Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2007 Откуда: Н.Новгород
***JDm*** Можно,ищи в настройках!
У меня X2@5000+,2GB OЗУ,Epox 570ultra,X1800GTO@645/1400 всё на max+8x 4x сглаживания-стабильно 25-28FPS,ИДЁТ ПЛАВНО И БЕЗ РЫВКОВ КАК У НЕКОТОРЫХ!!!(Я думаю что проблема с рывками в софте или дровах,кстати у меня СAT 7.10)
Пытался вилли намутить на Зонде с 1125 лошадбми-неполучилось. На чаллерджере с 900 все 400 метров на вилли проезжаю=) А зонда в грипе это жесть. Особенно легкие повреждения на 50000 баксов=)
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
В EA у кого-то совсем далеко крыша отъехала...
С чем у большинства ассоциируется "коллекционное издание"? С уникальной комплектацией и большой коробкой. А у EA это еще и чуть более полный вариант игры. Причем эту разницу можно было в предыдущей части NFS поправить, доплатив в онлайне. А теперь вникните во всю "гениальность" развития идеи - коробки с PS везде одинаковые, но коллекционка все-таки есть, чтобы ее получить... надо доплатить в онлайне. При этом никто никаких больших коробок вам не пришлет. И вообще все фичи коллекционки есть у всех с самого начала, просто доступ закрыт (кстати, в карбоне тоже самое было). Еще смешнее, что есть чит, collectorsed, который все возможности коллекционки открывает бесплатно. Учитесь зарабатывать деньги из воздуха. Кстати, вы не оформляли предзаказ на PS на сайте EA и стало быть не получили полагающуюся только в этом случае субару? Тогда введите еще и onlinesubaru.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
Впервые поиграл в НФС без лагов и тормозов. ЧТо я сделал:
Отключил службу, которая вместе с НФС поставилась и активировалась - PnkBstrA. И после запуска игры открываем task manager и ставим приоритет в nfs.exe на ... low. И всё, лаги уходят. По крайней мере у меня. Читал, что многим это помогает, но бывает, что и нет. Мне помогло. И фпс возрос штук на 5-10, и рывки пропали (иногда мелкие может и есть, но крайне-крайне редко). Такое помогает на одноядерных процессоров. С двухъядерниками не знаю. Чуть что, можно запустить принудительно на одном ядре. Проц Athlon 64 3200+ @ 2400.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Bing [Bot], Google [Bot], sg999570 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения