Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
VioLance писал(а):
При выезде обратно на гравий отличий опять НЕТ.
вот это загадка
Злобный Йожык писал(а):
Вероятно большинство претензий к игре у меня от того, что отлично представляю как ведет себя автомобиль на дороге, как реагирует на смену покрытия, как ведет себя в луже.
вы видели раллийные трассы? вы сидели за рулем многолошадного монстра? и конечно вы знаете, как себя ведет на асфальте резина каждого типа...чем придираться к играм, лучше получать удовольствие и радоваться каждой удачной гоночной игре
зы. почти вся моя жизнь связана с моторами и я понимаю, что игра неидеальна и я мог накатать претензий на полстраницы, но игра есть игра, хочется натурализма, в выходные за руль и вперед за город, да и эти умения могут потом пригодиться в критической ситуации
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
prick писал(а):
вы видели раллийные трассы?
да
prick писал(а):
вы сидели за рулем многолошадного монстра?
да
prick писал(а):
и конечно вы знаете, как себя ведет на асфальте резина каждого типа..
- я знаю, что независимо от резины поведение авто на различных покрытиях будет существенно отличаться.
prick писал(а):
чем придираться к играм, лучше получать удовольствие и радоваться каждой удачной гоночной игре
- на PC их выходит слишком мало, поэтому от каждой ждешь чего-то, я ждал "ГРИД в грязи", получилось, что не получилось. Такое ощущение, что их писали две абсолютно разные команды.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
bibukov писал(а):
Сейчас будут трындеть про то, что "трава не такая зеленая", "а мне не нравится". В итоге зафлудят и без того раздувающуюся ветку.
- не поверишь, но пока только ты трындишь, про то, что якобы другие трындят. Ветка для обсуждения игры, чем и занимаемся. Не нравится - добавляй всех в недруги, форум позволяет, будешь видеть и читать только свои сообщения
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Люди, такое дело, скачал через стим игру, установил, все ок, но в WIN GAMES LIVE ACC не в какую не соединяется с сетью... где грабли? Заранее благодарен за ответ!
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
VioLance с чего ради воде быть светлой,она же сама по себе ночью не излучает свет. тем более поверхность воды отражает свет,особенно тот что светит под углом. Вот если бы прям над лужой висел фонарь то была бы она не такой *тёмной* Ночью тёмной после дождя ездили по трассе? так пока впритык не подъедешь к луже - она реально черным глянцевым пятном кажется,бездонной ямой..
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2007 Откуда: Мурманск
LuftHunter писал(а):
с чего ради воде быть светлой,она же сама по себе ночью не излучает свет. тем более поверхность воды отражает свет,особенно тот что светит под углом. Вот если бы прям над лужой висел фонарь то была бы она не такой *тёмной*Ночью тёмной после дождя ездили по трассе? так пока впритык не подъедешь к луже - она реально черным глянцевым пятном кажется,бездонной ямой..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
VioLance писал(а):
Не надо сравнивать море с лужей.
ахах, да уж... единственное что хромает в картинке так это вода, кристально чистая лужа, можт там какая то замаскированная реклама бонаквы выглядит чудно однако. А ночью реклама нефтепродуктов видимо
ай не обошлось без нареканий суппер-мега гонщиков))
конечно игра аркада! зато какая красивая!! делать красивый симулятор не выгодно! вот и выбирайте: играть в красоту, любоваться графическими инновациями или задрачивать симуляторы с графикой уровня ниже плинтуса!
из отличий ДХ11 самое важное конечно поведение воды.. поднимающиеся в верх по дверям волны впечатляют на скрине. Кто играет на ДХ11, подскажите, может он настолько крут,что заливается вода на капот и потом на лобовуху при виде с наружи? на ДХ9 она как бы тока и под колес валит брызгами, и получается, что въезжаешь в лужу, и при виде из кабины стекло заливает, а при виде с наружи на него ничего не льется))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Moscow Фото: 1
Почему у меня в лицензии от стима фпс меньше чем в демке?проц в полной версие всегда грузится на полную,а в демке на 80-90 процентов и фпс на 10-15 кадров выше.
_________________ R5 3600 4300Mhz/MSI b450 GAMING PLUS MAX/Cruscial Ballistix Tactical Tracer RGB 3800Mhz 16-18-20-36-56-560 /Rx5700 Pulse/Astro Lite 750w/Gammax GT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения