Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2003 Откуда: Россия, г.Ир...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
qwerry
qwerry писал(а):
Короче там где стоит машина замкнутая полями с двух сторон - кидани гранату из окна в пристрой
пробовал, выкинул туда все грены и из рокета мочканул, слышу что он там чтото трындит при каждом взрыве, но не вылазит гат:(
Пробуй кидать гранату с отскоком от стены чтобы она внутрь залетала. Типа выкуривай его оттуда Кстати сейчас переиграл этот эпизод (подъехал на авто) и вообще прошло без заминок. Так что возможно это более разумно
Всё она тянет , по умолчанию игра все настройки на высокие ставит, просто интересно постмотреть на самых высоких. Ну ладно приду домой покавыряюсь в конфиге игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
qwerry с отскоком пробывал:) вобщем вечером приду потестю, накрайняк переиграю:) там что сделать то надо? тупо всех комбайнов перебить? Добавлено спустя 3 часа, 59 минут, 53 секунды вобщем место о прошел тупо переиграв, всем спасибо:)
скажите, это только у меня так или у всех?
#77 уже не первый случай когда скриптовый чувак просто стоит вытянувшись по струнке:) Добавлено спустя 14 минут, 14 секунд блин, достали баги:(
#77 тупо виснет AI папаши аликс, тупо стоит после своих слов о соперничестве докторов и трясётся:(
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
mouseTPAKTOPuCT Я (правда, глюк был в другом месте, уже писал, где) пробовал гораздо больше раз, точно не считал. Но, тем не менее, я добился, чтобы Аликс зашла в лифт.
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Играл с комментариями. Оттуда можно узнать всякие интересные вещи.
Например, почему в игре такие простые загадки:
Цитата:
[Vitaly Genkin] Эта задачка оказалась не по зубам большинству игроков. По первоначальной задумке, игрок должен был найти запасную шестеренку, приладить ручку к отключенному генератору и завести его с помощью грави-пушки. Казалось бы, все очень просто, но тестеры долго ломали голову над этой задачей. Пришлось упростить ее и привести к ее нынешнему виду.
Цитата:
[Gary McTaggart] Куда мы только ни пытались поместить запасную шестеренку: делали съемной частью другого оборудования, прятали в темном углу, в ящике, на дне ямы с водой. Один из тестеров, забыв, что здоровье персонажа было практически на нуле, утопил его в этой яме, пытаясь достать шестеренку. В конце концов мы пришли к выводу, что лучше всего прикрепить ее к аналогичному устройству, дав тем самым игроку наводящую подсказку: здесь шестеренка есть, а здесь ее не хватает.
Ну и всякое остальное:
Цитата:
[Ted Backman] Личинки муравьиных львов были придуманы еще в ходе работы над Half-Life 2. Мы продумали весь жизненный цикл этих особей. В то время личинкам не нашлось места в игре, зато при работе над тоннелями Эпизода 2 они оказались как нельзя кстати. Помимо всего прочего, они светятся в темноте. И, конечно, мы сделали все для того, чтобы побудить игрока истреблять их. Помимо приятного хруста мы добавили 'приз', восстанавливающий здоровье. Вскоре выяснилось, что тестеры стараются перебить всех личинок на уровне. Кстати, здесь тоже работает наша система динамического пополнения снаряжения: чем сильнее Гордон ранен, тем больше здоровья восстанавливают катышки. Такая система позовляет нам сделать игру одинаково сложной и захватывающей для игроков с различным опытом.
Цитата:
[Aaron Seeler] Одним из нововведений Эпизода 2 явилось то, что фонарик стал работать независимо от энергии костюма. Тестеры все время включали фонарик во время погони и не успевали скрыться из-за того, что энергии на бег попросту не оставалось. Мы хотели, чтобы игрок получил возможность убегать от стража, освещая себе дорогу. Иногда приходится жертвовать традициями в пользу нововведений геймплея. Было бы глупо лишиться отличных видов тоннеля из-за того, что в предыдущих эпизодах фонарик функционировал иначе. Пускай игрок думает, что его работа изменилась из-за повреждений костюма, полученных при крушении."
Цитата:
[Dan LeFree] Изначально бой с вертолетом задумывался в классическом стиле с использованием РПГ. Параллельно с этим мы экспериментировали над новым способом ведения боя, который должен был войти в Эпизод 3. Эксперимент оказался таким удачным, что мы не стали ждать и изменили бой Эпизода 2.
P.S. Все субтитры и комментарии находятся в файле episode two content.gcf в подпапке ep2\resource\ , файлы closecaption_russian.txt , closecaption_english.txt и т.п. Не обошлось и без явных ошибок перевода(сцена с ползанием на свалке под огнём автоматических пулемётов):
Цитата:
[Torsten Zabka] Зомби вызывают у игрока и страх, и смех. Зная, куда обращен взгляд игрока в этой сцене, мы придумали комическую сценку: зомби без головы улепетывает от солдата.
Тогда как в игре и в английских сабах от солдата улепётывает верхняя половина, торс.
И из другого коммента "Если зомби поднимает голову, пулемет открывает огонь, а обезглавленные тела продолжают бродить среди отбросов." - там тоже в оригинале про торс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Ташкент
У меня в HL2 Ep 2 своего рода проблемы с позиционированием звука. Т.е. ставлю себе 5.1 а объёмного звука не чувствую, хотя в HL2 и HL 2 Ep 1 всё было отлично. Еще при каждом запуске игры качество текстур с very high, каждый раз сбрасывается на среднее. Приходится всё время выставлять вручную на Very High. Кто нибудь знает как это исправить?
_________________ Никакие шейдеры не нарисуют картинку так, как её нарисуют слова.
MASTAN
здорово надо будет попробовать пройти её еще раз с комментариями.
Друзья а вот какое ваше мнение будет если человек неигравший в прошлые две части подразумеваеться hl2 и hl2 эпизод1 и начавший играть сразу с эпизода 2?
Мне кажеться этот человек просто обязан поиграть в первые две части что бы почувтвовать всё что предлагала эта история.
Вот у меня такая проблема .
Запускаю игру (без разницы какие настройки графики) и после 10 минут игры картинка намертво виснет с противными звуками , причем после Alt+tab на рабочем столе открыты настройки звука
что это может быть ?звуковая карта или же дрова на нее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Блин застрял в Портале возле пушки с лучом и ракетами, стекло я ракетой разбил а потом нада в дыру запрыгнуть в стене а не допрыгиваю и ящиков нету. В чом тама петрушка?
Вот у меня такая проблема . Запускаю игру (без разницы какие настройки графики) и после 10 минут игры картинка намертво виснет с противными звуками , причем после Alt+tab на рабочем столе открыты настройки звука
что это может быть ?звуковая карта или же дрова на нее?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения