Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Halleiy писал(а):
Слушайте, я вот тут читаю, о каком то там реализме, и немножечко тупею. Так и хоцца спросить, Граждане, а в слышали как вместе "звучат" пять-шесть АКМов? А если они с высотки, да по вам? Гы, а КПВ или Утес? Тут от одного звука воевать не хочется. Особенно порадовало
Trump писал(а):
Как в Афганистане побывал. Тактика действий талибов и армии США в игре очень реалистична, аммуниция тоже на высшем уровне. Похоже на это был сделан главный упор. Понимающие люди очень высоко оценят игру.
Да, меня этот комент тоже порадовал. А насчет шума - в горах он усивается, но обычные солдаты к этому уже привыкают. На то они и тренируются у обучаются военному делу.
З.Ы.Кстати немного оффа: конкистадоры, которые завоевывали Америку (имеется ввиду континент) не только выигрывали у инков и других племен за счет их вооружения и защиты, но и пугали их шумом выстрелов из оружия, для неподготовленного человека это достаточно сильная психологическая и нервная нагрузка, что явно сказывается не хорошо.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
короче совершенно прокатывающий шутер либо для консолемэнов, либо для тех кто играет год-два, либо просто для неразборчивых, непридирчивых юзеров, а же своё вывод по игре сделал,-пуск-панель управления-установка.удаление программ... дальше думаю понятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2009 Откуда: куKyiv
{~Шок~} писал(а):
Ещё бы оно так не шло на двух 5970....там и Кризис наверное будет бежать....
та вот в том то все и дело, что на одном мониторе все летает конечно же во всех игрушках, а как только речь заходит об айфинити, то все очень быстро накрывается медным тазиком =( вот МОХ первая, которая пошла действительно без проблем =)
_________________ забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2009 Откуда: куKyiv
rura писал(а):
имхо айфинити это бред, ребята, по крайней мере пока нет мониторов без рамок
ну почему же бред? Вы ж просто не пробовали =) Наоборот потом играешь на одном мониторе, как сквозь амбразуру смотришь =) Для симуляторов вообще отличная вещь. Для стратежек тоже не плохо. Для шутеров конечно сложнее с этим, потому что глаз хватает примерно на два монитора, т.е. не вертя головой видишь только полностью центральный и может до половины боковых мониторов, но излишняя обзорность в игре - это всегда плюс А насчет отсутствия мониторов без рамки, ну там есть одна моделька (NEC CRV43), но у нас ее и фиг купишь, и стоит до чертиков, и разрешение там не особо радует (2880x900 как для 43" маловато будет =)
_________________ забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
По поводу FOV угла обзора в игре, тут выше писали что можно менять. Так вот , нифига он не меняется, прописывание строк FOVAngle=90 в соответствующем файле никакого эффекта не даёт.
_________________ Гражданский зомби. Quad CPU Q9550 2.83GHz 8,00 ГБ 4870x2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Сколько можно игрушку ругать. Не для всех получилась. Все же народ привык аттракциону типа КоД. Здесь все серьезнее. Насколько реалистично все показано - не знаю. Я, к огромному счастью, в такой ситуации не оказывался. На самом деле, не важно что стреляет в твою сторону - АК-47, КПВТ, Утес. Все равно страшно. В жизни и одной пули в пятку хватит.
В этой игре потери есть с обоих сторон. У армии США традиционно для жанра мало, но только за игру пара "Чинуков". Когда десан высаживался в горах, там кучу народа положила. Атмосферно - ползешь по ложбинке, а перед тобой сползает тело подстреленного напарника. Когда единственный вертолет с десантом в конце игры высаживался, там уже не подлете троих потеряли. С одной стороны, ради двух человек потерять пять, скажем - по статистике нецелесообразно. Но как это объяснить этим двоим. В общем, своих не бросают. Да и кто знал, что вертолет по обстрел попадет.
Понравился момент с АС-130, обстреливающем ночью позиции противника. Вот действительно понимаешь всю мощь этой машины в сравнении с отрядом бойцов.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2009 Откуда: Москва
Господа, прошу прощения, что встреваю, но возник вопрос. имею ноут samsung r780 intel i5 540m gforce 330m 4 gb ddr3
В игру получается поиграть максимум пол часа, после чего бук отключается. Сначала думал что перегрев, однако, играю на подставке с активным охлаждением и если сразу включить бук то температура видео 55 градусов(отключаться должен при 80 ? не ужель за меньше чем минуту остывает на 25 градусов?) все остальные датчики показывают температуру в пределах нормы. Может кто сталкивался, можно ли что-то с этим сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Так и не понял систему начисления скиллов в мультиплейере (то растет, то уменьшается). За несколько игрочасов "наколотил" скилл около 1700 и теперь он еле ползет то в "+" то в "-". Экран меню "Помощь" игры как-то смутно поясняет: типа играешь против сильных противников - повышается скилл, и наоборот? Может кто-нибудь объяснить что и как? Вот, кстати, тут стату можно посмотреть - http://www.medalofhonor.com/ru_RU/
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2009 Откуда: Москва
wertmur писал(а):
Fanuil самый простой спооб проверить - бублик на 20 минут. потом линпак.
а можно это перевести на человеческий язык ??
upd такс опытным путем установил , что видео разогревается при запуске игры..еще когда в меню до 85 градусов... Имхо косяк игры, так как bd2 прошел на полную и без лагов, и крайне рад, что не купил сразу лицуху
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения