 8600GT 256 mb. (сейчас взял GTX460) На ней первое время играл...естественно пришлось все на минимум ставить + еще параметры через файл сам прописывал, отключал HDR, тени, и т.д. но вид у игры после этого просто ужасающий :tooth:

Из файла Readme
- Intel or AMD Single-Core Processor (2,0 GHz)
- 1 GB RAM (2 GB for Windows Vista and 7)
- Windows XP
- Radeon HD, Geforce 8800GT (Shader 3.0 and 512 MB RAM)
- Mouse, Keyboard, DVD-drive, soundcard
- Internet connection for Multiplayer
- 8 GB free space

1.3. Recommended system requirements
------------------------------------

- Intel or AMD Multi-Core CPU (2,6 GHz)
- 4 GB Ram
- Windows 7
- Radeon HD 5770, GeForce GTX 460
- Mouse, Keyboard, DVD-drive, 5.1-soundcard
- Internet connection with 6.000 BPS for Multiplayer
- 8 GB free space


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
А как посмотреть карту? Почему в дневнике заданий смешаны пройденные и не пройденные задания? Как их различить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
test'~3
Карта в инвентаре , можно привязать к клавише 4 - 9 .
Пройденные задания выделены тусклым шрифтом . Убрать их нельзя .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
test'~3 писал(а):
А как посмотреть карту? Почему в дневнике заданий смешаны пройденные и не пройденные задания? Как их различить?

F6 карта, F7 задания


А как заниматься карманной кражей? Я подхожу к охраннику, появляется рука, я вхожу в мини-игру со змеей, а что там делать вообще не врубаюсь, в самом начале как то сдвинул руку, а теперь она тока по кругу ездит, а к мешку не тянется....прошел

и еще в саване когда убиваю тетку на маяке (Селену) дается ключ, и появляется задание Q579. Подхожу к пещере а дверь закрыта :-| Этот момент даже переигрывал, т.е. не убивал ее а ключ мне уже кто то из орков давал, результат один.
ps: ахахахахаха, сверху прыгнул между дверью и скалой, а там стена )))))



игра классная, но за воина очень уж легко стало. В начале потел, а теперь за один мах мечей урона около 1700. (и при этом я еще даже саванну не закончил, всех монстров крошу на раз-два)) Даже перестал тратить очки на силу, здоровье и прочее, там около 30 сейчас, оставил их на случай если когда закончу саванну, то может за мага начну качаться.

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Angerfest
Ты просто на одном месте долго задержался, вот и легко :)
Я уже топи прошел, вот там было жарко поначалу. Нежить сильная, хрен пробьешь, хоть у меня уже булавушка Сардагона :tooth: Урон 2200. У нежити выносит всего по 1000 в среднем. Потом более-менее все стабилизировалось.
А игрушка и вправду классная! Юморок забавный :tooth: Люблю такие игры. :-)

Пещера с веритовыми големами
квест с магистром Даттаном. когда приносишь ему зуб дракона, идем через портал в пещеру веритовых големов. он там колдует :tooth: и создает големов. Типа это армия.
Потом еще встретимся с Даттаном?


Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
То ли глюк, то ли нет.
В общем некоторые навыки, например "Оглушение" после 10го уровня не повышают %-ое соотношение.
Почему? :spy:

Разобрался. Это из-за камней (или колец или амулетов), которыми улучшаешь броню или оружие.
Максимальный уровень навыков = 10.
Навык Оглушения 7 + 2 + 1 улучшение от камней = 10
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
Еще вопросец:
Как ковать свое оружие, навык есть...а ковать как? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
-ArtI- Никак , этот навык только для апгрейдов .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Sicvestoratium т.е. если я прокачиваю этот навык, то я могу больше прокачать оружие\доспехи?
Просто не пойму куда этот навык используется. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
-ArtI- писал(а):
если я прокачиваю этот навык, то я могу больше прокачать оружие\доспехи?

при максимальном развитии этого навыка можно улучшить оружие на +20 от начального состояния + добавятся ячейки для кристаллов. то же относится и к доспеху.
книжку почитайте, которую дал кузнец в начале игры

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Angerfest писал(а):
и появляется задание Q579.
это рандомный баг. рандомность в том, что эти буквы могут вылезти в любом квесте, н-р, у меня - в квесте на выигранный в скачки дом была похожая комбинация. лечение - ориентироваться по флажку.
Angerfest писал(а):
Даже перестал тратить очки на силу, здоровье и прочее, там около 30 сейчас, оставил их на случай если когда закончу саванну, то может за мага начну качаться.
а смысл? очки можно сбросить в игре, н-р, в гильдии магов. другое дело, что если прокачивать не только "чистого" воина, то играть становиться сложнее.
-ArtI- писал(а):
Потом еще встретимся с Даттаном?
зайди в шахту через главный вход. будет квест на их уничтожение.
...
-ArtI- писал(а):
Нежить сильная, хрен пробьешь, хоть у меня уже булавушка Сардагона
продавать её надо, или снимать сразу же. без неё интереснее нарезать нечисть на кружочки.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Angerfest писал(а):
Подхожу к пещере а дверь закрыта
какой-то непонятный у тебя, если судить по скринам квест. глянул у себя - нету, и карта на том месте не открыта :spy:
и ключа никакого я не получал.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
donnerjack писал(а):
Angerfest писал(а):
Подхожу к пещере а дверь закрыта
какой-то непонятный у тебя, если судить по скринам квест. глянул у себя - нету, и карта на том месте не открыта :spy:
и ключа никакого я не получал.


но дверь то должна быть в этом месте у тебя) :D

Вообщем я его получил примерно так:
Есть задание у Алимы, голодовка в Бае и она просит возобновить поставки из дальней деревни (где лошадей куча). Там я прихожу к мужичку, выполняю его квест и он говорит что один он не решает, надо еще поговорить с Селеной на маяке. Плыву на маяк и там можно ее убить (тогда ключ с ее тела вроде берется), или согласиться устранить Алиму, в этом случае ключ как то по другому достается... (я оба варианта просто прошарил, в каждом такой лаг)

ключик
#77

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
внимание! по ссылкам - спойлеры 1 главы :oops:
Angerfest писал(а):
Вообщем я его получил примерно так:
ключа у меня точно нет, дверь не проверял, нет времени.
но насколько я помню, в обоих квестах никаких ключей нет, а "ржавый ключ" можно получить, пощадив предателя по заданию рогдора. (The Payback).
при этом на карте ничего такого, как у тебя нет.
хотя... был я в этой точке м7:12 и даже лазал внутрь. посмотрел прохождение (The Payback), по нему - ключ можно получить в любом случае.
странно все это :-)
тем более, что по этому - Drought никаких ключей ни в одном из случаев не дается.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
вообщем у меня уже все смешалось))) Я уже сам на 100% не помню откуда этот квест..... Просто отпечаталось в памяти про этот квест - маяк, какой то орк в начальном замке и то село с лошадьми. На других форумах нашел абсолютно такие же случаи. Появляся вот такой вот баг в патче.

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
-ArtI- писал(а):
Саня Злой писал(а):
Ребят, задание - Честный вор. Ну там Риза дает задание вывести своего друга Мазона из тюрьмы. Спускаюсь в канализацию, а там решетка заперта. Мазон бежит на нее и все! Я к нему подхожу, а он говорит: "Беги за мной!". Вот мы с ним и бежим около запертой решетки и все! :-)
Слушаете, это баг или я чего-то не выполнил? Может эту решетку нужно было предварительно открыть?
Кстати, поставил этот последний патч - может из-за него такая беда? :?:


Вот беда... только, что такая же бяка случилась... :cry: захожу сюда спросить, а оказывается не я один пострадавший.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Может есть чит-код какой-нибудь, открывающий запертые двери? :tooth:
ЗЫ. Переиграл квест с начала, такая же хня :-x

Схожая проблема. При том что сначала юзал народную версию игры версии 1.0, потом пропатчил ее кое как. С закрытыми дверями проблемка не только в этом квесте. После этого надо у жрецов скомуниздить артифакт. А до этого был маг отшельник не помню его имя, к которому я смог залезть только при помощи команд в консоли.
Купил лицензионный ключ, все баги остались. Может игру самого начала нужно проходить с новым патчем? Не факт, но если честно мне как то жаль свое прохождение терять, да и время...
У меня вопрос к владельцам дисковых лицензий: У вас в этих квестах тоже заблочены двери и решетки?
Кто знает
где стянуть правильный образ не перепаковку русской лиц. скиньте ссылку плз в ЛС или залейте letitbit точную копию, буду признателен

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ser255 у меня никаких проблем не было, причем начинал на "народной" (1 гл.), закончил на лицензии. еще до выхода патча.

проблема с мазоном легко решилась мною, описание тут.
на всякий случай скину сюда пару вариантов с аг.ру
открывание дверей
подходишь к двери чтобы высветился красный замок,
набираешь по порядку, после каждой строки - Enter
` (буква ё)
twoworldscheats
ec.setgateopen 1 (или setgateoverride 1)
от dimmell
коды для переноса за дверь\стену
display.show 1
выводит строчку в верхнею часть экрана.
удерживая shift перемещаемся вперёд - назад и смотрим, какие цифры меняются. Это кординаты места нахождения.
Соответственно, прибавляем нужное значение, чтобы оказаться там, где нужно. Делается это кодом:
jump **** **** ***
где звёздочки - нужные параметры. Последние - это высота. На всякий случай стоит десяточку прибавить.
Пример, для того, чтобы оказаться за дверью, нужно прописать:
jump 1815 3062 640
от Шаман
сам не пробовал.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ser255 писал(а):
После этого надо у жрецов скомуниздить артифакт.
по-моему, там же надо сначала все 4 рычага включить.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
donnerjack, спасибо за полезную информацию. С Мазоном решил давольно просто задачку, я ее просто обошел :) С другой стороны канализации в другом городе зашел и встретился с девушкой. Блин имена не запоминаю вот это фейл. Меня смущает в основном то что как бы квест не активируется и этот баг может перасти в еще больший баг, например игра не закончится.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
donnerjack, это заставка оригинала?

#77

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ser255 я не думаю, что это зависит от версии игры, поскольку такие проблемы встречаются и на лицензиях - с патчем и без.
во всяком случае, у меня ни одного сбоя или подвисания квеста не было, за исключением одного в новом ашосе, но это у всех.
диск 1с при запуске выдает такую же картинку.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
donnerjack писал(а):
ser255 я не думаю, что это зависит от версии игры, поскольку такие проблемы встречаются и на лицензиях - с патчем и без.
во всяком случае, у меня ни одного сбоя или подвисания квеста не было, за исключением одного в новом ашосе, но это у всех.
диск 1с при запуске выдает такую же картинку.

Новый Ашос я вроде без проблем прошел, все квесты выполнил нормально (лицуха)

Как достать можно яйца из термитников? А то последний квест остался на данный момент перед 4 главой (не считая бага q_579). Вернее где по быстрому их раздобыть, а то они меня запарили. Надо по квесту 30 штук собрать. Сейчас около 22, некоторые пособирал где мог по саванне, некторые достались за квесты в Новом Ашосе.

Самое тупое что нахожу многие термитники, а окошко откуда брать яйца высоко высоко ))) Даже сидя на лошади не берет :(

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Angerfest, я думаю забить на этот квест, так как мне кажется там всю саванну надо перечесать, а на это просто времени жалко. :haha:
Не такой уж он и важный этот квест. "Ммм яички, какие вкусные, просто ням :slobber: "... да ну его этого гурмана. :haha:

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Angerfest ser255 многие его и не брали даже (на 30 шт.) у меня тоже он не выполнен, даром что я обегал всю саванну. забил, ну его на фиг. перса этого даже в воду не сбросишь, не замочишь :weep:
вопросы сетевикам :)
уже понял, что в деревне отгрохать все доступные дома нельзя, но почему я поставил шахту, а она до сих пор не работает? и можно ли у кузнеца что-нибудь покупать?

в приключениях остался последний этап, сейчас 28 лвл в сети. кристаллы пробовал - не понравилось, ПвП не мое (тем более уже видел парочку персов 100+ лвл), короче, наверное, дойду и заброшу до патча, дополнения или переустановки ОС :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Яйца термитов легко собираются после квеста "Засуха". Подробнее могу написать чуть позже, зайдя в игру.
Up.
Как-то так:

Начал их собирать в месте, что на первом скрине (шёл по квесту "Засуха"). Плюс есть термитник на втором скрине и у энтомолога. Этого достаточно (хотя возможно, что мне их давали. Не обращал внимания). Внимание, вопрос: ГДЕ дают квест на 30 яиц? Мне до 43-о уровня не хватает 2К очков, а в Тир Гиль не тянет... :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 53 из 59<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], buchosi, _ErOp_, iAltair и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan