Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Не ПК это - X это сброс ловушек, фпс залочен видимо для записи так-как ровные значения в игре 1-2 кадра не реальны В воздухе игра законченной смотрится, а пехота так себе - пустые пространства, какие-то баги текстурные, анимации паралитиков, подкаты как будто на льду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
MadMaxx писал(а):
1 и 5 вышло говном
в 1ке была смена движка- после фильтров в предыдущих частях смотрелось хорошо. в бете была синайская пустыня- зашло, после нее и взял игру. после беты 5ки никакого желания брать не возникло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Какой не нормальный в батле придумал подкат ,только это уже отворачивает от покупки,анимация смерти зачем вообще нужна. Превратили серию в казуальщину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да нет - подкат нормальная механика, но ее обязательно надо привязывать либо к стамине, либо к здоровью, чтобы не было как в видео выше - бег уже не нужен - скользи себе сколько хочешь, это мало того меняет хит боксы но еще и раздражает из-за снижения реалистичности при взгляде со стороны - когда половина игроков это не солдаты а балеруны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
Вот за пехотку 22 минуты аж
уже глаза болят от качества 0K Ultra HD 0fps
[АЛКАШ] писал(а):
Превратили серию в казуальщину.
ага, уж больше 10 лет как превратили. Не понимаю горения на "казуальный" подкат, когда в игре казуально почти всё.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
neSaint писал(а):
чтобы не было как в видео выше - бег уже не нужен
там еще и фов выкручивается при подкате. Буду спамить. В бф5 спамлю, хотя частенько это выходит боком, ибо из подката нельзя фликнуть дальше чем на 60градусов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
подкаты надо было привязывать к поверхностям с разной скоростью и длинной этого финта, ибо по фекалиям и палкам делать подкаты - дичь, а вот по снегу или хорошему газону уже можно было бы представить это исполнение, но все равно подкаты дичь. на ютубчике кстати есть видосы о попытках исполнения "игровых" подкатов в реальной жизни и том как их выполнять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
iG0Lka писал(а):
или он никого не убил?
Может в настройках отключил - урон по технике был а убийства не высветило
iG0Lka писал(а):
когда на одного пехотинца надо 4-6 рОкет попасть
Честно говоря с таким голым дизайном и четко видными даже в таком лов качестве с высоты - пехотке не позавидуешь, если ничего не поменяют то будет просто фарм мяса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 4
Varan_lizard писал(а):
Да физика примерно такая ж как в бф4. Скаут без инерции, ударник вязкий в управлении.
Но скаут чет совсем имбовый за счет ракет (опять сделали бесконечные боеприпасы, имхо лучше бы оставили систему бф5 с подзарядкой на вертолетных площадках). Звук попадания по цели вообще какое то чавкающее говно, визуальной метки на перекрестии было бы вполне достаточно.
Ты видел как про-игроки со скаутом вытворяют? Они просто на нем танцуют, через все щели пролезают. А тут он какой-то тугой в управлении. Конечно с ракетами он выглядит имбанутым. Звук к релизу это самое простое что можно исправить. Но все остальное не выглядит на высоком уровне. Загадили интерфейс лишним, добавили кучу черточек не нужных на прицеле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
Хорошо, хоть убрали ограничение боекомплекта как в бф5 и бф4. хоотя в бф4 еще норм было. звуки, конечно так себе. наверное багов будет ппц ОЧЕНЬ надеюсь, что дадут норм полетать, как в 3.
разраба, кто ввел подкаты, отхерачил бы палками, вот нафига все это
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения