Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А на отдельные DLC и не было скидки вроде, только на весь сизон пасс. Он в любом случае себя оправдывает, несмотря на трешевые "строительные" DLC в нем.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
Накатил на фола несколько графических модов, поставил на 11 uGridstoload и по итогу получаю загрузку видеопамяти по мониторингу в среднем 4-6гиг. Причем на улице 4 в среднем. А в помещениях 5-6. Ну и наконец в бостоне получил 60-100 кадров (помогла замена платформы с i7860@4ггц на профильную.) На пустошах в среднем 120 держится. А вот в фар харборе проседает до 60
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
W i z a r D писал(а):
вот настройки ini-шников
Ну вот во втором файле uGridsToLoad=5, так и есть, у меня тоже 80 фпс в этом месте. Ни у кого не может быть сильно больше при равных настройках, там упор в движок, 5 - 7500 draw calls, 11 - 24500.
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000 fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000 проверяй лончер на второй закладке, Беседка тебе что-то не то насоветовала... так и на ХВОХОПЕ в Скайриме SE будет 60 fps, если мухлевать с дальностями а в особенности с разрешениями, как там любят, и вместо грофониумЪа будет МЫЛО
в кои веки нормальные текстуры, как в модах к Скуриму (not)
#77
ЗЫ вообще они задрали дубликатами настроек, из которых непонятно какая используется в данный момент, посему я их все продублировал
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 31.05.2017 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
да. таки все портила вторая незамеченная 5ка в Fallout4Prefs.ini. Хотя писали а нете, что нужно редактировать именно секцию [General] в Fallout4.ini... Вообщем расстроил ты меня
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Во втором файле 999999, и у него похоже приоритет. Я себе 9999999 поставил))
у этих индусов вообще неясно в чём приоритет, кажется в 60 fps на ящЪхе в Скуриме SE, я тут даже в теме кидал скрины с трубы Корвега Фактори, где в Fallout4.ini меняется с 5 на 11 и лоды визуально даже поднимались, а fps чмокал бигбен. При том у меня всё это время стоял ugridstoload=5 Fallout4Prefs.ini, вот как его понять что именно используется?! Только опытным путём!!! Приходится дублировать всё что под руку попадает посему думаю какая-то из правок точно поможет, или лодов или гридов. Андромеде точно ничего не поможет, только избивание разрабов ДАЙСов ботинками, а монреальскую студию ЕА уже и без меня избила ногами. 5 fps в интерьерах на средневыс. я вообще нигде не видел, даже в рукоблудском Квантумбрёхе . Эдмонтонские кажется чем-то таким заняты, может Dragon Age пилят
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Надеюсь, все помнят, что gridstoload - это не графическая настройка по сути (хотя и приводит графику дальних планов к полной в качестве побочного эффекта). Ею можно неслабо сломать себе сейвы, привести к неожиданным смертям разных персонажей, поломать скрипты.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Выше 5 всё равно неиграбельно, т.к. не держит и 60 фпс) Так что пофиг. Вот у меня глюк такой появился - иногда враги просто лежат на земле застывшие, убить их можно. Что бы это могло быть?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Надеюсь, все помнят, что gridstoload - это не графическая настройка по сути (хотя и приводит графику дальних планов к полной в качестве побочного эффекта). Ею можно неслабо сломать себе сейвы, привести к неожиданным смертям разных персонажей, поломать скрипты.
Верно. Вместе с югридами тюнить надо всё в комплексе.
Добавлено спустя 47 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Если бы только предметы пропадали, у меня вот сами дороги пропадают на 5 ))
Не только у тебя. У всех. Так и задумано. Но у тебя, похоже, они уже даже не успевают загружаться.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Renegade1979 писал(а):
какая-то из правок точно поможет, или лодов или гридов
(и всем остальным) Не "или", а "И". Править надо и те и другие во ВСЕХ конфигах, где они встречаются. Это главное правило. Больший грид - всего лишь расширяет обрабатываемую более детально территорию. А бОльшие ЛОДы - позволяют показать на экране, что там и как в этой расширенной гридом части. По сему, лоды без грида - только увеличат показ объектов, итемов и пр. до границы грида и всё. Далее они будут просто бесполезны. Сам же по себе грид лоды не поднимет и расширенные части без них будут графически бедны: только каркасы ландшафта и домов и их текстуры появятся. Ни неписей, ни объектов ни итемов там не будет без подкрутки лодов (будут только в оптическом прицеле появляться на глазах из ниоткуда).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Сам же по себе грид лоды не поднимет и расширенные части без них будут графически бедны: только каркасы ландшафта и домов и их текстуры появятся.
fMeshLODLevel1FadeDist и fMeshLODLevel1FadeDist это уровень 1 и 2. А ugrids это по сути уровень 0. У них и в Скайриме отдельные меши. Поэтому если мост выглядит не так, как надо, то там по идее граница грида ещё не достаёт. То что там заодно ещё и итемы с неписями подрисовывает или трейлеры на дороге с лошадями под Вайтраном всплываэ, то уже побочный результат, главное чтобы мосты выглядели как положено, а не схематически
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Вот у меня глюк такой появился - иногда враги просто лежат на земле застывшие, убить их можно. Что бы это могло быть?)
Аналогичная проблема была, зачищал какой то особняк по квесту, вроде всех убил а миссия не завершается. Решил побегать и ватс потыкать и в итоге нашел гуля который валялся на земле но был живой, я по нему несколько раз пробегал
Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения