Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
Перед тем, как задавать вопросы, предлагается почитать FAQ . Все новые посты, содержание которых сводится к вопросу о квесте с командиром Танном, будут удалятся. Отредактировано куратором: snoook. Дата: 07.02.2007 23:34 Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 29.10.2007 9:21
Последний раз редактировалось StiGmaster 18.04.2006 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
Народ, помогите плиз. Только сейчас руки до аддона (Маска предательства) дошли, почти год лежал . Значит запарка с зеркалами в академии красных водшебников, что там с ними сделать надо? не пойму совсем. Уже разобрался, что Сафию на постамент надо ставить, луч меняется от этого, зеркала повернул вроде, летит в самую дальнюю комнату от того места, больше там поварачивать вроде нечего. Подскажите кто чем может, если не забыли все уж.
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Французский лётчик Там помоему что-то с героем надо сделать... Попробуй его поставить... А ещё у тебя должен быть девайс для дистанционнй активации луча, или что-то вроде того, может быть на нем завязанно... Блин, непомню!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
У меня вот какой казус возник.Играю в "Маску предателя" Находясь на локации "Затопленый город" я активировал чит на включение/выключение режима пожирателя(ну злит меня вечное поджимание во времени голодом, нелюблю торопиться)(rs ka_se_init / rs ka_se_terminate). Побегал, зачистил. Выхожу на глобальную карту, выбираю переход на другую локацию. И игра зависает/останавливаеться на етапе "распаковка модуля", причем так при переходе на любую локацию. Хотя сам сейв сделаный после запуска чита грузиться нормально(происходит распаковка модуля игенерация зон). Кто-то сталкивался с таким, это может быть из-за этого чита? А то раньше бегал по разным локациям нормально, нигде такого не встречал. И как назло нет сейвов до локации "Затопленый город"
Добрые люди подскажите, как можно установить NWN2 - Storm of Zehir (английская версия) на Акелловскую лицензию NWN2? Может, где в реестре что-то надо подправить для того что бы Storm of Zehir думала, что у меня английская NWN2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Как сделать так чтобы наемники все время ходили за главным героем, а то я замахался вручную мышкой их отправлять. Стоит ли ставить аддон если не прошёл оригинал? Всё от Акеллы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Merovingl тестов не видел. будет слайдшоу. 10-15 кадров в детализированных локациях. с оптимизацией на АТИ беда просто в этой игре. Добавлено спустя 5 минут, 25 секунд зы: неужели, спустя столько времени нельзя было оптимизировать быстродействие??
это же бред - на 8800GT все летает, на 4870 - слайдшоу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
Народ, такой вопросик. В оригинальном Невервинтере как-нибудь отображаются точки, куда надо топать по заданию? А то пока в слепую действую, обшаривая местность.
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
EKSelenc писал(а):
Журнал вам в помощь.
Журнал, конечно, вещь хорошая, но хотелось бы маркер на карте. А то опять беготня в стиле KotOR. Кстати, в этих играх есть что-то общее, или мне показалось?
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Den_83 ну как тебе сказать, обе игры РПГ. обе по ДНД правилам. только КОТОР - это не совсем ДНД, а их упрощенная калька под вселенную ЗВ.
не должно быть никаких маркеров - так не интересно. имхо, идеал настоящей РПГ - балдур - когда не то что маркера - квеста-то толком нет. никогда не знаешь, основной квест выполняешь или побочный - и проработка одинаково бездонная.
сейчас увы только на основную линию хватает разработчиков, да и то - только в "лучших" играх. тот же Масс Эффект - сюжет замечательный. но шаг влево - шаг вправо - и уже совершенно другая игра - как будто сценарист свалил домой на ночь, и квесты писала уборщица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Кстати, в этих играх есть что-то общее, или мне показалось
их одни и те же криворукие порграммисты ваяли. =)
Цитата:
имхо, идеал настоящей РПГ - балдур - когда не то что маркера - квеста-то толком нет. никогда не знаешь, основной квест выполняешь или побочный - и проработка одинаково бездонная.
=) Я недавно проходил первый Балдур - квесты там дибильнее некуда На уровне "найди 5ть мышиных хвостов" и убийства ч0рного властелина. Тогда собстно игрокам этого хватало, а вот сегодня от РПГ как минимум хочется более свободного общения с миром НВН2 с обоими своими аддонами в этом плане сосет по полной Игра-пришелец из прошлого Даже в визардрях у игрока было больше свободы действий .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Всем привет! Вот наконец дошли руки и я решил поиграть в этот нашумевший шедевр, но сразу столкнулся с двумя проблемам, которые никак пока не могу решить
1) как привязать мышку к персонажу, т.е. чтобы при следящей камере от 3-го лица(сразу за спиной) герой поворачивался не с помощью кнопок клавиатуры, а с помощью мышки(как в Готике, например)? Это получается только при нажатой средней кпопки мыши, но не держать же её, ей Богу, всю игру?:haha:
2) как увеличить читаемось шрифтов, или хотя бы их размер? Ну совершенно не возможно их читать при разрешении 1680х1050 на расстоянии, лишь только уперевшись носом в монитор..9 (смена разрешения на более низкое улучшения не приносит)
Всем заранее спасибо!:beer:
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Последний раз редактировалось masterboy 17.11.2009 3:31, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
=) Я недавно проходил первый Балдур - квесты там дибильнее некуда На уровне "найди 5ть мышиных хвостов" и убийства ч0рного властелина.
ну, ты верно пишешь, хотя именно квестов типа найти 5 кусков черепа, убить 99 зомби там практически нет. а то что есть (аля скальпы разбойников) - скорее дополнительный фон, это не квесты в общем-то. квесты другие - они жизненные ситуации в совершенно нежизненном мире отрабатывают. ты их не для экспы делаешь, а чтобы историю узнать, поучаствовать. балдур - маленький, простой, и старый. это вроде бы плохо, но это и хорошо - не забываешь, кто и где, не пестрит в глазах от однотипных декораций. одних описаний вещей - на добрую книгу. банален? да, до ужаса банален, на столько банален, что что и не банален вовсе - он классика. да просто, да это все шаблоны - но это _стало_шаблонами_ почти за любым из этих "щаблонов" стоит именно балдур. классика. хотя, конечно, сейчас такой продукт на рынке провалится, здесь ты прав. глубже? - плэнскейп.
Ptirodaktill писал(а):
а вот сегодня от РПГ как минимум хочется более свободного общения с миром НВН2 с обоими своими аддонами в этом плане сосет по полной Игра-пришелец из прошлого Даже в визардрях у игрока было больше свободы действий .
свобода - палка о двух концах. увы, очень часто под "свободой" понимается нежелание тратиться на сценарий. даже это имеет право на жизнь, но это очень быстро надоедает.
визардри - один из немногих относительно удачных примеров большой свободы, дарованной игроку. но она интересна больше сеттингом, механикой боя, чем отыгрышем, персонажами и сюжетом. тем не менее, сделана с любовью, и уважаема заслуженно.
но на один удачный пример куча уродских моровиндов и прочих готик №Х
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения