- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Tonny писал(а):
Andy-S буквально пару страниц назад выкладывал оптимизацию SGM 1.6: viewtopic.php?p=7697247#p7697247 судя по отзывам на amk-team.ru разница по производительности с оригиналом (SGM в смысле) значительная.
Уже известные ньюансы пака: с Глухарём был глюк: на момент квеста надо уменьшать радиус ALIFE до 100-150. Защита баржи проходится с радиусом 270 - без проблем.
а у тебя в том посте написано что эта оптимизация устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс, а что за фикс? я пока вот только зам SGM 1.6 поставил...
SGM 1.6 Update. 23.07.2010 Универсальный фикс (последний не по названию, а по дате 23.07.2010 г.) многие, если не все, ошибки и вылеты исправляет. Одна досадная деталь, что бы всё работало нужно либо новую игру начинать либо грузится с сэйва до взятия тайника СБУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
serj писал(а):
Немного интересно стало, попробовал пройти первую миссию на Припяти с сохранением всех бойцов. Для этого поставил режим 'все-все друзья' и пошел с командой. Из всей команды стрелял только я, остальные стояли и тупо таращились. (монолитовци не седелали ни одного выстрела). Ok, прихожу к полковнику, а он - 'эх, жаль, что Морозова не удалось уберечь'. (ой, девелоперы.)
Так там скрипт. Вот и "умер".
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Divinity писал(а):
а у тебя в том посте написано что эта оптимизация устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс, а что за фикс? я пока вот только зам SGM 1.6 поставил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Поставил с локального трекера 1.7. Это жесть! Фризит не по-детски (на профильной системе вплоть до 12...15 фпс). При загрузке уровней/сейвов вылеты на раб.стол с багом. Как вылечить эту глюкоту? Зла уже не хватает. Разрабов мода на кол за эту багоподелку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
bibukov писал(а):
Поставил с локального трекера 1.7. Это жесть! Фризит не по-детски (на профильной системе вплоть до 12...15 фпс). При загрузке уровней/сейвов вылеты на раб.стол с багом. Как вылечить эту глюкоту? Зла уже не хватает. Разрабов мода на кол за эту багоподелку.
Ни одного вылета не было. Прошел всю игру с модом. Были подвисания от того, что в одном месте валялось предметов на 500 кг и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Камрады, подскажите - на 4850Х2 тормозит, проц Ку6600@3200 Тормозит до 20 кадров В "чистом небе" была тема "лучи солнца", сильно жрущие ресурс. Тут от этой настройки игре, почему-то, "фиолетово"... Правда, стоИт Sigerous Mod - но вродь всё равно же ЗП должен меньше тормозить, чем ЧН? Да, АА 0 вроде, Система ХР
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bibukov
игру надо заного начинать. сам попробовал загрузить свои сейэвы от SGM 1.6 - выкидывало при загрузке иргы(в самом конце), хорошо забэкапил gamedata старый так вот и играю в мод + фикс(1.2мб), оптимизацию не ставил, там судя по описанию просто отлючается часть графики.
зы каких-то доп. фризов мод не создает, как движок по-жизни фризит так и продолжает
кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом
(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts
основные изменения (то, что помню): - оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов - уборщик лишнего оружия с карты - авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия - новости про время выброса и смерть НПС - изменены параметры всего оружия: --- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот). --- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл. --- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений. - чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене) в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам. - исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям. - уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу. - Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль
Хинты: - радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле gamedata\configs\alife.ltx поправьте switch_distance Установленная дистанция будет интересна снайперам.
- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.
- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.
Ой спасибо!!! Помогло!!!
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Berserk
понятно дело такой проц повышает ФПС, учитывая что сталкер именно к процу критичен, вернее к частоте, а не к многоядерности, но в любом случае сам по себе движок часто свопает, это было и без мода и есть с ним и уж тут даже i7 врядли поможет раз движок кривой. поставил мод и в этом плане ничего не ухудшилось, по поводу фпс ниче не могу сказать, вроде так же, ну, мож децл если упало, я уже давно без фрапса в сталкер играю, т.к. уже зазамерялся досмерти - если бы не было свопов то абсолютно играбельно.
зы в первой части помню за счет модов (skygraphics, argus textures) графика на уровень лучше смотрелась чем в ЗП и при этом ооооочень редко мелкие свопы были, ЗП, конечно, в этом плане ж0сток
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения