Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Ramik е-мое - тебе картинка нужна или технологии? Афигеть просто - пусть выглядит как г, но зато с технологиями, и пусть это грузит любой топовый комп на радость железячным маркетологам! Причем здесь технологии? Тебе говорят, что картинка на 60 кадров неудобоваримая, а ты говоришь, что хоть выглядит неахти, но зато с технологиями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Да, в игре очень крутые реалтайм отражения , если вспомнить Watch dogs 2 , то там эта настройка жрала 30-40% фпс... Графон весьма технологичный и стильный. Так это хорор , как он должен выглядеть ? По мне так шикарно все. Единственное что вместо 40-60фпс хотелось бы 60-80 , но тут криворукие разрабы что поделать. Оно и на пс4 про ниже 30фпс проседает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
странный какой-то тест у геймгпу. бегаю сейчас по городу, подобрал арбалет, стабильные 60фпс с вертикалкой, все выкручено на макс, 1080п. гпу часто нагружен в половину.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Текстуры, модели, физика, кол-во объектов -не лучше и не больше чем в резидентах, да даже в сайлент хиллах, зато куча спецэффектов. Не надо думать, что я против такой картинки, я против этой обертки в виде "технологий", когда такую графику(настоящую графику) заворачивают в спецэффекты! Интересно, как оно на сонсольках выглядит. С таким же успехом могли выпустить бенчмарк, а не игру, раз так пеклись о спецэффектах.
Цитата:
Это мнение человека со стороны, он может говорить что угодно, пускай так.
Ну ок, я тоже высказываю свое мнение, не указывай мне с чем заканчивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Україна
Камрады! кто играет на клавиатуре, у вас тоже перс постоянно бежит а не ходит, у меня ходит только на геймпаде, как сделать чтоб на клаве ходил. p.s. в первой части в настройках управления можно было присвоить кнопку,тут я не вижу help
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Ramik Я уже писал, ладно бы технологии, но ведь независимо от настроек фпс 30-40. И я согласен с callofwild, если бы их видно было, а то ведь визуально особенного ничего нет. В защиту «древнего» Ведьмака скажу, там много объектов в кадре, почти все с физикой, масса неписей, симуляция жизни и т.п. и фпс под 50, а гпу с процом забиты под завязку. А в сабже что? Два стула, стол с кошкой и нате-ка 30 фпс, процессор 20-30%, гпу всегда 80%. bani играю на клаве, перс по умолчанию ходит.
По поводу движка вот - открываю дверь, ну типа зомбя должна её выбить по скрипту, если долго зырить буду, а я открываю - на кошмаре получаю сразу ваншот без анимации, а зомбя оказывается далеко позади в доме... По геймплею с учетом того, что первую я пропустил - помесь четвертого сайлент хилла с ассасином с фильмом "inception", припудренная резидент эвилом. зы rumblepad 2 не работает, но вроде, клавой норм пока. Правда, увидел, что автоприцеливание на кошмаре нельзя включить, так что и не знаю, как бы с джоем играл... зыы вдогонку к впечатлениям от управления - какой оригинал предложил на скрол повесить колесо оружия с зажимом и выбор оружия левой клавишей мыши?!
Я вот чего приметил, спустя два часа игры- держит не хоррором, а тем что размеренное прохождение в ограниченной песочнице, где нет зомбовала, и стелс не отбывает номер - пока приятно. По управлению - все-равно как-то неудобно, хоть и удерживание убрал с инвентаря - невидно, что выбрано, и постоянно забываю, что правой кнопкой-пистолет/бросок, а левой -удар. tolstyitrol дооооо Я просто не представляю, как можно в шутеры играть с джоем - для меня, пкшника - это до сих пор дико. Просто вспомнил, что в re и sh с джоем игралось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
callofwild писал(а):
tolstyitrol дооооо Я просто не представляю, как можно в шутеры играть с джоем - для меня, пкшника - это до сих пор дико. Просто вспомнил, что в re и sh с джоем игралось
я тоже пэкашник. Но это экшн от третьего лица и он заточен именно под геймпад так то. Первую часть прошел спокойно на геймпаде без всяких автоприцеливаний.
Andy3721 писал(а):
легко и не принужденно, развалившись на диване перед теликом
Именно так и проходил) В том и суть, что на клаве-мышке слишком просто играть и не так атмосферно как бы - ходишь и ставишь хедшоты не парясь, аккурасси под сотку. А на геймпаде уже посложнее и интереснее. Но шутеры от первого и стратегии конечно только мышь, все остальное извращение)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения