В это же время главный операционный директор Blizzard Пол Сэмс рассказывал о том, что его компания не желает быть студией, выпускающей исключительно MMORPG. "Некоторые фирмы входят во вкус и начинают делать только онлайновые игры, — заявил он в интервью сайту IGN.com, — однако в Blizzard сами сотрудники выбирают проект, над которым бы они желали работать, и там далеко не всё — MMOG".
Так чем же занята Blizzard, помимо The Burning Crusade? Сейчас Сэмс не готов четко ответить на этот вопрос, хотя, по его словам, в недрах студии идет работа аж над тремя неанонсированными проектами сразу. Один из них будет представлен в 2007 году. "StarCraft — моя самая любимая игра. Как вы уже наверняка знаете, нет никаких сомнений в том, что мы продолжим серии StarCraft и Diablo. Поверьте, я буду самым счастливым человеком на свете, когда мы объявим StarCraft 2".
он точно работает в близзард.
просто так разбрасываться намеками никто бы не стал. можно предположить, что будет анонсирован Diablo III, однако после выхода очередного патча на сервера вернулось полмиллиона игроков. плюс в апреле 2005 года один из геймдизайнеров EA Los Angeles перешел в Blizzard для работы над некой неанонсированной RTS, плюс поиск дизайнера карт... в общем, делайте выводы.
p.s. разработка WCIII началась с написания движка еще во время работы над SC:BW
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Цитата:
Поверьте, я буду самым счастливым человеком на свете, когда мы объявим StarCraft 2".
Хе-хе... Inqizitor Думаешь, главный операционный директор не сдержит свое обещание?? Хотя действительно, никаких наработок по поводу starcraft II из недр Blizzard не видно ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Южно-Сахалинск
Duster по началу про WCIII тоже ничего не было слышно. а движок, меж тем, начали писать еще во время разработки Brood War. Программистам под страхом увольнения запретили рассказывать любую информацию о грядущей игре. А раз близзам нужен мапмейкер, значит технологическая часть игры уже завершена, концепт готов, диздок давно написан. и осталось наполнить игру контентом. анонс WCIII состоялся за год до выхода игры, аккурат перед бета-тестированием.
Вряд-ли сделают Starcraft 2 в эти 5 лет... Я ещё в 2000 году на это надеяться перестал
А я о SC2 забыл сразу после анонсов SC-Ghost, потом WoW, стало сразу понятно Blizzard бабла захотела по легкому срубить, а на продолжение шедевров ей наплевать. StarCraft'у уже больше 8 (!!!) лет, а в него все равно продолжают играть, StarCraft, это как шахматы, он как и они не стареют. Смиритесь, лучше StarCraft'a стратегии НИКОГДА не будет! WarCraft3 говорите.... покажите мне там столь же зрелищную замесу с кучей юнитов, в лучшем случае, только в 4х4, с сопровождением тормозов и лагов. И еще, если бы Blizzard выпустила в 2007 году StarCraft2, то WarCraft3 бы умер....ИМХО Единственное за что я люблю WarCraft3 это за ОГРОМНЫЕ возможности по созданию карт, абсолютно отличающихся от оригинальной игры, судите сами Footman Wars, AOS, 2 Corridore, ну и конечно же DOTa, в которую я как раз играть не умею .
А так все игры которые сделала Blizzard великолепны, но StarCraft это лучшая их игра!!!
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
А мне страшно , Имхо лучшее что можно сделать со старкрафтом - перенести его в 3D. не менее игровой механики (как пятые герои).
А вообще секрет Высокой играбельности близардных проектов очень прост. Возьмите все их хиты - старый, диабло, варкрафт (вов не играл ) - в них во всех в основу положены различные математические примитивы. по этой же причине так интересны бои в третьих героях.
Всем привет!
Недавно играл в Вархаммер 40000. Надеюсь что СК2 не будет на него похож в плане движка.
Красиво, но не тянет на серьезную сетевую игру. Зато некоторые задумки интересные, типа летающей пехоты.
А тут в новостях промелькнула инфа, что близарды купили физический движок Хавок, типа его задействуют в т.ч. и в СК2. Чтобы это значало?
Привет всем! Надеюсь за то что я не прочитал 50 страниц мне не откажут в маленькой просьбе. Подскажите пожалуйста фирму (издателя... локализатора... или как их правильно назвать), у которой хороший качественный перевод. Конечно, чтоб БрудВар был. Желательно последних версий. Хочу прийти в магазин, сказать "нужен Старкрафт/Брудвар конкретно вот такой-то". Как-то недавно друг увидал у меня Старкрафт, захотел тоже поиграть. Ну, скопировал я ему то что у меня было, английскую версию Брудвара. Так он теперь мучается, английского не знает совсем. Вот бы кто ФАК на первой сделал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
N1ghtwish Старкрасфт это лучшая стратегия всех времён, ничего никогда не появится похожего на старкрафт, он идеален со всех сторон (в плане именно стратегичности).
Убедительная просьба не копировать в каждом посте фразы о вашем отношении к игре. Отредактировано куратором: Duster. Дата: 03.10.2006 11:59
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Южно-Сахалинск
makkena писал(а):
тут в новостях промелькнула инфа, что близарды купили физический движок Хавок, типа его задействуют в т.ч. и в СК2. Чтобы это значало?
значит то, что это значит. Соверменный уровень технологий позволяет реализовывать физику в RTS. Другое дело - что никто не использовал физику для каких-то геймплейных расчетов (никто не представляет толком, как это будет вышлядеть), а для визуализации (см. AoE III). А вообще, будет прикольно, если пехота будет разлетаться под ударами ультралов в согласовании с физикой
PerformanceWANTED. Ага... Предполагаем что у Фаргуса сейчас есть Старкрафт+Брудвар, все кампании, перевод нормальный, мультики переведенные. И все это на одном диске? Если так, то хорошо.
Duster. Вот и я так думал, что все просто. А захотел, чтобы друг по человечи поигрался, так стало не ясно. Есть ли Старкрафт+Брудвар. Например, тот Брудвар что у меня остался с незапамятных времен, имеет только Брудовские кампании. Кампаний Старкрафта нет. Далее, чей Старкрафт лучше. Опять же, тот же Фаргусовский что у меня - шибко порезан. Ни мультиков тебе, ни нормального процесса игры - когда начинаются диалоги, все как будто зависает (текст даже не пишется) и пока герои не наговорятся, сидишь и ждешь. (Вот, кстати, это почему так?) Конечно, надеюсь, что не в Фаргусе дело. Или он уже выпустил по человечьи игру и можно не волноваться. Или только Фаргус и русифицировал и никакого выбора нет? Патчи. Что патчят конкретно? Баланс для мультиплэйера или компании как-то правятся? Или, не дай бог, саму игру от каких-нибудь глюков исправляют... Еще вот, SC-Ghost не знаю что есть такое. SC2, оказывается, задумывают. Так что, об чем оказывается есть. дело, похоже, просто в недостатке времени на это
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения