Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ATI I писал(а):
меня больше всего бесит, что нет чекпойнтов перед боссами и приходится кучу времени тратить на бесполезную беготню. вроде слышал, что в бладборне есть такие чекпойнты, почему тут нельзя было сделат
Тогда бы было слишком просто. Вот ты припиперся к боссу и думаешь: чекпоинт рядом, чего переживать? тогда не будет такого сильного напряжение при битве с ними. Хотя, костер обычно не так далеко и есть короткие пути. Подох, бежишь сразу к боссу, игнорируя всех мобов. Они, как правило ничего не успевают сделать. Но пукан, конечно, подгорет периодически. З.Ы. В игре есть пауза?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
wattii писал(а):
Что-то не так потому что увеличили скорость.
Скорость не является проблемой, если она распределена равномерно. То есть если скорость и мобов и персонажа возросла абсолютно одинаково. Но вот как быть с мобами от которых кувырки не спасают? Вот в заснеженной локации ходят с двумя клинками не помню как называются. Они меня за...бали. У меня так не подгорало в ДС1 на нг++ сл1 как тут.
ДС3 очень красив, загадочен при первом прохождении. Снова и снова хочется запускать игру, но вот такие мобы они всё впечатление от игры портят. По моему они переборщили со сложностью игры. А так игра получилась неплохой, хотя не без проблем и багов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
caliskan писал(а):
ATI I Обычно всегда рядом есть костер или срез к костру. Почти до любого босса можно тупо добежать никого не убивая.
дак вот к чему вся эта беготня на которую тратишь кучу времени и где тут хардкор? да и пока добежишь уже настрой сбивается. до сих пор помню, как в первом дс1 бегал до волка через весь гребаный лес.
YakovD писал(а):
Тогда бы было слишком просто.
на сложность это не влияет. сам же написал, что можно добежать никого не убивая.
wattii писал(а):
Это фишка серии. Вы издеваетесь?
ага фишка, как и кривущая камера, которая пожалуй самый сложный враг в игре
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
ser255 писал(а):
Они меня за...бали
Своим нг++ модешь не хвастаться так-как ты уже выучил все мувсеты. Тут тоже самое перекаты работают как надо и надо просто знать когда и куда катиться. Со скоростью тоже всё ок. Хз мне эти ребята проблем вообще не доставили особо.
Добавлено спустя 35 секунд:
YakovD писал(а):
Причем здесь "мультиплеерных играх"?
При том что это МУЛЬТИПЛЕЕР ИГРА! ВНИМАНИЕ!
Добавлено спустя 45 секунд:
ATI I писал(а):
ага фишка, как и кривущая камера, которая пожалуй самый сложный враг в игре
Не удивляйтесь но да. Это так и есть. Так было вообще во всех играх серии Souls.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
ATI I писал(а):
дак вот к чему вся эта беготня на которую тратишь кучу времени и где тут хардкор? да и пока добежишь уже настрой сбивается. до сих пор помню, как в первом дс1 бегал до волка через весь гребаный лес.
Это часть геймплея. Где хардкор? Ну у вас как минимум из-за отсутствия чекпойнтов уже подгорает зы. В лесу был костер за скрытой стеной))
ATI I писал(а):
как и кривущая камера
В ДС3 отличная камера, как минимум по-сравнению с ДС1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
wattii 1 часть проходилась без перекатов. А что вам не проще играть стало? Я во 2 части гораздо больше страдал, хотя она тоже считается более простой чем 1 часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
ser255 писал(а):
По моему они переборщили со сложностью игры.
Это не они переборщили это люди ленивые. К подобного рода мобам надо тактики подбирать + оружие + гир. Ах вы наверное все оружие и шмот который находили продали бабаке? К Р А С U B О!
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Это задротская (в плохом смысле этого слова, если вообще может быть хороший смысл у этого слова) фишка. Играю в серию, начиная с Демонов на ПС3 и всегда считал это жирным минусом игры. Долгие забеги до боссов не стимулируют пробовать различные вариации сетов и тактик с тяжелыми боссами, а стимулируют на использование гайдов с различными багами и глитчами в поведении НПС. Сколько игроков завалили Флэйм Луркера в честном милишном бою на открытом пространстве? А сколько потравило газом и танцевало с ним вокруг скелета? А все почему? Да потому что убивает с пары ударов и задолбаешься к нему бегать по полчаса (шорткат там тоже был рассчитан на исключительно пряморуких). И как я написал ранее, слава яйцам, что Фромы этот момент постепенно упрощают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
wattii Я как раз наоборот отношусь к таким людям, которые все собирают и зажмут каждую шмотку и оружие даже зная, что оно тебе нафиг не пригодится в этом прохождение. Человек-хомяк )
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения