- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
блина, у меня игра стопорится секунд на 5 после загрузки, без обращений к винту, настройки на средних по умолчанию... в чем дело могет быть ? конфиг в профиле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
prick Так и так всё до упора , ток разницы не вижу нифига , что HDAO , что HBAO ... Она должна быть вообще или это реально просто для видях разных , а так одно и тоже ?
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Разница в тенях от травы, на деревьях, в затенённых углах объектов, даже на руках ГГ. HDAO даёт более качественную картинку даже на Nvidia, имхо. А режим HBAO слегка побыстрее работает, но качество SSAO страдает, частенько "сеточки" в затенённых участках появляются.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
prick писал(а):
Nitroacid что-то блокирует запуск...может попробовать под админом?
так я и так под админом ) ниче там не блокируется, толи фриз такой бешеный толи тупо считается физика.. какие настройки посоветуете для моей конфы оптимальные ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
На Припяти, после того как я рассказываю Ковальскому про ноут наемников и что они ищут лабораторию, в диалоге нужно выбрать один из двух вариантов как поступить, либо проигнорировать. Если игнорировать то все нормально, если что-то выбираю то игра дальше не идет. Как-нибудь лечится? Еще непонятно. В лаборатории первые два мутанта успокоились с двух обойм из винтаря, а те которые в комнате с документацией по изделию 62 ни в какую, ни с винтаря ни с дробовика. Только из гаусса убил.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Airt_Reg про наемников после лабратории спрашиваешь? там есть такая фишка, после ролика Ковальский стоит не на своем месте, поэтому взятый квест зависает, если выйти погулять, вернуться и спросить про наемников, то тогда нормально запускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Oldster, Andy-S
Вы наугад советуете что ли? Сами-то пробовали это втыкать?
cam_inert - если добавлять, то начинается тошнилово, но оно на 0. cam_slide_inert - по-моему не делает вообще ничего, пробовал значения от 0 до 1, разницы не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
_CaHeK_ 1? - Нет. 2? - Да. (Работает. Перепроверить нет возможности - игры нет). Попробуйте (если есть желание) совет отсюда:
Цитата:
- Качание Прицела. (Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения