Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
разницы не видно
Пол мира на картинке меняется, а ты говоришь разницы нет. Загрузи обе картинки и пощёлкай в просмотрщике туда-обратно, будет видно кардинальные отличия в худшую сторону (небо/горы/вода и т.п).
#77 #77
pakos2835 писал(а):
чем они там в облаках занимаются, просчетом климата на всей Земле?
Расчётом интенсивности освещения участков мира в кадре.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Скажите, а кто играет например в 4К какие настройки вы отключаете/убираете? Я такого напряга для 1080ти еще не видел, порядка 40 кадров, в 2К еще куда не шло - порядка 60. Пробовал облака в низкие ставить и тени тоже, вроде порядка 60 в 4К получил, НО все равно скачки и просадки в боях сильные, дропает до 10 кадров на секунду и потом снова 60.
Скажите, а кто играет например в 4К какие настройки вы отключаете/убираете? Я такого напряга для 1080ти еще не видел, порядка 40 кадров, в 2К еще куда не шло - порядка 60. Пробовал облака в низкие ставить и тени тоже, вроде порядка 60 в 4К получил, НО все равно скачки и просадки в боях сильные, дропает до 10 кадров на секунду и потом снова 60.
На паскалях с освещением/тенями какие-то проблемы, что тут, что в оригине. К примеру факел в пещерах дико садит фпс, что примечательно, на тьюринге такой проблемы не наблюдаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
d3ma, Дропы до 10 совершенно не нормально, проблема как мне кажется не в игре, если на ультра 40 фпс, то для ~60 я бы ставил средние облака, на шаг снизил тени, затенение и воду. Глубину резкости либо снизить на шаг, либо выкл, в катсценах она очень сильно садит фпс. Если мало, то ставить среднее сглаживание, в ассассине оно работает не как обычно, настройка выкл даёт наименьший фпс, на средней игра будет рендериться не в нативном разрешении, а чуть ниже и достраиваться особым методом. Ну и игра не любит харды, однозначно ставить на ссд.
Пол мира на картинке меняется, а ты говоришь разницы нет. Загрузи обе картинки и пощёлкай в просмотрщике туда-обратно, будет видно кардинальные отличия в худшую сторону (небо/горы/вода и т.п).
Нет, никакой разницы кроме облаков, хватит бредить. Вот сделал своих скриншотов - разница только в самих облаках. На остальных объектах разницы никакой нет - все отличия только в том, что прошло игровой время и тени на земле, отражения в воде сместились. Уменьшение облаков на 1 позицию дает +10 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
Нет, никакой разницы кроме облаков, хватит бредить
А те картинки что выше, я наверно в фотошопе сам нарисовал? Давай конфиг от игры ACOdyssey.ini - будем смотреть, что у тебя с ней, поди и остальное отключил, поэтому и картинка не меняется, или в драйвере всё принудительно зарублено.
А те картинки что выше, я наверно в фотошопе сам нарисовал? Давай конфиг от игры ACOdyssey.ini - будем смотреть, что у тебя с ней, поди и остальное отключил, поэтому и картинка не меняется, или в драйвере всё принудительно зарублено.
Где он находится? Я ничего не менял, скриншоты со стандартного самого высокого пресета, менял только позицию облаков на 1 пункт. Драйвера с чистой установкой 430,64. В твоих скринах тоже особо ничего нет, просто больше времени прошло между скринами - тени далеко уехали. Не ищи того, чего нет, освещение и тени тут фейковые локальные, а не глобальный рейтрессинг от солнца как источника, и облака на них никак не могут влиять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
Где он находится?
В документах\Assassin's Creed Odyssey
ego0550 писал(а):
В твоих скринах тоже особо ничего нет, просто больше времени прошло между скринами - тени далеко уехали.
Всё может быть.
ego0550 писал(а):
освещение и тени тут фейковые локальные, а не глобальный рейтрессинг от солнца как источника, и облака на них никак не могут влиять.
Не бывает фейкового освещения, открой 3d max и посмотри как оно делается (уже ~20 лет). Это raytracing - фейк, который мусолят уже 10 лет (http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... print.html) для пиара очередной версии dx, который медленнее того же opengl, или его продвинутой версии Vulkan.
Не бывает фейкового освещения, открой 3d max и посмотри как оно делается (уже ~20 лет). Это raytracing - фейк, который мусолят уже 10 лет (http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... print.html) для пиара очередной версии dx, который медленнее того же opengl, или его продвинутой версии Vulkan.
Если ты про эмбиент оклюжен - то его в играх никогда не используют, поскольку с ним будет рендериться как и в 3дмаксе - 1 кадр в час. Все тени и свет за счет ssao/hbao и прочего локального фейка по участкам в пределах экрана. Энтузиазма на счет вулкана я особо не разделяю, как, похоже и основная масса игроделов, поскольку фактически никто его так и не использует. Все игры где вулкан дает преимущество в скорости весьма примитивны в графическом плане, да чего уж там говорить - они банально все пластилиновые. К примеру UE4 движок поддерживает и вулкан, но он не может дать такого же качества картинки как дх. Вот к если сравнить ARK SE, в которых завезли поддержку вулкана - на этом вулкане выглядит опять же упрощенно пластилиново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
Если ты про эмбиент оклюжен - то его в играх никогда не используют, поскольку с ним будет рендериться как и в 3дмаксе - 1 кадр в час.
Я про то, что ты путаешь освещение и отражение. Отражения делаются пока фейковые с помощью Environment Map, а не raytracing, освещение настоящее. По конфигу вопросов нет, такой же, кроме непонятной строчки WalkModifierIndex=2, у меня её нет, ну и MSI MysticLight не используется. Но облака отключать бы не стал, пока fps на падал бы до совсем критических 30 кадров.
ego0550 писал(а):
Энтузиазма на счет вулкана я особо не разделяю
А как же Вольф последний? Примитивный в графическом плане?
ego0550 писал(а):
в конфиге даже видно, что используется фейк в виде SSAO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
1080ti всё на ультрах 4к, сглаживание на низко пофиг что там что то подгоняет картинка шик всё равно, 60 фпс, ставлю лок 55 и никаких фризов всё плавно и это я смотрю не которые извращенцы играют в ассасина без лока кадров, вы кривую фпс свою видели вообще, ппц там шарахает)
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Я про то, что ты путаешь освещение и отражение. Отражения делаются пока фейковые с помощью Environment Map, а не raytracing, освещение настоящее.
Где же оно настоящее, если создается через SSAO - банальный шейдер для отдельного участка сцены.
Capushon писал(а):
А как же Вольф последний? Примитивный в графическом плане?
Который нью ордер? Да точно такой же пластилиновый как и дум, ну может немного и лучше, но до уровня дх12 игр не дотягивает.
Capushon писал(а):
Почему фейк? А что настоящее?
Потому что это банальный шейдер для затенения отдельного участка сцены, он никак не связан с другими сценами, да и не дает реального эффекта глобального источника света. Raytracing - единственный метод, наиболее приближенный к реальности, но до его использования в играх пройдут еще многие годы.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
dhonchik писал(а):
вы кривую фпс свою видели вообще, ппц там шарахает)
Это просто слишком часто выводит статистику внутриигровой монитор, в том же MSI AB график идет ровнее. В любом случае с G-sync нормально играется и без ограничения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
ego0550 писал(а):
Который нью ордер?
Wolfenstein II The New Colossus, кстати охеревший шутан как и вся серия, я на 144 герцах перепрошол пол серии ну из тех чт опоновее и получил ппц сколько новых крутых эмоций
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ego0550 писал(а):
Это просто слишком часто выводит статистику внутриигровой монитор, в том же MSI AB график идет ровнее. В любом случае с G-sync нормально играется и без ограничения.
Ну за гсинк базару ноль, с ним да красота)
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Убисофт уже как-то достали в каждую игру пихать эту глупую прокачку оружия и уровни врагов. Что new dawn, что тут, иногда просто до маразма - на 10 уровне волк 16 уровня тебя с 1-2 ударов мочит, а ты его с лука можешь разве что выпустив 40 стрел убить. Даже бараны с красной иконкой не мрут с 1 выстрела уже)) В фар крае бесконечная прокачка оружия, как прокачал всех можно ваншотить любой пушкой, тут хоть не так к середине игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
Mikanoshi писал(а):
В фар крае бесконечная прокачка оружия, как прокачал всех можно ваншотить любой пушкой, тут хоть не так к середине игры?
Да у меня вроде всё ровно, щас 25 уровень и враги тоже примерно 25 уровня, кто может убить дак это наёмники за 30 или когда их несколько ну или как то раз забежал в лагерь лучниц каких то а их там штук 200 и всё стреляют огненными стрелами вот там пришлось попотеть, на кораблях ещё бывают знатные зарубы
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
Настройки облаков - без перезагрузки всей игры применяются не полностью. Только что проверял, поэтому разница будет колоссальная, как на моих скринах выше.
ego0550 писал(а):
Где же оно настоящее, если создается через SSAO
Да - SSAO/HBAO+ А через что его нужно создавать?
ego0550 писал(а):
Потому что это банальный шейдер для затенения отдельного участка сцены, он никак не связан с другими сценами, да и не дает реального эффекта глобального источника света. Raytracing - единственный метод, наиболее приближенный к реальности, но до его использования в играх пройдут еще многие годы
И что теперь делать, ждать годы? По-моему и так всё сильно неплохо
ego0550 писал(а):
Который нью ордер?
Нет, Colossus.
off
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
ego0550 писал(а):
точно такой же пластилиновый как и дум
Doom пластилиновый? Не знаю на чём и с какими настройками ты в него играл:
#77
#77
#77
ego0550 писал(а):
до уровня дх12 игр не дотягивает.
Как ты это определил? Можешь отличить картинку DX10, DX11, DX12, Vulkan ? Сильно сомневаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Capushon писал(а):
поэтому разница будет колоссальная, как на моих скринах выше.
На этих скринах нет никакой разницы вообще) Уж точно нет той, которая стоила бы огромной потери фпс. Большую часть игры я вообще облаков не вижу, небо чистое.
4 кадра - это огромная потеря? Отключи вообще все эффекты, fps сильно поднимется. А если ещё и в окне играть (размером с почтовую марку) - будет вообще пуля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения