Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 53 из 95<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
Почти тот же вопрос: очень нравится данная серия, но в эту еще не играл, жду когда доведут до ума. Как сейчас с этим дела, после выпуска дополнения в декабре? Ждать дальше, или можно играть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vlasov_s смотря что есть "до ума"?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Vlasov_s Вам лучше тогда подождать Gold-версии.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
nemo_72 писал(а):
Vlasov_s Вам лучше тогда подождать Gold-версии.

Наверное так и сделаю, тем более нет сомнений что она будет, вот только когда...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Vlasov_s по опыту прошлый частей - где-то через годик, полтора. Сам жду. :)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Romth
Можно полуторотысячной армией раскатать почти пятитысячную армию под управлением компьютера, так что делайте выводы...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Warlord на 1.8 это уже так просто не прокатывает. Надысь селевкидами заборол 2 армии по 2К и 1 гарнизон, итого было 2 к 5 тысячам примерно. Вырезал у них 4 тысячи, но и потерял 1070 человек, что для меня непривычно.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
ырг
Ну я активно баллисты юзаю, возможно это помогает. Компьютер их боится как огня и совершенно не умеет против них воевать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Warlord баллисты/онагры и прочие девайсы не использую, только лучники. Вчера провёл три боя, два в защите посёлка, один - атаковал окопавшегося врага. Все три раза комп вёл себя очень хорошо, затупил только в одном бою в конце, но там это уже ничего не решило бы. Так что с 1.8 комп играет намного хитрее как в бою, так и на общей карте: засылает шпионов пачками, высаживает войска в тылу, если есть союзы - атакует со всех сторон сразу.
Может, конечно, дело в том, что играю не римлянами (ими я уже прошёл всё на 1.4), но играть стало реально тяжелее.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Компе вёдет себя нормально, но юнитов нормальных так и не строит


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Beelzebub да ладно! Все восточные фракции у меня строят нормальные войска, а не тупую биомассу, как раньше. После патча начинайте игру заново, всё вам будет. :)

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
ырг
Играю за свебов или македонцев:)
Попробую начать, заново.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Beelzebub повторю, играю за Селевкидов. С небольшим отставанием, но все соседи перешли с фуфловых восточных копейщиков и горцев на мечников и пикинёров в тораксах, юзают мидийскую конницу и лучников, слонов. Конечно, процент фуфела для "общей массы" есть, но в целом по 6-8 крепких отрядов каждая пачка имеет. Опять же повторю: у меня в бою 2 на 5 тыщ потеряно тысяча воинов, у всех отрядов по 1-2 серебряной лычке, все не мега-юниты, но всё же: 6 мечников в тораксах, 3 пикинёры в тораксах, 2 отряда копейщиков со щитами (типа того как-то), 4 отряда тяжёлых сирийских лучников, 4 отряда кавалерии.
На 1.4 я бы потерял человек 100-200. Вот и думай. ;)

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Я так и не понял суть "кочевников". Как ими города-то брать? Измором? Или сжигать ворота и прорываться через смолу?
7 отрядов гарнизона македонцев сдержали полную армию кочевников - поставить фалангу на ворота и идти пить чай, пусть прорываются.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
А я не стал продолжать за Карфаген. Начал за иценов. У них базовая сложность легкая. Также начал на легендарном. Раза три начинал заново, пока разобрался какие постройки что дадут в будущем. Энциклопедия слишком обобщена, не очень удобно пользоваться. Теперь по игре. За иценов начинать определенно легче! Мало того, что войну мне не объявляют все нации подряд, да еще и на мир согласились. Даже торговые соглашения готовы заключать. Да что там говорить за 10 тысяч золотых я объединился с соседним племенем и весь Британский остров вместе с современной Ирландией теперь мой). Начал думать с кем воевать дальше. Пипец как динамично идет игра. Пока доплыл провинция перешла в чужие руки. Пришлось высаживаться и атаковать что есть. Начал войну с Арвернами, прислали сразу 2,5 К солдат против моих 940 друидов и двух баллист. Одну армию тупо остановил шпионом. Две другие разобрал. Друиды очень хороши, но есть один минус - их 40 ч. в отряде. Показатели немногим уступают отважной знати, но цена содержания и найма в 2 раза ниже.
Что касается поведения ИИ на поле боя. Старается занять высоту. При виде балист не стоит, сразу идет в налом всеми отрядами. Пока варвары нанимают большую часть копейщиков, но есть также и кава, стрелки, балисты. Кава всегда атакует во фланг. Осады тупо продуманы. Стоят мои пращники и метают во вражеских. Поскольку у врага пращников 9 отрядов, а у меня в защите 5, то он меня тупо перестрелял 9 отрядами каждый по очереди. Просто удивляет что они так далеко за стену метают камни. Пришлось все войско увести в центр чтобы не терпеть от пращей. Есть еще недоработки: отряды неадекватно реагируют на команды, плохо оптимизирован процесс занятия укреплений обороняющимися, построение отрядов глупое) Но это было всегда. За хорошими боями надо идти на сетку. Смешно, что СА обещали выкатить после выхода 1,8,0 через 48 часов патч 1.8.1. в котором они поправят сетевую компанию и будут выводить статистику после боя, какой отряд сколько набил и тд. В общем все будет подробней. Можно будет и сетку уже попробовать)
Кампании чрезвычайно не хватает синематических внутриигровых трейлеров. Это очень сильно ощущается. Помню в медивале, с помощью инквизитора, можно было отправить на костер неугодного агента и показывали ролик сожжения и т.д Это очень атмосферно!

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead спешиваться, наверное. Или осадой, да.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг там нет такого превосходства по статам, чтобы спешенный отряд конников перебил обычный отряд пехоты. 80 против 120 получается, если память не изменяет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead с флангов, с тыла... Числом давить, + захватил одни ворота - и пущай резвиться внутри. Особенно, если есть тяжёлая кавалерия типа катафрактов.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
Схватил гражданскую войну :D
14 армий, состоящих в основном из священых отрядов, африканских пикинеров и всадников-аристократов + 7 флотов


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 593.98 КБ | Просмотров: 655 ]
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
marales вот ведь не везёт тебе... :) А я-то переживал, что у меня, когда за Рим играл, у восставших было 5 легионов. :) Поэтому сейчас держу только три армии, сделаю четвёртую и хватит.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 53 из 95<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan