Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY А я уж испугался, что ты собираешься только для оригинала продолжать клепать. PS: Совместимость я уже сделал (около 6 файлов пришлось обновить), мучаю grabber (максимум - положение чуть сменю) и double shotgun (урон, разброс, положение, отдача).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY Я давно твой мод не пользовал, недавно начал с ним. Основывался по определению FEAR, что каждая плазмина является источником света - вот тогда у меня тормазило. Если ты убрал - хорошо
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Блин, я вот тут думал, почему в оригинале в противниках нету баб? А теперь, когда в RoE увидел бабу-ученого, то очень хочу...эээ...короче, думостроевцы, нельзя ли всех охранников переделать в женчин, а? Очень надо...из дробовика..самизнаетечто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. Те, что с пистолетами - кувыркаются. Остальным не положено - в броне и с дробовиком это проблематично. Вообще доработкой солдат я займусь, когда приеду из отпуска.
sErgillo
Цитата:
Очень надо...из дробовика..самизнаетечто.
Что?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
а я все вспоминаю Квак 2 - там отдача действовала на еще живых монстров, а не только на трупы, как сейчас... на этом тактика даже строилась - в одного пульнул, пока он встает или снова прицеливаеться - второго валишь. А тут - пока живой - и ракета ему нипочем, а как сдохнет - тело на 3 км отлетает - обидно . Можно это как-то исправить?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
This fight is only just begun
RoE Compatibility Module для "pakhardcore build 05 beta" готов. Итак:
1. Избавляемся от всех модов, можно оставить только Trent Reznor и superlight-шейдер.
2. Идем сюда http://people.overclockers.ru/GReY/record3 и качаем hardcore-мод, назвав файл pakhardcore.pk4 (БЕЗ zip на конце) кладем в папку base (не надо класть в d3xp!).
3. Теперь идем сюда http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=6538&filename=pakhardcore_rcm.pk4 и качаем RCM, назвав файл pakhardcore_rcm.pk4 (БЕЗ zip на конце) кладем в папку d3xp (не надо класть в base!).
Невыполнение или неправильное выполнение всех 3 пунктов обязательно приведет к непредсказуемым последствиям.
Feature list:
1. pakhardcore перенесен в RoE без изменений, все конфликты исправлены.
2. grabber (gravity gun) - чуть смещено положение, снижена эффективность в бою от 1.5 до 3 раз, теперь нельзя крушить толпы зомби одним ящичком, имп и вулгар умирают от 2 попаданий своего же файрболла и т.п.
3. double shotgun - снижен урон (с 320 до 200), сильно уменьшен разброс, чуть смещено положение, убран gib (разрушение тел от попаданий), усилена отдача, уменьшены следы попаданий.
PS: чтобы получить переключение на grabber и обратно по клавише g (как в HL2) введите в консоли "exec g"
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.05.2005 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
OAK
Цитата:
я все вспоминаю Квак 2 - там отдача действовала на еще живых монстров, а не только на трупы, как сейчас... на этом тактика даже строилась - в одного пульнул, пока он встает или снова прицеливаеться - второго валишь.
Хм, это хде это в ку2 такое было? В упор не помню, всех по очереди выкашивали...
Цитата:
Можно это как-то исправить?
Простыми средствами - нет. Нужно совместить движения анимации на костную с воздействием внешних сил, это только доработкой движка можно сделать. Скорее всего будет в ку4.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
GReY было такое... по крайней мере, в патче 3.20 точно... Причем отдача напрямую зависела от "толщины" монстра и мощи ствола... например Берсеркеру хватало выстрела в упор с двухсволки, чтобы свалиться на спину. А одностволок - только сбивал Gunner-у прицел. Gladiator-у нужно было уже всадить с рокета, чтоб опрокинуть, от двустволки его только шатало. А легкого гвардейца при удачном попадении колбасило и от "единички"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения