Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1900 • Страница 53 из 95<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27.10.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Движок: Anvil Next 2.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА в STEAM

ОПИСАНИЕ
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.

События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.

Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.

Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.

Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
DirectX: Версии 11
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 4
d3ma писал(а):
вообще читать разучился?

Я читал, но искушение было слишком велико.
d3ma писал(а):
поливал ее грязью, а бесплатно зашла

Давай пруфы, балабол.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
xdarkness писал(а):
Давай пруфы, балабол.

Что-то я боюсь опустить до вашего уровня, задавите еще опытом ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Первая игра, которая нагрузила мой проц Intel i7 2600K 4 Ghz на 100%. Кто знает, какие настройки больше всего грузят процессор?

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
S_e_r_j писал(а):
то разрывы кадра видны и не комфортно играть - зафиг так сделано не ясно.

GSYNC и нет проблем. VSYNC всегда off.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Panasi писал(а):
Первая игра, которая нагрузила мой проц Intel i7 2600K 4 Ghz на 100%. Кто знает, какие настройки больше всего грузят процессор?

раньше все думали денува, а теперь оказалось что игра сама так грузит ))
дальность видимости должна помочь с этим поидее

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
rAut писал(а):
раньше все думали денува, а теперь оказалось что игра сама так грузит ))

С чего вдруг оказалось, если денува там никуда не девается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Snatch. писал(а):
С чего вдруг оказалось, если денува там никуда не девается?

Игры Юбисофта всегда грузят проц на полную катушку, даже коридорные вроде Splinter Cell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Когда я буду в неё играть если буду, эту тему уже забросят наверное) Так бы тоже посмотрел что за настройки и что на сколько грузит, Watch Dog 2 в своё время тоже детально изучали.
Обычно я ставил все настройки на минимум, смотрел максимальный фпс который выдаёт проц, потом прибавлял настройки смотрел изменения, в общем цель 60 фпс +/-10, при это не должно упереться в вк, иначе будет не понятно что ограничивает фпс.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Groove75 писал(а):
Игры Юбисофта всегда грузят проц на полную катушку, даже коридорные вроде Splinter Cell

Не помню за сплинтером такого, да и, что важнее, за Unity, в котором графика получше была и толпы народа. Вот в WD2 да, но там внезапно денува.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Snatch. писал(а):
Вот в WD2 да, но там внезапно денува.

не в этом дело кстати


супер отрисовка

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Bl00dRedDragon писал(а):
GSYNC и нет проблем

- ну не спорю, но блин моник простой, без фишки - взять с джисинком - никак жабу не придушу , она меня побеждает :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
супер отрисовка

Хуже фолыча4 получается. И, судя по всему, в сабже решили не изменять себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Snatch. писал(а):
в сабже решили не изменять себе.

ну почему. В вч2 у меня фпс до 30-45 легко уходит. В ориджинсе - 70-80 в основном на максимуме. Уже лучше

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Bl00dRedDragon, так речь то не про фпс :) Речь про нагрузку на проц, а народ вовсю жалуется, что у них практически всё время под 100% пашет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Snatch. 7700k тоже хоронили когда патчей не было. Но сейчас не видел чтобы под завязку был загружен я тяжёлых сценах.

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Djereli писал(а):
7700k тоже хоронили когда патчей не было

Да в этой ветке несколько человек на 6 ядер переходили из-за игры, я тоже думал, но потом как-то остыл, буду на лоховских 4 ядрах :D
Kyle Reeze писал(а):
AC Origins доходит до 67-68 градусов

На воде таких страшных температур нет, 48 процессор потолок, 44 карта, это в тишине на 500 RPM, если вентили на радиаторах не раскручивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
не в этом дело кстати

Прикольно там пристрой дома, подвал, который под землей и тот рендерит :D и на челюсти полигонов не меньше чем на автомашине в нфс.
Кстати он пишет там что поидее можно отключить любой этап делания картинки, преимущество в шутанах :D

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2011
Фото: 2
КОТИКИ!
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
wolfire писал(а):
Прикольно там пристрой дома, подвал, который под землей и тот рендерит :D и на челюсти полигонов не меньше чем на автомашине в нфс.

о том и речь.

wolfire писал(а):
Кстати он пишет там что поидее можно отключить любой этап делания картинки, преимущество в шутанах :D

на уровне движка конечно можно оптимизировать получше

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Последний раз я предупреждаю! Дальше буду давать ЖК сразу на месяц по п. 3.17.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1900 • Страница 53 из 95<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan