Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Yustazzz Для работы OpenAL в Прее должны стоять дрова не ранее январских этого года.
Вот последние для Audigy 4. При клике на Generic Hardware должно будет поменяться на название карты.
У меня так:
Аудиосистема: OpenAL
Звуковое устройство: SB X-Fi Audio [EC00]
EAX Advanced HD: Вкл
N.E.D. Жмёшь Мульти-Prey, тычешь на нужный сервер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Yustazzz
Цитата:
Я ж эти и качнул...
Почему тогда на прошлой странице говорилось про дрова от 02.08.0004?
Итак... кое-что можно глянуть. Зайти в консоль(Ctl+Alt+`), набрать logfile 1 Зайти в настройки звука и попробовать переключить. Выйти из игры, в папке Program Files\Prey\base появится файл qconsole.log - посмотреть там, что пишет насчёт OpenAL. В моём случае:
Цитата:
Shutting down sound hardware ...shutting down OpenAL ...unloading OpenAL DLL ...initializing OpenAL ...calling LoadLibrary( 'openal32.dll' ): succeeded ...creating AL device: succeeded ...creating AL context: succeeded ...making context current: succeeded ...creating AL device: succeeded ...creating AL context: succeeded ...making context current: succeeded OpenAL: found SB X-Fi Audio [EC00] OpenAL: found EAX 5.0 extension OpenAL: EAX-RAM extension not found OpenAL: found 127 hardware voices OpenAL: found 92 mono voices OpenAL: found 16 stereo voices
P.S. В принципе, я у себя не ощущаю разницы между Generic Hardware и названием карты. Ведь OpenAL как таковой уже включён.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Yustazzz Частый глюк при установке дров. Почему-то не всегда копируются все OpenAL-библиотеки. Проще всего докинуть самому. У тебя по всем признакам нехватает ct_oal.dll. Найди ее внутри апдейта дров (в него можно winrar'ом зайти) и скопируй в windows\system32. Только не перепутай версии библиотек для x32 и x64.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
MASTAN писал(а):
не ощущаю разницы между Generic Hardware и названием карты. Ведь OpenAL как таковой уже включён.
карта твоя не работает на всю катушку, половино буферов не работает например
Вот логи мои логи разница очевидна
Код:
OpenAL: found Generic Hardware OpenAL: found EAX 5.0 extension OpenAL: EAX-RAM extension not found OpenAL: found 62 hardware voices OpenAL: found 43 mono voices OpenAL: found 8 stereo voices
Код:
OpenAL: found SB X-Fi Audio [A000] OpenAL: found EAX 5.0 extension OpenAL: found EAX-RAM extension, 63488kB\65536kB OpenAL: found 127 hardware voices OpenAL: found 92 mono voices OpenAL: found 16 stereo voices
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
MriS По логам разница очевидна, да. А на слух? Как на слух отличить 127 "железных" голосов от 62?
Впрочем, судя по статье http://soundblaster.com/Applications/ar ... egoryID=13 , в Прее бывает более сотни голосов одновременно(сцена изъятия бара космическим кораблём в начале).
Однако, прослушав эту сцену с обеими настройками, разницы всё равно не уловил. Верю, голосов больше - но вряд ли кто пройдёт "слепой" тест. Что странно, упомянутая в статье команда listActiveSounds не работает ни в 1Совской версии, ни в деме прея. Возможно, эту команду добавили в финальном релизе(как и команду editor, которой в 1Совской версии тоже нет).
s_numberofspeakers у меня тоже 6, но я специально не ставил - думаю, прей из аудионастроек винды подхватил(у меня там 5.1).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
В колонках особо сложно уловить разницу. да и не реально нарно, постаронних шумов много с улици, телик работает и тд. в наушниках самое то если они боле мене нормалные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Vladivostok
GReY писал(а):
У тебя 1С-ная версия? Ищи пиратку
ну зря у вас такое отношение к локализованным версиям, кое что делают нормально.
вчера как-раз завершил игрулю, честно купленую.
но по правде сказать сам тоже предпочитаю оригинальные продукты.
а что до самой игрули, то я б сказал что начало (первые пол-часа) понравились, потом пошла нудная тягомотина, концовка немного стала поинтересней (с момента появления летающей люльки).
По-настоящему застопорился только в 2-х местах -- 1-е где комната-перевертыш с проходом на середине высоты (долго изощрялся как бы туда заскочить)
и второе, когда дошёл до возлюбленной Томи, переделанной в монстрика. Долго с ним бился, пока не получилось отстрелить клешни.
А так пробегается без особых раздумий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: Malta-Oslo
waldis Люди а где взять красивых модов к игруле кто знает ? Я только 4 пока надыбал которые добовляют пару новых видов оружия... которые нужно активировать через F8 F9 F10 F11 и F12
Там земное оружие .
Скачать можно с Fileshark
_________________ Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Кстати, тем кто проходит игру до конца, советую дождаться, пока закончатся финальные титры... после них будет небольшое сюжетное продолжение и, затем, многообещающая надпись: Prey be continued...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2005
MASTAN Всё сделал, вот резалт... OpenAL: found Generic Hardware
OpenAL: found EAX 4.0 extension
OpenAL: EAX-RAM extension not found
OpenAL: found 60 hardware voices
OpenAL: found 41 mono voices
OpenAL: found 8 stereo voices
4e_alex
4e_alex писал(а):
нехватает ct_oal.dll.
...Есть эта библиотечка там!
Короче, я в панике. Добавлено спустя 11 минут, 32 секунды 4e_alexMASTANMriS Грохнул и игру-дрова и в обратной последовательности-МОРОЗ! Только не пойму где,- у меня в репе или одно из двух... Но всё равно, хотелось бы разобраться. Есть какие-нибудь ещё варианты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
OpenAL 1.1 стоит? хотя у меня и с 1.0 A2 определялась, мож какая нить урезаная A4 у тебя. Как в других играх на этом движке (D3 версия 1.3, Q4) карта ведёт себя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Yustazzz
Так, вариант проверки: скачать утилиту Rightmark 3D Sound.
Она определит наличие и версии OpenAl и EAX. Для этого запустить "RightMark 3DSound Тест загрузки CPU".
В моём случае:
#77 (кликнуть на картинку для просмотра в полный размер)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2005
MriS Да в том то и дело, что во всех остальных играх никогда не было проблем с совместимостью. DOOM, FarCry - всё пучком... Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд MASTAN Ща посмотрим, что получится. Сенкс предварительный! Добавлено спустя 17 минут, 27 секунд MASTAN
Device: SB Audigy 4 [A000]
OpenAL 1.0
Features:
Hardware 2D Buffers 63
Hardware 3D Buffers 63
EAX 1.0: Available
EAX 2.0: Available
EAX 3.0: Available
EAX 4.0: Available
EAX 5.0: N/A
X-RAM: N/A
Вотъ, чё делать то? Добавлено спустя 10 минут, 45 секунд MriS
MriS писал(а):
OpenAL 1.1
Уже качнул его, что то около 600-бла-бла Кб. Что с ним терь делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Порубился часок и чуть не обделался.... Эт ж надо столько мяса и кровищи напихать просто жуть. Без шейдеров и сглаживания играл на среднем качестве а то тормозит, ещё бы столько фарша. Вообшем с мясом явно перебор а вот с астралом фишка мне понравилась, мдаа... и саунднтрек хороший.
Сейчас этот форум просматривают: bibukov и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения