Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
Последний уровень вызвал у меня недетское пригорание. Команда походу сменилась, и, судя по скудости механик, ничего кроме игор под мобилки не делала. Игра сваливается в тупой, унылый, безнадежный и быстро раздражающий гринд. любителям дестини, диаблы и подобного хорошо зайдет, либо хардкорных инди рогаликов. механики по таймингам прямиком с игровых автоматов(. последний босс вообще образец вот этого всего. накрутим побольше бестолковых механик из аркад, чтобы игрок пару часов искал одни алгоритм по таймингам, как вальнуть босса. Жутко раздражает в этой игре. Как чистый шутан - никакого фана - мульен надуманных и бестолковых ограничений, лишь бы сложность накрутить. В нормальных шутанах подобные фишки вынесены в моды\мутаторы, но тут видимо дилетанты.
Единственное что понравилось - графический дизайн уровней - тут прям постарались. хотя геймплейный дизайн так же коряв в угоду накрутке сложности.
вторую часть пройду на изи чисто посмотреть что там напридумывали. если попросят денег - брать не буду.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: кто хочет посмотреть что такое правильные механики хардкорного шутана - велком брутал дум с maps of chaos. без вот этого всего арканойда.
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дело в том, что тут, как и в любой сингловой игре, есть незакрытые эксплоиты. Главный - это быстрое переключение оружия, повышающий дпс гг где-то в 3-4 раза. Разрабы - одни из тех дебилов, что настраивают сложность с учетом использования эксплоитов. Хотя их надо было либо игнорировать, т.к. 99% игроков не знает о них или не пользуется ими, или фиксить. Но фиксить они ничего не собираются, даже в своем убогом мультиплеере.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
4e_alex писал(а):
Дело в том, что тут, как и в любой сингловой игре, есть незакрытые эксплоиты. Главный - это быстрое переключение оружия, повышающий дпс гг где-то в 3-4 раза. Разрабы - одни из тех дебилов, что настраивают сложность с учетом использования эксплоитов. Хотя их надо было либо игнорировать, т.к. 99% игроков не знает о них или не пользуется ими, или фиксить. Но фиксить они ничего не собираются, даже в своем убогом мультиплеере.
Причём здесь эксплойты? Вся игра заточена на использование всего арсенала. Для этого придумали ограничение патронов и разную эффективность оружия для разных демонов. Соответственно и быструю смену для этого добавили (даже перк есть).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вряд ли перки изначально были рассчитаны именно на такое применение. К тому же и без всяких перков дпс растет, с перками эффект выше. Эксплоит состоит в том, что быстрее переключить 3-4 пушки по кругу и стрельнуть из каждой по разу, чем стрелять из одной, даже если патроны есть. Т.е. простой скриптик в драйвере клавомыши позволяет обойти ограничение по скорострельности и дпс оружия. Это очень тупо. А если это фича, то тупо в кубе. На позавчерашнем стриме сами разрабы использовали именно слово эксплоит, но признались, что сложность затюнили в том числе с учетом переключений. Что как бы делает это фичей.
Добавлено спустя 2 минуты:
Obscury писал(а):
Вся игра заточена на использование всего арсенала. Для этого придумали ограничение патронов и разную эффективность оружия для разных демонов.
Переключение пушек по ситуации (цель, патроны) не имеет ничего общего с тем, о чем я пишу. О скриптах, которые за секунду с небольшим делают выстрел из 3-4 разных стволов, что в разы повышает дпс гг.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Теперь понятно. Да, пока перезаряжается баллиста, можно из двухстволки шмальнуть и наоборот. Насчёт макроса для клавомыши, кому это нужно в сингле, а мультиплеер тут все равно говно.
Последний раз редактировалось Obscury 23.10.2020 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
VII писал(а):
Ну, так с боссами же.
В игре вроде вообще есть официальные читы (по ходу игры собираются), если хочется читить, то есть легальный способ. Я ни разу не пробовал их использовать, поэтому не знаю точно, как это работает. В любом случае, это сингл - играй как нравится.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Проблема не в существовании этой "фичи" (хотя в мультиплеере это проблема, но он и без того мертворожденный). Проблема в том, что DLC откалиброван по сложности с учетом ее постоянного абуза. И об этом открыто сказал разработчик на стриме в день релиза. Как по мне - это фейл. Следующий DLC откалибруют с учетом чита на постоянный sentinel armor?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex Лёгкую сложность поставь, если какие-то проблемы с переключением. Если в игре есть максимальная сложность (не обязательно в этой) это ещё не значит что все поголовно должны только на ней играть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сложность должна калиброваться без учета абуза эксплоитов. На счет мультиплеера будут какие-то советы по игре за демонов против палачей, освоивших эксплоит (что примерно >80% от всех, а подбора по скиллу или винам даже близко не видно)? А по DLC я максималку ставить в любом случае не вижу смысла, ни в одной игре, где это влияет тупо на урон и живучесть, т.к. играть интереснее не становиться, только затягивание за счет ковырания толстых хп-баров или рестартов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Сложность должна калиброваться без учета абуза эксплоитов.
Это еще надо определить, эксплойт ли это в чистом виде. Т.к. в игре даже кнопка заложена на быстрое переключение оружия и то что при этом дпс возрастает является уже частью механики. Ну подкорректировали они макс сложность под задротов и эти механики, но можно же и без этого всего пройти, на сложностях пониже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
4e_alex писал(а):
Проблема не в существовании этой "фичи" (хотя в мультиплеере это проблема, но он и без того мертворожденный). Проблема в том, что DLC откалиброван по сложности с учетом ее постоянного абуза. И об этом открыто сказал разработчик на стриме в день релиза. Как по мне - это фейл. Следующий DLC откалибруют с учетом чита на постоянный sentinel armor?
+1. тоже заметил, что начинаешь исполнять соло на клаве как в дибле, сразу дело идет. ну это хрень же для шутана. совсем на любителя. в шутане должно быть только васд+пробел и мышка, без вот этого вот онанизма.
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Для шутера какого года, 1998?
в любой нормальном шутане. даже в дум 2016 не надо было исполнять соло на клаве. и кибердемон там круче был, хоть и сражение с ним опять же арканойд-арканойдом.
в этом думе они конечно запихнули эти приставочные механики, но хоть не злоупотребляли. а в длс развернулись на полную катушку.
ну когда не умеешь в геймдизайн - только и остается что тупые ограничения вводить.
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения