В это же время главный операционный директор Blizzard Пол Сэмс рассказывал о том, что его компания не желает быть студией, выпускающей исключительно MMORPG. "Некоторые фирмы входят во вкус и начинают делать только онлайновые игры, — заявил он в интервью сайту IGN.com, — однако в Blizzard сами сотрудники выбирают проект, над которым бы они желали работать, и там далеко не всё — MMOG".
Так чем же занята Blizzard, помимо The Burning Crusade? Сейчас Сэмс не готов четко ответить на этот вопрос, хотя, по его словам, в недрах студии идет работа аж над тремя неанонсированными проектами сразу. Один из них будет представлен в 2007 году. "StarCraft — моя самая любимая игра. Как вы уже наверняка знаете, нет никаких сомнений в том, что мы продолжим серии StarCraft и Diablo. Поверьте, я буду самым счастливым человеком на свете, когда мы объявим StarCraft 2".
он точно работает в близзард.
просто так разбрасываться намеками никто бы не стал. можно предположить, что будет анонсирован Diablo III, однако после выхода очередного патча на сервера вернулось полмиллиона игроков. плюс в апреле 2005 года один из геймдизайнеров EA Los Angeles перешел в Blizzard для работы над некой неанонсированной RTS, плюс поиск дизайнера карт... в общем, делайте выводы.
p.s. разработка WCIII началась с написания движка еще во время работы над SC:BW
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Цитата:
Поверьте, я буду самым счастливым человеком на свете, когда мы объявим StarCraft 2".
Хе-хе... Inqizitor Думаешь, главный операционный директор не сдержит свое обещание?? Хотя действительно, никаких наработок по поводу starcraft II из недр Blizzard не видно ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Южно-Сахалинск
Duster по началу про WCIII тоже ничего не было слышно. а движок, меж тем, начали писать еще во время разработки Brood War. Программистам под страхом увольнения запретили рассказывать любую информацию о грядущей игре. А раз близзам нужен мапмейкер, значит технологическая часть игры уже завершена, концепт готов, диздок давно написан. и осталось наполнить игру контентом. анонс WCIII состоялся за год до выхода игры, аккурат перед бета-тестированием.
Вряд-ли сделают Starcraft 2 в эти 5 лет... Я ещё в 2000 году на это надеяться перестал
А я о SC2 забыл сразу после анонсов SC-Ghost, потом WoW, стало сразу понятно Blizzard бабла захотела по легкому срубить, а на продолжение шедевров ей наплевать. StarCraft'у уже больше 8 (!!!) лет, а в него все равно продолжают играть, StarCraft, это как шахматы, он как и они не стареют. Смиритесь, лучше StarCraft'a стратегии НИКОГДА не будет! WarCraft3 говорите.... покажите мне там столь же зрелищную замесу с кучей юнитов, в лучшем случае, только в 4х4, с сопровождением тормозов и лагов. И еще, если бы Blizzard выпустила в 2007 году StarCraft2, то WarCraft3 бы умер....ИМХО Единственное за что я люблю WarCraft3 это за ОГРОМНЫЕ возможности по созданию карт, абсолютно отличающихся от оригинальной игры, судите сами Footman Wars, AOS, 2 Corridore, ну и конечно же DOTa, в которую я как раз играть не умею .
А так все игры которые сделала Blizzard великолепны, но StarCraft это лучшая их игра!!!
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
А мне страшно , Имхо лучшее что можно сделать со старкрафтом - перенести его в 3D. не менее игровой механики (как пятые герои).
А вообще секрет Высокой играбельности близардных проектов очень прост. Возьмите все их хиты - старый, диабло, варкрафт (вов не играл ) - в них во всех в основу положены различные математические примитивы. по этой же причине так интересны бои в третьих героях.
Всем привет!
Недавно играл в Вархаммер 40000. Надеюсь что СК2 не будет на него похож в плане движка.
Красиво, но не тянет на серьезную сетевую игру. Зато некоторые задумки интересные, типа летающей пехоты.
А тут в новостях промелькнула инфа, что близарды купили физический движок Хавок, типа его задействуют в т.ч. и в СК2. Чтобы это значало?
Привет всем! Надеюсь за то что я не прочитал 50 страниц мне не откажут в маленькой просьбе. Подскажите пожалуйста фирму (издателя... локализатора... или как их правильно назвать), у которой хороший качественный перевод. Конечно, чтоб БрудВар был. Желательно последних версий. Хочу прийти в магазин, сказать "нужен Старкрафт/Брудвар конкретно вот такой-то". Как-то недавно друг увидал у меня Старкрафт, захотел тоже поиграть. Ну, скопировал я ему то что у меня было, английскую версию Брудвара. Так он теперь мучается, английского не знает совсем. Вот бы кто ФАК на первой сделал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
N1ghtwish Старкрасфт это лучшая стратегия всех времён, ничего никогда не появится похожего на старкрафт, он идеален со всех сторон (в плане именно стратегичности).
Убедительная просьба не копировать в каждом посте фразы о вашем отношении к игре. Отредактировано куратором: Duster. Дата: 03.10.2006 11:59
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Южно-Сахалинск
makkena писал(а):
тут в новостях промелькнула инфа, что близарды купили физический движок Хавок, типа его задействуют в т.ч. и в СК2. Чтобы это значало?
значит то, что это значит. Соверменный уровень технологий позволяет реализовывать физику в RTS. Другое дело - что никто не использовал физику для каких-то геймплейных расчетов (никто не представляет толком, как это будет вышлядеть), а для визуализации (см. AoE III). А вообще, будет прикольно, если пехота будет разлетаться под ударами ультралов в согласовании с физикой
PerformanceWANTED. Ага... Предполагаем что у Фаргуса сейчас есть Старкрафт+Брудвар, все кампании, перевод нормальный, мультики переведенные. И все это на одном диске? Если так, то хорошо.
Duster. Вот и я так думал, что все просто. А захотел, чтобы друг по человечи поигрался, так стало не ясно. Есть ли Старкрафт+Брудвар. Например, тот Брудвар что у меня остался с незапамятных времен, имеет только Брудовские кампании. Кампаний Старкрафта нет. Далее, чей Старкрафт лучше. Опять же, тот же Фаргусовский что у меня - шибко порезан. Ни мультиков тебе, ни нормального процесса игры - когда начинаются диалоги, все как будто зависает (текст даже не пишется) и пока герои не наговорятся, сидишь и ждешь. (Вот, кстати, это почему так?) Конечно, надеюсь, что не в Фаргусе дело. Или он уже выпустил по человечьи игру и можно не волноваться. Или только Фаргус и русифицировал и никакого выбора нет? Патчи. Что патчят конкретно? Баланс для мультиплэйера или компании как-то правятся? Или, не дай бог, саму игру от каких-нибудь глюков исправляют... Еще вот, SC-Ghost не знаю что есть такое. SC2, оказывается, задумывают. Так что, об чем оказывается есть. дело, похоже, просто в недостатке времени на это
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения