# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
===========
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
=========== Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается): - любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.) - разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других) - консоли vs ПК - причины и следствия пиратства - все остальное, прямо не относящееся к теме Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
opv88 во второй явнейшим образом хуже текстуры - в 2560 это просто невозможно не заметить, и намного меньше полигонов, как на персонажах, так и на деревьях, скажем.
вообще есть подозрение, что угловатость всего и вся - намеренный задел под тасселяцию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Народ, как у вас серверами для сетевой игры? У меня работают от силы полдюжины, которые всегда заполнены. на остальных либо игра не начинается, либо вобще ни одного человека ( а таких серверов 95 процентов). Что за хрень я купил..?
CyberTronics подойдите к деревянным доскам в К1 - будете удивлены.
опв88 прав, найти можно и там и там. просто у вас после 2007 идеализировалось мнение об игре К1.
заканчиваем спор. здесь не базар Ру ,а оверклокерс ру. надо обсуждать проблемы, их техническое решение и прочее. так до бесконечности будет. мне лично уже остачертело все это. по игре инфы ноль за посл страницы, только 2-3 человека скидывают полезную инфу на этом форуме, остальные занимаются "замером приборами". предлагаю добровольцам-адекватам попроситься на курирование темы и вычищать постоянно весь мусор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2006 Откуда: Жемчужина Уморя
ИГра полный ШЛАК... Сравнивая с первой частью..... поражаюсь упадку по качеству графики ! По Качеству Сюжета.. по количеству спецэффектов. Я просто в шоке это как недоделанный FAR-CRY 2 боже как так можно было обрубать gameplay ? Это же Школота - шушпазер- шутер. консольное фвалево...
1. Прицеливание (пкм) неудобное, нужно дважды кликать чтобы его убрать, а не по зажатию ПКМ (пришлось самому скрипты ваять ! )
2. Однако при использование стационарных пулеметов это прицеливание работает правильно, зажал пкм - увеличилось, отпустил - уменьшилось ( консольные написали что Это БАг и им сложно так играть)
6. Система укрытий....видимо консольщики без этого жить не могут. Спрятался за углом, нажал ПКМ, и выглянул, НО в этот момент нельзя сместится назад или еще куда нибудь, нужно отпустить ПКМ и выйти из режима укрытия, мега тупо
деревянный солдрот - что иногда сильно вбок не высунешся и приходится выбегать под обзор врага -обещали реализм )))
7. отсутствие быстрого сохранения....на "солдате будущего" неудобно крайне проходить(Консольный Штамп)
Так там-же перед каждым более-менее серьезным местом автосейв идет и не катит что с тобой )
8. Милишная атака у пришельцев действует аж с 5ти метров где то...ты валишься на землю, и встаешь секунды 3, при этом враг стоит и на тебя смотрит....как приятно что он читал о правиле "лежачих не бьют"... ))))))))))) ваще убило... вырашиваюи поколение Зомбаков ...
Самое главное графика хуже в 5 раз чем на первом Кризе -- вся Gl база настроена на видеокарту 7800 Gt ! и строчное развертывание картинки.. убогий свет .. убогие угловатые текстуры.. тупой АИ рассчитанный на принятие решений для рандомитизации скрипта не более 1 мб оперативки так как консольная чуть умнее чем в doom 1 . (приставочные ограничения)
И Это игра 2011 года ?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: 1. У врагов видел руки выставлены как все равно держат оружие, а автомата в руках нет (видимо их так тренеруют что руки стоят Криво пожизни) , однако стоит привлечь внимание к своей персоне как оружие "выходит из режима маскировки мини стелс режим прячит только Патналоны". У перса пропало оружие на уровне когда нас схватили, после падения с вертолета. Количество патронов отображалось, руки были выставлены у моего персонажа как надо, но ничего в руках не было... 2. Когда с нами на связь выходит Харгрейв в первый раз, он говорит о том что стоило бы нам подыскать оружие. Ходим при этом мы без оружия, руки "убраны". Ходил искал, до момента пока не увидел пришельцев. ( и тут ВУАЛЯ весь пак оружия в тебя телепортируют !) 3. На улице идет дождь, а на нанокостюм ни капли не падает( Видать сильное гравиполе созданное метиаризмом героя не дает каплам падать на костюм ) 4. Пришельцев можно тихо убить и схватить (как в первой части) за горло. Странно что обычных противников нельзя брать за горло.( Другие просто БЕЗШЕИЕ!)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2011
Famas писал(а):
1. Прицеливание (пкм) неудобное, нужно дважды кликать чтобы его убрать, а не по зажатию ПКМ (пришлось самому скрипты ваять !
В демке ПКМ нужно было постоянно держать, что лично для меня было крайне неудобно. Я уже давно привык - один раз нажал ПКМ, прицелился и стреляешь. Во всем сетевухах именно так играю. Не понимаю, как может быть удобным постоянно давить обоими пальцами на мышь, увидев врага. Это мешало точно прицеливаться. Слава богу это уродство убрали.
В демке ПКМ нужно было постоянно держать, что лично для меня было крайне неудобно. Я уже давно привык - один раз нажал ПКМ, прицелился и стреляешь. Во всем сетевухах именно так играю. Не понимаю, как может быть удобным постоянно давить обоими пальцами на мышь, увидев врага. Это мешало точно прицеливаться. Слава богу это уродство убрали.
у меня в мультике держать надо,так бесит.
Жалко ,что про Номада в течение игры ни разу не упомянули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Наконец то смог опробовать Крайзис 2, игра пока еще не пройдена, поиграл запоем 2 часа, и взял небольшой перерыв дабы перевести дыхание и попытаться описать ощущения 1) Понравилась мелодия в меню, которая по совместительству главная тема игры - атмосферно, запоминающе композитору зачет 2) Графика - да, это не прорыв как в Крайзис 1, но графика полюбому одна из лучших что есть сейчас в шутерах (например, свежий Хомфронт, или КоД БО и рядом не стояли) ....даже без дх11 и тесселяции.....а оптимизация просто восторг, по крайне менее даже на скромной 9800жт - можно и видами полюбоваться и производительность адекватную получить
главная сильная сторона графической составляющей - отличные спецэфекты
3) Геймплей нетороплив, в прочем отстрел супостатов напоминает тот же темп что и в оригинале конечно же, как и в оригинале - можно использовать собственный стиль уничтожения врагов, от "Рэмбо" до "Хищника" или комбинируя их
4) эргономика использования костюма возросла, на переключение способностей больше не нужно тратить лишнее время
5) Из объективных минусов на сегодняшний момент можно отметить - кривость работы AI враги частенько застревают в текстурах, и не знают что делать.......в прочем - думаю, ближайшими патчами это поправят
6) Русская локализация - на уровне
Пока доволен Никакого шедевра и не ожидал, ждал продолжение Крайзис, и да, больше не на острове игра оправдывает ожидания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Екатеринбург
Город огромный просто ни к чему,если посмотреть графу и сходство с реальным то да,можно такой нарисовать.Но если на локации стоят пять истуканов,которые убираются при помощи снайперки издалека-то такие размеры ни к чему.Потом тупо бежишь до следующего входа куда-нибудь и опять по-новой.Геймплей мертвый.Открытого боя мало,и то это пародия на бой-высунулся-убил...Нет чуства,что Твой город захвачен,нет напряжения,пафоса что ли))).Зачем делать уровни,где мимо пришельцев надо тупо пройти? (для галочки наверно)Итак в каждой миссии включил стеллс и вперед.Технологично все,не спорю.Все эти примочки с костюмом...но по-сути играть разнообразней не становится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Famas писал(а):
У перса пропало оружие на уровне когда нас схватили, после падения с вертолета. Количество патронов отображалось, руки были выставлены у моего персонажа как надо, но ничего в руках не было...
Сейчас этот форум просматривают: Cyberhawk и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения