Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
звуки окружения есть, звука по центру нет - ГГ безмолвен как рыба и передвигается бесшумно, аки ниндзя. Звуков/речи строго по центру тоже практически не слышно, повернёшься правым/левым ухом - слышно... Такое ощущение, что игра мне 5.1 гонит, а у меня простые стереонаушники. В настройках звука в игре ничего про каналы нет. Чо делать, как дальше жить? UPD вот что бывает, если не до конца воткнуть штекер наушников
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Только сейчас закончил игру,впечатлений масса,такие игры выходят раз в 10 лет.Не удивительно,что масса народу не приняло игру,в рейтинге можно смело ставить +21 и не париться.Поколению КОД прохождение строго противопоказано.Я еще удивлялся,что игру делали 5 лет.Сейчас максимальный срок,отведенный издателем разработчикам - 2 года,ИМХО это мало для создания шедевра(коим БИ безусловно является). После прохождения мне стало грустно,потому,что я знал,подобных впечатлений от игры я в ближайшем будущем не получу.Ну правда,что в ближайшем будущем нас ожидает подобное этому шедевру?БФ4? P.S Я уже сейчас знаю победителя - Лучшая игра 2013(ну во всяком случае для меня, в 2012 первое место заняла - WD)
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Рига
mosk.01 Вы в первый Биошок играли? А вообще я согласен в Номадом в том плане, что до какого уровня сейчас скатилась игровая индустрия, когда просто хорошие и качественные игры принимают за откровение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
mosk.01 писал(а):
Я еще удивлялся,что игру делали 5 лет
И в итоге вырезали 2/3 контента. Надеюсь по этой причине 3 обещанные DLC будут очень жирными. Взял Season Pass, с удовольствие посмотрю новый контент, когда он выйдет. Игра ничуть не надоела за ~45 часов, это 2 прохождения с максимальным исследованием (все голософоны/кинетофоны/телескопы/экстракты-улучшения и просто рассматривание/выбор места для скриншотов) и выполнением всех 50ти достижений, включая прохождение в "1999 мод" без покупки припасов в автомате Доллара Билла. Сегодня правда добавили ещё 10 достижений-плейсхолдеров для 1го DLC, так что видимо всё идёт к анонсу 1го из них.
~1Mb
#77
Из сложного в 1999 режиме - Хэндимэны (если переть в лоб или облизывать столбы, с альтернативной тактикой они предельно просты), Леди Комсток умеренно сложная, но и на неё есть своя проруха (1я встреча заканчивается секунд за 7-8, решает прокаченный наскок, во 2й после смерти на балконе в банке она тупо исчезла, а в 3й раз - расстрел с балкона из снайперской винтовки под отвлекающий манёвр призываемой летающей турели), зато финальная битва выела мозг, уж до чего нравится в играх повышенная сложность (в разумных пределах, где тактика/фантазия решает тупой раш), но здесь явный перебор.
dinjek90 писал(а):
в первый Биошок играли?
Лично для меня 1й Биошок не был откровением. Нравился сюжет, антураж, но совершенно не воспринималась экшн-составляющая (бесили летающие турели после палева на сигнализации, пластмассовые пушки и такие же звуки, дороговизна плазмидов - толком и не попользоваться, экономишь на отдельные случаи). Играл и недоумевал, что в этой игре так пропёрло народ, тот же The Witcher в том же году понравился намного больше.
Цитата:
что в ближайшем будущем нас ожидает подобное этому шедевру?
Я жду Remember Me, Watch Dogs скорее всего будет стоящей игрой, но как водится у Ubisoft, в чём-то попсовой, на манер Far Cry 3/AC франшизе. Ну и определённые надежды возлагаю на Metro: Last Light (хотя и не жду от неё GOTY). Обладатели консолей от Sony вероятно ждут Beyond: Two Souls. Возможно нежданчик какой заскочит, но определённо им будет не BF4.
Последний раз редактировалось thundra 10.04.2013 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Рига
windi писал(а):
Нравился сюжет, антураж
Возможно из-за этого и пропёрло. А вообще, как бы банально не звучало, лично я в этом году больше всего жду GTA 5 - вот где можно будет оторваться. Ещё фиг знает, когда выйдет MGS 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
ugo писал(а):
Там нужно все со столов собрать
Не нужно ничего подбирать (в обычной версии, т.е. не репак со всем зашитым или игра без season pass'а, и подбирать-то особо нечего, еду разве что да соли). Обязательное действие лишь одно - забрать бутылку с подноса.
Кто внимательно проходит игру, подскажите, в дополнительном задании перед тем, как войти в дом Комстока, нужно найти шифровку Гласа, ключ я нашёл ранее, в подвале одного из домов, а вот шифровку нашёл в банке, там где находился один из разрывов,где на печатной машинке нужно было набрать шифр. Но, после набора, квест этот так и остаётся незавершённым. . Это баг игры или я не ту шифровку нашёл?
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
ckotick писал(а):
Некая аномалия. Невидия/дрова/баг игры?
За всю игру ни разу подобного не видел. Один раз от удара Хэндимэна вылетел за пределы карты, но это совсем другое.
masterboy У меня квест так же продолжал висеть, хотя нашёл все коллекционируемые предметы, т.е. ничего не пропускал (по карточкам на сколько помню всегда дают бутылку с улучшением щита/хп/солей, по итогам игры 25/25). Выходит это некритичный такой баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
windi писал(а):
За всю игру ни разу подобного не видел.
Я сам когда проходил, тоже ничего не замечал, ибо был процессом увлечен. Да и место такое, что в норме там не бегаешь туда-сюда, выискивая глюки, а смотришь в телескоп, прыгаешь на крюк и идёшь дальше по сюжету.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
прошёл игру и, как фанат первого Биошока, хочу заявить - я разочарован. Сюжет... Ну, он есть.. Нормальный такой наркоманско-шизофренический бред (это не оценка годности, а констатация стилистики), не шедевральный и не особо сложный для восприятия (хотя если кто книжек не читал, то может и торкнуть вплоть до "гениально!!11" ). Во всяком случае то, что разрабы хотели поведать и разъяснить - то вполне понятно (хотя концовка скомкана и перегружена инфой). Но есть дыры и недосказанности (+ послетитровый вброс) - впрочем, это сделано намеренно, чтоб игроки сами домысливали как им хочется и яростно бурлили на форомух о возможных вариантах. Больше бурлений - популярнее игра. И ведь цель достигнута, хехе А сеттинг... В первом Биошоке были полутьма, вода и восхитительный арт-деко - это игра с самой красивой картинкой (не путать с технологичностью графона), которую я когда-либо видел - этим и зацепила. А в Колумбии слишком много света, слишком много солнца, слишком много людей... И арт-деко нету Неа, не цепляет Итого: реиграбельности нуль - сюжет уже полностью известен, а желания совершить повторную экскурсию с целью осмотра видов Колумбии не возникает, в отличии от Восторга
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Прошел игру, что могу сказать - это на сложности предпоследней (не 1999) нечто среднее между угарным трешем и серьезным сэмом, изредка переходящее в атмосферу оригинального биошока, но редко. 1. Тормозит (дергает, снижает кадры нехило, до 15, например, а потом резко до 100 опять) часто, при этом кадры именно прыгают, т.е. нет закономерности. Тени отключил, сглаживание отключил (картинка стала четче), но в целом очень унылая производительность. При любом разрешении и графике, т.е. лаги движка явно. 2. Геймплей на предпоследней сложности до боли напоминает серьезного сэма, с вкраплениями читов (оживления и кидания Лизочкой патронов) и нездорового идиотизма - пушек много, хороших всего 4 (автомат типа стена - 70 патронов в обойме и нехилый дамаж, базука, скорострел, винтовка обычная (на безрыбье)). При этом инвентаря почему-то нет как в deux ex или фоллауте, разрешают таскать 2 пушки. Ладно я бы понял, чтобы за деньги можно было бы апгрейд носимых патронов делать бесконечно, покупать патроны к скорострелу - тогда пушек было бы 3 - автоматик (либо базука временно) и скорострел (всегда). А тут часто приходится воевать пушками с убитых вражин, причем апгрейдил-ты не их... И с мегадинамичным (см. Сэм, пенькиллер, Некровижен) геймплеем данный факт очень раздражает. 3. Магии нет адекватной кроме фаербола и ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат), при этом мана сама не восстанавливается. Качать ману никто не будет, т.к. щит будет вообще плохой, т.е. единственное, что качается - щит. 4. Интерактивность и логика нулевая, в стелсе не походишь, апгрейды в автоматах только и мало, магазинов нет. Лиза неубиваема. 5. Сюжет. Тут он как бы есть, но его как бы нет. Трава или грибы - вот наш ответ. Хотя как все начиналось - протестантская обстановка религиозная, ярмарка, конкурсы - первые 15 минут игры были отличными, пока на конкурсе - кинуть кирпич в негра - я кинул кирпич в негра и тут меня попалили, что я нехороший и злой человек по татуировке. Странно - сказал я себе, ведь гг до этого по улицам ходил, в конкурсах участвовал и татушка видна всем была, но всем было пофиг, хотя плакаты висели везде. А потом сразу все на меня набросились и начали бить... Но почему? Потому что я сам на себя из параллельного мира составил ориентировку. Я тут босс (пророк), только со смещением в 20 лет. А потом начинаю "наводить справедливость", прыгая по мирам... Повстанцы - я сам повстанец, только из другого параллельного мира против себя же, но под другой фамилией (Комсток вместо Букера). Лиза - моя дочь, она мне помогает, а потом топит и 10 Лиз топят меня тоже в конце. Почему - чтобы не было Комстока. Зачем - непонятно. И так по всему тесту до самого конца. Про сюжет вкраце все. Любая хрень тупая объясняется квантовой теорией, типа миров бесконечно и сюжет какой попало из-за этого может быть. Причем нормально сюжет не объясняется даже если все пластинки собрал и все видео посмотрел. 6. Графика... Она... Кошмарна. Блюр, блюр, блюр, кинцо-мыльцо... Опа, красивое что-то. А рядом опять мыльная хрень. В очень многих местах графика хуже, чем в оригинальном биошоке. Это уже очень странно, 2013 год на дворе. Фар Край 3 и Скайрим нервно смеются от графики Биошока. 7. Способ перемещения по городу по транспортным магистралям воздушным мне кажется непонятным. Как тогда обычные люди перемещаются? Ведь в некоторые места можно только так попасть, лифты и подъемники - только в зданиях, гражданских вагонов не заметил. 8. Враги. Они есть, многие очень неплохи, лезут толпами, либо минибоссы (нехилые очень). Оригинальный биошок с папочками плачет горючими слезами - тут очень все динамично и круто, но из-за тупого балланса оружия фана не составляет. Общее мое мнение по поводу игры - эпический фейл года, 65 баллов из 100 из-за атмосферы, няшности Лизы и скорострела, когда у него есть патроны, крутых врагов (как в Сэме). В некоторые моменты игра напоминает Blood 2 (или первый тоже изредка). И поэтому вместо честных 40 баллов - накидываю 25. Анна - это кто вообще - я так и не понял . В игре про нее не слова, а в обсуждении говорят.
Последний раз редактировалось Inqizitor 12.04.2013 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения