Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Не ПК это - X это сброс ловушек, фпс залочен видимо для записи так-как ровные значения в игре 1-2 кадра не реальны В воздухе игра законченной смотрится, а пехота так себе - пустые пространства, какие-то баги текстурные, анимации паралитиков, подкаты как будто на льду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
MadMaxx писал(а):
1 и 5 вышло говном
в 1ке была смена движка- после фильтров в предыдущих частях смотрелось хорошо. в бете была синайская пустыня- зашло, после нее и взял игру. после беты 5ки никакого желания брать не возникло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Какой не нормальный в батле придумал подкат ,только это уже отворачивает от покупки,анимация смерти зачем вообще нужна. Превратили серию в казуальщину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да нет - подкат нормальная механика, но ее обязательно надо привязывать либо к стамине, либо к здоровью, чтобы не было как в видео выше - бег уже не нужен - скользи себе сколько хочешь, это мало того меняет хит боксы но еще и раздражает из-за снижения реалистичности при взгляде со стороны - когда половина игроков это не солдаты а балеруны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
Вот за пехотку 22 минуты аж
уже глаза болят от качества 0K Ultra HD 0fps
[АЛКАШ] писал(а):
Превратили серию в казуальщину.
ага, уж больше 10 лет как превратили. Не понимаю горения на "казуальный" подкат, когда в игре казуально почти всё.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
neSaint писал(а):
чтобы не было как в видео выше - бег уже не нужен
там еще и фов выкручивается при подкате. Буду спамить. В бф5 спамлю, хотя частенько это выходит боком, ибо из подката нельзя фликнуть дальше чем на 60градусов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
подкаты надо было привязывать к поверхностям с разной скоростью и длинной этого финта, ибо по фекалиям и палкам делать подкаты - дичь, а вот по снегу или хорошему газону уже можно было бы представить это исполнение, но все равно подкаты дичь. на ютубчике кстати есть видосы о попытках исполнения "игровых" подкатов в реальной жизни и том как их выполнять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
iG0Lka писал(а):
или он никого не убил?
Может в настройках отключил - урон по технике был а убийства не высветило
iG0Lka писал(а):
когда на одного пехотинца надо 4-6 рОкет попасть
Честно говоря с таким голым дизайном и четко видными даже в таком лов качестве с высоты - пехотке не позавидуешь, если ничего не поменяют то будет просто фарм мяса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Varan_lizard писал(а):
Да физика примерно такая ж как в бф4. Скаут без инерции, ударник вязкий в управлении.
Но скаут чет совсем имбовый за счет ракет (опять сделали бесконечные боеприпасы, имхо лучше бы оставили систему бф5 с подзарядкой на вертолетных площадках). Звук попадания по цели вообще какое то чавкающее говно, визуальной метки на перекрестии было бы вполне достаточно.
Ты видел как про-игроки со скаутом вытворяют? Они просто на нем танцуют, через все щели пролезают. А тут он какой-то тугой в управлении. Конечно с ракетами он выглядит имбанутым. Звук к релизу это самое простое что можно исправить. Но все остальное не выглядит на высоком уровне. Загадили интерфейс лишним, добавили кучу черточек не нужных на прицеле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
Хорошо, хоть убрали ограничение боекомплекта как в бф5 и бф4. хоотя в бф4 еще норм было. звуки, конечно так себе. наверное багов будет ппц ОЧЕНЬ надеюсь, что дадут норм полетать, как в 3.
разраба, кто ввел подкаты, отхерачил бы палками, вот нафига все это
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], kisulja и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения