Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Уважаемые! Подскажите-таки за авианосец: 1. вчера первый раз туда зашел автоподбором 2. Стреляли, собирали ромбики с ботов, 3. потом пробежали до сарая, кот. открылся собранными ромбиками, 4. кто-то из русских постоянно матюкался- может что-то не то делали. 5. прожили в итоге вдвоем 14 волн и умерли. Собственно вопросы простые: 1. слушаем-делаем задания? 2. Тактика прохождения авианосца и других бесконечных? Хотя бы в общих чертах, спс. Или проще в одну харю на сколько повезет? )))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
plutonix на простых волнах убиваешь мобу, на точки бежать можно на послдней минуте, босса на 5 волне убиваешь на последней минуте, 10 волна два босса одного сразу второй на последней минуте, если фармить ящики то проще на пирсе или электростанции, есть места где можно сесть и они сами лезут не надо бегать.
если хочешь просто завершить 20 волн на каждом то проще включить 1 глобальный этап и пройти самому
plutonix в ютубе просто море видео (в тч на русском) где рассказывают как проходить волны(тупо вбиваешь division в поиск и смотришь выдачу там половина видео будет по теме ) Вообще стоит определиться что ты хочешь, открыть ящики с шмотками или сидеть волны. Если первое ихмо лучший вариант это пирс 93 и бегать самому 3 ящика можно открыть с любым шмотьем. Если хочешь сидеть волны то нужен хороший шмот и команд с норм. составом (с рандомами это бывает очень редко) плюс надо выбирать правильные места и вкладывать бабки в апгрейды турелей и лечилок).
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Frags писал(а):
А персы будут переносится со всем барахлом во втроую Дивизию из первой
Ты не первый день в Дивизии, а такие странные вопросы задаёшь ) Максимум что перенесут: маску "свинячье рыло ", розовую ушанку, несколько гейских раскрасок для оружия, и нашивку "Ветеран-инвалид Дивизии"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Sanch писал(а):
Ты не первый день в Дивизии, а такие странные вопросы задаёшь
Вопрос был риторический.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Sanch писал(а):
и нашивку "Ветеран-инвалид Дивизии"
Это не та нашивка Потрошителя где красная смерть с косой за 100к заваленных мобов? Я её скоро получу, меньше 10к осталось.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд: Недавно наткнулся на видео где показан интересный эксплоит с Охотниками в Подземке. Если одновременно завалить несколько последних Охотников (например с помощью липучей мины), то шмот вываливается с каждого из них. Надо попробовать. Основная проблема - заманить их так чтобы они оказались рядом.
Первый дивжен весьма не плох и я не вижу смысла во второй части, кроме коммерческой подоплеки. Ну как они за пару лет сделают хоть что-то сопоставимое по масштабу? Им бы сделать полноценный сизон пасс, но скорее всего, они сомневаются в коммерческом успехе такого подхода, а вот "the division 2" будет продаваться значительно лучше.
shuler37 Да тоже самое будет,и опять все по новой дроть,бери и развивай первую,не ,нафига,давай рубанем капусты и сделаем вторую,сделаем и так же забросим и положим на нее болт,как и на первую.Чо не так будет что ли ??? Вам нравится такая байда,покупайте,я же не отговариваю.
Кмк такие проекты как игра - сервис требует изначально другого подхода, нежели как у юбисофт. У юбисофт цель - продать игру, поддерживать в ней жизнь и снова продать, где то читал что они считают проект успешным если на второй год проекта они получают хотя бы 10% от продаж первого года. (не буду утверждать точно, цифры примерные, но суть понятна, да?) Но, у игроков в подобных играх как раз другой интерес, там накопительство и коллекционирование редких предметов занимает времени не меньше чем сами баталии, плюс огромная социальная составляющая. В дивижине я этого не нашел, и проект мне наскучил, мне просто жаль тратить на него свое время, я даже не скрафчу себе малиновые штаны. Такой проект должна делать маленькая компания, и доход должен быть за счет внутриигровых покупок, то есть они должны холить и лелеять свое детище, как это делают диджитал экстрим со своим варфреймом, игра живет с 2013 года если мне не изменяет память, и входит в 10 топ онлайна стим. В общем, я наверное из подобных проектов дождусь Anthem от биоваров, ща все кинулись лепить свои ММО с блекджеком и космонавтами, надеюсь хоть у них выстрелит. А может...чем черт не шутит, переосмыслят дивижку и сделают по человечески, хотя трудно в это поверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
gerostrat писал(а):
Первый дивжен весьма не плох и я не вижу смысла во второй части, кроме коммерческой подоплеки. Ну как они за пару лет сделают хоть что-то сопоставимое по масштабу? Им бы сделать полноценный сизон пасс, но скорее всего, они сомневаются в коммерческом успехе такого подхода, а вот "the division 2" будет продаваться значительно лучше.
Во первых они начали прорабатывать концепцию второй части сразу после релиза первой. Во вторых движок радикально меняться не будет. Просто обновление существующего. В третьих да, надо было выпускать 2 часть. Ибо куча народа поиграв очень давно в первую часть на самом начальной, не то чтобы слишком удачной, стадии по умолчанию не воспринимают Дивижен как нормальную игру. Со 2 же частью можно будет перезапустить весь это процесс заново, но уже учитывая все ошибки при создании первой части. Так что Юбисофт делают правильные вещи. Лично я очень буду ждать 2 часть.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 3 секунды: Кстати чтобы вы хотели увидеть во 2 части чего вам не хватало в 1? Я бы хотел побольше квестов сюжетных каких-нибудь случайных. Типа например подходит к тебе житель и не просто водички или аптечку просит, а там родственника какого найти или освободить от чистильщиков например. В общем чуть побольше и поразнообразней сюжетную оставляющую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Народ, а для отхильного бонуса на Боевике нужно кратное число живки (3к/6к/9к) или и дробное будет работать? У меня живка 8700, это почти как 9к будет работать или как 6к?
Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения