Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 525 из 683<  1 ... 522  523  524  525  526  527  528 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
krestover писал(а):
Не понимаю...как на карте получить метки....что для этого надо делать?

1. Смотришь в бинокль с возвышенностей, фиксируешь.
2. Набредаешь случайно

А по прохождению в целом:
Заскриптованность и отсутствие свободы выбора не радуют. Мобов мало и они одинаково мутировали везде... Хотя некоторые отличия в локациях (к счастью) есть. Корридорник был, им и осталься ). Но свои 15-20 часов часов сожрет. Насчет реиграбельности - так нет смысла проходить по новой особо.

PS взять локацию из предыдущей части и воткнуть в эту - верх рационализма от игроделов.

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Beastiya писал(а):
1. Смотришь в бинокль с возвышенностей, фиксируешь.
2. Набредаешь случайно

Ах вон оно что...я то до бинокля ещё не добрался...
Кстати..есть ли возможность увиличить карту при просмотре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Gottex писал(а):
Если DLSS не включали, но все равно есть маленькое мыло которое мазолит глаз и хочется четкости и резкозти, идем в GeForce Experience, ставим галку в настройках Enable experimental features, затем в игре жмем alt+Z, заходим в Game Filter, жмем на профиль 1, выбираем раздел Details, плюсуем и меняем там все по вкусу (Sharpen и Clarity, HDR и Bloom ставим в дефолт в ноль), вуаля, никакого мыла от слова совсем ! по желанию можно добавить еще в профиль Color по вкусу и подкорректировать цвета кому не нравится.

:beer: Куратор (или админ) - ну, срочно же, в шапку всё это (про мыло в ноль - то уж точно), как и про SLI Bits.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
kiberman писал(а):
r_taa как я понял не вырубается

А вот чуть выше совет - там настройки ТАА (за компанию) разве нет?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
stormpand писал(а):
что долби атмос имеется и оплачен

Что значит - оплачен? :shock:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
uzver87 писал(а):
скрин взял со своего же стрима

Мда, возможно придется проходить во второй раз, но это сильно потом, ибо сейчас по сюжету тянет, что просто не оторваться. Если не распыляться на побочку, то наверное, во время прохождения предыдущих частей можно уложиться.

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
Обнаружил, что пролюбил 4х прицел. :D Надо полагать, что приклады/магазины/стволы/ствольные насадки остаются насовсем в иевентаре, а прицелы/ЛЦУ можно легко потерять, не забрав с выкинутого ствола. Либо какой-то изощрённый баг нарисовался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Пипец, сперва был баг на месте завис, теперь ничего делать не могу, все управление пропало, но мегать может, оружие куда то засунул...
Меня бьют, а я стою смотрю

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Сейчас обнаружил неприятную особенность. Если начать резко вертеть камерой, фпс падает на 7-10, а если прям сильно-сильно вертеть, то и больше. В общем при резких поворотах фпс падает и это чувствуется. Т.е. если медленно провести по выбранному участку (стенам, например), то фпс 48-50, начинаешь вертеть - 36-41. И нет, это не из-за того что в кадр попадают места где фпс 36, таких просто нет. И это с включёнными лучами. Выключал их, врубал качество на экстрим и суперсемплинг 1.6 (больше не доступно), получаю даже меньший фпс чем с лучами, но если вертеть камерой фпс не падает, а иногда даже наоборот ) Например если по земле покрутить, то фпс вырастает, а при включённых лучах как раз те самые 36 фпс. Если просто выключить лучи с текущими настройками (ультра х1.0), то тоже не падения фпс.
Можно было бы с уверенностью сказать, что виноваты лучи, но такая же ботва у меня была в бетке Division (там ещё сильнее падал фпс), а там лучей нету.
Не пойму, из-за чего это...

Загрузка ЦП при этом даже до 60 не доходит, а вк 98-99% всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Игровой AI :D

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
Gottex писал(а):
да, есть такое, но во втором акте, пустыня, там днем всегда 90-98%, а ночью может легко падать до 80%, кстати там отлично проверяется стабильность разгона карты, если таковой присутствует, особенно во время дневных пострелушек когда карта загружена на 98% и на экране много всего происходит, а в целом игра шикарная по всем статьям

Кстати, отключил AB, вроде просадки пропали... :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Как понять, включен DLSS или выключен, если у меня в опциях галка эта все время снята?)
Хотя в конфиге r_dlss 1
Можно ли выключить motion blur? В конфиге есть строка r_game_mblur_scale 1

XIMERA123 писал(а):
как по мне с трассировкой хуже

Много раз по ходу игры включал и выключал RTX, нет, не хуже) В темных местах игра просто воспринимается иначе.

Без RTX:
#77
С RTX:
#77

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Yes.ImP писал(а):
В темных местах игра просто воспринимается иначе.

это не "иначе", это называется отсутствие деталей в тенях.
пробеги пипеткой по второму скрину и обрати внимание на коды в темных зонах, там практически все изображение -это заливка из 10го кода яркости.
Для монитора такой эффект бы считался крайне неправильной калибровкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
carsar1 писал(а):
это не "иначе", это называется отсутствие деталей в тенях.
пробеги пипеткой

Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни)
Смысл мне с пипеткой бегать, если я в динамике могу наблюдать разницу, сделав пару кликов мышкой.
С RTX какого-то прям вау-эффекта нет, но свет в помещениях выглядит определенно реалистичнее.

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Yes.ImP писал(а):
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни)

у зрения есть адаптация как бы))) и даже в достаточно темных помещениях мы способны различать детали.
Вот если бы в RTX скриншоте были тени в диапазоне 0-10, детали в которых трудно различить, но они(детали) есть, тогда твои слова имели бы смысл.
Но когда детали не просто темные, а этих деталей нет дефакто, т.к. все тупо клипится на 10й градации, то это либо неправильная калибровка монитора, либо неправильная калибровка контента(в данном случае).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Блин, щас заметил какой-то косяк с яркостью. Там где за вагонеткой идём, депо что ли или типа того. Тёмного помещение. В общем, прям явная пелена на экране как в ре2 ремейке. Но в ре2 у всех такая была (на стримах, ютубе проверял), а тут нашёл прохождение чувака, там нет пелены. А самое главное, когда снимаю противогаз, цвета сначала нормальные без всякой пелены, но через секунду появляется она(
Я эту хрень ещё на калибровке гаммы заметил, даже на самом низком значении левый знак отлично виден, т.е. явно пересвечено изображение. До этого момента не особо заметно было, а сейчас прям бросилось в глаза. Что это за может быть? Как будто какая-то помойная настройка...
Вот на скрине наверно видно будет:
Вложение:
20190217200637_1.jpg
20190217200637_1.jpg [ 453.82 КБ | Просмотров: 1070 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
carsar1 писал(а):
неправильная калибровка контента(в данном случае

Возможно, но это лишь первые шаги в использовании технологии. В любом случае в динамике смотрится интереснее, классические карты теней.

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Yes.ImP писал(а):
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни

Это - если совсем не падает свет. А на самом деле то, что показано у вас на скрине - это попытка имитация нашего зрения, когда наш глаз засвечивается ярким объектом. Но это не имеет отношения к реальной яркости объектов.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Блин, с пеленой не только у меня проблема. В стиме есть жалобы на это и, что самое смешное, у моего друга на PS4 Pro тоже самое. Но в то же время, у одного летсплейщика на ПК всё норм. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Yes.ImP писал(а):
Куда свет не падает, там просто темно, как в жизни)

для "вторички" gi и хотя бы 3 честных баунса у 2080ti- просто нет мощей- от слова и близко :haha: ,поэтому там темно.

А идиотский засвет в некоторых сценах и часть плоских сцен- говорит что там нет отскока -или длина луча крайне мала-что-бы не сажать фпс , хватило только Rtx AO семплов накрутить и усё- компромисс так сказать)))-можно было бы что-то подобное сделать по красивше- но с 30 фпс как на консолях)))./

В реальности есть ещё полутени и рассеянное освещение, но опять же нет мощностей.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Сейвы короче могут навернуться, или вообще перестать работать и этого не заметить играл играл вышел, сейчас захожу минус 3 часа сейв, ок, такие баги просто убивают, игра под суть 90-х и баги оттуда же берет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
aivill писал(а):
Сейвы короче могут навернуться, или вообще перестать работать и этого не заметить играл играл вышел, сейчас захожу минус 3 часа сейв, ок, такие баги просто убивают, игра под суть 90-х и баги оттуда же берет)

А у меня все забрали, мог бегать, подпрыгивать и умирать

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 525 из 683<  1 ... 522  523  524  525  526  527  528 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MichaelDudikov, Plood, Stabilitron_D814, windowsyes и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan