Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 528 из 683<  1 ... 525  526  527  528  529  530  531 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
dark-----13 писал(а):
Какой же fps у вас на Высоких настройках на 1080ti ?

У меня даже на Екстриме + Стрим по ОБС через видюху держится в среднем 85. Неужели этого мало ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
Стрелять вообще не интересно, враги тупые как пробки, стелс не работает, в итоге геймплей вообще никакой, шедевр


То, что в этих аспектах игра помойка было видно на всех демках. Когда я писал в комментах на ютубах про это убожество, мне говорили что я ничего не понимаю и до релиза еще есть время. Было понятно, что так все и будет.
Ну так все и осталось.
Я вот не понимаю, какие нафиг нейросети...которые там чему-то учатся и т.д. Где мать его искусственный интеллект у ботов? Верх идиотизма. F.E.A.R кладет в части поведения ботов эту поделку Метро не просто на лопатки, а окунает в дырку с кое-чем с головой.
Вообще, когда увидел первый раз ролики думал будет шедевр, пока не увидел первый гейплей от разрабов. Где они стелсят, где боты падают от легкого пинка словно куклы. Т.е. на них куча одежды, шлемы, броня....пофиг, он падает от пощечины. Вся эта атрибутика дешевая показуха.
Почему нельзя было сделать, чтобы боты кричал когда умирает, или как-то сопротивлялся, или полз там 5 метров, или чтобы не всегда нож втыкался, чтобы он хватался за раны и оттуда хлестала кровь, чтобы при этом он вытащил оружие и палил по ГГ и т.д. Ну как-то оживить это. А ну понятно нужны ресурсы и знания, а программисты метро видимо студенты судя по всему и геймдизайнеры там такие же.
Для чего нужен стелс? Ну не будем щас брать в расчет ачивки и прочую хероту. Он нужен, т.к. в открытую тяжело будет и нужно очень попотеть, чтобы пройти или всех убить в открытом бою.
А что в метро? Зачем там стелс? Он ничем не оправдан с точки зрения выживания. Все боты это куклы бах бах трупы. Они реально деревянные идиоты.
Раньше предъявляли высокие требования к ИИ, разработчики старались какждый раз что-то привнести, как-то обойти конкурентов и умный, новый ИИ ботов был строгим минимумом для продвижения игры.
А что сейчас? А я вам скажу что. Геймеры стали мягкотелыми и потребляют, что дают. Еще и расхваливают с пеной у рта про эти "шедевры".
Я думал что хуже ИИ чем в Фар край 5 быть уже не может. Метро исход победил. Ждем новых геров на титул "ИИ как верх кретинизма".

Еще меня убило, когда увидел как бегает ГГ, ну прямо марафонец киборг, в обмундировании бегает и прыгает аля марио. Просто жесть. Я сначала подумал чит там какой...ан нет. Все норма.
:lol: Или фишка, выстрелил патрон, а при перезарядке скидывает все патроны из барабана и закидывает новый.
Хотите пример как надо делать выстрелы и перезарядку? Да пожалуйста The Hunt Showdown. Вот где сейчас наверное лучшая симуляция как выглядит выживание. КАк там бегает ГГ, как перезаряжает и как ощущается оружие. И все это сделали челы из крайтек, которые сейчас там вроде в хреновом положении. А тут денег куча и клепают такое позорище.


Последний раз редактировалось ProRus 18.02.2019 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
ProRus писал(а):
Верх идиотизма. F.E.A.R кладет в части поведения ботов эту поделку Метро не просто на лопатки, а окунает в дырку с кое-чем с головой.

интересно, когда его перестанут вспоминать :D
ProRus писал(а):
Геймеры стали мягкотелыми и потребляют, что дают

да не говори, я в прошлом году на пк почти не играл, считай только в сетевые шутеры
ProRus писал(а):
Еще и расхваливают с пеной у рта про эти "шедевры"

потому что "атмосфЭра", у меня есть друг с пеной у рта доказывает мне, что культовая серия ДМЦ говно только из-за того, что ему не нравится местная динамика, зато вот райзинг идеальный слэшер без недостатков, вот тут ситуация схожая, из-за одного глобального достоинства фанаты закрывают глаза на всё остальное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
ProRus писал(а):
Я вот не понимаю, какие нафиг нейросети...которые там чему-то учатся и т.д

- это к Метро опосредованно относится(это Хуангу надо игоря с RTX&DLSS - срочно и много) реализация только для DLSS и то, нейросеть еще постоянно до обучают для терпимого качества картинки.
ProRus писал(а):
Ждем новых геров на титул

- серия имеет своих поклонников, сюжетка и красоты геймдизайна решают :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хз если все отбросить, отличная игра по духу hl2 + сталкер частично )

кстати конечно в плане мира Dying Light было веселее, можно было залезть куда угодно почти ) ( но там то типо открытый)

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Последний раз редактировалось ZETT 18.02.2019 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
stormpand писал(а):
стелс в игре конечно даже более ни о чем, чем казалось изначально - даже не пригнувшись просто пешком хожу и вырубаю всех подряд, а в начале парился на кортах ещё, пф зачем

Поясните пожалуйста, что в вашем понимании более ни о чём?
Позавчера базу бандитов (с которой необходимо вагон забрать) проходил минут 20 именно в стелсе. Тактика такова, что сначала подъехал, меня обстреляли с поста (металлический помост), слез и убежал в вагоны слева, по ним дошёл до здания и стал потихоньку зачищать. Залез с крыши и те, что стояли внизу сразу же палят тебя, потому что заходишь с подсвеченного места или начинают возмущаться Это кто там шарится?. После того как поняли, что не одни, скучковались втроём и хрен тут стелс сделаешь.
На другой стороне перрона один пошёл в фонариком в обход, перед этим я выключил весь свет в вагоне. Он меня зараза через стекло фонарём подсветил и спалил. Они действительно Очень глазастые, и продуху на дают. И этой средний уровень. Учитывая, что убивают с 2-х выстрелов, задача не самая лёгкая.

Battlenelf писал(а):
Просто хороший шутер, но за 15-20 часов геймплея 2000 рублей это много.

Вот именно, что если игру проходить как Serious Sam'а, то это будет просто хороший шутер на 15-20 часов, проходняк так сказать. Думаю эти 15-20 часов можно потратить только на первые пару локаций, если в игру Играть и впитывать всю ту информацию, что разработчики вложили в игру. Погружаться и довольствоваться всеми ответвлениями. ИМХО - в этом вся соль игры.

По производительности могу сказать следующее. На текущей конфигурации со всеми максимальными настройками (проф. экстрим(4К), верт. синх. выключена) fps болтается в районе 30-60. В среднем 42-45. Порой понижается до 26.
Пока не нравится impact мышки, какой-то он консольный что ли. Нет нормальной отдачи, чувствуется задержка, это не приятно. И с диалогами рассинхронизация. Кажется что модельки переигрывают, хотя по факту речь не такая яркая. И заметны переходы в разговорах, т.е., если диалог кардинально меняется, их передёргивает, как будто они встали в исходное положение, плавно не перейдя от предыдущей речи. Но это замечаю, потому что всех слушаю до конца.


Последний раз редактировалось Shurik006 18.02.2019 12:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
S_e_r_j писал(а):
красоты геймдизайна решают

это какой то новый термин, красота и геймдизайн вещи как бэ разные :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
stormpand писал(а):
из-за одного глобального достоинства

- давно не было игр с крепким сюжетом, в Метро собирать записи и слушать пленки - реально интересно + локации красивые (немой Артем все портит правда - хотя Айзек то же молчал, но как красноречиво :-) .

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
Поясните пожалуйста, что в вашем понимании более ни о чём?

сначала я ползал на кортах и вырубал, а потом просто стал пешком ходить, враги слепые и глухие, стоят два челика параллельно в метре друг от друга, вырубаю одного, у второго 0 реакции, если ты прям перед врагом не походишь, шанс спалится около нулевой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
stormpand писал(а):
красота и геймдизайн вещи как бэ разные

- дизайн уровней - атмосферность, картинка передает атмосферу и способствует погружению в мир игры - так лучше ? :-)

Добавлено спустя 55 секунд:
stormpand писал(а):
стоят два челика параллельно в метре друг от друга, вырубаю одного, у второго 0 реакции

- то же бросается в глаза 2-3ое врагов вместе, типа компенсаций слабого ИИ ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Последний раз редактировалось S_e_r_j 18.02.2019 12:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
S_e_r_j писал(а):
давно не было игр с крепким сюжетом, в Метро собирать записи и слушать пленки - реально интересно

я бы сказал лор есть, диалоги кстати неплохие(и то за счет того, что я живу в этой стране), но основной сюжет ни о чем, это даже не клише, а просто мистер очевидность отдыхает

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
S_e_r_j писал(а):
- дизайн уровней - атмосферность, картинка передает атмосферу и способствует погружению в мир игры - так лучше ?

дизайн уровней по не русски это левел дизайн, который тут тоже не фонтан, но думаю имеете ввиду арт-дизайн, это да, но в итоге всё описанное сводится всё равно к атмосфере совка, о чем уже говорилось и это единственная сильная сторона игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
stormpand писал(а):
но основной сюжет ни о чем, это даже не клише, а просто мистер очевидность отдыхает

- пробовал ставить себя на место ГГ - за него конечно решают, но тем не менее в мире пост апокалипсиса - желание выжить ,к которому примешивается присяга, верность долгу Мельника - скорей верю чем нет , сюжетке :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
stormpand писал(а):
сначала я ползал на кортах и вырубал, а потом просто стал пешком ходить, враги слепые и глухие, стоят два челика параллельно в метре друг от друга, вырубаю одного, у второго 0 реакции, если ты прям перед врагом не походишь, шанс спалится около нулевой

Пока не встречал. У меня пока иная картина. Возможно где-то позже и будет. Но как вы понимаете, Ваш пример не говорит о том, что вся игра такая. Значит есть какие-то локальные промахи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
ProRus писал(а):
Еще и расхваливают с пеной у рта про эти "шедевры".


братишка, я тебе лучей принёс, чтобы и без того мыльное УГ было мыльнее, а ты тут на ИИ жалуешься и на деревянных НПС :)).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Cool'D
я по совету через ALT+Z убрал БЛУМ и добавил резкости ) стало огонь

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Shurik006 писал(а):
Учитывая, что убивают с 2-х выстрелов, задача не самая лёгкая.


Ну как бы ИИ ботов и "убивают с двух выстрелов" это вообще разные вещи.
Я думаю вообще нет проблем реализации в игре убивания с одного выстрела...вот на раз просто. В метро можно тупо столб поставить, и написать ему скрипт на попадание 100% по ГГ. Легкий уровень 30%, средний 70%, сложный 100%. Но это не поведение ботов.
Причем как раз эту фишку как чем выше уровень сложности тем быстрее убивают, это как раз самая простая реализация типа ИИ. Просто дамаг повышают исходя из уровня сложности. А бот как был идиотом, так и остался.
А вы потом - какой ИИ охрененный, убивает с одного выстрела.
Есть ли у вас пример хоть одного ролика, где есть перестрелки и где ИИ ботов реально тянет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
Ваш пример не говорит о том, что вся игра такая. Значит есть какие-то локальные промахи.

в смысле не говорит, я так уже пяток локаций зачистил :roll: я если что мягко говоря фиговый стелсер, в той же серии МГС меня обычно на 3-м враге палили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
stormpand а пробовали уровень сложности менять? у них случаем дальность обнаружения гг не увеличивается?*

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
ZETT писал(а):
а пробовали уровень сложности менять? у них случаем дальность обнаружения гг не увеличивается?*

дальность у них нормальная, если перед лицом маячить, они тупо глухие и фов у них наверно 20 :D зато меткие это да :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
ProRus писал(а):
Ну как бы ИИ ботов и "убивают с двух выстрелов" это вообще разные вещи.

Я не приписываю это к послужному списку хвалебности ИИ. Лишь усиливаю картину, что в купе с тем, что если обнаруживают и убивают за два выстрела, то очень обидно потом снова всех обходить.

ProRus писал(а):
Я думаю вообще нет проблем реализации в игре убивания с одного выстрела...вот на раз просто. В метро можно тупо столб поставить, и написать ему скрипт на попадание 100% по ГГ. Легкий уровень 30%, средний 70%, сложный 100%. Но это не поведение ботов.
Причем как раз эту фишку как чем выше уровень сложности тем быстрее убивают, это как раз самая простая реализация типа ИИ. Просто дамаг повышают исходя из уровня сложности. А бот как был идиотом, так и остался.
А вы потом - какой ИИ охрененный, убивает с одного выстрела.

В этом и прелесть, что наконец убийство происходит правдоподобно, а не так, что скушал 300 грамм свинца и бегает на адреналине. Речь, кстати, в данном случае скорее идёт о дробовике. Выстрелов с автомата несколько больше, но не намного.
Возможно позже будет попроще (с каким-нибудь модифицированным бронежилетом), но пока так.

ProRus писал(а):
Есть ли у вас пример хоть одного ролика, где есть перестрелки и где ИИ ботов реально тянет?

В этой игре или вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
stormpand писал(а):
в смысле не говорит, я так уже пяток локаций зачистил я если что мягко говоря фиговый стелсер, в той же серии МГС меня обычно на 3-м враге палили

Оу, т.е. это прямо повсеместно, как я понял, у вас встречается. Сможете небольшой ролик записать(?), очень интересно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 528 из 683<  1 ... 525  526  527  528  529  530  531 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NOFX и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan