Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Ramik это и я понимаю. но хотел выяснить другое. на большой карте ясно что перемещения долгие, пока вражескую базу найдёшь и т.д. А вот мелкие карты, где перемещения юнитов от базы к базе происходят не так медленно. конечно, комп тупит, и 7 скв для реального боя будет наверно маловато. но я не чемпион по закликиванию мышью, вот и спросил, как реально обстоят дела ... (для прикола - с компом на blistering sands у меня после такого захода осталось 5 скв из 7, когда я его последнего рабочего добил)
Последний раз редактировалось Virt_Vovan 08.08.2010 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Virt_Vovan Реально обстоят дела так: никто по предложеной тобой схеме не играет, потому что даже на маленькой карте когда ты придешь своими рабочими к противнику, у него рабочих будет все равно больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Virt_Vovan Можно попробовать поставить барак под базой противника (на маленьких картах) построить пару маринов + взять всех ксм. Если у соперника скил слабенький, то может и получиться.Ну а просто рабочими нереально з.ы. Это я про терранов за другие расы не пробовал
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
morti да я так по началу и делал. опять-же только с компом. поэтому 1/1 скирмиш с ИИ полная лажа. я за протосов стандартно играл. рабочих не брал - пилон и врата для зелотов ему под нос. комп в ауте. Если буду против 2-х играть, знаю что не хватит меня, не умею
когда то давно игрался я в брудвар, ну не сильно меня эта тема зацепила, и этот ск2 только из-за громкого имени поглядел. В общем-то те-же холмики с газом торчат, те же кучки минералов. на любителя, в общем. За что такие деньги близард хочет - непонятно. идея 4-х месяцев игры фигня. а если времени не будет, и захочется потом поиграть? Если реально глядеть пусть продают на мультиплеер абонплату, хоть почасовую, и платят пусть те, кто реально по сети играют. у меня лежит вот лицуха сталкера, ут3... ещё кое-чего, всё давно уже купленное. сталкера так и не прошёл, ут3 не впечатлил. но мне не надо доплачивать, чтобы начать по новой играть, или я могу за ботл пива кому-нибудь диск отдать при случае. всё-таки не правы они с этим делом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Всем привет! Игра супер , гамаю компанию все нравится, кроме одного, уж очень долго она загружается перед миссией и после нее, ждешь чуть ли не по минуте загрузки, на моей системе не должна так себя вести, у всех так или мне повезло?
Проц: Intel "Core i7-860" 2.8/3.8 Кулер: Zalman CNPS10X PERFORMA Мать: MAXIMUS III EXTREME Видео: ASUS ENGTX480/2DI/1536M Хард1: 1000Gb Samsung HD501LJ SATA-II 7200rpm 16Mb NCQ Хард2:500Gb Barracuda 7200.11 ST3500410AS SATA-II 7200rpm with 16Mb Хард3:500Gb Barracuda 7200.11 ST3500410AS SATA-II 7200rpm with 16Mb Хард4:640ГБ Western Digital "Caviar Black WD6402AAEX" 7200об./мин., 64МБ (SATA III) Память: 2x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "Hyper X" KHX1600C7D3K2/4GX (PC12800, 1600МГц, CL7) Привод:DVD±RW ASUS DRW-1608P/P2/P3S retail Корпус: Zalman Z-MACHINE GT900 Black Блок питания: Cooler Master Real Power M700 700W Аудиокарта: Creative X-Fi mX Xtreme Audio PCI Монитор NEC MultiSync LCD2690WUXi Мышь: Storm Sentinel Advance
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
как жэ выбешивает тупизм управления - направляешь кучу собачек на врага, так они начинают кругами хороводы водить и пытаются прям все всеэтого 1 врага убить, в то время когда остальные вражеские юниты всех моих расстреливают как в тире...
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Darth Vader писал(а):
как жэ выбешивает тупизм управления - направляешь кучу собачек на врага, так они начинают кругами хороводы водить и пытаются прям все всеэтого 1 врага убить, в то время когда остальные вражеские юниты всех моих расстреливают как в тире...
Атаку жми не на конкретный юнит, а в любую свободную точку местности, рядом с врагами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
leetSmithy Да, ситуёвина и впрямь забавная.. покупаешь старик на месяц и потом месяц же ждёшь, пока ответят из саппорта, в случае чего... Мне тут на днях нет отключили, по неизвестной причине, и соседу тоже..думаю, понятно куда капать. Указан адрес той конторы в интернете и три телефона. Первый телефон - не существует, второй - тоже какая-то заморока, по третьему - не дозвониться, хотя параллельная линия (с инфой по тарифам работает, а по-тому добавочному, который нужен мне - упорно никто не отвечает). Ну, думаю, попрятались страусы, пытаюсь выходить через тарифы, а потом и там перестали отвечать, просекли, наверное, мой номер... Потратил на мобильную связь около 40 руб, пока ждал ответа и ничего. Посмотрел договор на оказание услуг. Пункт "Ответственность сторон" порадовал: 1) В случае не оплаты и т.д. оператор может потребовать неустойку в размере 1%... 2) В случае нарушения закона о связи - оператор может потребовать возмещения убытков с абонента. ВОТ ВСЕ ПУНКТЫ. Хотя слово СТОРОН, как я понимаю, подразумевает множественное число, а о правах абонентов - ни слова.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Darth Vader Дак, ты через "атаку" на консоли управления их отправляй. Они будут близжайшего кусать...твои собачки
Последний раз редактировалось New_World_Order 08.08.2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Darth Vader это тупизм управления, да. но управляешь собачками как раз ты, в том и прикол
DoosS понятно, что у тебя крутая машина, но зачем весь профиль кидать в форум. У меня последняя миссия кампании за минуту примерно загрузилась. Думаю у всех примерно одинаково
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2010
DoosS во всем виновата "Мышь: Storm Sentinel Advance"(зачем все то линковать, мы можем и профиль посмотреть). Хочешь быстрой загрузки поставь 5-10 SSD дисков разбивай каждый файл игры на фрагменты и раскидывай на все диски. Загружаться будет не за минуту, а за 10 секунд. Самый дешовцй SSD стоит 4к рублей на 32 гб ну вот поставишь масивчик из 10 ssd, отдаш 40000 рублей и будет тебе счастье быстрая загрузка игр и целых АЖ 320 гб зона быстрой загрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Kaliningrad
народ, привет! никто не знает как запустить сабж в 1024*768 (а то при запуске моник пишет что превышена частота и темный экран...хотя что-то грузится и музыка играет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Вопрос к играющим в русской локализации имею, чисто из интереса... Тора хотя бы постарались озвучить так, чтобы не возникало сомнений в том, кто сидит за его рычагами?
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: А вообще, конечно, огромное спасибо Близзам, что во-первых сохранили большинство актёров, для озвучивания хотя бы основных персонажей (интересно, правда, куда делись люди, озвучившие Зератула и Тассадара, например?), а во-вторых за фактически перенесённую из первой во вторую часть озвучку юнитов. Как же это приятно...
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения