Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 54 из 92<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Хорош уже сюжетные вещи без спойлеров выдавать

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Не спойлерим. Игра того стоит. ;)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2014
Здравствуйте.
AMD Phenom II X4 965, 8GB RAM, GeForce GTX 650 Ti, дрова 337.88, Windows 7.
На минимальных настройках и с разрешением 720р выдаёт 15 фпс, это какой-то бред, у знакомых на более слабых компах под фпс 60 на большем разрешении, на ютубе в роликах у людей с похожей конфигурацией 40-60.
Причём фпс в районе 15-ти вообще на любых настройках, минимум был 12, максимум 17.

У кого-нибудь есть идеи, от чего такое может быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
DemidroL93 включи сжатие тектсур ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2014
Sergejh, пробовал, не помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
DemidroL93 странно у меня на GTX650ti в районе 40 фпс держится если все выкрутить на макс и включить сжатие текстур...неужели фена для неё не хватает :shock:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
DemidroL93
Был у меня прикол - после 4-го левела стало жосско тормозить. И хоть бы одна сво... в инете сказала уменьшить разрешение теней до 4096 (с моими 2ГБ)... :crazy:


Напишу штоле чуть поболе отзыв, настроение появилось ( ф кои веки раз)
Понравилось
1)Баллистика. А мож наконец научился через прицел целиццо, а не крестиком. Но в любом случае - это первая игруха, где я целился относительно нормально через прицельную планку.
2)Немецкий Ампир. Навеявший, как уже говорил, мысли о Дике
3)Неплохая оптимизация и текстуры
Не понравилось
1)Консольные боссы и чекпоинты. Для шутера? Фуууу.... :bad: Хотя в самом первом Вольфе... точнее, во втором - который 3Д...были консольные элементы, признаю :oops:
2) Линейный он до ужаса просто. Понимаю, что "классический шутер", да и мож избаловали меня, но... можно было сделать чуть-чуть посвободней. Немножко больше коридоров, хотя бы. Да и если "классический" - сделали бы нормальную зачистку уровней а не галимские скрипты :bad:
3)Ах, да. Хреновая интерактивность и непорадовавший меня опять-таки шотган. Биде.... :writer:
4)Пессисистично-меланхоличный Лажкович с похотливым лицом Живота Виллиса! Аня, мля... "замуж не сложилось" - скромная девушшко с такими сисьГе и - "не сложилось"??? Ололололо :lol: Ну эт я завидую канешна ГГ. Но фсё равно лажа :crazy:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


Последний раз редактировалось Gunslinger77 11.06.2014 3:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
Игра конечно шикарная, давно так оффлайн шутеры не затягивали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
после 4-го левела стало жосско тормозить.

ага, у меня такое вначале бывало. После установки фикс для патча 1.1 стало легче. Но особенность, когда поиграю в другие игры, и захожу в вульф, бывают просадки. Но после перезагрузки сразу-же 55-60 фпс на сверхвысоком качестве...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Nic101
Во-во. А народ верещит про "неоптимизированность"! Есть косячки, канечна... :oops: Но для качества на слабом железе - ФПС на высоте!
А "оптимизированный" - это, наверно, унылый УЕ3!
Или любимый мной СТАЛКЕР, на который я год патчей ждал :writer:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Обидно, но игра в облаке не сохраняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Неплохая оптимизация и текстуры

Шутка юмора)) Движок с мегатекстурой по определнию не может иметь хорошие текстуры, тут такая же мазня, как и в Rage, просто размеры раундов меньше и не так текстура растянута. Всё равно обычные текстуры качественнее бывают.
Там в патчах ещё транскодинг GPU не прикрутили?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Там в патчах ещё транскодинг GPU не прикрутили?

Ну в обзорах, и даже на офф форуме разробы заявили, что idTech 5 engine does not support GPU Transcoding/SLI. Так-что ничего подобного и не будет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
А ничего так игрушка) прошел почти за один заход, жаль убер сложность не очень сложная. Враги глуповаты чуток, совсем... убиваешь врага с глушака, второй проходит мимо трупа.. как будто там пустое место)
Блажкович за 15 лет овощем, нарастил еще больше мышц и стал еще более не убиваем :D
Злодейская парочка любовников хороши! Так и хотелось танком их пару раз переехать.
есть ли какая то разница в Выборе?
я выбрал молодого... или там только разница в заставках и диалогах будет?

если смотреть на концовку... пахнет продолжением :-)


зы. не знаю что легче.. консольные чекпоинты или хардкорный ф5-квиксейв на каждом шагу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
default player писал(а):
если смотреть на концовку... пахнет продолжением

Имхо DLCешку выпустят

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Наконец-то дошли руки до сабжа, играю на убере, отсылки к прошлым играм id радуют)

Мне вот только интересно - после часиков двух игры винда начинает материться на то что мало памяти и процесс надо убить о_О

Стоит 16 гигов, из них занято примерно 10, игра отжирает около 2. ЧЯДНТ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
Freeman,Doc Очень вероятно, что вы отключили файл подкачки в Windows. Если да - включите обратно.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, ASRock RX7800XT Challenger, Creative Sound Blaster ZxR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
monotonik да, подкачка выключена ибо ССД. Неужели я увидел вторую игру после сталкера, которая не работает нормально без подкачки?)
PS - сейчас вообще игра упала =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Freeman,Doc у меня без подкачки нормально работает, возможно причина в другом...

_________________
Ацкий Сотона!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Сегодня закончил проходить сабж. Прошёл полностью, собрал все предметы. Игрушка отличная. :-)
Freeman,Doc, у меня тоже отключена подкачка, игра была установлена на HDD, проблем с игрой не было.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 54 из 92<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan