Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
SpaWn2004 Люблю на фаесторме таких реконов с самолета нурсами шугать)))) раз на третий уходят отуда)) Их время от времени центурион или панцирь спасают))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
А мне еще не нравятся свои мины, едешь на танке, вижу мину-сразу торможу, потом глядь на карту а это своя. Обозначение того что мина своя появляется когда чуть ли не в упор к ней подходишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
boomalex если меня такой валит, я за ним потом с конца карты могу бежать чтобы ножом пырнуть. RIANON Я и говорю про КОМАНДНУЮ игру, потому что часто наблюдаю картину "Лижу на солнышке, валю кто попадется в прицел" и пофиг на то что твоя команды пытается отбить какую-нить высоту. От рекона отличная помощь, при подсвечивания, спору нет. И когда он помогает команде, т.е. именно основная его цель поддержка инфой, а уж отстрел просто ради того чтобы настрелять как можно больше фрагов это уже DarkDeath Зря ерничаешь, я его не сравнивал с штурмом и поддержкой
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
RIANON писал(а):
Да и кстати, а как легкий баги на противотанковой мине может подорваться?
Цитата:
срабатывают при давлении на них весом не менее чем 180 кг.
Взято с Википедии
А вообще, мины прикольная штука. Особенно когда катаешься на танке с тепловизором... Несколько раз прям пробирался на точку на карте Op. Firestorm через огромное поле мин. Уж не знаю кто их столько наставил, но было действительно много (повезло, что был тепловизор). Наверное закладывали сообща, не иначе.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Minsk
Outlaw-83 Посмотри видео "разрушители легенд" вроде (myth busters). Там было видно, что у лежащих, сидящих за минометом есть "мертвые зоны" и чтобы зарезать приходится иногда покружиться возле минометчика. А около лежащих лучше присесть. DarkDeath В основном и так тупит и бесполезно играет много народу, а среди снайперов их процентов 95. Я их не люблю еще с БК2. С другой стороны, судя по видео на ю-тубе, большая часть отцов-нагибаторов играла за снайперов. При этом сражались на передовой, помогая датчиками движения, минометами и С4, кроша кучу народа и взрывая\прикрывая М-комы. В БФ3 же в основном топчутся у своей респы или лежат где-то далеко и пытаются кого-нибудь подстрелить и все. Толку от них не вижу, но это всего лишь имхо. За любой класс можно полезно и результативно играть
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2011 Откуда: Минск
SpaWn2004,McDim вот и я о том же... бесполезных везде хватает.
Неприятно иногда что народ считает если ты играеш реконом - значит нуб, крыса и вообще баласт
Пару дней назад играя на харке держал подходы к 3 точкам, да перемещался мало и в основном подсвечивал технику и отрестреливал реконов соперника и тех кто заходил в спину свом... при к\д 28-4 обозвали аим ботом и началось нытье что бы меня кикнули и что вообще надо забанить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: Пенза
а у меня, судя по обсуждения вообще статистика странная значит, инженер+рекон, я так больше расслабляюсь, хочешь побегать - инжем, хочешь полюбоваться графой - рекон...
_________________ i7-920 2.66 D0 @(200*21)4.2 AsusRmpg 2 Extr кросс4870x2-2Gb+4870х2-2Gb 9gbDDR3 Sam 24"Origin:USCKOFF в игре[OVER]USCKOFF
Народ почему файл HOSTS сбивается? играю постоянно на одном сервере с самого выхода игры и эта ошибка происходит последние два дня подряд, в чём причина?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
DarkDeath работа реконом неблагодарная дело в том, что ее понимают только сами реконы. А теперь, когда (в сравнении с БК2) у рекона нет С4 и мортар страйк, и подавно...
Сам по себе танк очень быстро выходит из строя, пока сидишь в кустах и чекаешь флаг, это неплохая приманка для "мясных". Менталитет у них такой(танк - сила), от танка достаточно просто уйти в БФ3, разрушаемость мизерная и это не танк из БФБК2 и годится танк в БФ3 только для наступления и войны против вражеской техники.
Ты наверное играешь на серваках нуб-онли Танк с грамотными инжами-танкистами,обвешанный нужными перками,постоянно перемещающийся валит пехоту картечью пачками,при захвате точек и поддержки сквада (зачищающие здания от гранатаметчиков)его вынести может только такой-же сыгранный сквад.Ну это только мнение мясного-нуба-начинающего-играть-в-бф,не обращай внимания,главное убить как можно больше врагов,а для этого нужно первым примчать невредимым на точку и засесть на крыше
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: SBP
pavluha32 писал(а):
Разрушения сделаны с умом и их на самом деле хватает при грамотном использовании. Не, ну не ждал же ты, что в игре штабелями можно будет складывать эйфелевы башни и небоскребы?
Скриптованность разрушений раздражает, в БФБК2 не бросалось в глаза, а тут сразу знаешь куда стрелять чтобы отвалилось куда надо, ну и мало разрушаемых обьектов, например на метро только стены в некоторых местах отваливаются, сколько не стреляй. Эх вспоминаю RedFaction1 и тотальное разрушение всего, включая землю
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения