Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Ramik е-мое - тебе картинка нужна или технологии? Афигеть просто - пусть выглядит как г, но зато с технологиями, и пусть это грузит любой топовый комп на радость железячным маркетологам! Причем здесь технологии? Тебе говорят, что картинка на 60 кадров неудобоваримая, а ты говоришь, что хоть выглядит неахти, но зато с технологиями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Да, в игре очень крутые реалтайм отражения , если вспомнить Watch dogs 2 , то там эта настройка жрала 30-40% фпс... Графон весьма технологичный и стильный. Так это хорор , как он должен выглядеть ? По мне так шикарно все. Единственное что вместо 40-60фпс хотелось бы 60-80 , но тут криворукие разрабы что поделать. Оно и на пс4 про ниже 30фпс проседает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
странный какой-то тест у геймгпу. бегаю сейчас по городу, подобрал арбалет, стабильные 60фпс с вертикалкой, все выкручено на макс, 1080п. гпу часто нагружен в половину.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Текстуры, модели, физика, кол-во объектов -не лучше и не больше чем в резидентах, да даже в сайлент хиллах, зато куча спецэффектов. Не надо думать, что я против такой картинки, я против этой обертки в виде "технологий", когда такую графику(настоящую графику) заворачивают в спецэффекты! Интересно, как оно на сонсольках выглядит. С таким же успехом могли выпустить бенчмарк, а не игру, раз так пеклись о спецэффектах.
Цитата:
Это мнение человека со стороны, он может говорить что угодно, пускай так.
Ну ок, я тоже высказываю свое мнение, не указывай мне с чем заканчивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Україна
Камрады! кто играет на клавиатуре, у вас тоже перс постоянно бежит а не ходит, у меня ходит только на геймпаде, как сделать чтоб на клаве ходил. p.s. в первой части в настройках управления можно было присвоить кнопку,тут я не вижу help
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Ramik Я уже писал, ладно бы технологии, но ведь независимо от настроек фпс 30-40. И я согласен с callofwild, если бы их видно было, а то ведь визуально особенного ничего нет. В защиту «древнего» Ведьмака скажу, там много объектов в кадре, почти все с физикой, масса неписей, симуляция жизни и т.п. и фпс под 50, а гпу с процом забиты под завязку. А в сабже что? Два стула, стол с кошкой и нате-ка 30 фпс, процессор 20-30%, гпу всегда 80%. bani играю на клаве, перс по умолчанию ходит.
По поводу движка вот - открываю дверь, ну типа зомбя должна её выбить по скрипту, если долго зырить буду, а я открываю - на кошмаре получаю сразу ваншот без анимации, а зомбя оказывается далеко позади в доме... По геймплею с учетом того, что первую я пропустил - помесь четвертого сайлент хилла с ассасином с фильмом "inception", припудренная резидент эвилом. зы rumblepad 2 не работает, но вроде, клавой норм пока. Правда, увидел, что автоприцеливание на кошмаре нельзя включить, так что и не знаю, как бы с джоем играл... зыы вдогонку к впечатлениям от управления - какой оригинал предложил на скрол повесить колесо оружия с зажимом и выбор оружия левой клавишей мыши?!
Я вот чего приметил, спустя два часа игры- держит не хоррором, а тем что размеренное прохождение в ограниченной песочнице, где нет зомбовала, и стелс не отбывает номер - пока приятно. По управлению - все-равно как-то неудобно, хоть и удерживание убрал с инвентаря - невидно, что выбрано, и постоянно забываю, что правой кнопкой-пистолет/бросок, а левой -удар. tolstyitrol дооооо Я просто не представляю, как можно в шутеры играть с джоем - для меня, пкшника - это до сих пор дико. Просто вспомнил, что в re и sh с джоем игралось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
callofwild писал(а):
tolstyitrol дооооо Я просто не представляю, как можно в шутеры играть с джоем - для меня, пкшника - это до сих пор дико. Просто вспомнил, что в re и sh с джоем игралось
я тоже пэкашник. Но это экшн от третьего лица и он заточен именно под геймпад так то. Первую часть прошел спокойно на геймпаде без всяких автоприцеливаний.
Andy3721 писал(а):
легко и не принужденно, развалившись на диване перед теликом
Именно так и проходил) В том и суть, что на клаве-мышке слишком просто играть и не так атмосферно как бы - ходишь и ставишь хедшоты не парясь, аккурасси под сотку. А на геймпаде уже посложнее и интереснее. Но шутеры от первого и стратегии конечно только мышь, все остальное извращение)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения