- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
блина, у меня игра стопорится секунд на 5 после загрузки, без обращений к винту, настройки на средних по умолчанию... в чем дело могет быть ? конфиг в профиле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
prick Так и так всё до упора , ток разницы не вижу нифига , что HDAO , что HBAO ... Она должна быть вообще или это реально просто для видях разных , а так одно и тоже ?
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Разница в тенях от травы, на деревьях, в затенённых углах объектов, даже на руках ГГ. HDAO даёт более качественную картинку даже на Nvidia, имхо. А режим HBAO слегка побыстрее работает, но качество SSAO страдает, частенько "сеточки" в затенённых участках появляются.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
prick писал(а):
Nitroacid что-то блокирует запуск...может попробовать под админом?
так я и так под админом ) ниче там не блокируется, толи фриз такой бешеный толи тупо считается физика.. какие настройки посоветуете для моей конфы оптимальные ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
На Припяти, после того как я рассказываю Ковальскому про ноут наемников и что они ищут лабораторию, в диалоге нужно выбрать один из двух вариантов как поступить, либо проигнорировать. Если игнорировать то все нормально, если что-то выбираю то игра дальше не идет. Как-нибудь лечится? Еще непонятно. В лаборатории первые два мутанта успокоились с двух обойм из винтаря, а те которые в комнате с документацией по изделию 62 ни в какую, ни с винтаря ни с дробовика. Только из гаусса убил.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Airt_Reg про наемников после лабратории спрашиваешь? там есть такая фишка, после ролика Ковальский стоит не на своем месте, поэтому взятый квест зависает, если выйти погулять, вернуться и спросить про наемников, то тогда нормально запускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Oldster, Andy-S
Вы наугад советуете что ли? Сами-то пробовали это втыкать?
cam_inert - если добавлять, то начинается тошнилово, но оно на 0. cam_slide_inert - по-моему не делает вообще ничего, пробовал значения от 0 до 1, разницы не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
_CaHeK_ 1? - Нет. 2? - Да. (Работает. Перепроверить нет возможности - игры нет). Попробуйте (если есть желание) совет отсюда:
Цитата:
- Качание Прицела. (Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения