Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 54 из 68<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Yustazzz
Для работы OpenAL в Прее должны стоять дрова не ранее январских этого года.
Вот последние для Audigy 4.
При клике на Generic Hardware должно будет поменяться на название карты.
У меня так:
Аудиосистема: OpenAL
Звуковое устройство: SB X-Fi Audio [EC00]
EAX Advanced HD: Вкл

N.E.D.
Жмёшь Мульти-Prey, тычешь на нужный сервер.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2005
MriS MASTAN Не, мороз... Выскакивает окно с "Иниацилизацией звуковой системы" и ничего не меняется остаётся по прежнему Generic Hardware :bandhead:

_________________
Killing an Arab...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
Еще может у него OpenAL стоит старый.

Скачать можно тут

_________________
Бабник.


Последний раз редактировалось MriS 20.08.2006 0:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2005
MASTAN
MASTAN писал(а):
Для работы OpenAL в Прее должны стоять дрова не ранее январских этого года.
Вот последние для Audigy 4.

Я ж эти и качнул... Может криво стали, или я в лыжи обутый....

_________________
Killing an Arab...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Yustazzz
Цитата:
Я ж эти и качнул...

Почему тогда на прошлой странице говорилось про дрова от 02.08.0004? :)

Итак... кое-что можно глянуть. Зайти в консоль(Ctl+Alt+`), набрать logfile 1
Зайти в настройки звука и попробовать переключить.
Выйти из игры, в папке Program Files\Prey\base появится файл qconsole.log - посмотреть там, что пишет насчёт OpenAL.
В моём случае:
Цитата:
Shutting down sound hardware
...shutting down OpenAL
...unloading OpenAL DLL
...initializing OpenAL
...calling LoadLibrary( 'openal32.dll' ): succeeded
...creating AL device: succeeded
...creating AL context: succeeded
...making context current: succeeded
...creating AL device: succeeded
...creating AL context: succeeded
...making context current: succeeded
OpenAL: found SB X-Fi Audio [EC00]
OpenAL: found EAX 5.0 extension
OpenAL: EAX-RAM extension not found
OpenAL: found 127 hardware voices
OpenAL: found 92 mono voices
OpenAL: found 16 stereo voices


P.S. В принципе, я у себя не ощущаю разницы между Generic Hardware и названием карты. Ведь OpenAL как таковой уже включён.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Klarky первое устное предупреждение за игнорирование поиска, читай правила конференции! темы объединил

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Yustazzz
Частый глюк при установке дров. Почему-то не всегда копируются все OpenAL-библиотеки. Проще всего докинуть самому. У тебя по всем признакам нехватает ct_oal.dll. Найди ее внутри апдейта дров (в него можно winrar'ом зайти) и скопируй в windows\system32. Только не перепутай версии библиотек для x32 и x64.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
MASTAN писал(а):
не ощущаю разницы между Generic Hardware и названием карты. Ведь OpenAL как таковой уже включён.

карта твоя не работает на всю катушку, половино буферов не работает например

Вот логи мои логи разница очевидна

Код:
OpenAL: found Generic Hardware
OpenAL: found EAX 5.0 extension
OpenAL: EAX-RAM extension not found
OpenAL: found 62 hardware voices
OpenAL: found 43 mono voices
OpenAL: found 8 stereo voices


Код:
OpenAL: found SB X-Fi Audio [A000]
OpenAL: found EAX 5.0 extension
OpenAL: found EAX-RAM extension, 63488kB\65536kB
OpenAL: found 127 hardware voices
OpenAL: found 92 mono voices
OpenAL: found 16 stereo voices


ЗЫ ещё я использую комануду s_numberOfSpeakers 6

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
MriS
По логам разница очевидна, да. А на слух? :)
Как на слух отличить 127 "железных" голосов от 62? :)

Впрочем, судя по статье http://soundblaster.com/Applications/ar ... egoryID=13 , в Прее бывает более сотни голосов одновременно(сцена изъятия бара космическим кораблём в начале).
Однако, прослушав эту сцену с обеими настройками, разницы всё равно не уловил. Верю, голосов больше - но вряд ли кто пройдёт "слепой" тест. :)
Что странно, упомянутая в статье команда listActiveSounds не работает ни в 1Совской версии, ни в деме прея. Возможно, эту команду добавили в финальном релизе(как и команду editor, которой в 1Совской версии тоже нет).

s_numberofspeakers у меня тоже 6, но я специально не ставил - думаю, прей из аудионастроек винды подхватил(у меня там 5.1).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
В колонках особо сложно уловить разницу. да и не реально нарно, постаронних шумов много с улици, телик работает и тд. в наушниках самое то если они боле мене нормалные

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Vladivostok
GReY писал(а):
У тебя 1С-ная версия? Ищи пиратку
ну зря у вас такое отношение к локализованным версиям, кое что делают нормально.
вчера как-раз завершил игрулю, честно купленую.
но по правде сказать сам тоже предпочитаю оригинальные продукты.

а что до самой игрули, то я б сказал что начало (первые пол-часа) понравились, потом пошла нудная тягомотина, концовка немного стала поинтересней (с момента появления летающей люльки).
По-настоящему застопорился только в 2-х местах -- 1-е где комната-перевертыш с проходом на середине высоты (долго изощрялся как бы туда заскочить)
и второе, когда дошёл до возлюбленной Томи, переделанной в монстрика. Долго с ним бился, пока не получилось отстрелить клешни.
А так пробегается без особых раздумий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
waldis Люди а где взять красивых модов к игруле кто знает ? Я только 4 пока надыбал которые добовляют пару новых видов оружия... которые нужно активировать через F8 F9 F10 F11 и F12
Там земное оружие .
Скачать можно с Fileshark

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Psinitations писал(а):
Скачать можно с Fileshark

А поточнее мона?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Кстати, тем кто проходит игру до конца, советую дождаться, пока закончатся финальные титры... после них будет небольшое сюжетное продолжение и, затем, многообещающая надпись: Prey be continued...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2005
MASTAN Всё сделал, вот резалт... :(
OpenAL: found Generic Hardware
OpenAL: found EAX 4.0 extension
OpenAL: EAX-RAM extension not found
OpenAL: found 60 hardware voices
OpenAL: found 41 mono voices
OpenAL: found 8 stereo voices
4e_alex
4e_alex писал(а):
нехватает ct_oal.dll.

...Есть эта библиотечка там!
Короче, я в панике.
Добавлено спустя 11 минут, 32 секунды
4e_alex MASTAN MriS Грохнул и игру-дрова и в обратной последовательности-МОРОЗ! Только не пойму где,- у меня в репе или одно из двух... Но всё равно, хотелось бы разобраться. Есть какие-нибудь ещё варианты?

_________________
Killing an Arab...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
OpenAL 1.1 стоит? хотя у меня и с 1.0 A2 определялась, мож какая нить урезаная A4 у тебя. Как в других играх на этом движке (D3 версия 1.3, Q4) карта ведёт себя

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Yustazzz

Так, вариант проверки: скачать утилиту Rightmark 3D Sound.
Она определит наличие и версии OpenAl и EAX. Для этого запустить "RightMark 3DSound Тест загрузки CPU".
В моём случае:
#77
(кликнуть на картинку для просмотра в полный размер)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2005
MriS Да в том то и дело, что во всех остальных играх никогда не было проблем с совместимостью. DOOM, FarCry - всё пучком...
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
MASTAN Ща посмотрим, что получится. Сенкс предварительный!
Добавлено спустя 17 минут, 27 секунд
MASTAN

Device: SB Audigy 4 [A000]
OpenAL 1.0

Features:
Hardware 2D Buffers 63
Hardware 3D Buffers 63
EAX 1.0: Available
EAX 2.0: Available
EAX 3.0: Available
EAX 4.0: Available
EAX 5.0: N/A
X-RAM: N/A

Вотъ, чё делать то?
Добавлено спустя 10 минут, 45 секунд
MriS
MriS писал(а):
OpenAL 1.1

Уже качнул его, что то около 600-бла-бла Кб. Что с ним терь делать?

_________________
Killing an Arab...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Не оффтопим про EAX. Для этого есть ветки про Аудигу.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Порубился часок и чуть не обделался.... Эт ж надо столько мяса и кровищи напихать просто жуть. Без шейдеров и сглаживания играл на среднем качестве а то тормозит, ещё бы столько фарша. Вообшем с мясом явно перебор а вот с астралом фишка мне понравилась, мдаа... и саунднтрек хороший.

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 54 из 68<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bibukov и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan