Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
FoxhaunD люди пытаются разобраться в проблемах с производительностью. В частности, есть подозрения на неполноценную утилизацию ресурсов GPU и CPU со стороны движка игры. Ты прибегаешь в тему с криками "у меня 1080, ниче не знаю, все хорошо". Как по-твоему к тебе должны относится ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Ramik ну извините, если кого задел за живое. Я думал у меня тоже будут фризы и просадки фпс, ведь если игра кривая, то никакая 1080 не поможет. (сейчас прохожу Bioshock Infinite, так там постоянные фризы, это болезнь игры, которую так и не исправили). К тому же, повторюсь, в рекомедованных 1060 указана, на ней в игре есть 30 фпс стабильные, если залочить фпс? Если есть, то какие претензии к разрабам? Они честно указали 1060 6ГБ, а не какую-нибудь 770 2ГБ, как некоторые разрабы любят делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
FoxhaunD писал(а):
Если есть, то какие претензии к разрабам?
В том, что эта 1060 даже близко не подбирается к 100% загрузке, как должна. Еще вопросы? Или в 10й раз повторить? low gpu utilization без ботлнека в проц и в сингле - это вин по пробивке дна в 2017.
В игре совсем нет графена и не понятно, что там может напрягать видеокарты даже прошлого поколения. Единственное на что падает подозрение, это на тесселяцию, она частично присутствует в игре и может вызывать проблемы с оптимизацией. Я далеко не профессионал в данной области, но не только частота/загрузка gpu влияет на производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
gerostrat писал(а):
В игре совсем нет графена и не понятно
Ну, ващет есть. Прикрутили все самые современные плюхи, пусть и коряво местами. PBRы там, SSLRы, глобал илюминейшоны продвинутые и даже TAA нормально реализованный. И оно даже почти нормально работает, прост какие-то косяки в самой работе движка, раз ни одна карта не напрягается до упора. Такое обычно во всякой индюшатине встречается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Andy3721 писал(а):
а враги прям под копирку из ласт оф ас, прям один в один
только что играл и прям офигел с схожести с ласт оф ас, зашел написать, а тут уже есть))) Так враги даже звуки издают похожие, при этом и ГГ внешне похож и город этот похож по стилистике на Ласт оф ас.
Прикрутили все самые современные плюхи, пусть и коряво местами. Такое обычно во всякой индюшатине встречается.
fxd Ну а если серьезно, хотелось конечно под конец 2017 погрузиться в нечто атмосферное, с графеном и сюжетом.. ну и черт с ним! игра вроде и без того годная. Как говорится "Не графоном единым жив человек"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
а мне графика кажется отличной, не знаю к чему придраться. Тодько обязательно сглаживание ставить TAA, а то по дефолту там TAA+FXAA и мыло жуткое...А вот псевдо открытый мир вообще не заходит, хотелось бы линейную игру как первая часть, запарился уже бегать в третьей главе.
gerostrat антураж конечно похож, но это все-таки прямое продолжение первой части, остюда и эти персонажи.
-=GURU**of**3D=- мне тоже вполне понравился внешний вид игры, с точки зрения дизайна все смотрится хорошо. Полуоткрытый мир явление спорное, но на сложности кошмар, на мой взгляд, весьма интересный игровой опыт, потому что действительно такая получается "жуткая выживалка с сюжетом". Такой я себе ее и представлял, так что в принципе пока мои ожидания полностью оправданы.
Смотря в каком разрешении. В 1920х1080 на профильной системе (настройки максимальные), практически всегда 60fps. Редкие падения до 56-58. Но я пока в начале игры, нашёл первого живого из пропавшего отряда. Может дальше что изменится, посмотрим.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
callofwild ну графика вполне тяжелая в игре, PBR текстурки, SSRL отражения, объемное освещение навороченное, качественный объектный моушн блюр, это все как бы современные приблуды которые жрут ресурсы. Или у вас графика упирается только во внешних вид текстурок ?
Ramik Не, ну вот еще защитничек нарисовался - ты это серьезно сейчас? На фоне ведьмаков, фаркраев, всяких фростбайтов? Не ну вот реально серьезно??! #77
Серьезно что? Я тебе факты говорю, что в игре применяются технологии, которые ощутимо нагружают железо. Я не говорю, что эта игра супер красивая и выглядит лучше остальных. А еще я не понял причем тут ведьмак? Он как бы немного отсталый по графиту по современным меркам. Ты опять путаешь внешний вид с технологиями ?
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения