Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Retvizan писал(а):
доп. задания только на словах
А это круто. Добавляет фана и экспириенса. Но если есть отметки на карте можно просто по ним шарохаться даже не задумываясь над заданием. Я так делаю в некоторых РПГ когда заданий тьма и лень их все читать.
Последний раз редактировалось sgs 16.02.2019 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Я сегодня как на свободную карту вышел, мне стало чисто пофигу на всё, я включил Ультру вместо Экстрима От ключих хаерворкс + Физикс, что бы побольше фпс. И чисто чили в кайф + стримил
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Cyborg39rus писал(а):
Я сегодня как на свободную карту вышел, мне стало чисто пофигу на всё, я включил Ультру вместо Экстрима От ключих хаерворкс + Физикс, что бы побольше фпс. И чисто чили в кайф + стримил
сколько кадров выдает, у тебя же вроде 1920х1080 144 герцовый монитор, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Парни, в метро исход присутствует только DX11, выбор DX12 отсутствует в принципе. Неужели из-за windows 10 LTSB такая неприятность? Кто-нибудь сталкивался? Дрова 418.91, 1080 TI GAMING X TRIO.
PS. Смотрю выше у BOL такая же ерунда, тогда вопрос снят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Если DLSS не включали, но все равно есть маленькое мыло которое мазолит глаз и хочется четкости и резкозти, идем в GeForce Experience, ставим галку в настройках Enable experimental features, затем в игре жмем alt+Z, заходим в Game Filter, жмем на профиль 1, выбираем раздел Details, плюсуем и меняем там все по вкусу (Sharpen и Clarity, HDR и Bloom ставим в дефолт в ноль), вуаля, никакого мыла от слова совсем ! по желанию можно добавить еще в профиль Color по вкусу и подкорректировать цвета кому не нравится.
у digital foundry вышел анализ Пк версии , у пресета экстрим как минимум лучше тени и volumetric light, так что разница совсем не в суперсемплинге.
Офигеть какое нудное видео. Не знал что у DF по полчаса видосы и чувак просто нон-стоп говорит, аж уши вянут. В видео он вроде хвалит лучики хуанга? И разницу показывает заметную достаточно, а на видосе hatul' разница только в некоторых моментах. Кому верить в итоге... Или самому посравнивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
mi1ano а какая должна быть разница? С трассировкой освещение как в жизни, по законам физики работает, свет там куда доходит источник света и материалы более натурально смотрятся с трассировкой , как по мне выглядит шикарно... А если бы еще совместить трассировку глобального освещения и трассировку отражений , просто супер... но мощности такой нужно наверное еще два поколения ждать, это при учете что вся остальная графика такой же останется... Трассировка это будущие , спорить с этим бесполезно, но на данном этапе чисто интересная фишка, дизайн игры сделан под растеризацию , от этого и черные лица в некоторых катсценах у персонажей, потому что им лицо искусственно не подсвечивают,а реальных источников света в кадре нет...
-=GURU**of**3D=- Да просто на видео hatul' разница не большая, а на DF заметная. Сейчас сам посравнивал, разница везде есть. Но заметнее всего в помещениях, с окнами желательно. Вот, например, пару скринов с сравнением.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вкл RTX on.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 1229 ]
Потом ещё в помещениях посравниваю. На открытых пространствах так же более заметно на предметах, например, на паровозе. А вот если смотреть на снег и деревья, не принципиальная разница...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
-=GURU**of**3D=- писал(а):
как по мне существенная разница, с трассировкой на много реалистичнее.
как по мне с трассировкой хуже, баланс яркости контрастности и мое внимание в первую очередь падает именно на это, а потом уже на реалистичные тени. так же мой глаз сразу обращает внимание на дальний фон, вышка например с лучами превращается в 2д модель из марио на денди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения