Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Шкряб с вероятностью 99,9% впадёт в безумие и начнёт атаковать всех. КМК добровольно вызывать противника с устойчивостью к физ.
Так Шкряб идеальный вариант т.к. у него 10хп и мало урона. Просто для впитки урона и не более того. У меня Гаитянка, Вор и основной перс пси урон имеют по умолчанию. Кастануть пса за спинами врагов, чтобы ближайшими жертвами для него не твои персы были, и пускай на себя урон оттягивает. А под конец боя можно его за удар-два порешать пси уроном. Его вроде за бой можно сколько угодно раз вызывать, если правильно помню. В общем нужно будет потестить самому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
LorDex писал(а):
Кастануть пса за спинами врагов, чтобы ближайшими жертвами для него не твои персы были, и пускай на себя урон оттягивает.
Слишком ситуационно, как по мне. Тем более если учитывать самое хреновое начало боя: после принудительных кат сцен, после которых группа нередко в бестолковом порядке.
Эти перчатки, скорей всего для жреца, который на поздних уровнях сможет призывать существ которые смогут пройти проверку.
Слишком ситуационно, как по мне. Тем более если учитывать самое хреновое начало боя: после принудительных кат сцен, после которых группа нередко в бестолковом порядке.
Эти перчатки, скорей всего для жреца, который на поздних уровнях сможет призывать существ которые смогут пройти проверку.
В игре много чего ситуационного да и дают эти перчатки рано Необязательно стремиться на пса кучу врагов сагрить, вполне неплохо будет кастануть его даже рядом с одиноким лучником или магом которые всегда на дистанции держатся. Даже можно не пса, а ворона вызвать и зрение дальникам калечить пытаться. На тактике особо не забалуешь, даже пару заклинаний/ударов в молоко оттянуть уже не плохо. Не знаю как там дальше, но на начальных этапах хватает вражин которые за один ход или даже удар любого перса в ноль могут вынести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Varg писал(а):
В D&D оружие почти не масштабируется по урону. У каждого вида оружия - фиксированный кубик
Вот только полоска здоровья врагов почему-то масштабируется ещё как)
В очередной раз мучался пытаясь завалить на этот раз Тисобальда Торма, у которого почти 300 здоровья и неуязвимость ко всему оружию, кроме магии. Максимум, что получилось сделать так это снести 200 с хвостиком хп прежде, чем он разнёс меня. Израсходовал всё, все ячейки магии, все стрелы. Я понимаю, что разработчиками предусмотрена победа над ним в диалогах, но хотелось попытаться без сейвскама пройти. Реально после таких моментов чувствуешь свою ничтожность и пропадает желание дальше играть...
PS когда уже починят движение камеры мышью?? Неужели это настолько сложно, что за месяц и 3 патча ничего не сделали? Или это так только у меня?
Пошёл плакать
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Вот только полоска здоровья врагов почему-то масштабируется ещё как)
Поэтому персонажи получают мультиатаки, абилки, фиты, криты.
Ну а маги - заклы на полсотни урона АОЕ.
LorDex писал(а):
Кстати, нашёл перчатки, при надевании которых если вызвать фамильяра, то он имеет полный резист от всего урона, кроме пси, т.е. считай бессмертный почти. Но он может впасть в безумие.
А это хорошая идея - вызвать среди врагов, а самому телепортнуться на возвышенность, где фамильяр не достанет.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Sanch В Шадоуляндии...
На северо-востоке карты, со стороны входа с покемонского монастыря, идти на север. Там сцена напоминающая фильм The Crow и По в целом. Дроу у могилы. Правильно поговоришь - подарит перчатки с заклом.
В моей шайке ни у кого ворона нет. Отпишись, если попробуешь.
Первый круг заклинаний у мага. Призыв фамильяра, а там на выбор типа отравляющей жабы, ворона и т.д. Самый полезный ИМХО это ворон, других даже не вызывал. Собственно если бы не ворон, то Минтару мог бы и не запинать. Шанс 50%, но кубики с ней сыграли сразу. Астариону тоже взял такое же заклинание.
Т.е. на старте первого акта это всё собирается и выглядит как то через чур имбово, по этому и не пробовал пока, но интерес есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
LorDex писал(а):
В покинутой деревне, в подвале травника вроде(есть квест из дневника). За говорящей дверью. Если не путаю конечно.
Именно там и есть перчатки. Там где книга некромантии. Я как раз берегу перчатки на позднюю часть игры, когда смогу призывать много кого. Некроманта то решил отыграть.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Я как раз берегу перчатки на позднюю часть игры, когда смогу призывать много кого.
Ну вот да, как элемент усиления для сильного призванного существа они наверное не плохой буст дадут (вероятно нужен высокий шанс против безумия ибо проверки каждый ход это жёстко). Так что вполне себе под лэйт шмотка которую можно найти на старте. Типичное dnd
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: ЗЫ Запинал Булей за 2 хода, несмотря на то что он забагован (не ставил последние обновы, а там как раз правят момент с мили). Эта тварь хоть и получила пару тычек, но отхилилась и свалила. Потом была таки поймана и отмудохана за 2 хода. Пришлось засыпать её всякими фамильярами и иллюзиями по кругу, иначе бы опять свалил. Всё же колоссальная разница между 4 и 5 левелом персонажей. На 4ом жук выглядел неубиваемым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Sanch писал(а):
А что с ней не так?
Нельзя начать движение камеры мышью. Сначала надо кнопкой на клаве хоть немного переместить, а потом уже и мышкой можно тягать.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
lelik1974 писал(а):
С чего бы это? Другой разговор, что не охота на это ресурс тратить.
Я тоже не могу в бою вызвать фамильяра за лучника. Просто иконка неактивна и ничего не происходит при нажатии. Только вне боя
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
MarWood писал(а):
Именно там и есть перчатки. Там где книга некромантии
Нет, не там. Мы говорим про розовые перчатки Манящие в бездну? Если да, то я их нашёл в убежище Зентарим - за одной из закрытых дверей-решёток есть закрытые сундуки, в одном из них были эти перчатки
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Вот как? У меня Лопата прикреплена к Змею Горынычу - вызов доступен в любое время.
Так может от класса зависит?
Почти подобрался к 6 уровню в первом акте. Как то грустно, учитывая что уровней всего 12. Вроде всё выполнил, остался только Гримфорж в который вчера только впервые приплыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
LorDex писал(а):
Вероятно, их минимум две пары в игре?
Не должно, может реально я перепутал. Я что то точно из перчаток за закрытыми помещениями в убежище Зентарим находил. Там еще Адское железо можно найти. Но и какие то перчатки за говорящим зеркалом тоже находил.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
LorDex Не волнуйся, последние уровни сложнее набрать.
Это Tier 2 кампания, т.е. adventure for level 5-10 characters. Систему уровней много раз переделывали, там было что и до 30 лезли. В 5е сделали так, что 20 теоретически возможен, но не предназначен для реальной игры. Выше 16 уже уровень эпиков типа Avengers Endgame. Может быть в BG4 дойдут до 14-15, но это ломает механики.
А вообще круто было бы, если бы как в Morrowind и Shadowrun выпустили удобный редактор и релизнули игру как движок для создания приключений. Там объем контента модов существенно превышает оригинальную игру, иногда при сохранении качества.
Увы, судя по тому, что я видел, скорее всего игру делали полностью в профессиональных инструментах, где черт ногу сломит, и за бесплатно почти никто с ними возиться не будет. Хотя TESCS и GECK тоже вполне себе профессиональные, но там отделили уровень 3д-мешинга от гейм-дизайна. А здесь, похоже что каждая большая карта - целиковая модель. Любители такое могли делать для Deus Ex или HL2, но для BG3 без шансов, сложность моделей не позволит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Ага, в 2 и 3 локациях развитие сильно замедляется. Ушёл во 2 акт на 6,5 уровне, щас во 2 акте исследовал процентов 80% и только только 8 ур получил. Осталось Кетерика только завалить, башни зачистить и хранилище Шар пройти,но сомневаюсь, что даже 9ур тут получу. Да и вообще после 5ур почти ничего не даётся выбирать, просто как факт жмакаешь принять уровень
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения