Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 54 из 128<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vekkth писал(а):
система автолевелинга в ДАО - лучшая в данный момент из всех что имхо были созданы. она сложная, и в двух словах я не берусь объяснять - вот линк на английском очень подробно описанно

Читал давно уже. Но мнения прямо противоположного. Полное фуфло, не самый худший автолевел, но один из. Уже на том основании, что 2/3 (или больше) монстров (выдуманных типа овец не будем брать, равно как и крыс, которых можно встретить всего пару раз за игру) на уровнях ГГ с 10 (смешной уровень, и писать, что ревенант не опустится ниже 10 тоже смешно, т.к. и встретить то его так рано довольно таки сложно, 10 уровень - это уровень выходящего из первой деревни после Остагара) по 25 будут подстраиваться под уровень игрока без каких-либо внешних отличий. Нет ничего тупее, когда одна и та же тварь умирает с одинакового числа ударов от ГГ разных уровней. Такой нелепости даже в TES не было.
Исключение здесь сделано только для darkspawn в финальных сражениях и драконов (все 4 штуки).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 27.11.2009 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
moty
UndWDoG
сенкс :)

Еще вопрос: весь бой состоит в том, что надо тупо кликнуть на врага правой кнопкой и ждать пока герой добъет его? Неужели мы сами не можем наносить удары? :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: С Б-8
Фото: 3
IC9517 писал(а):
Неужели мы сами не можем наносить удары?

Это не дьябла!Тут тактика , а не мышеклики!Можно помогать различными приемами и спелами!

_________________
SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Можно и нужно использовать умения. Обычные удары наносятся автоматически (что как бы и хорошо). Чуть дальше самого начала уже надо будет уметь применять различные тактические маневры (наподобие RTS) и грамотно раздавать приказы на спец способности/заклинания всей партии.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Откуда: Moscow
4e_alex
все вроде страниц 30 назад поняли что тебе не нравится игра, какой смысл в твоих комментариях? тем более что они тупо не соответствуют истине.
ревенанта можно запросто пытаться убить на 7 уровне если идти в башню магов сразу же после Lothering. 10 уровень - это уровень после Lothering, 2х DLC и первой локации -у меня был как раз после круга магов, может 10-11, на двух я бы сказал скурплезных прохождениях. мы в разные игры наверное играем, либо тебе ну очень хочется всем объяснить какая плохая игра DAO. по мне так ты зря тратишь свое время.

ps
вообще, честно, думаю что ты троллишь. пишешь - в TES была нормальная система автолевелинга - и - покатываешься с хохоту, за компом. более одиозного и бессмысленного утверждения мне даже трудно вот так слету придумать. автолевелинг в ТЕС был одной из самых закритикованных игроками и перепатченных для нормальной играбельности фич. хотя это вопрос вкуса, наверное. я слышал северные народы едят тухлое мясо и считают это абсолютно нормальным.

_________________
oh snap


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vekkth писал(а):
какой смысл в твоих комментариях?

Такой же, какой и в твоих.
"Лучшая система автолевала" - это звучит гордо (наверное)
vekkth писал(а):
тем более что они тупо не соответствуют истине.
ревенанта можно запросто пытаться убить на 7 уровне если идти в башню магов сразу же после Lothering. 10 уровень - это уровень после Lothering, 2х DLC и первой локации -у меня был как раз после круга магов, может 10-11, на двух я бы сказал скурплезных прохождениях. мы в разные игры наверное играем

Ну ты, видимо, бежал, а я все зачищал и побочные квесты не пропускал. И после этой деревни был даже выше 10 уровня.
vekkth писал(а):
пишешь - в TES была нормальная система автолевелинга

ГДЕ :shock: ? B TES чудовищно убогая система. Просто здесь умудрились сделать еще хуже.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Относительно прилично (на четверочку) автолевел сделан в Fallout 3 в отсутствии BS (viewtopic.php?p=6672953#p6672953). Хотя раньше вообще игры как-то без него делали. И это лучшая его разновидность из всех возможных :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Други, кто что ставил из модификаций с social.bioware.com и dragonagenexus.com или ещё откуда то . Поделитесь впечатлениями или дайте сцылку на интересные моды ....
Сам если честно заблудился на том же social.bioware ... ибо плохое знания языка и огромное кол - во модов ...

Установил себе ворону , которая позволяет параметры перераспределить ... довольный как слон , ибо в начале игры не подумав вкинул несколько очков в лук и щит а в итоге качал двуручное оружие ...

vekkth Смысл его комментов доказать ( видимо самому себе ) , что игра на самом деле ещё хуже , ещё тупее и ещё скучнее самых скучных и отстойных игр :tooth: Аттракцион безграничной неадекватности вряд ли когда нибудь прекратит свою работу ... так что просто не читай его бред ....

_________________
Программист - качок


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sicvestoratium писал(а):
Установил себе ворону , которая позволяет параметры перераспределить ... довольный как слон

Установил чит, доволен как слон :haha:
Sicvestoratium писал(а):
что игра на самом деле ещё хуже , ещё тупее и ещё скучнее самых скучных и отстойных игр

Это не требует доказательств. Безграничная неадекватность и бред - это не замечать косяки или, того хуже, превозносить их.

Я на всякий случай напомню смысл существования прокачки в любой RPG на свете. Он состоит в том, что пока герой слабенький, он боится сильных чупакабр и не ходит к ним. Если он их случайно встретит, то придется уносить ноги. Но прокачавшись на всяких волках и крысах он идет к страшным чупакабрам и убивает их. Дальше он идет еще к более страшным чупакабрам и убивает уже их. И если где-то он повстречает тех самых первых чупакабр, то они умрут от одного его чиха.
Теперь смотрим как сделано в TES4. Куда бы герой не пошел на первом уровне, он просто не найдет там никаких злобных чупакабр. Они все появятся потом, когда он прокачается. В противоположность этому почти нереально встретить слабых монстров на высоком уровне. Вот за это игру и пинали все кому не лень, и вполне заслужено. Но по крайней мере каждый монстр имеет фиксированные статы, и если герой случайно найдет слабого на высоком уровне, то он его прибьет одним ударом. Да и в обычных обстоятельствах не выглядит подозрительным то, что на 5 уровне герою надо было 10 ударов чтобы положить зомби, на 10 уровне те же 10 ударов чтобы положить троля, и на 15 уровне все те же самые 10 ударов чтобы положить минотавра. Потому что монстры разные.
А теперь смотрим как сделано здесь. Герою на 10 уровне надо 10 ударов чтобы положить оборотня, на 15 уровне надо 10 ударов чтобы положить уборотня, на 20 уровне надо 10 ударов... ну и так далее. И ладно бы оборотень менял внешний вид и название (вроде "изнеможденный оборотень" на 10 уровне, просто "оборотень" на 15 и "матерый оборотень" на 20), так нет же, даже такой элементарной вещи не сделано.
В F3 же взята за основу система TES4 и по большей части (процентов на 80) исправлен ее единственный недостаток - сильнейшая зависмость зоопарка от уровня героя. Пришел в Олни первым уровнем - все равно получи десять дескло "в подарок". И не добавлено никакой зависимости статов самих монстров от уровня, мутант-мастер - он на любом уровне остается мутантом-мастером, с одинаковыми статами и набором возможного оружия у него в руках.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
у меня уже 11 лвл, никак не могу найти книгу для обучения професии у основного персонажа. Хочу или Берсерка или Храмовника


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Книгу на храмовника можно купить у гнома в походном лагере (возможно, надо какой-то мин уровень чтобы она появилась). На берзерка в Денериме у гнома.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Откуда: Moscow
_lolik_ специализации воина совсем не просто в первом же прохождении сделать быстро. нужно либо оперативно прогрессировать в отношениях с Аллистером и на 65-70 процентах через диалог он научит тебя Храмовнику, либо делать Орзимар, и учиться берсерку у дварфа. 2 последние (взаимоисключающие в одном прохождении) специализации выучиваются уже ближе к концу игры после квеста с урной праха Андарсте.


4e_alex писал(а):
vekkth писал(а):
какой смысл в твоих комментариях?

Такой же, какой и в твоих.
"Лучшая система автолевала" - это звучит гордо (наверное)
vekkth писал(а):
тем более что они тупо не соответствуют истине.
ревенанта можно запросто пытаться убить на 7 уровне если идти в башню магов сразу же после Lothering. 10 уровень - это уровень после Lothering, 2х DLC и первой локации -у меня был как раз после круга магов, может 10-11, на двух я бы сказал скурплезных прохождениях. мы в разные игры наверное играем

Ну ты, видимо, бежал, а я все зачищал и побочные квесты не пропускал. И после этой деревни был даже выше 10 уровня.
vekkth писал(а):
пишешь - в TES была нормальная система автолевелинга

ГДЕ :shock: ? B TES чудовищно убогая система. Просто здесь умудрились сделать еще хуже.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Относительно прилично (на четверочку) автолевел сделан в Fallout 3 в отсутствии BS (viewtopic.php?p=6672953#p6672953). Хотя раньше вообще игры как-то без него делали. И это лучшая его разновидность из всех возможных :).


смысл в моих комментариях - описание системы для тех кто интересовался, и ссылка на очень подробный ресурс, плюс мое личное мнение что это лучшая система, посмотри там есть имхо. я не навязываю своего мнения, и не считаю его обязательным для всех.
я готов поспорить что ты никаким образом не будешь выше 7-8 уровня после Lothering без абьюза квеста с кровью. максимальный уровень до башни остагара - 6, почти 7й, с убийством огра можно сделать 7й, больше 1 уровня в Lothering набить невозможно никаким образом, все это проверенно людьми которые в соло проходят игру и пишут подробные отчеты - для них каждый уровень на вес золота. но ты не знаешь этого ничего потому что не интересуешься чужими успехами, очевидно. ну и у тебя ж как то получался "выше 10 уровня".

а весь смысл в твоих комментах кстати - я, мне, ДАО какашка, все кто покупают ДЛС - "законченные идиоты". ты очевидно ни во что не ставишь людей мнение которых отличается от твоего, какой смысл с тобой разговаривать? я не вижу, убеди меня.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Sicvestoratium
да я и не читаю практически, вообще не представляю как можно всерьез воспринимать человека с Клаудом на юпике, честно. меня похихикивает каждый раз когда я вижу его посты просто от самого факта, ну и тон первых же предложений просто замечательный. но он как бы обратился ко мне я считаю надо объяснить человеку почему ему стоит либо сменить манеру разговаривать либо не расчитывать на то что он получит ответ.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
кстати третьий раз точно буду проходить с вороной - хочу играть с алистером в качестве дамагера.

_________________
oh snap


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vekkth писал(а):
какой смысл с тобой разговаривать?

Но ты же разговариваешь :lol:
Я свое мнение не навязываю, я его аргументировано доказываю. И меня не волнует когда кто-то на это отвечает общими фразами и переключается непосредственно на мою персону. Так как это характеризует.
Кто-то может не принять мою точку зрения и аргументы - это личное дело каждого. Кто-то может даже попробовать оспорить аргументацию. Но почему-то большинство начинает просто огрызаться в ответ.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
vekkth писал(а):
взаимоисключающие в одном прохождении

Откуда дровишки?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
На dragonagenexus.com появился мод HDTextures 2.0. Очень много изменено в лучшую сторону, и я хочу его установить.) Не появится ли проблем с производительностью? Может кто-нибудь написать, сколько игра приблизительно ест видео-памяти на максимальных настройках графики? Просто я не могу сам посмотреть, т.к. на Vist-е Riva Tuner эту информацию не предоставляет.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Что-то не нашел там такого.Кинь,если не трудно,прямую ссылку.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Alexey A, Вот - http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=15.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
vekkth писал(а):
2 последние (взаимоисключающие в одном прохождении) специализации выучиваются уже ближе к концу игры после квеста с урной праха Андарсте.

Берсерк и потрошитель ? Почему же взаимоиск. Я вот хотел себе их , берсерк у меня был ( из книжки ) а для получения потрошителя нужно было идти на поводу у Фанатиков ... В квесте с урной ... Еслиб заранее знал что потрошителя можно получить только таким способом , поступился бы принципами ... А сейчас остаётся витязь, который у меня уже есть у Стена и Храмовник который как то не вдохновляет ...

RacerChampion1 писал(а):
На dragonagenexus.com появился мод HDTextures 2.0. Очень много изменено в лучшую сторону, и я хочу его установить.) Не появится ли проблем с производительностью? Может кто-нибудь написать, сколько игра приблизительно ест видео-памяти на максимальных настройках графики? Просто я не могу сам посмотреть, т.к. на Vist-е Riva Tuner эту информацию не предоставляет.)


Там в описании сказано что будет жрать в 2 раза больше оперативы и видео . И грузится на 3 - 5 минут дольше .

Кстати HD текстуры или HDR текстуры есть так же на торрентс.ру если кто хочет скачать ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
За кого посоветуете проходить игру (для полноты впечатлений) ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Откуда: Moscow
2 последние имеются ввиду витязь и потрошитель. в первом прохождении что бы получить их обе на одном персонаже надо засейвиться, разлочить одну, потом пройти заново и разлочить вторую. я это имел ввиду.

4e_alex писал(а):
vekkth писал(а):
какой смысл с тобой разговаривать?

Но ты же разговариваешь :lol:
Я свое мнение не навязываю, я его аргументировано доказываю. И меня не волнует когда кто-то на это отвечает общими фразами и переключается непосредственно на мою персону. Так как это характеризует.
Кто-то может не принять мою точку зрения и аргументы - это личное дело каждого. Кто-то может даже попробовать оспорить аргументацию. Но почему-то большинство начинает просто огрызаться в ответ.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
vekkth писал(а):
взаимоисключающие в одном прохождении

Откуда дровишки?


я разговариваю с тобой по той причине что считаю вежливым отвечать человеку когда он к тебе обращается даже если его манера говорить тебе неприятна. это кстати единственная причина, и как я уже сказал, мне не интересно с тобой общаться. я как бы информирую тебя об этом.

доказательство в науке требует экспериментов или статистических данных, ты не приводишь ни того ни другого. то что ты приводишь называется аргументами и они оставляют желать лучшего - в большинстве случаев это твое мнение которое ты почему то считаешь убедительным, но мне например это не кажется таковым. а еще мне кажется что я не одинок в подобной оценке.

так что - не вижу о чем еще говорить. твою точку зрения на игру я уже понял, можешь больше себя не утруждать напоминаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Aquashat писал(а):
За кого посоветуете проходить игру (для полноты впечатлений) ?


за кого тебе больше нравится играть :) за мага проще чем за всех остальных.

_________________
oh snap


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vekkth писал(а):
доказательство в науке

Какой науке? Это игра.
vekkth писал(а):
в большинстве случаев это твое мнение которое ты почему то считаешь убедительным, но мне например это не кажется таковым

Опять общие фразы. Ну если ты считаешь лучшей реализацией автолевела
4e_alex писал(а):
Герою на 10 уровне надо 10 ударов чтобы положить оборотня, на 15 уровне надо 10 ударов чтобы положить уборотня, на 20 уровне надо 10 ударов... ну и так далее

И считаешь, что я один такой дурак, который не согласен, что это не рушит основной смысл прокачки героя, то разговор предлагаю завершить. Потому что мы говорим на разных языках.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Откуда: Moscow
Цитата:
И считаешь, что я один такой дурак, который не согласен, что это не рушит основной смысл прокачки героя, то разговор предлагаю завершить. Потому что мы говорим на разных языках.


да, прикинь, если говорить на чистоту и искренне, я именно так и думаю :) можно без "дурак", но то что на этом форуме ты единственный человек который с упертостью здорового парнокопытного приходит в этот тред и настойчиво аргументирует (без доказательств, повторюсь, доказательства - это либо эксперимент либо статистика, потому что доказанный факт можно проверить) свою нелюбовь к игре - это наблюдаемый феномен.

все люди которым игра не понравилась об этом написали здесь и ушли заниматься своими делами. все кому понравилась поделились впечатлениями а теперь помогают тем кому эта помощь нужна. ты - абсолютное исключение из правил :)

ты говоришь - нарушает смысл прокачки героя, для меня это birds language. я не понимаю что такое "смысл прокачки героя", я понимаю что такое "игра как learning in a safe environment" или "plain fun". а "смысл прокачки героя" от меня в принципе ускользает - я же не героя качаю, а получаю свое удовольствие от процесса игры. но даже если взять такой узкий аспект как развитие способностей героя - мне кажется что возможность сейвов зоны вполне позволяет почувствовать рост и развитие героя если так хочется именно от этого ловить кайф.

а по поводу фактов - на стиме ДАО опять занимает первое место по продажам это почти после месяца с момента выхода игры, я думаю это прецедент для стима ибо с тех пор вышла МВ2 и ЛфД2, и те и другие побывали в топе и сползли. то есть все что ты пытаешься сказать здесь, что игра которую а) крупнейшие игровые издательства называют одной из РПГ десятилетия б) которая не сходит с первых мест по продажам на крупнейших онлайн площадках мира в) которая на этом форуме получает замечательные отзывы - плохая игра и у тебя есть доказательства этого.

это несерьезно. статистика говорит что игра нравится огромному кол-ву людей. либо все эти люди - идиоты, либо - у тебя свой, специфический вкус, отличный от "масс". это весь вывод который можно сделать из проверяемых фактов, все остальное - твое мнение. я вполне его уважаю кстати я просто не понимаю зачем так настойчиво его повторять.

_________________
oh snap


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 54 из 128<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan