Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1430 • Страница 54 из 72<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77
Информация о игре + miniFAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.02.2009 9:22


Последний раз редактировалось hrhr 07.11.2008 16:43, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
ATI I писал(а):
ZSaimont писал(а):
- Отключить многоядерный рендеринг.

спасибо, помогло. странно что он у меня был включен, до этого играл и все нормально было
Поставь дрова 182.50WHQL или 185.68beta и тогда можно будет не отключать многоядерный рендеринг. Во всяком случае у меня после установки этих дров эта проблема решилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Hexon писал(а):
всё, вроде разобрался... :dance:

мне вот интересно, все играют на дефолтной сложности? т.е. нормал, или же ставят эксперта ?


Мне вот больше интересно КТО играет НЕ на Эксперте???:wink: Ибо остальные режимы в сравнении с экспертом совсем не айс:hitrost:

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Вчера за тестил Маяк карта прикольная. Насколько мы поняли это продолжение карты где Кораблик приплывает в конце и спасает всех (забыл как называется).
Нашли одно место где более мене можно заныкатся это там где генератор можно залезть на бочки но там место только для 2х...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
OverSun На бочках можно и в 4 сидеть, просто чтобы не спадать с них, приходиться держать клавишу 'S' - 'назад'. Там два места, в каждое из которых помещается по два человека, здесь главное, чтобы один присел. Очень удобно отстреливать зомби с пистолетов, а танка валить с дробовиков - безотказный метод. Главное следить за курилой, чтобы он не вытянул, т.к. потом будет тяжело забираться обратно.

_________________
превед дружог


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
Hexon писал(а):
все играют на дефолтной сложности?

а как в версусе можно сменить уровень сложности? Вродь в меню "Голосование" такой возможности нету... :(

P.tec писал(а):
несмотря на то, что разрабы говорят - "подсчет очков переделан", все равно лучше дойти - 3 человека и 3 аптечки, чем 4 человека и 1 аптечка и т.д.

а можешь попродробнее расказать, за что и как начисляются очки при прохождении версуса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
RunningDog
В версусе сложность не меняется - только НОРМАЛ.

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Самая простая карта в режиме выживание это канализация, вчера с просто рандомными союзниками с 8 попытки сделали золото и личный рекорд 13:38, а на других картах я всего один раз до серебра(7:00) доходил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Москва
Больница почти 15минут :oops:

_________________
*Cofradia Intel* *CI_HST * *CI_SST* *Team MXS*
Не лезет НЕ СУЙ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2002
Откуда: Москва
LOAD
если на сервер поставить sourcemod то можно устанавливать любой уровень сложности.
Greshn1k
аналогично :)

На 2й карте кровавой жатвы (склад) найден баг. можно сидеть до посинения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Москва
Terminator писал(а):
На 2й карте кровавой жатвы (склад) найден баг. можно сидеть до посинения.

Поделись секретом :D в личку

_________________
*Cofradia Intel* *CI_HST * *CI_SST* *Team MXS*
Не лезет НЕ СУЙ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2002
Откуда: Москва
Greshn1k
а смысл? там просто сидишь и ничего не делаешь (ни одного выстрела). никто не подбегает. интерес=0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Москва
да интересно просто :wink:

_________________
*Cofradia Intel* *CI_HST * *CI_SST* *Team MXS*
Не лезет НЕ СУЙ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
не, новый режим не впечатлил че-то... тучи зомбей, смокеров, танков вызывают у мну раздражение, не более того.
Версус форева! :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Москва
незнаю мне понравился. версус тоже гуд немогу сказать что лучше но обновление помоему таки им удалось :applause:

_________________
*Cofradia Intel* *CI_HST * *CI_SST* *Team MXS*
Не лезет НЕ СУЙ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Беларусь, Минск
LOAD писал(а):
В версусе сложность не меняется - только НОРМАЛ.

RunningDog писал(а):
а как в версусе можно сменить уровень сложности? Вродь в меню "Голосование" такой возможности нету...

почему в версусе нельзя? перед тем как создать серв в консоли прописываем сложность z_difficulty Impossible (Easy, Normal, Hard, Impossible)
, и всё отлично работает, только вот на эксперте как правило выживших захавывают в первые минуты игры (это справедливо для моей локалки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Москва
Hexon писал(а):
прописываем сложность z_difficulty Impossible (Easy, Normal, Hard, Impossible)

ну так можно на Easy продержаться куда больше 10 минут не парясь :?:

_________________
*Cofradia Intel* *CI_HST * *CI_SST* *Team MXS*
Не лезет НЕ СУЙ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Беларусь, Минск
мы всегда играем на импосибл :) и то прописываем на увеличение количества зомби и уменьшения времени их респауна. На харде легко, а на нормале что то вроде вечерней прогулки по пустынной местности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Hexon писал(а):
мы всегда играем на импосибл :) и то прописываем на увеличение количества зомби и уменьшения времени их респауна. На харде легко, а на нормале что то вроде вечерней прогулки по пустынной местности.

это на весусе чтоли?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
Hexon писал(а):
почему в версусе нельзя? перед тем как создать серв в консоли прописываем сложность

в смысле, перед тем как создать лобби?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
Че то выживание жесть продержался 4.30 мин и все..играл на маяке.. Народ может подскжите на какой карте и в каком месте лучше отбиваться? Вот на маяке лучше чем на самом верху не придумали, но оттуда танк на раз всех скидывает.

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1430 • Страница 54 из 72<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan