Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2006 Откуда: Из-за компутера
Пришёл к выводу, что игрушка нудная до невозможности, однотипная и туповатая. иди туда, не знай куда, принеси то, не знай что. короче ещё одна C.Barker's Jericho. Чувствую сил не хватит её терпеть до конца, сейчас 7й уровень. Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду Понравилось только босса мочить, что в фруктовых садах находится - весёлая карусель такая получается.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
asmfan писал(а):
сейчас 7й уровень
Гы меня и на второй уровень не хватило. Не люблю такие аркадки с видом из-за плеча. Самое страшное в этой игре - это камера. Придурка, догадавшегося сделать фиксированный вид от третьего в узких коридорах, надо на кол. С первых монстров я вообще рыдал, выпрыгивает как черт из табакерки, ты его лупишь, а он даже сделать ниче не может. Ппц как страху нагоняет . Путеводная линия, превращающая игру в бродилку по стрелочке окончательно добила. Вобщем игра полный шлак ИМХО. Не понимаю чего в ней люди находят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
4e_alex Очередной пук в лужу великого критика. Когда игра получает от всех редакций самые высокие оценки, и огромное число людей говорят что игра получилась великолепной практически во всем, мнения таких вот ценителей читать особо интересно. Больше всего радует их креативность и изощренность в обсирании данного сабжа. Особо радует вот это
Цитата:
выпрыгивает как черт из табакерки, ты его лупишь, а он даже сделать ниче не может
ясен перец первый же монстр должен быть круче генерала РААМа в gears of war и игрок чтоб его убить должен трижды мышку с клавой разбить. Ну а насчет стрелочки так тебя ж никто не заставляет ею пользоваться она просто есть и все.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я уже жалею, что запостил. Некоторые фанаты просто не умеют воспринимать адекватно чужое мнение и переходят на личности.
Pr3dat0R писал(а):
Когда игра получает от всех редакций самые высокие оценки
Дык в своем жанре среди всяких Res Evil 4 сабж просто шедевр.
Pr3dat0R писал(а):
ясен перец первый же монстр должен быть круче генерала РААМа в gears of war и игрок чтоб его убить должен трижды мышку с клавой разбить
Не надо таких крайностей. Но если уж они решили меня напугать монстрами, так уж пусть у них будет ШАНС меня покоцать. А так первый уровень превращен в цирк шапито с клоунами, изображающими страшных монстров из под кровати. Может там дальше че и посерьезнее, но как говориться, по одержке встречают, первое впечатление - самое сильное.
Pr3dat0R писал(а):
никто не заставляет ею пользоваться она просто есть и все
Ага. Если бы все время в центре экрана была большая кнопка "дать самое крутое снаряжение и телепортировать к последнему боссу", то ты бы тоже сказал, что никто не заставляет ею пользоваться Добавлено спустя 4 минуты, 4 секунды Кстати, в GoW я тоже долго не выдержал. Походу это просто не мое. Так что всем расчитывавшим на холи вар - обломиться три раза. Я ушел .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
Из всех последних мега - раскрученных и бестолковых игр .... эта (лично меня) оч.порадовала! Со времён DOOM3 я не шарился по тёмных коридорам и закоулкам с таким удовольствием Точно в 10ку .... !!!
Будет продолжение я только за.
(задолбали глючные и нудные Сталкеры ЧН,Фаркрэи,Фаллауты и иже с ними)
Последний раз редактировалось Motor Head 15.11.2008 2:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
4e_alex скажем так, можно найти 1000 и 1 причину почему игра не понравилась, яркий пример тому гражданин номад со всем известного сайта:) про фалаут 3 который тебе понравился я уже писал:) могу также много сказать про лост одисей, или как там та адвентюра которая тебе пару лет назад понравилась?:) имхо дед спейс отличынй продолжатель жанра экшен хоррор, достойный наследник дума 3, пошедший немного по другой тропке, да и консольность не так в нём чувствуется как в томже F3. да и сделано не криво, а прямыми руками. а беседка до сих пор патчем не может разродиться. по поводу монстров даж сказать ничего не могу, тебя никто не может убить? поиграй на харде:) а то что в первом уровне нет мяса, так скажу тебе по секрету, во всей игре мясо есть буквально в паре тройке мест. в том то и дело что тут как и в думе пугают не выпрыгивающими монстрами, а атмосферой, звуками, шорохами. тенями, скрипами обшивки разваливающегося корабля, стонами умирающих и хрипами и рыками неизветсно кого за стенкой. как раз страшно не в моменты когда монстры прут или выскакивают, тут как раз всё понятно, гашетку зажать и давить гадов, страшно, не по себе, напряженно именно когда ты просто ходиш по этому долбанному кораблю, и неизветсно что там за поворотом, хватит ли патронов, не подведёт ли реакция. ничего общего мхо с резидентами тупыми и тайлет хилом нет, это именно дум 3, но теперь ты не морпех мочащий всех подряд, а потом разбирающийся. теперь т долбанный техник, ты просто прилетел сюда чтобы починить долбанный корабль и спасти долбанную тёлку которой дома не сиделось. насчёт стрелочки, я о ней узнал лиш когда был в 11 главе прочитав рецензию. и ни разу не пользовался ей, зачем? не возникало даже желания. вид поначалу меня тодже взбесил а потом привык, и мхо сделали правильно, именно с таким видом чувствуеться неповоротливость твоего героя, а он таким и должен быть, облачённый в тяжеленный скафандр с резаками в руках и магнитными ботинками на ногах инженер не может обладать ловкостью и реакцией закалённого в боях морпеха ветерана. вобщем моё имхо это лучшая игра года.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
в том то и дело что тут как и в думе пугают не выпрыгивающими монстрами, а атмосферой, звуками, шорохами. тенями, скрипами обшивки разваливающегося корабля, стонами умирающих и хрипами и рыками неизветсно кого за стенкой.
Чего только стоит стон Divider'а Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды Что-то не пойму. 6 костюм в магазине нужно покупать? Я думал он сразу на Айзеке будет. В какой главе первый магазин и первый верстак а то забыл уже?
Сейчас этот форум просматривают: RaptorHF и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения