- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Tonny писал(а):
Andy-S буквально пару страниц назад выкладывал оптимизацию SGM 1.6: viewtopic.php?p=7697247#p7697247 судя по отзывам на amk-team.ru разница по производительности с оригиналом (SGM в смысле) значительная.
Уже известные ньюансы пака: с Глухарём был глюк: на момент квеста надо уменьшать радиус ALIFE до 100-150. Защита баржи проходится с радиусом 270 - без проблем.
а у тебя в том посте написано что эта оптимизация устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс, а что за фикс? я пока вот только зам SGM 1.6 поставил...
SGM 1.6 Update. 23.07.2010 Универсальный фикс (последний не по названию, а по дате 23.07.2010 г.) многие, если не все, ошибки и вылеты исправляет. Одна досадная деталь, что бы всё работало нужно либо новую игру начинать либо грузится с сэйва до взятия тайника СБУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
serj писал(а):
Немного интересно стало, попробовал пройти первую миссию на Припяти с сохранением всех бойцов. Для этого поставил режим 'все-все друзья' и пошел с командой. Из всей команды стрелял только я, остальные стояли и тупо таращились. (монолитовци не седелали ни одного выстрела). Ok, прихожу к полковнику, а он - 'эх, жаль, что Морозова не удалось уберечь'. (ой, девелоперы.)
Так там скрипт. Вот и "умер".
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Divinity писал(а):
а у тебя в том посте написано что эта оптимизация устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс, а что за фикс? я пока вот только зам SGM 1.6 поставил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Поставил с локального трекера 1.7. Это жесть! Фризит не по-детски (на профильной системе вплоть до 12...15 фпс). При загрузке уровней/сейвов вылеты на раб.стол с багом. Как вылечить эту глюкоту? Зла уже не хватает. Разрабов мода на кол за эту багоподелку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
bibukov писал(а):
Поставил с локального трекера 1.7. Это жесть! Фризит не по-детски (на профильной системе вплоть до 12...15 фпс). При загрузке уровней/сейвов вылеты на раб.стол с багом. Как вылечить эту глюкоту? Зла уже не хватает. Разрабов мода на кол за эту багоподелку.
Ни одного вылета не было. Прошел всю игру с модом. Были подвисания от того, что в одном месте валялось предметов на 500 кг и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Камрады, подскажите - на 4850Х2 тормозит, проц Ку6600@3200 Тормозит до 20 кадров В "чистом небе" была тема "лучи солнца", сильно жрущие ресурс. Тут от этой настройки игре, почему-то, "фиолетово"... Правда, стоИт Sigerous Mod - но вродь всё равно же ЗП должен меньше тормозить, чем ЧН? Да, АА 0 вроде, Система ХР
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bibukov
игру надо заного начинать. сам попробовал загрузить свои сейэвы от SGM 1.6 - выкидывало при загрузке иргы(в самом конце), хорошо забэкапил gamedata старый так вот и играю в мод + фикс(1.2мб), оптимизацию не ставил, там судя по описанию просто отлючается часть графики.
зы каких-то доп. фризов мод не создает, как движок по-жизни фризит так и продолжает
кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом
(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts
основные изменения (то, что помню): - оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов - уборщик лишнего оружия с карты - авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия - новости про время выброса и смерть НПС - изменены параметры всего оружия: --- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот). --- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл. --- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений. - чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене) в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам. - исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям. - уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу. - Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль
Хинты: - радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле gamedata\configs\alife.ltx поправьте switch_distance Установленная дистанция будет интересна снайперам.
- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.
- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.
Ой спасибо!!! Помогло!!!
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Berserk
понятно дело такой проц повышает ФПС, учитывая что сталкер именно к процу критичен, вернее к частоте, а не к многоядерности, но в любом случае сам по себе движок часто свопает, это было и без мода и есть с ним и уж тут даже i7 врядли поможет раз движок кривой. поставил мод и в этом плане ничего не ухудшилось, по поводу фпс ниче не могу сказать, вроде так же, ну, мож децл если упало, я уже давно без фрапса в сталкер играю, т.к. уже зазамерялся досмерти - если бы не было свопов то абсолютно играбельно.
зы в первой части помню за счет модов (skygraphics, argus textures) графика на уровень лучше смотрелась чем в ЗП и при этом ооооочень редко мелкие свопы были, ЗП, конечно, в этом плане ж0сток
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения