Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 523 из 618<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Tonny писал(а):
Andy-S
буквально пару страниц назад выкладывал оптимизацию SGM 1.6:
viewtopic.php?p=7697247#p7697247
судя по отзывам на amk-team.ru разница по производительности с оригиналом (SGM в смысле) значительная.

Уже известные ньюансы пака:
с Глухарём был глюк: на момент квеста надо уменьшать радиус ALIFE до 100-150.
Защита баржи проходится с радиусом 270 - без проблем.

для того, чтоб в инвентаре отображался "гвоздеплюй" (фактически, P90)
http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm ... _icons.rar


а у тебя в том посте написано что эта оптимизация устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс, а что за фикс? я пока вот только зам SGM 1.6 поставил... :oops:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
Divinity писал(а):
а что за фикс?

Посмотри ФАК тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755 , там и ссыль на narod.ru есть.
Цитата:
SGM 1.6 Update. 23.07.2010 Универсальный фикс (последний не по названию, а по дате 23.07.2010 г.) многие, если не все, ошибки и вылеты исправляет. Одна досадная деталь, что бы всё работало нужно либо новую игру начинать либо грузится с сэйва до взятия тайника СБУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
serj писал(а):
Немного интересно стало, попробовал пройти первую миссию на Припяти с сохранением всех бойцов.
Для этого поставил режим 'все-все друзья' и пошел с командой. Из всей команды стрелял только я, остальные стояли и тупо таращились. (монолитовци не седелали ни одного выстрела).
Ok, прихожу к полковнику, а он - 'эх, жаль, что Морозова не удалось уберечь'.
:?:
(ой, девелоперы.)

Так там скрипт. Вот и "умер".

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Divinity писал(а):
а у тебя в том посте написано что эта оптимизация устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс, а что за фикс? я пока вот только зам SGM 1.6 поставил...

А на 1.7 нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
на 1.7 нет и не будет, в ней нет каких-то радикальных изменений, чтоб ради них манаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Поставил с локального трекера 1.7. Это жесть! Фризит не по-детски (на профильной системе вплоть до 12...15 фпс). При загрузке уровней/сейвов вылеты на раб.стол с багом. Как вылечить эту глюкоту? Зла уже не хватает. Разрабов мода на кол за эту багоподелку. :(

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
bibukov писал(а):
Поставил с локального трекера 1.7. Это жесть! Фризит не по-детски (на профильной системе вплоть до 12...15 фпс). При загрузке уровней/сейвов вылеты на раб.стол с багом. Как вылечить эту глюкоту? Зла уже не хватает. Разрабов мода на кол за эту багоподелку. :(

Ни одного вылета не было. Прошел всю игру с модом. Были подвисания от того, что в одном месте валялось предметов на 500 кг и только.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Камрады, подскажите - на 4850Х2 тормозит, проц Ку6600@3200
Тормозит до 20 кадров
В "чистом небе" была тема "лучи солнца", сильно жрущие ресурс. Тут от этой настройки игре, почему-то, "фиолетово"...
Правда, стоИт Sigerous Mod - но вродь всё равно же ЗП должен меньше тормозить, чем ЧН?
Да, АА 0 вроде, Система ХР

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
bibukov

игру надо заного начинать. сам попробовал загрузить свои сейэвы от SGM 1.6 - выкидывало при загрузке иргы(в самом конце), хорошо забэкапил gamedata старый :) так вот и играю в мод + фикс(1.2мб), оптимизацию не ставил, там судя по описанию просто отлючается часть графики.

зы каких-то доп. фризов мод не создает, как движок по-жизни фризит так и продолжает

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Tonny писал(а):
kruchiniii
далеко от людных мест была нормальная, но рядом с баржей сильно дёргалось, ФПС около 20-30 было.

SGM TS Pack (1.1M)
http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm ... -09-30.rar

устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс

кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом

(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts

основные изменения (то, что помню):
- оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов
- уборщик лишнего оружия с карты
- авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия
- новости про время выброса и смерть НПС
- изменены параметры всего оружия:
--- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот).
--- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл.
--- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений.
- чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене)
в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам.
- исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям.
- уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу.
- Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль

Хинты:
- радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле
gamedata\configs\alife.ltx
поправьте
switch_distance
Установленная дистанция будет интересна снайперам.

- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.

- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.

Ой спасибо!!! Помогло!!!

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
Откуда: Беларусь, Пинск
Gunslinger77Sigerous Mod - вот и ответ на твои лаги.
P.S. только на прошлой странице обсуждали


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
Tonny, спасибо за фикс, жаль на амк я забанен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
123RaZoR321

еще раз повторюсь, что у меня, по крайней мере, SGM никаких лагов не вызвал.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Divinity писал(а):
SGM никаких лагов не вызвал
вот ответ:
Divinity писал(а):
Q9550@3.91Ghz
не все такое имеют ;-)

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
Berserk на твоём ку6600 и гтх260 тоже тормозить не должна.

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
temrus63, без(!!!) SGM летает :-)

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Berserk

понятно дело такой проц повышает ФПС, учитывая что сталкер именно к процу критичен, вернее к частоте, а не к многоядерности, но в любом случае сам по себе движок часто свопает, это было и без мода и есть с ним и уж тут даже i7 врядли поможет раз движок кривой. поставил мод и в этом плане ничего не ухудшилось, по поводу фпс ниче не могу сказать, вроде так же, ну, мож децл если упало, я уже давно без фрапса в сталкер играю, т.к. уже зазамерялся досмерти - если бы не было свопов то абсолютно играбельно.

зы в первой части помню за счет модов (skygraphics, argus textures) графика на уровень лучше смотрелась чем в ЗП и при этом ооооочень редко мелкие свопы были, ЗП, конечно, в этом плане ж0сток :gun:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Divinity писал(а):
ЗП, конечно, в этом плане ж0сток
Если говорить про чистую игру, то ЗП из всех трёх лучше всего оптимизирован, имхо.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
вот уж хз, ЧН не запускал ни разу, но ТЧ по крайней мере не свопает так и трава там получше :hitrost:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Подскажите, где надо прописать, чтобы у Гавайца пулеметные патроны в продаже появились? Сколько раз не играл - никогда не появлялись, а хочется.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
PancheZ, у Гавайца пулемётные патроны появляются в продаже после похода в Припять, если являешься другом Долга.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 523 из 618<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan