Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
The last King писал(а):
Скажите пожалуйста, игра с 4 гб оперативы на борту пойдёт?
Пойдет, но текстуры обязательно на минимум (тогда игра укладывается в ~3.3Гб ОЗУ и 1.4Гб видео, если остальные настройки сдвинуть в ультра\высоко, то видео уже займет около 1.8-1.9Гб, но свопить еще не будет. Если же выбрать текстуры средние, которые 2х гиговые, то даже на остальных минимальных настройках уже будет дикий своп при поездках по городу из за нехватки памяти)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
=KoT=msi p45wolfire да я не говорю, что игра хрень...поэтому и спрашиваю, реально там всё так...может, обождать патчей...в принципе, GTA вышла тоже не идеалом, сколько допиливали...патчи, может, исправят ситуацию...про моды, наверное, пока спрашивать рановато...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
=KoT= За качество картинки как на Е3 2012 я бы точно 2 Титана Z взял )))) ну реально, освещение улет, а когда в клуб заходит и в корридоре клубы дыма-влаги ... короче сильно ... долбаный рендер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Я думаю, что фризи и производительность поправят. Вспоминаю Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, там тоже были жуткие проблемы с производительностью. В итоге производительность подняли патчами на ~100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
Нет печальней повести о том как Ubisoft пытались делать игры...игра ужасна 5/10. http://www.metacritic.com/game/pc/watch-dogs 44/100 от игроков Сразу скажу лицензия стим,на ультра текстурах нереально лагает...графика ужасна для таких системных требований ....
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Последний раз редактировалось muas 28.05.2014 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
James_on писал(а):
=KoT= msi p45 wolfire да я не говорю, что игра хрень...
на свет фар я особо не замарачивался ,светят и нормально ) сквозь деревья(кусты) не проехать , машина разбивается(но не мнётся в месте удара) и расстреливается , вполне не плохо ) но я спецом косяки не ищу,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Naggash писал(а):
Починил для себя фризы, снизив текстуры с ультра на высокие (разницы в картинки особой не увидел оО...). Тени и детализация на высокие, временное смаа, все остальное ультра. ФПС ниже чем 45 не падало. В среднем 55-60. Наконец то можно покататься на транспорте без фризов. Походу игре 3гб видео памяти уже мало, в нее упирается на ультра настройках...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
msi p45 писал(а):
из-за того что нагнула почти все пк ,вот и негатив прёт
почти все недовольные игрой только об этом и кукарекают. Подозреваю, что если бы был графон уровня Е3, то сразу бы и сюжет шикарным стал, и миссии интереснейшими, и физика реалистичнейшей, и вообще получилась бы убийца GTA 6.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
msi p45 писал(а):
из-за того что нагнула почти все пк ,вот и негатив прёт ) а играется очень даже не плохо ,много нового появилось)!
игра скучная до безумия,нпс тупые ,город пустой ,миссии неинтересные...окончательно добили деревянные машины с физикой пня.. вот самый лучший коммент-отзыв о игре - Facts about Watch Dogs: - Stupid NPC - Woods cars - Not interesting player's company. - Nothing to do in city - Static shadows It is game not about hacking. One button click is not hack. It is game not about freedom. You have only few opportunities which stay so boring after 2 hours.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
pa_ul писал(а):
не только. В стиме много пишут как раз про управление.
управление смотря на каких тачках ) есть с "нормальным" управлением ,есть полный пипец! классно на мотиках гонять , (не удачно расположены кнопки действия ...E и Q ) я частенько выпрыгиваю из машины ) вместо того что бы, что нибудь активировать)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
muas писал(а):
игра скучная до безумия,нпс тупые ,город пустой ,миссии неинтересные...окончательно добили деревянные машины с физикой пня..
не скучная это раз ) нпс тупой но , не всегда . город очень даже не пустой , полно народу и миссий машины да не совсем ,то что ожидали ... но сойдёт ..имх простреливаются и пробиваются колёса..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
msi p45 Мне не понравились мотоциклы. Я готов простить игре все, но только не такое управление. Машины просто не рулятся. Ты или рвешь с места или в колы. Мотоциклы тоже странные. Надо ждать патчей, тем более играть есть во что. ))
Вот видео отчет. Вчера поиграл... В игре 60 ФПС на высоких настройках. МОЙ ПК: Intel i5 "2500" 3.3 Ггц | GeForce GTX 560 Ti 1280 Mb | 16 Gb DDR3 | Win 7 64x | Full HD 1920x1080p |
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Sanch, TJS и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения