Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Retvizan писал(а):
доп. задания только на словах
А это круто. Добавляет фана и экспириенса. Но если есть отметки на карте можно просто по ним шарохаться даже не задумываясь над заданием. Я так делаю в некоторых РПГ когда заданий тьма и лень их все читать.
Последний раз редактировалось sgs 16.02.2019 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Я сегодня как на свободную карту вышел, мне стало чисто пофигу на всё, я включил Ультру вместо Экстрима От ключих хаерворкс + Физикс, что бы побольше фпс. И чисто чили в кайф + стримил
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Cyborg39rus писал(а):
Я сегодня как на свободную карту вышел, мне стало чисто пофигу на всё, я включил Ультру вместо Экстрима От ключих хаерворкс + Физикс, что бы побольше фпс. И чисто чили в кайф + стримил
сколько кадров выдает, у тебя же вроде 1920х1080 144 герцовый монитор, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Парни, в метро исход присутствует только DX11, выбор DX12 отсутствует в принципе. Неужели из-за windows 10 LTSB такая неприятность? Кто-нибудь сталкивался? Дрова 418.91, 1080 TI GAMING X TRIO.
PS. Смотрю выше у BOL такая же ерунда, тогда вопрос снят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Если DLSS не включали, но все равно есть маленькое мыло которое мазолит глаз и хочется четкости и резкозти, идем в GeForce Experience, ставим галку в настройках Enable experimental features, затем в игре жмем alt+Z, заходим в Game Filter, жмем на профиль 1, выбираем раздел Details, плюсуем и меняем там все по вкусу (Sharpen и Clarity, HDR и Bloom ставим в дефолт в ноль), вуаля, никакого мыла от слова совсем ! по желанию можно добавить еще в профиль Color по вкусу и подкорректировать цвета кому не нравится.
у digital foundry вышел анализ Пк версии , у пресета экстрим как минимум лучше тени и volumetric light, так что разница совсем не в суперсемплинге.
Офигеть какое нудное видео. Не знал что у DF по полчаса видосы и чувак просто нон-стоп говорит, аж уши вянут. В видео он вроде хвалит лучики хуанга? И разницу показывает заметную достаточно, а на видосе hatul' разница только в некоторых моментах. Кому верить в итоге... Или самому посравнивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
mi1ano а какая должна быть разница? С трассировкой освещение как в жизни, по законам физики работает, свет там куда доходит источник света и материалы более натурально смотрятся с трассировкой , как по мне выглядит шикарно... А если бы еще совместить трассировку глобального освещения и трассировку отражений , просто супер... но мощности такой нужно наверное еще два поколения ждать, это при учете что вся остальная графика такой же останется... Трассировка это будущие , спорить с этим бесполезно, но на данном этапе чисто интересная фишка, дизайн игры сделан под растеризацию , от этого и черные лица в некоторых катсценах у персонажей, потому что им лицо искусственно не подсвечивают,а реальных источников света в кадре нет...
-=GURU**of**3D=- Да просто на видео hatul' разница не большая, а на DF заметная. Сейчас сам посравнивал, разница везде есть. Но заметнее всего в помещениях, с окнами желательно. Вот, например, пару скринов с сравнением.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вкл RTX on.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 1225 ]
Потом ещё в помещениях посравниваю. На открытых пространствах так же более заметно на предметах, например, на паровозе. А вот если смотреть на снег и деревья, не принципиальная разница...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
-=GURU**of**3D=- писал(а):
как по мне существенная разница, с трассировкой на много реалистичнее.
как по мне с трассировкой хуже, баланс яркости контрастности и мое внимание в первую очередь падает именно на это, а потом уже на реалистичные тени. так же мой глаз сразу обращает внимание на дальний фон, вышка например с лучами превращается в 2д модель из марио на денди.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения