Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 54 из 83<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Светятся подадания плазминок, но в полёте они не светят, ибо тормоза...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Не уверен, что это возможно...

В смысле что надо будет 2 варианта мода (про это я знаю) или что не будет совместимости вообще?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Что один мод будет подходить для обоих игр.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
А я уж испугался, что ты собираешься только для оригинала продолжать клепать. :oops:
PS: Совместимость я уже сделал (около 6 файлов пришлось обновить), мучаю grabber (максимум - положение чуть сменю) и double shotgun (урон, разброс, положение, отдача).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Если что не понятно будет - спрашивай.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
Я давно твой мод не пользовал, недавно начал с ним. Основывался по определению FEAR, что каждая плазмина является источником света - вот тогда у меня тормазило. Если ты убрал - хорошо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
А можно в моде сделать так, чтобы зомби-пехотинцы уходили от выстрелов кувырками, как в Риддике, или это очень сложно?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
F.E.A.R.
И чтоб как в Анриле2 в етот момент были неуязвимы ? Тогда не надо, а если нормально будет, то я за...
З.Ы Хотя и так непросто их валить =)

_________________
ICQ 177977177


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Блин, я вот тут думал, почему в оригинале в противниках нету баб? А теперь, когда в RoE увидел бабу-ученого, то очень хочу...эээ...короче, думостроевцы, нельзя ли всех охранников переделать в женчин, а? Очень надо...из дробовика..самизнаетечто.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Те, что с пистолетами - кувыркаются. Остальным не положено - в броне и с дробовиком это проблематично. Вообще доработкой солдат я займусь, когда приеду из отпуска.

sErgillo
Цитата:
Очень надо...из дробовика..самизнаетечто.


Что?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY
Цитата:
Что?
Пострелять по ним и увидеть их кровь.(ага, действительно, можно подумать, что я ее вообще не вижу:) ) Но все таки, можно, или как?

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
sErgillo
Цитата:
Но все таки, можно, или как?


Точно сказать не могу, хотя вряд ли.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Хорошо бы, если во время перестрелки охранники что-нибудь выкрикивали, а то молчат, как воды в рот набравши...
(озвучку можно из Фара стянуть)

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
F.E.A.R.
А луче рычали. Т.к зомби ето только рефлексы по идее... :grob:

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
F.E.A.R.
Берите уж из COLD FEAR 8)

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
а я все вспоминаю Квак 2 - там отдача действовала на еще живых монстров, а не только на трупы, как сейчас... на этом тактика даже строилась - в одного пульнул, пока он встает или снова прицеливаеться - второго валишь. А тут - пока живой - и ракета ему нипочем, а как сдохнет - тело на 3 км отлетает - обидно :(. Можно это как-то исправить?

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
This fight is only just begun

RoE Compatibility Module для "pakhardcore build 05 beta" готов. Итак:
1. Избавляемся от всех модов, можно оставить только Trent Reznor и superlight-шейдер.
2. Идем сюда http://people.overclockers.ru/GReY/record3 и качаем hardcore-мод, назвав файл pakhardcore.pk4 (БЕЗ zip на конце) кладем в папку base (не надо класть в d3xp!).
3. Теперь идем сюда http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=6538&filename=pakhardcore_rcm.pk4 и качаем RCM, назвав файл pakhardcore_rcm.pk4 (БЕЗ zip на конце) кладем в папку d3xp (не надо класть в base!).
Невыполнение или неправильное выполнение всех 3 пунктов обязательно приведет к непредсказуемым последствиям.

Feature list:
1. pakhardcore перенесен в RoE без изменений, все конфликты исправлены.
2. grabber (gravity gun) - чуть смещено положение, снижена эффективность в бою от 1.5 до 3 раз, теперь нельзя крушить толпы зомби одним ящичком, имп и вулгар умирают от 2 попаданий своего же файрболла и т.п.
3. double shotgun - снижен урон (с 320 до 200), сильно уменьшен разброс, чуть смещено положение, убран gib (разрушение тел от попаданий), усилена отдача, уменьшены следы попаданий.

PS: чтобы получить переключение на grabber и обратно по клавише g (как в HL2) введите в консоли "exec g"

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.05.2005 19:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
OAK
Цитата:
я все вспоминаю Квак 2 - там отдача действовала на еще живых монстров, а не только на трупы, как сейчас... на этом тактика даже строилась - в одного пульнул, пока он встает или снова прицеливаеться - второго валишь.


Хм, это хде это в ку2 такое было? В упор не помню, всех по очереди выкашивали...

Цитата:
Можно это как-то исправить?


Простыми средствами - нет. Нужно совместить движения анимации на костную с воздействием внешних сил, это только доработкой движка можно сделать. Скорее всего будет в ку4.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Скорее всего будет в ку4.

Хорошо бы...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
GReY было такое... по крайней мере, в патче 3.20 точно... Причем отдача напрямую зависела от "толщины" монстра и мощи ствола... например Берсеркеру хватало выстрела в упор с двухсволки, чтобы свалиться на спину. А одностволок - только сбивал Gunner-у прицел. Gladiator-у нужно было уже всадить с рокета, чтоб опрокинуть, от двустволки его только шатало. А легкого гвардейца при удачном попадении колбасило и от "единички" :)

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 54 из 83<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ekawa, Gorod, HELLdiego, SLAVYAN1, TUMIK и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan