Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Mol4atb! писал(а):
т.е. дальность прорисовки пехоты должна быть наилучшая.
в бф3 качество сетки надо было на ультра ставить, т.е. "mesh quality", но с 4 части вроде это не работает, надо смотреть... Я уже писал, в бф5 проблема есть с распознаванием противника. А на экране basic я бы вырубил chromatic abberation, film grain, vignette - так картинка "чище" будет.
Вот еще кстати - в прошлых частях тебя могло выкинуть из отряда за игнорирование совместных длействий и приказов, а лидер отряда автоматом переназначался при отсутствии реакции на несколько запросов приказа....теперь(про дикую розу уже говорил с уменьшением к тому же кол-ва фраз) - если лидер игнорирует запрос(а такое нынче при таком интерфейсе запросто можно пропустить) легко и непренужденно идет на юх...всё бы ничего, если бы не очки сквада, на которые нынче абилки можно использовать(надеюсь не единственные, а то печаль тож). Допустим, копится-копится, командуешь, и бум прям перед 40к пропускаешь запрос(к примеру валяешься) - всё, ракету(ради которой сейчас многие и играют, чуть ли не единственный масс килл девайс на всю игру) запустит следующий "продвинутый" сквадмембер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Все сквады почему-то закрытые. Если вышел из сквада, единственный вариант создавать новый.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Побегал несколько раундов. Оптимизация меня устраивает, всё на ультрах, всинк и дх12 офф, 1080р, на 1066 60-70 фпс, очень редко проседает ниже 60. Вин10 х64 1803, кроме браузера, HWinfo и ориджина в фоне программ не было. Видяха в ОС режиме прогрелась до 68 градусов, тот же ведьмак её греет до 71. Авиация отстой полный, без спота и с очень поздней прорисовкой солдат/техники что-то увидеть и убить нереально, а тебя с зениток видят и убивают за километр. Истребитель бобра убивает очень быстро. В стоке один юнкерс с починкой, а второй без, вооружение одинаковое - бред. Управление ватное, нормальных манёвров вообще не сделать даже на истребителе, разницы в скорости при торможении/газе почти нет. Перезарядка вместо аэродрома летать над точкой как дебил меня тоже не устраивает. Индикаторы этой зарядки тоже глючные и непонятные. Танки понравились, хоть похожи на нормальные танки. Сел в тигра - 9:0 на нарвике только с пушки в стоке, пока не нашлось чувака с базукой. С 4 хп ещё и вылезти успел, хотя это не мгновенный процесс. Пулемёт у стрелка-таксиста мощный, правда дальше средней дистанции сильно падают пули и увеличивается разброс. Пушка, по крайней мере на тигре, ваншотит при попадании в паре метров от врага. Но сам танк медленный, неповоротливый, башня тоже медленная, но с моей сенсой меня полностью устраивает. Через дома и препятствия ездить так себе, не видно нифига По пехоте понятно мало, ибо все привыкли к споту, а его тут нет. На роттердаме полная жопа, куча домов/окон и везде все кемперят. А т.к. никто не ресает, то куда-то пройти в одиночку нереально. Интересно, что я так понял, просто так бросить аптечку/патроны в опр. место (для греноспама например) нельзя, только нуждающемуся и в его сторону причём. Стрельба понравилась, зажал-убил больше нет, надо контролить отдачу и стрелять по 1-3 патрона. Понравилось, что можно бежать в присяди, кнопка ctrl больше вообще не нужна, X наше всё. Ибо режим бега в присяди сбивается, если нажать пробел чтобы перелезть куда-то. Понагибать у меня не получилось, ибо замечательный ростелеком устроил мне пинг не меньше 140-160 на любые сервера, хотя пишет 80-100 в списке. Автоконнект у меня не работал вообще, как и приобретение каких-либо анлоков - выдаёт ошибку. Да, сквады багованные, из дефолтного лучше не выходить, потом никуда не зайти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015 Фото: 40
Просадки до 40 ФПС в Роттердаме на максимальных настройках на 4670к+ печ 1070 Графика офигенная в игре по сравнению с бф4, бф1 пропустил, только в пиратку играл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2015 Откуда: Россия Фото: 39
HansGRB7 писал(а):
а что у тебя не так?)
Ну..-) У меня монитор с технологией g syng 165 герц. Играю 2056 x 1440 -144 гц. Играю не на ультра. Ловы.придавливаю. Фпс от 60 до 100 меняется,в зависимости от местности . Примерна та же картина и на 1920 на 1440 .сильной разницы по фпс нет и все не ультрах. MSI Afterburner показывает использование карты по памяти 4000 мб ,не более ? Это нормально,у меня же она 11.000 мб вроде. STRIX GTX 1080 Ti И на серверах стоит 60 герц-) Это ограничение? Вот и сомнения..Может что в дровах от н-видиа , по g syng ,к 5 батле не так? в 1 батле у меня фпс выше. Или что не так ставлю.
_________________ Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Русич писал(а):
Играю не на ультра. Ловы.придавливаю. Фпс от 60 до 100 меняется,в зависимости от местности
это уже надо самому разобраться что не так вот тишка с таким же процем как у тебя
Русич писал(а):
Afterburner показывает загрузку карты по памяти 4000 мб ,не более ? Это нормально,у меня же она 11.000 мб вроде
так а с чего бы ей всей то забиваться? сколько игра кушает, столько и показывает
Русич писал(а):
И на серверах стоит 60 герц-) Это ограничение?
это тикрейт сервера, а не ограничение по фпс)
Цитата:
Tickrate – это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом игры. Число при тикрейте – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения