Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 54 из 59<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
Basket писал(а):
Внимание, вопрос: ГДЕ дают квест на 30 яиц? Мне до 43-о уровня не хватает 2К очков, а в Тир Гиль не тянет... :D


На "пристани". Мне яиц там не хватило, т.к до этого квеста он просит принести ему 10 (или около 10 точно уже не помню)



Уфф, прошел сюжет, а делать то больше нечего кроме этих яиц )))) Пора отправляться в мультиплеер)
эмм. а FAQ по сетевухе где нить можно глянуть?

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Basket писал(а):
ГДЕ дают квест на 30 яиц?
там же, где и первый. обегав все термитники собрать их нереально, приходится полагаться лишь на рандомно выпадающие в новом ашосе в сундуках.
Basket писал(а):
Мне до 43-о уровня не хватает 2К очков, а в Тир Гиль не тянет...
я на 43 1\3 лвл закончил всю игру.
найди в теме карту и иди зачищай все пещеры, на лодочке поплавай.
Angerfest писал(а):
а FAQ по сетевухе где нить можно глянуть?
тут писали уже.
есть деревня - нечто вроде своего симсити, в основном служит для зарабатывания опыта (не сильно много) и денег, а также - левельного барахла, спрятанного в сундуках (10 шт). есть сетевая рельсовая кампания, не связанная с синглом, из 7 глав - можно проходить как одному, так и в компании, начинаешь с выбора класса. есть ПвП, есть собирание кристаллов.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Angerfest писал(а):
На "пристани".

Вот оно как... Я думал, у алхимика. Спасибо!
donnerjack писал(а):
там же, где и первый

Я и первого не видел. :)
donnerjack писал(а):
я на 43 1\3 лвл закончил всю игру.
найди в теме карту и иди зачищай все пещеры, на лодочке поплавай.

Да, собственно, уже и зачистил, и поплавал... :( Тут выше промелькнула инфа
о квесте по уничтожению големов. Есть такой?

И одно задание с доски невыполнимо. В квесте "Необычный питомец" нужная дверца закрыта. Телепортироваться по совету donnerjack не получилось, вскрыть замок пока не пробовал.

Эх, что-то падает интерес к сабжу. Пойду NBA 2K11 включу...


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Basket писал(а):
Есть такой?
ну это те самые, чьему вызову ты поспособствовал. чтобы его взять нужно войти в шахту с той стороны, где патрулирует имперская стража. дается сам собой.
Basket писал(а):
В квесте "Необычный питомец" нужная дверца закрыта.
странно у вас все :spy: может не все по квесту обойдено или не та пещера?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
почему я поставил шахту, а она до сих пор не работает?
если ты имеешь в виду рудник металла, то он нужен для того, чтобы в твоих лавках помимо обычного снаряжения и ловушек (которое производит кузница) было улучшенное. например в городе в лавках максимально хорошее - лёгкое эльфийское, а в деревне при апгрейженной кузнице и наличии рудника металла на 40-м лвл уже появился шмот гномьей доблести и оружие, доступные для использования на 46-м лвл.
аналогично башня магов производит бомбы (улучшенные при наличии серного рудника) и кристаллы (при наличии рудника кристаллов).
работу этих построек можно заметить только по наличию соответствующего товара в лавках.
про мастерские луков и орешники не знаю ничего, не строила.

donnerjack писал(а):
можно ли у кузнеца что-нибудь покупать?
покупать товары можно только в лавках.

/ps там в инвентаре вроде книжечка есть, "строительство деревни для чайников" :-) в ней раздел про постройки

donnerjack писал(а):
в приключениях остался последний этап,
в Топях как раз качаться быстрей всего получается, особенно чем выше уровень твоих компаньонов, тем жирнее мобы и опыта за них больше. только там неинтересно что лута нет и погода унылая, болота.

после того, как кампания пройдена, интерес остаётся только в совместных побегушках

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Песня писал(а):
работу этих построек можно заметить только по наличию соответствующего товара в лавках.
хм, а у меня почему-то пусто у лавочников, даже завалящего меча нет :spy: или надо бдить и оберегать деревню постоянно? но странно, прочтя книгу я угрохал более 100к в развитие деревни, неделю её охранял - и все так же ни мечей ни луков. может у них приоритет (у зданий), и построив что-нибудь выше рангом товаров от младших уже не увидишь?
Песня писал(а):
"строительство деревни для чайников"
видел, про неё же в самом начале рассказывается.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Подмосковье
donnerjack писал(а):
обегав все термитники собрать их нереально, приходится полагаться лишь на рандомно выпадающие в новом ашосе в сундуках.
В саванне есть маленькие муравейники размером с ботинок )) если их найти, то вполне реально )) Я нашел один, еще возле одного (высокого) завалил носорога, чтобы влезть на его тушку и дотянуться до гнезда


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
-Mik- фокус в том, что иногда они оказываются пустыми. и тогда никакие носороги не помогут, не спасут :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
а у меня почему-то пусто у лавочников, даже завалящего меча нет :spy:
не знаю, у меня постоянно высокоуровневое оружие есть, бронь, ну и ловушки с бомбами, кристаллы, отмычки там, эликсиры, колбаса всякая..
постройки такие
6 усадеб + 2 мельницы
7 ферм
3 крепости
1 таверна
1 кузня
5 лавок
1 башня магов - всё это улучшено
рудник металла
рудник кристаллов
доход при этом 1700 золота каждые 6 мин, благополучие жителей 90%.

donnerjack писал(а):
я угрохал более 100к в развитие деревни
я больше 300к

donnerjack писал(а):
или надо бдить и оберегать деревню постоянно?
конечно, время от времени в твоё отсутствие на деревню нападают монстры (у меня самые сложные щас горгульи), благополучие жителей падает, народ не работает - лавки пустые и доход уходит в минус. стараюсь пару раз за сутки обязательно зайти. насчёт приоритетов не в курсе - в моих лавках снаряга для разных уровней есть.
удобно, если вторым персом играешь, деревня одна на всех, можно шмот через сундук передавать, или купить что нужно.

..после последнего патча в деревенских лавках пропали уникальные вещи - ни тебе шкуры носорога, ни перчаток Шарлин, ни кулона меткости, ни сапог гепарда.. а жаль

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Песня, когда, в наше время, игру усложняют - радоваться надо. :-)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Песня писал(а):
доход при этом 1700 золота каждые 6 мин, благополучие жителей 90%.
у меня только пара построек не возведена, доход в пару раз выше, 100%. а "100К" - ну может и больше, я не считал. за первое посещение вбухал почти все деньги, а там по-маленькой добавлял.
Песня писал(а):
после последнего патча в деревенских лавках пропали уникальные вещи
он вроде только один и был :oops:

nemo_72 а еще можно в самом начале игры снять все кроме ботинок и штанов, всех врагов уничтожать магическим посохом без магии и исключительно в контакте, ничего не прокачивать. это - "пропажа " уникальных вещей не усложнение, а упрощение игры.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
у меня только пара построек не возведена, доход в пару раз выше
дык я деревню растила не ради дохода, а для получения хорошего снаряжения, которого нет в Гуранге

donnerjack писал(а):
"100К" - ну может и больше, я не считал
статистика же, F8, стоимость деревни, вроде оно ;)

donnerjack писал(а):
он вроде только один и был :oops:
я имела в виду второе обновление, которое голд

nemo_72, :-)

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Two Worlds II + DX10 patch + GTX 570 = повисают дрова как при пере разгоне, но дело явно не в карте, т.к. без патча все бегает и летает (с разгоном и без). В сети нашел людей с такой-же проблемой, пока решения никакого нет... если только без патча играть или ждать дрова как панацею :bandhead:

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
VladPayne писал(а):
DX10 patch
что еще за патч? официально такого нет.
зашел в сетевую - обновлений нет. :spy:

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
donnerjack
Последний официальный патч дает возможность запуска игры DX10. Качество при этом улучшается. Сомнительно, что из-за DX10, скорее просто довели до ума игру, но факт - графика лучше становится. У меня 8800GTS512 - вроде не виснет, но играл недолго.
Отличная игра, полноценная поддержка геймпада. Готика 4 и рядом не стояла. :beer:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Rubin писал(а):
Последний официальный патч дает возможность запуска игры DX10.
а ну да. я спросонок прочитал как дх11 :oops: да они даже дх9 подкрутили.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
А про дополнения (DLC) или продолжение ничего не известно?
Уже прошел довольно много, и кажется конец уже близко, главы, кроме первой, пролетели вообще незаметно. Первая самая длинная. :)

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
#77
Кто вот это находил? Скрин не мой, но тоже находил это место, забыл заскринить. Портал вроде не рабочий. Может с ним связан какой-то квест?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
-ArtI- про место - уже описывалось и не раз, еще никому ни здесь, ни на аг.ру не удалось его задействовать. кстати, там же, но на другом острове - самом маленьком - есть люк в земле.

про длс - тоже ничего не известно. с одной стороны, игра вышла недавно, с другой - в прошлый раз разработчики занялись дополнением и в итоге выпустили вторую часть. как здесь будет - неясно, по крайней мере, я ничего такого не видел.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
donnerjack
Судя по информации в сети, такое поведение замечено только на 5х0 моделях нвидии. В зависимости от бетки, некоторые драйвера просто повисают, некоторые вываливаются в черный экран и игра еще продолжает работать пару секунд, но факт остается..

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Подскажите как воровать в этой игре? Появляеться рука и 3 крутящихся змеи и что делать:

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 54 из 59<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, tch76 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan