Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Capricorn85 писал(а):
SergMab, потому что свежи воспоминания о "прекрасной" озвучке ME1
Ой да ладно... нормальная была озвучка, уж точно лучше чем Dragon Age. Лично для меня эффект погружения из-за родной для слуха озвучки был гораздо глубже именно в первой части. Субтитры ненавижу по определению! Единственный настоящий косяк озвучки ME1 это срок локализации - целый год!
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Char88 писал(а):
Вообще я не знаю чего все всполошились на счет концовки. Что то подписи собирают. У меня получилась полностью удовлетворившая меня. Все принятые решения возымели отклик в ней
Земля не вокруг тебя вертится. Могли бы добавить ещё пару концовок с разной степенью хепиэнда. Как раз все были бы довольны, и эстеты и любители получать адекватный результат на свои старания. Это же не кино в конце концов, преимущество игры над фильмом как раз то, что игрок сам может влиять на происходящее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
-empty-Шепард жертвует собой, проходит синтез органиков и синтетиков (вершина эволюции), ретрансляторы уничтожены, все счастливы кроме любителей полного хэппи-энда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dizkawow писал(а):
для того чтобы выбор диалога с призраком не был серым как на скрине нужно чтобы полоска была полностью героя
по идее, нужно иметь репутацио, а для этого при прокачке взять бонус +8%, а я не взял... буду бл начинать сначала, как только выясню что лучше - уничтожать базу сайлонов или оставить Церберусу
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
-empty- писал(а):
"коллекционеры" омг, это наши чтоль напереводили?
"сборщики"... также интрига - со времён KoTOR II интересует что означает слово ravager, но лень лезть в словарь... нужно чтобы как в первой Dead Space, переводили на русский - пендосы. У них на пристойных актёров всегда бабло найдётся. Но для этого нужно чтобы озвучка была окупаемая, а она не - окупаемая. И слава б...гу, христ...му, Азуре, иначе пришлось бы предположить, что население имеет ВВП страны, а не наоборот, и притом все пристойные трекеры выпилены кровавой пендосской гебнёй под предлогом нарушения прав чернокожих гейев. PS только что выяснил на http://masseffect.wikia.com/wiki/Mass_Effect_3 - всего три новых персонажа появились в игре - это боцман-лесбиянка, каптёрщег-пи...арас и журналистка, разумеется все трое навязаны разрабам со стороны под давлением соотв. общественных организаций, и которых ради соблюдения прав свободы прессы и сексуальных меньшинств извращенцев обязуют взять на борт и соблюдать их всевозможные права. Впрочем, журналистку можно и не брать. Оно и понятно, корабль отнюдь не круизный лайнер и даже не яхта Абгамовича.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 13.03.2012 10:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
Dizkawow писал(а):
для того чтобы выбор диалога с призраком не был серым как на скрине нужно чтобы полоска была полностью героя
по идее, нужно иметь репутацио, а для этого при прокачке взять бонус +8%, а я не взял... буду бл начинать сначала, как только выясню что лучше - уничтожать базу сайлонов или оставить Церберусу
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
-empty- писал(а):
"коллекционеры" омг, это наши чтоль напереводили?
"сборщики"... также интрига - со времён KoTOR II интересует что означает слово ravager, но лень лезть в словарь... нужно чтобы как в первой Dead Space, переводили на русский - пендосы. У них на пристойных актёров всегда бабло найдётся. Но для этого нужно чтобы озвучка была окупаемая, а она не - окупаемая. И слава б...гу, христ...му, Азуре, иначе пришлось бы предположить, что население имеет ВВП страны, а не наоборот, и притом все пристойные трекеры выпилены кровавой пендосской гебнёй под предлогом нарушения прав чернокожих гейев.
Опустошитель, если я не ошибаюсь...
Char88, я проходил МЕ3 по дефолту, выбрал красную концовку, но мальчик вроде говорил о трех вариантах выбора... При оставленной базе коллекционеров (если она оставлена по дефолту)... А ее, получается, надо уничтожать для полного выбора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Прошел недавно, битва за Землю по-моему затмила своей эпичностью даже Звёздные Войны Но вопрос возник - возле переговорного пункта на корабле есть терминал, где рендерится Горн. Там сила войск показывается. А вот зачем там какая-то карта еще, если система не работает вплоть до самого конца игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: Москва
Влияние очков собранных войск на концовку:
Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:
Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Выберите уничтожение Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 - Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена, выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :
Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 - Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена; выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Андерсон погибает в любом случае - под "спасением" Андерсона имеется ввиду, что призрак его не застрелил
Получается что три варианта концовки доступны при любом решении по базе коллекционеров? Я проходил по дефолту, без сейвов второй части, в конце было 2806 очков боеготовности, почти уверен, что мальчик говорил о трех вариантах выбора, сам выбрал "красный"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения