Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12005 • Страница 530 из 601<  1 ... 527  528  529  530  531  532  533 ... 601  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
neSaint субъективное мнение и потом мне лично нравятся городские бои и как раз в порт арике нравился квартал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
max82 писал(а):
субъективное мнение и потом мне лично нравятся городские бои


Карты должны быть разными - не обязательно по концепту но давать свой особенный геймплей, а что тут мы видим пока - ПортАрика 2 даже без дополнительных высот типа кранов и вышек, накидали ассетов с других карт тяп ляп и готово я как-то так вижу - хотя бы время суток поменяли и погоду но нет опять солнце слепит как на всех пустынных картах


Наконец научились наполнять карту - на 3 году жизни игры ) много разной мишуры которое придает шарма карте, по крайней мере нет ощущения как будто робот пылесос работает во время боевых действий.
АK5C в камуфлеже ничего такой - но для нас мимо, в целом карта отдает COD Warzone воздух кристально чист в пустыне :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Цитата:
DICE выкатили огромный пост в твиттере, кратко передаём суть:
• Патчноуты выходят завтра
• Ещё раз напомнили, что всему оружию в игре переделают визуальную отдачу для улучшенного восприятия от стрельбы. Когда игроки получат его в руки, весь фидбэк будут рады выслушать
• 7.0 привнесёт огромное количество балансных правок, которые должны будут "встрясти мету"
• Новые множители урона в голову: Штурмовые винтовки - 1.9x, Пулеметы - 1.9х, ПП - 1.55x. Теперь лишь некоторые АРки и ЛМГ смогут убивать за два выстрела игроков и только на очень близкой дистанции. ПП же теперь должны быть более компетентны в нише ближнего боя и быстро убивать за три выстрела в голову, аналогично остальному автоматическому оружию
• Хранилищные ППшки получат баффы на скорость полёта пули
• У М60, М240Б и Тайп 88 будет уменьшен разброс
• Баффы стоит ждать почти всему оружию кроме самой меты (в пример привели ПП-29)
• В ближайшее время про подобные глобальные изменения расскажет и команда, отвечающая за технику

Источник

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ParKur писал(а):
ПП - 1.55x

Не прошло и одной части батлфилда.
Задолбало стреляться с хэдглитчами, когда ты ему в пустую тупорылую тыкву даешь 4 пули, и он живет, а он тебе в ногу тоже 4 пули, и убивает.

ParKur писал(а):
Когда игроки получат его в руки, весь фидбэк будут рады выслушать

охренеть, да пусть начнут с того, что в игре стрельба так и не работает. Ни ввод с мыши, ни работа счетчиков и таймеров.
Вообще не понимаю зачем в игре добавляют какие-то сбросы разбросов через 100мс, если игра не воспринимает ничего что быстрее 300мс? А желательно вообще 500+


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Они так и будут ребалансить до выхода новой части.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
в этой пародии на бф, мониторинг вообще не пашет, ни rtss, ни fps monitor?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Ну чо, со следующей недели играя за штурмовиков ты или совсем избегаешь технику или начинаешь любить такие вёсла как калашик и шкарик, иначе с двумя с4 ты танк не развалишь уже.
Ещё у какого-то пулика вроде был нужный обвес, но с нынешним стф это очень больно.
И мне ну очень интересно посмотреть на стрельбу из скара после этих изменений с разбросом, она итак на данный момент самая всратая в игре, что в итоге будет - очень интересно увидеть.
Мне очень нравится наблюдать как в рекламных игровых роликах от дайсов, которые сняты в максимально ванильном окружении - т.е. свой офисный сервак новым билдом игры, игра против ботов, да ещё и на консоли - и на этом всём вылезают баги их игры, заметные тем кто давно играет и понимает что вообще видит перед собой :D :D :D

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
MadMaxx писал(а):
в этой пародии на бф, мониторинг вообще не пашет, ни rtss, ни fps monitor?


после перехода на их собственный античит ( :D ) работает только nvidia gfe fps монитор вроде как

_________________
Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Цитата:
• После взлома техники, она теперь дольше не может подвергаться повторному взлому
• Дрон Каспера больше не имеет ЭМИ атаку
• Штурм и Разведчики теперь носят по два заряда С5 вместо трёх. Три С5 остаются только у Инженеров
• Мины теперь имеют задержку в 2 секунды перед тем, как активируется взрыватель
• Увеличен кулдаун всех ловушек у воздушной техники
• Wildcat уменьшили максимальную дистанцию урона и убрали 40-мм орудие, оставив только две противовоздушные башни
• Башни наземной техники теперь имеют одинаково отзывчивую чувствительность вне зависимости от зума
• Всей наземной технике подняли скорость поворота башни, кроме Тора
• Все инженеры теперь носят ещё один дополнительный заряд на ракетницах
• В будущих обновлениях разработчики будут также пересматривать баланс активной защиты (конкретно у Ирландца) и системного авторемонта. Эти изменения также как-то в хорошую сторону повлияют на перк Кроуфорда

Источник

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
ParKur писал(а):
• После взлома техники, она теперь дольше не может подвергаться повторному взлому

Ок, поменьше спама взлома от Рао - это хорошо.
ParKur писал(а):
• Дрон Каспера больше не имеет ЭМИ атаку

Совершенно дурная правка. В дрон каспера одна из главных фич - противодействие другим дронам, поиск и уничтожение всякой мишуры типа маяков, мин, турелей и тд. Да, тактика зависания над техникой и задрачивания ее ЭМИ была шакальной. Ну так разделите воздействие на технику и гаджеты. Уберите первое, оставьте второе.
ParKur писал(а):
• Штурм и Разведчики теперь носят по два заряда С5 вместо трёх. Три С5 остаются только у Инженеров

Аллилуия. Наконец-то. Хотя по идее лучше бы было вообще у штурмовиков забирать С5.
ParKur писал(а):
• Мины теперь имеют задержку в 2 секунды перед тем, как активируется взрыватель

Не вполне понял что это даст. Быстрый проезд по минам вообще избавит технику от урона? Уберет возможность использования мин как С5?
ParKur писал(а):
• Увеличен кулдаун всех ловушек у воздушной техники

Тут надо смотреть на сколько. В целом это мало что изменит. Чуть меньше снизит нагрузку на пехоту от фармящих вертов, ну и повляет на дуэли между вертами с АА сборкой и АТ сборкой.
ParKur писал(а):
• Wildcat уменьшили максимальную дистанцию урона и убрали 40-мм орудие, оставив только две противовоздушные башни

Хм, ну допустим. Может потом таки додумаются БТР-ы из портала таки портировать, раз теперь для них освободилась ниша.
ParKur писал(а):
• Башни наземной техники теперь имеют одинаково отзывчивую чувствительность вне зависимости от зума

Прекрасно.
ParKur писал(а):
• Всей наземной технике подняли скорость поворота башни, кроме Тора

Прекрасно.
ParKur писал(а):
• Все инженеры теперь носят ещё один дополнительный заряд на ракетницах

Это все конеш интересно, но возникает вопрос - а что будет с СРАВом? Сколько их будет и какой урон и дальность? Если сейчас условный инж с какой нить высотки не может через полкарты задрачивать танк (ну тупо не попадет, а джава тупо не достанет), то со сравом он будет попадать. На половине карт без всякой Лис можно будет кошмарить наземку прям на незахватке.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 - HAVEN DEV NOTES


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
И года не прошло (а нет, прошло всего-то больше двух), как до оленей в разработчиках дошло, что давать белке-летяге и мужику-крючку возможность прыгнуть с крыши и безнаказанно убить любую технику на карте -это раковый геймдизайн. За самолеты тоже "рад" с их непрекращающимся спамом ловушек, хоть так нагло перестанут летать, хотя лично я стингер и не брал никогда, для 99% типичных пилотов, аутично летающих по прямой с глазами в кучу, достаточно и ракеты лизки, даже избыточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Dushm@n писал(а):
как до оленей в разработчиках дошло, что давать белке-летяге и мужику-крючку возможность прыгнуть с крыши и безнаказанно убить любую технику на карте -это раковый геймдизайн.

- изначально они хоть что-то сделали так, что с командой имбецилов можно было зайти в тыл на летяге и поставить там маяк или убить крысо-кемпера на танке на базе. Специалисты и отсутствие классов было единственным плюсом игры и создавало хоть какую-то вариативность помимо идти вперед и сдохнуть. Удачки теперь убить танк на базе

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Krewline писал(а):
посмотреть на стрельбу из скара после этих изменений с разбросом, она итак на данный момент самая всратая в игре

не заметил всратости. Она хуже, чем раньше, но он все также короткие очереди посылает на уровне ДМР.

нерф с5 прям по всем фронтам. Добавление маршрутки в игру было сильным нерфом. Увеличение скорости башни танков это также нерф с5.
Еще главнее нерф с5 был до выхода игры - это ровные поля
Лучше бы Лис убрали из игры с ее ТВ ракетами, как нечестный способ ведения боя вне зоны досягаемости. Ей надо было изначально давать ПТУР, а не ТВ. С ПТУРами нужно быть на линии огня до поражения цели, ну либо иметь скилл заводить ракету правильно.
Dushm@n писал(а):
давать белке-летяге и мужику-крючку возможность прыгнуть с крыши и безнаказанно убить любую технику на карте -это раковый геймдизайн.

я тут не соглашусь. Допустим, что ты танк и ты стоишь возле дома. Даже если убрать маккеев и санденсов, с крыши тебе может тот же рак на борисе накидать сишек, или же накидать РПГ в кабину. Тут ключевое - то, что в принципе АТ оружие есть на крыше, а ты к этой крыше приехал, и считаешь, что не должен быть за это наказан.

Напишу и обратное. Если ты на макее побежишь взрывать танк в поле 5000кв.метров, то ты точно также просто сдохнешь от чего угодно. Потому что не надо ходить по голому полю. Точно также танку не надо ездить под крышами.
Да, иногда нет иного варианта, но таков путь.


Последний раз редактировалось Victor91rus 15.03.2024 12:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
ParKur писал(а):
Штурм и Разведчики теперь носят по два заряда С5 вместо трёх. Три С5 остаются только у Инженеров

Можно теперь вообще забить на эту помойку и почистить ssd от неё.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
adept1 писал(а):
забить на эту помойку

слабак :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Victor91rus писал(а):
я тут не соглашусь. Допустим, что ты танк и ты стоишь возле дома. Даже если убрать маккеев и санденсов, с крыши тебе может тот же рак на борисе накидать сишек, или же накидать РПГ в кабину. Тут ключевое - то, что в принципе АТ оружие есть на крыше, а ты к этой крыше приехал, и считаешь, что не должен быть за это наказан.

Напишу и обратное. Если ты на макее побежишь взрывать танк в поле 5000кв.метров, то ты точно также просто сдохнешь от чего угодно. Потому что не надо ходить по голому полю. Точно также танку не надо ездить под крышами.
Да, иногда нет иного варианта, но таков путь.


На инженере достаточно сложно подойти к не слепошарому танку в упор незаметно, только если удачно сложились обстоятельства и ты сидишь там, куда танк едет сам, но так и на мины подловить можно. Хорошие танкисты давно адаптировались, чтобы хотя бы инженеров с С5 от себя подальше держать позиционированием. А проблема ассаулта с С5 была именно в том, что он мог прилететь к тебе на крышу просто откуда угодно и езда с камерой от третьего лица тоже не особо помогала, лично моя претензия на 99% к белке-летяге, бесшумная, малозаметная, быстрая, если не промахнулась мимо крыши изначально - то гг. Адепты и любители выносить танк в одно лицо всегда почему-то забывают, что помимо них у танка на карте из угроз: 1-3 вражеских танка, 1-3 вражеских вертолета, 1-2 вражеских самолета, любители джавелинов на парашютах, пяток лизок с ракетой на 450 метров и еще с 5-10 обычных инженеров с обычными ракетами + сюрприз мины обязательные на дорогах и за всеми надо следить.

А что до танков на холме, которые "теперь не убить" - да и шут с ними, пусть стоят на холме и наяривают на свои 5-10 килов за раунд, танк на холме - это минус танк на поле боя по факту (и то его рано или поздно достанет самолет, либо челики с подхоука). На холме бесил только ТОР до нерфа, теперь же пофиг кто там траву мнет на макушке (лично мне по крайней мере).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
слабак

Нет, просто играю в основном только на сандэнс, исключительно режим прорыв - атака, часто я один в тиме кто хоть как-то контрит вражескую технику, остальные бегают болванчиками.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
А звуки они не хотят добавить С5 установки а также шелест этой белки литяги, почему то в BF4 это четко слышно было и можно было успеть или выскочить или активку нажать - потому как 90% взрывают сразу после установки, так нет мы теперь будем отбирать ее и вот какой теперь смысл использовать эти 2 заряда - что бы что? Просто теперь в этот слот будут брать что-то другое а тупые танки так и будут трескаться на раз два


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Dushm@n будто у пехотинца, прыгающего на танк, нет угроз. Зачастую до танка добраться - это большая удача. А ведь надо еще и все 3 сишки взорвать. Поэтому всякие раки не делают киллов с сишек.

То, что может кто-то свалиться на голову, ну так и пехоте тоже регулярно сваливаются на голову. И бесшумные верты тоже регулярно убивают, подкравшись сзадив упор. Внешние условия для пехоты еще хуже, и в целом они обусловлены дурацкими картами и некоторыми недоработками. Именно поэтому, как правило, счет 40/0 имеет танк, а не пехотинец с сишками. Пехотинец именно против танка имеет, как правило, отрицательный счет. Если посчитать, сколько порой нужно раз сдохнуть, прежде чем доберешься и взорвешь танк, то там все далеко не в пользу пехоты.

3 лицо я лично вообще считаю читом. Когда карты представляют из себя поля, включение камеры, висящей над этим полем, и позволяющей видеть все сверху - это чит. Это также не дает возможности подобраться к танку, если там не полный болван. Поэтому да, единственный вариант эффективно взорвать танк сишками - это когда он по своей глупости будет стоять там, откуда на него может посыпаться мужицкий дождь, и он от этого не будет никак спасаться.
Даже если танк просто будет ехать вперед или назад, его уже крайне сложно убить сишками .так как они не прилипают, а запрыгивание на крышу танка это сразу смерть "раздавлен".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12005 • Страница 530 из 601<  1 ... 527  528  529  530  531  532  533 ... 601  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lek, pixel9891, RAD, sg999570, T[]RK и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan