Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
мда, всего 2 читака и игра заруинена. Один читак на захвате, другой на прорыве. В игре минус 2 основных режима.
Дык игра уже на излете и кста это показатель, что фактически читеров то и нет по сравнению с той же БФ5. Какой смысл читерить в игре, где живы полтора сервера на весь онлайн текущий)
Причем эти придурки разрабы походу на полном серьезе решили расписаться в собственной импотенции и похоронить столь долго пиаренный режим в 128 касок и опять откопать стюардессу с батлроялем. Причем если первое можно понять и простить (ну нет у них больше дизайнеров открытых карт и походу не будет) то нафига второе то? Сессионных роялей сейчас просто таки на любой вкус и цвет и хардкорность. Что они там надеются предложить чтоб все вдруг побросали наигранные проекты и ломанулись в багофилд?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
xenophobius писал(а):
Сессионных роялей сейчас просто таки на любой вкус и цвет и хардкорность. Что они там надеются предложить чтоб все вдруг побросали наигранные проекты и ломанулись в багофилд?)
А им пофиг - они ориентируются по каким-то книжным экономическим правилам, типа если на рынке всех жопой не расталкивать то можно место потерять ) Правда они сами не играют, поэтому не понимают что главное сейчас не быть везде а давать СВОЙ качественный геймплей и народ подтянется - но так как менеджмент у EA как я отметил уровня кухарок то и получаем то что серия в тупике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
neSaint писал(а):
А им пофиг - они ориентируются по каким-то книжным экономическим правилам, типа если на рынке всех жопой не расталкивать то можно место потерять ) Правда они сами не играют, поэтому не понимают что главное сейчас не быть везде а давать СВОЙ качественный геймплей и народ подтянется - но так как менеджмент у EA как я отметил уровня кухарок то и получаем то что серия в тупике
Дык да - чтобы к тебе ломанулись ты должен предложить что то своё. К примеру завезти большой мешок веселья как в Helldivers 2. Ведь там к примеру полный FF и менеджемент магазинов к оружию. И тем не менее народ ломанулся и играет запоем несмотря на то, что контента в данный момент там не то чтобы очень много на старте да и стволы имеют баланс мягко скажем странный)
Им ИМХО нужно не менеджеров из COD было сманивать, а искать таланты и оригинальные идеи на поле инди-разрабов. Тогда может и вышел бы толк.
А они вместо этого собираются вернуться к системе классов и походу выпилить специалистов. Не - я обеими лапками за выпил небинарной. И возможно кого нить еще имело бы смысл подрезать. Но полностью сделать вид, что BF2042 не выходил это надо иметь весьма альтернативный склад ума)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
нафига второе то?
Ну как же, это же ЕА, а не хрен собачий. Им нужны все деньги мира.
Мне вообще сам рояль был бы интересен, но проблема то не в этом. Они же во-первых сделают рояль приоритетным, настроят под него карты и оружие, а из-за этого в основной игре будет 2042. Во-вторых они потратят на это заметную часть деньговремени, которые можно было бы потратить на придумывание хорошего батонфилда. То, что рояли уже изо всех щелей лезут много лет, это тоже важно, но всегда можно придумать нечто интересное. Но шансы низкие, около нуля, причем с отрицательной стороны.
Просто делать новую игру будут те же люди, которые сначала придумали платный рояль и шутер без античита, затем снова платный рояль и шутер с нерабочим вводом с мыши, где карты адаптированы под рояль, а двери открываются по удержанию кнопки. И что эти люди смогут сделать в очередном бф? Ну ладно, реакционная политика, по крику на реддите они исправят часть проблем, но они же тупые, все остальное будет такое же тупое.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Дайс решили немного отвлечься от тизеров и разбавить воду интересными вещами, которые ждут нас 7 сезоне. Начали с рассказа про визуальный реворк отдачи. По словам гейм-дизайнера, оружие в 2042 станет ощущаться более разнообразно в плане отдачи, и вы будете сильнее чувствовать разницу между разными видами оружия, такими как штурмовая винтовка и мощный пулемет. Разработчики добавят новые, уникальные анимации, которые помогут раскрыть виды оружия, а также придать элементам оружия живости и разнообразности. Штурмовки будут казаться более скорострельными при использовании прицела, а визуальная отдача зависеть от типа оружия. Пулеметы, для сравнения, будут казаться более убойными и эффектными, ровно также как и ППшки. Разработчики советуют после выхода патча приглядеться к конкретному оружию, чтобы понять, что они не просто сделали модель поведения для вида оружия, а еще и для каждого оружия отдельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
они хотят увеличить оффсет прицела от центра экрана и увеличить рандомныый разброс. Будто не было проблем с ганами, там проблема на проблеме. Хотя-бы звук выстрела, анимацию и сам выстрел бы синхронизировали..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
"Electronic Arts активно исследует технологии, базирующиеся на генеративном искусственном интеллекте. Об этом сообщил глава EA Эндрю Уилсон на минувшей конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom.
Издатель проанализировал все процессы разработки игр и пришел к выводу, что ИИ способен оказать положительное влияние на 60 % процессов, связанных с разработкой игр. Точных расчетов Electronic Arts не предоставляла, но сам Уилсон уверен, что генеративный ИИ может повысить эффективность на 30 %."
Отлично - мало им картонного 2042 в котором и так большую часть объектов видимо ИИ индус эдишон расставлял ) в следующей серии уже уволят и будут генерить компом - все равно половина игроков AI
Казна пустеет милорд! Больше монетизации и скинчиков теперь от ИИ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Krewline писал(а):
У меня пинг на процентов 15-20 стал выше в попугаях дайсовских
Это ещё ладно, меня больше раздражает что примерно месяц уже сервера ватно/кисельные вот это реально мешает играть. Осталось подождать 12-е число и если ничего не поменяется, то пускай они сами плавают в своём киселе.
опять в игре 25 режимов и ни одно лобби не может собраться.
Добавлено спустя 49 минут 14 секунд: какие же конченные играют. Играю себе на захвате. В чате чел пишет, мол я читак. Ну и ладно, играю дальше. Вдруг вижу как он посреди дороги на кортах идет. Ну убил его, опять пишет что я читак. В третий раз я захватываю точку, он появляется на макее и залезает на крышу по лестнице(!!!!), ну я его убил опять. Снова потоки про то что я читак.
Меня поражает уровень понимания. То есть насколько плохо нужно понимать происходящее, чтобы считать, что смерть на пустой дороге на кортах или смерть на лестнице могут причинить только читеры? При этом в конце матча у чувака счет был 25/8 или около того. КАК? В нашей команде что, были игроки еще хуже? Для них ,наверное, он был читаком? Человек с поведением бота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения