Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
У меня до патча был инпут лаг на Г25, после патча всё стало нормально, управлять стало настолько приятно что я в экстазе, вчера рубил 3 часа без остановки с сцеплением и ручной КПП. но засел на дрифте, не могу осилить. Кстати а что с травой то? я ничего не заметил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
Firebrand писал(а):
Я не могу понять почему у тебя не выбирается этот пункт...
Пункт этот в настройках выбирается. Ставлю "Выкл", перезапускаю игру - размытие как было, так и осталось... Может этот пункт меню отвечате за какое-то "другое" размытие? Хотя кроме как размытия при увеличении скорости авто (как бы помутнение в глазах пилота, размывается панель, руль...) я не заметил. Играю с видом "из каски"..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
RazR сс травой нет проблем. она просто после патча стала уроццки прорисовываться)) St.GoSHa Я не пробовал играть с видом из шлема, буду дома посмотрю, но, считаю (имхо) что эффект скорости имеет смысл ставить хотя бы на "низкий" а не отключать вовсе.Э то же уже не тот моушн блюр который был в нфс мост-вонтед Resident Evil Блин, прям после этих слов хочется бежать за покупкой руля. Но у меня вопрос, а как Вы справляетесь с заднеприводными машинками класса "А"?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
St.GoSHa Из каски эффект скорости не убрать, это фишка этого режима (как и всякие повороты головы/взгляда пило в поворотах). Не нравится размытие, играй просто из кабины, а не из шлема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Funia из шлема большое удовольствие играть не в карьеру, а в свободные гонки - если ошибся, то не страшно, время гонки не впустую потрачено. Вид от руля в карьере практичней (хотя я под настроение играю и так, и так). Просто если задра оттачивать одну трассу на любимой машине без помошников - с видом из шлема красиво проехать очень легко.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Москва
!Vint! писал(а):
...только вот заметил, что в ночной гонке начались сильные тормоза , но потом перестали и больше не появлялись...
Воооот! Я не один такой! У меня тоже поначалу были лаги в ночной гонке такие, что вообще нереально было гамать ночью (хотя сразу же пробовал любую другую гонку - всё было чики-пуки, странно). Возможно патч исправил как-то ситуацию, но сейчас у меня с ночной гонкой всё ок))
Vega. писал(а):
У меня что до патча, что после патча рулилось одинаково хорошо, единственное на что сетую, так это на сложность самой игры. Чуть притормозил не там где надо, то боты сразу нагоняют и обгоняют, а то и с трассы выкидывают к чертям. Рулю на G25.
Не сложность это, а какое-то издевательство над пользователем: ботов вообще нельзя трогать, иначе либо вылет, либо ты к нему прилипаешь и болтаешься после этого за ним, как сосиска - бред! Реально заметил, что только в этой части игры такая косячина, ну не реальные столкновения с ботами, нужно максимально их избегать! А я наоборот люблю потараниЦЦа Тоже Г25, но не от этого всё зависит, на клаве всё тоже самое... это уже в игре так сделано нереально и по-дурацки(( Симуляторности это не добавляет игре, не знаю, зачем разрабам это... тупо усложнение прохождения... Да и с вылетами с трассы не лады, как будто после асфальта лёд, а не покрытие (трава или грунт): чуть-чуть перебрал со скоростью в повороте и вылетаешь, как корова на льду... порой даже до отбойника долететь можно, хотя скорость маленькая была...
Resident Evil писал(а):
У меня до патча был инпут лаг на Г25, после патча всё стало нормально, управлять стало настолько приятно что я в экстазе, вчера рубил 3 часа без остановки с сцеплением и ручной КПП. но засел на дрифте, не могу осилить. Кстати а что с травой то? я ничего не заметил...
Что не было до патча, что после него этого лага. Вот только на ручке я ещё не ездил... для меня сейчас и на автомате сложнова-то как-то порой... До дрифта пока не добрался, на выхах и это опробую)) Кстати, о сложности: в карьере почему-то проще гонки проходить, чем свободный заезд! Вчера заметил: тренился вне карьеры, а потом зашёл в карьеру и всех с первого раза надрал)) Это специально так сделано? А про траву на предыдущих страницах был скрин: трава ппц кривая такая стала... уродство, короче. Без патча явно лучше было)
_________________ TSC! Russia - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21 Обезьяньи гонки 2011 - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=21&t=392609
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Firebrand писал(а):
сс травой нет проблем. она просто после патча стала уроццки прорисовываться))
Это вероятнее всего потому что патч не обновил эезешник игры, он так и остался старой версии (1.0.0.0), а должен стать 1.0.1.0. Проблема встречается вроде как только на пиратских версиях игры.
Firebrand писал(а):
Но у меня вопрос, а как Вы справляетесь с заднеприводными машинками класса "А"?
А что бы ты хотел услышать? Да, они сложнее в управлении, больше подвержены сносу задней оси, а в целом представляют собой почти тоже самое, что и полноприводные авто. Хотя та же ауди р8 с заводской доработкой (даром что полноприводная) управляется до нельзя ужасно, ее с трудом можно удержать на прямой, а перепады высот ей вообще противопоказаны. И даже тонкая настройка подвески не очень помогает. Но ездить на заднеприводных класса "а" можно. Читай моё последнее сообщение в этой теме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=10&t=327559
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
AlexeyP
Цитата:
Да, они сложнее в управлении, больше подвержены сносу задней оси,
Спасибо кэп. Мне интересно по поводу Ауди Р-8, т.к. вижу что у тебя в профиле указан руль, то ты играешь на руле(скорее всего). Вот что значит
Цитата:
ее с трудом можно удержать на прямой
.Я не придираюсь к словам, для меня важно понять, как это "удержать". Я сам играю на клаве и могу скзать что в управлении Ауди Р-8 доработанной заводским тюнингом и Ауди Р-8 ГТ-3, большая разница. Но на клаве можно играть что на той, что на той, хотя в последнем случае имеем только задний привод!Естесственно я езжу с включенными помощниками, т.к. без них таки на клаве ну очень трудно. А что я хочу услышать, ну к примеру: я играю на руле в классе ГТ-1, самый высокий уровень сложности, ботов делаю, машина отзывчива,реагирует на руль по-настоящему (читай симуляторному) ну и в таком духе
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ну дрифтить можно, правда хороший управляемый дрифт получается 1 из 5 раз Кстати, кто как борется с проблемой преждевременно умирающих колес? Иногда дико бесит, за круг до конца оба задних колеса на заднем приводе умирают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
На одном из зарубежных симрейсерских ресурсов один из форумчан опубликовал эффективные советы по дрифту. Далее мой перевод с английского: "Хорошо, после некоторого упорства я наконец-то разобрался с дрифтом в Shift 2. Вначале, как и большинству людей, он показался мне сверхсложным и я должен сказать, что кривая обучения очень крутая. Я вспоминаю, что думал о том, что на Миллениум Дрифт (второй дрифтовый трек в игре) невозможно набрать больше 1000 очков. Но сейчас это выглядит возможным. Сейчас я часто занимаю первое место. Может они (разработчики) должны были добавить более полезные советы для простых людей или немного снизить очковый порог для первых соревнований, чтобы не отворачивать от себя игроков после нескольких неудачных попыток. Для этого нужна практика, но я дам несколько советов: 1. Наберите скорость и войдите в поворот как можно более широко, как во время гонок, используйте настолько много дорожного полотна насколько это возможно. Просто сохраняйте уверенность и начинайте занос машины на 3 или 4-ой передаче. Сравнивайте свое вождение с аналогичным из заставки (интро), если Ваши дрифты недостаточно быстры или широки, Вы делаете их неправильно. 2. Чтобы избегать износа шин, следуйте следующему совету. Медленные дрифты "сжигают" Ваши шины быстрее. Еще раз повторю, держите скорость и будьте уверенны в себе. 2.1. Если шины по-прежнему изнашиваются, побеспокойтесь об угле (угол поворота колес?). Широкие углы "сжигают" шины. Если у Вас достаточная скорость, нет нужды быть совсем на внешней траектории трассы. На самом деле, существует момент перед тем как шины начнут бешено визжать и Вы начнете скользить и набирать очки. Нужно следить за очками, чтобы найти этот момент (точку). Вы не будете издавать столько шума и это не будет столь потрясающе выглядеть, но шины не будут лопаться. 3. Используйте достаточно маломощную машину. Я нашел БМВ М3 е46 (маломощная машина, ага ) достаточно хорошей для дрифта. Не используйте NFS RX-8, если только Вы не сумасшедший. Попробуйте несколько машин и решите, какая лучше для Вас. 4. Не кидайтесь резко в дрифт (и не используйте ручной тормоз, как говорит Vaughn), входите в занос пропорционально скорости. Вы должны иметь достаточно контроля через руль и газ для открытых дрифтовых трасс и должны использовать ручник для узких шпилек, как на Horsethief Mile. 5. Как только Вы в заносе, лучший совет какой я могу дать - медленно повернуть руль в полностью противоположное заносу положение и держать педаль газа полунажатой. Вы не должны слишком варьировать Ваши действия по управлению (помните игра была спроектирована для работы и на консольных контроллерах). Просто используйте небольшое количество (несколько градусов) резких движений на руле. Вариация газа должна быть еще более тонкой, если вообще должна быть.
Многие люди ниже говорят, что можно играть с тюнингоми настроив должным образом руль, чтобы сделать дрифт проще. Я не собираюсь советовать настройки, так как то, что лучше для меня, необязательно лучше для Вас. Вам придется настроить все самостоятельно, для себя. Лично я не заинтересован в копании в настройках, так что я пытался просто найти хорошую машину (м3 е46 для меня).
Удачи, и будьте настойчивы. Когда Вы поймете что к чему это будет удовлетворять Вас и выглядеть здорово на повторах".
Оригинальный текст
Okay, after some perserverence, I've finally gotten the hang of drifting in Shift 2.
At first, like most people, I found it extraordinarily difficult and I must say the learning curve is very steep. I remember thinking the Millenium Drift (second drift circuit in the game) would be impossible to get over 1000 points. But now it looks quite achievable. I'm getting first position very frequently now.
Maybe they should have included some more useful tips during the "grass roots" or lowered the points threshold of the first few events a bit so as not to turn players away after a few frustrated attempts.
It takes practice, but the best advice I could give is:
1) GET YOUR SPEED UP AND TAKE AS WIDE AN ARC AS POSSIBLE. JUST LIKE WHEN RACING, USE AS MUCH OF THE ROAD AS POSSIBLE. SO BASICALLY BE CONFIDENT AND TAKE THE BIG SWEEPERS IN 3RD OR EVEN 4TH GEAR. Compare yourself to the intro videos, if your drifts aren't that fast or wide, you're not doing it right.
2) To avoid having your tyres burst, follow the above advice. Slow drifts burn up your tyres very quickly. I say again, keep your speed up and be confident. 2b) If your tyres are still bursting, be careful of your angle. Large angles burn your tyres up. If you have enough speed, you don't have to be totally sideways. In fact, there is a point before your tyres start squealing madly that you start to slide and rack up points. KEEP A CAREFUL EYE ON YOUR POINTS TO FIND THIS POINT. You won't be making as much noise and it won't look as spectacular, but your tyres won't burst.
3) Use a fairly low-powered car. I found the M3 E46 to be quite good. Do NOT use the NFS RX-8 unless you're crazy. Try a number of cars and find what's best for you.
4) Don't flick into a drift (nor use the handbrake as Vaughn says) , enter the drift gradually with speed. You should have plenty of control through the throttle and steering for the open drift tracks and you should only need the handbrake (or e-brake) for tight hairpins like on the Horsethief Mile.
5) Once you are in the drift, the best advice I can give is to smoothly pull back to near opposite lock and keep at half-throttle. You shouldn't have to vary your input much on the throttle or wheel (remember this was designed to work on console controllers). Just use a minor amount (like a few degrees) of rapid back and forth on the wheel. Throttle variation should be even more subtle, if any.
Many people below are saying you can play with the tuning to make drifting easier, and another biggie is steering wheel setup. I'm not going to recommend any settings, because what's best for me isn't necessarily best for you. You just have to adjust them yourself. I personally couldn't be bothered messing around with settings, so I just tried finding a good car (M3 E46 for me)
Good luck, and be persistant. It is very satisfying when you pull it off and looks great in replays.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Прошёл без особых проблем 50% карьеры и дошёл до GT3.Приехали называется ... Все машины без возможности тюнинга (?!),очень медленные после Модерн А с заводским тюнингом (как сток Модерн А,если не хуже),зато едут как по рельсам (правда нереально медленно как то) . Итог - на Ламбе 6-ой после первого круга,на Порше - 8-ой.Что делать то (купить руль не предлагать ,в данном случае бессмысленно) ? Тонкая настройка поможет ?
PS Придётся пропущенные нелюбимые масл-кары пройти (если там нет такой засады),и ... всё ? Game over ...
PPS Гм,такое уродство правда только в FIA GT3,в Заводские там же меня пустили на моей любимой Ламбе Модерн А 2029 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Funia писал(а):
Я на М5 в предпоследнем кузове дрифчу
угу. тока нету М5 в игре
kotobot писал(а):
Все машины без возможности тюнинга (?!),очень медленные после Модерн А с заводским тюнингом (как сток Модерн А,если не хуже),зато едут как по рельсам (правда нереально медленно как то)
дак если они так медленно едут, то в чем проблема? обгоняй и чем смутило отсутствие апгрейдов? Болиды ГТ1\ГТ3 участвуют в реальных кузовных чемпионатах со своими правилами и ограничениями.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
ATI I дак если они так медленно едут, то в чем проблема? обгоняй - очень смешно .ВСЕ медленно едут,и я в том числе,5-6-ой на первом повороте,и на том же месте после первого круга.Кого и как тут обгонять ? Про реальные кузовные чемпионаты я в курсе,мне интересно,как тут,в данной игре выигрывать в GT3 ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения