Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
-=LeKtoR=- писал(а):
У кого-нить на геймпаде залипал в это игре правый стик при попытке повернуть направо?
Не-а, играю на беспроводных DualShock 4 или на 8BitDo Wireless (он эмулирует Xbox One) — подобных проблем не встречал. Другая есть: в поселениях при повороте камеры изображение как бы вибрирует, подрагивает. Будто не включена синхронизация. Полечил это, выставив через панель управления Nvidia DLDSR 2.25
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Прошёл игру. Визуально и в плане геймплея всё понравилось. Оптимизация тоже в порядке, нигде не фризило, фпс без провалов. Но вот диалоги и озвучка.. почему всё настолько приторно-слащавое и позитивненькое.. Я конечно первую часть уже давно проходил, но не припомню чтобы она такое отторжение вызывала в диалогах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Demon_blg писал(а):
Но вот диалоги и озвучка.. почему всё настолько приторно-слащавое и позитивненькое.. Я конечно первую часть уже давно проходил, но не припомню чтобы она такое отторжение вызывала в диалогах.
Сюжет, видимо, писали курьеры, доставлявшие пиццу в студию разработчика - халтура жуткая, как и финальная миссия с финальным же боссом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
dmitry07 А что не так с сюжетом? А с финальной миссией что не так? Я не знаток в сюжетных перипетиях, мне интересно что не так, и как должно было быть, что бы было хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
А что не так с сюжетом? А с финальной миссией что не так? Я не знаток в сюжетных перипетиях, мне интересно что не так, и как должно было быть, что бы было хорошо.
Про сюжет выше написали, а финальная миссия - однообразная и скучная, гораздо хуже того, что было в оригинале.
А что не так с сюжетом? А с финальной миссией что не так? Я не знаток в сюжетных перипетиях, мне интересно что не так, и как должно было быть, что бы было хорошо.
Первая часть: типа научная фантастика, конечно с художественными огрехами, но технически по-научному. Насоздавали роботов с ПО без бэкдоров, которые тупо начали поглощать любую биомассу. Вторая часть: бессмертная лесбиянка жаждет другую бабу забрать в космос в поисках любой планеты, где они будут предаваться сексуальным утехам, а ещё к Земле летит непонятная е**нина, которая убьёт возможно единственную жизнь во Вселенной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Frost писал(а):
бессмертная лесбиянка жаждет другую бабу забрать в космос в поисках любой планеты, где они будут предаваться сексуальным утехам, а ещё к Земле летит непонятная е**нина, которая убьёт возможно единственную жизнь во Вселенной.
Demon_blg писал(а):
Визуально и в плане геймплея всё понравилось.
согласен, в плане графона это очень красивая игра, плюс вообще нет никакого мыла и разрешение текстурок какое то огромнейшее (запускаю потом киберкек2077, и охреневаю от мыла на экране и таких же мыльных текстурок) местами разве что освещение сломано тип заходишь в какой-то сарай, а там светло как на улице, хотя источников света почти нет.
Demon_blg писал(а):
Но вот диалоги и озвучка.. почему всё настолько приторно-слащавое и позитивненькое.. Я конечно первую часть уже давно проходил, но не припомню чтобы она такое отторжение вызывала в диалогах.
ага, диалоги вообще неинтересно слушать, а их там еще и специально назаписывали овердохрена
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
у меня вот что было-длинношей Алые пески.смотришь вокруг-все норм,60+фпс.Как только повернулся к антенне-10.Это выходит высокополигональная 8к антенна Отвернешься-60,еле еле прошел эту фигню.Еще где-то было тоже самое-не помню.2 места таких.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
«Нам нужно было завершить сюжетную линию Horizon Forbidden West, поскольку это был последний квест расширения, и поэтому мы должны были создать уровень, достойный стать его грандиозным финалом», — сказал Оме.
«Поскольку мы сражаемся с машиной, ответственной за уничтожение цивилизации, казалось, что победить ее с помощью лука и стрел будет непросто. В этой решающей битве мы хотели бросить вызов всем способностям Элой: ее способности проникать незамеченной и оставаться скрытой, ее ловкости и способности лазать и плавать, а также сотрудничать с друзьями».
Цитата:
«Чтобы создать структуру боя и придать ему хороший темп и ритм, мы пытались разделить игрока и Гора на протяжении всего боя», — сказал Баас.
«Если бы мы собирались сражаться с Гором только в ближнем бою, у нас было бы ощущение, что мы, так сказать, «стригли ему ногти на ногах». Вы постоянно будете находиться очень близко и не будете видеть большую ее часть, и мы хотели, чтобы у игроков была возможность увидеть машину и оценить ее способности. Мы также хотели, чтобы игроки увидели его способность передвигаться и заметили разрушения, которые он причиняет ландшафту на своем пути. Для нас было очень важно предоставить Гору этот момент презентации, чтобы дать игрокам возможность продемонстрировать его мощь».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения