Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 53 из 311<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
The last King писал(а):
Скажите пожалуйста, игра с 4 гб оперативы на борту пойдёт?

Пойдет, но текстуры обязательно на минимум (тогда игра укладывается в ~3.3Гб ОЗУ и 1.4Гб видео, если остальные настройки сдвинуть в ультра\высоко, то видео уже займет около 1.8-1.9Гб, но свопить еще не будет. Если же выбрать текстуры средние, которые 2х гиговые, то даже на остальных минимальных настройках уже будет дикий своп при поездках по городу из за нехватки памяти)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
=KoT= msi p45 wolfire да я не говорю, что игра хрень...поэтому и спрашиваю, реально там всё так...может, обождать патчей...в принципе, GTA вышла тоже не идеалом, сколько допиливали...патчи, может, исправят ситуацию...про моды, наверное, пока спрашивать рановато...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
=KoT=
За качество картинки как на Е3 2012 я бы точно 2 Титана Z взял ))))
ну реально, освещение улет, а когда в клуб заходит и в корридоре клубы дыма-влаги ... короче сильно ... долбаный рендер :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Я думаю, что фризи и производительность поправят. Вспоминаю Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, там тоже были жуткие проблемы с производительностью. В итоге производительность подняли патчами на ~100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Нет печальней повести о том как Ubisoft пытались делать игры...игра ужасна 5/10.
http://www.metacritic.com/game/pc/watch-dogs 44/100 от игроков
Сразу скажу лицензия стим,на ультра текстурах нереально лагает...графика ужасна для таких системных требований ....

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


Последний раз редактировалось muas 28.05.2014 16:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
James_on писал(а):
=KoT= msi p45 wolfire да я не говорю, что игра хрень...

на свет фар я особо не замарачивался ,светят и нормально ) сквозь деревья(кусты) не проехать , машина разбивается(но не мнётся в месте удара) и расстреливается , вполне не плохо ) но я спецом косяки не ищу,

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
@lex_$k8*Er писал(а):
Объяснять не буду, поэтому и пометил "кому интересно".
Инструкция есть

:ok:

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
muas писал(а):
игра ужасна 5/10.


из-за того что нагнула почти все пк ,вот и негатив прёт ) а играется очень даже не плохо ,много нового появилось)!

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
msi p45 не только. В стиме много пишут как раз про управление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Naggash писал(а):
Починил для себя фризы, снизив текстуры с ультра на высокие (разницы в картинки особой не увидел оО...). Тени и детализация на высокие, временное смаа, все остальное ультра. ФПС ниже чем 45 не падало. В среднем 55-60. Наконец то можно покататься на транспорте без фризов. Походу игре 3гб видео памяти уже мало, в нее упирается на ультра настройках...

ок, попробую... должно помочь.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
msi p45 писал(а):
из-за того что нагнула почти все пк ,вот и негатив прёт

почти все недовольные игрой только об этом и кукарекают. Подозреваю, что если бы был графон уровня Е3, то сразу бы и сюжет шикарным стал, и миссии интереснейшими, и физика реалистичнейшей, и вообще получилась бы убийца GTA 6.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
msi p45 писал(а):
из-за того что нагнула почти все пк ,вот и негатив прёт ) а играется очень даже не плохо ,много нового появилось)!

игра скучная до безумия,нпс тупые ,город пустой ,миссии неинтересные...окончательно добили деревянные машины с физикой пня..
вот самый лучший коммент-отзыв о игре -
Facts about Watch Dogs:
- Stupid NPC
- Woods cars
- Not interesting player's company.
- Nothing to do in city
- Static shadows
It is game not about hacking. One button click is not hack. It is game not about freedom. You have only few opportunities which stay so boring after 2 hours.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
pa_ul писал(а):
не только. В стиме много пишут как раз про управление.


управление смотря на каких тачках ) есть с "нормальным" управлением ,есть полный пипец!
классно на мотиках гонять , (не удачно расположены кнопки действия ...E и Q ) я частенько выпрыгиваю из машины ) вместо того что бы, что нибудь активировать)

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
@lex_$k8*Er
:cry: ничего не поменялось, вплане fps в игре, как были микро фризы на высокой скорости, так они и есть.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
muas писал(а):
игра скучная до безумия,нпс тупые ,город пустой ,миссии неинтересные...окончательно добили деревянные машины с физикой пня..

не скучная это раз ) нпс тупой но , не всегда .
город очень даже не пустой , полно народу и миссий
машины да не совсем ,то что ожидали ... но сойдёт ..имх
простреливаются и пробиваются колёса..

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
msi p45 Мне не понравились мотоциклы. Я готов простить игре все, но только не такое управление. Машины просто не рулятся. Ты или рвешь с места или в колы. Мотоциклы тоже странные. Надо ждать патчей, тем более играть есть во что. ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
pa_ul писал(а):
Машины просто не рулятся. Ты или рвешь с места или в колы. Мотоциклы тоже странные.

На иксбоксовском геймпаде интересно так же? Или ты клаве?

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Вот видео отчет. Вчера поиграл... В игре 60 ФПС на высоких настройках.
МОЙ ПК: Intel i5 "2500" 3.3 Ггц | GeForce GTX 560 Ti 1280 Mb | 16 Gb DDR3 | Win 7 64x | Full HD 1920x1080p |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
ChandlerXAAP На иксбоксовском геймпаде интересно так же? Или ты клаве?

Не пробовал. Не люблю играть на паде, если в играх нужно целится мышкой.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
pa_ul писал(а):
Машины просто не рулятся.


интересно ,как у меня рулятся ?
(правда не все модели)

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Последний раз редактировалось msi p45 28.05.2014 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 53 из 311<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Sanch, TJS и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan