Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
krestover писал(а):
Не понимаю...как на карте получить метки....что для этого надо делать?
1. Смотришь в бинокль с возвышенностей, фиксируешь. 2. Набредаешь случайно
А по прохождению в целом: Заскриптованность и отсутствие свободы выбора не радуют. Мобов мало и они одинаково мутировали везде... Хотя некоторые отличия в локациях (к счастью) есть. Корридорник был, им и осталься ). Но свои 15-20 часов часов сожрет. Насчет реиграбельности - так нет смысла проходить по новой особо.
PS взять локацию из предыдущей части и воткнуть в эту - верх рационализма от игроделов.
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Gottex писал(а):
Если DLSS не включали, но все равно есть маленькое мыло которое мазолит глаз и хочется четкости и резкозти, идем в GeForce Experience, ставим галку в настройках Enable experimental features, затем в игре жмем alt+Z, заходим в Game Filter, жмем на профиль 1, выбираем раздел Details, плюсуем и меняем там все по вкусу (Sharpen и Clarity, HDR и Bloom ставим в дефолт в ноль), вуаля, никакого мыла от слова совсем ! по желанию можно добавить еще в профиль Color по вкусу и подкорректировать цвета кому не нравится.
Куратор (или админ) - ну, срочно же, в шапку всё это (про мыло в ноль - то уж точно), как и про SLI Bits.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
kiberman писал(а):
r_taa как я понял не вырубается
А вот чуть выше совет - там настройки ТАА (за компанию) разве нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
uzver87 писал(а):
скрин взял со своего же стрима
Мда, возможно придется проходить во второй раз, но это сильно потом, ибо сейчас по сюжету тянет, что просто не оторваться. Если не распыляться на побочку, то наверное, во время прохождения предыдущих частей можно уложиться.
Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды: Обнаружил, что пролюбил 4х прицел. Надо полагать, что приклады/магазины/стволы/ствольные насадки остаются насовсем в иевентаре, а прицелы/ЛЦУ можно легко потерять, не забрав с выкинутого ствола. Либо какой-то изощрённый баг нарисовался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Пипец, сперва был баг на месте завис, теперь ничего делать не могу, все управление пропало, но мегать может, оружие куда то засунул... Меня бьют, а я стою смотрю
Сейчас обнаружил неприятную особенность. Если начать резко вертеть камерой, фпс падает на 7-10, а если прям сильно-сильно вертеть, то и больше. В общем при резких поворотах фпс падает и это чувствуется. Т.е. если медленно провести по выбранному участку (стенам, например), то фпс 48-50, начинаешь вертеть - 36-41. И нет, это не из-за того что в кадр попадают места где фпс 36, таких просто нет. И это с включёнными лучами. Выключал их, врубал качество на экстрим и суперсемплинг 1.6 (больше не доступно), получаю даже меньший фпс чем с лучами, но если вертеть камерой фпс не падает, а иногда даже наоборот ) Например если по земле покрутить, то фпс вырастает, а при включённых лучах как раз те самые 36 фпс. Если просто выключить лучи с текущими настройками (ультра х1.0), то тоже не падения фпс. Можно было бы с уверенностью сказать, что виноваты лучи, но такая же ботва у меня была в бетке Division (там ещё сильнее падал фпс), а там лучей нету. Не пойму, из-за чего это...
Загрузка ЦП при этом даже до 60 не доходит, а вк 98-99% всегда.
да, есть такое, но во втором акте, пустыня, там днем всегда 90-98%, а ночью может легко падать до 80%, кстати там отлично проверяется стабильность разгона карты, если таковой присутствует, особенно во время дневных пострелушек когда карта загружена на 98% и на экране много всего происходит, а в целом игра шикарная по всем статьям
Как понять, включен DLSS или выключен, если у меня в опциях галка эта все время снята?) Хотя в конфиге r_dlss 1 Можно ли выключить motion blur? В конфиге есть строка r_game_mblur_scale 1
XIMERA123 писал(а):
как по мне с трассировкой хуже
Много раз по ходу игры включал и выключал RTX, нет, не хуже) В темных местах игра просто воспринимается иначе.
это не "иначе", это называется отсутствие деталей в тенях. пробеги пипеткой по второму скрину и обрати внимание на коды в темных зонах, там практически все изображение -это заливка из 10го кода яркости. Для монитора такой эффект бы считался крайне неправильной калибровкой.
это не "иначе", это называется отсутствие деталей в тенях. пробеги пипеткой
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни) Смысл мне с пипеткой бегать, если я в динамике могу наблюдать разницу, сделав пару кликов мышкой. С RTX какого-то прям вау-эффекта нет, но свет в помещениях выглядит определенно реалистичнее.
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни)
у зрения есть адаптация как бы))) и даже в достаточно темных помещениях мы способны различать детали. Вот если бы в RTX скриншоте были тени в диапазоне 0-10, детали в которых трудно различить, но они(детали) есть, тогда твои слова имели бы смысл. Но когда детали не просто темные, а этих деталей нет дефакто, т.к. все тупо клипится на 10й градации, то это либо неправильная калибровка монитора, либо неправильная калибровка контента(в данном случае).
Блин, щас заметил какой-то косяк с яркостью. Там где за вагонеткой идём, депо что ли или типа того. Тёмного помещение. В общем, прям явная пелена на экране как в ре2 ремейке. Но в ре2 у всех такая была (на стримах, ютубе проверял), а тут нашёл прохождение чувака, там нет пелены. А самое главное, когда снимаю противогаз, цвета сначала нормальные без всякой пелены, но через секунду появляется она( Я эту хрень ещё на калибровке гаммы заметил, даже на самом низком значении левый знак отлично виден, т.е. явно пересвечено изображение. До этого момента не особо заметно было, а сейчас прям бросилось в глаза. Что это за может быть? Как будто какая-то помойная настройка... Вот на скрине наверно видно будет:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Yes.ImP писал(а):
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни
Это - если совсем не падает свет. А на самом деле то, что показано у вас на скрине - это попытка имитация нашего зрения, когда наш глаз засвечивается ярким объектом. Но это не имеет отношения к реальной яркости объектов.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Блин, с пеленой не только у меня проблема. В стиме есть жалобы на это и, что самое смешное, у моего друга на PS4 Pro тоже самое. Но в то же время, у одного летсплейщика на ПК всё норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Yes.ImP писал(а):
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни)
для "вторички" gi и хотя бы 3 честных баунса у 2080ti- просто нет мощей- от слова и близко ,поэтому там темно.
А идиотский засвет в некоторых сценах и часть плоских сцен- говорит что там нет отскока -или длина луча крайне мала-что-бы не сажать фпс , хватило только Rtx AO семплов накрутить и усё- компромисс так сказать)))-можно было бы что-то подобное сделать по красивше- но с 30 фпс как на консолях)))./
В реальности есть ещё полутени и рассеянное освещение, но опять же нет мощностей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Сейвы короче могут навернуться, или вообще перестать работать и этого не заметить играл играл вышел, сейчас захожу минус 3 часа сейв, ок, такие баги просто убивают, игра под суть 90-х и баги оттуда же берет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
aivill писал(а):
Сейвы короче могут навернуться, или вообще перестать работать и этого не заметить играл играл вышел, сейчас захожу минус 3 часа сейв, ок, такие баги просто убивают, игра под суть 90-х и баги оттуда же берет)
А у меня все забрали, мог бегать, подпрыгивать и умирать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения