Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
Последний уровень вызвал у меня недетское пригорание. Команда походу сменилась, и, судя по скудости механик, ничего кроме игор под мобилки не делала. Игра сваливается в тупой, унылый, безнадежный и быстро раздражающий гринд. любителям дестини, диаблы и подобного хорошо зайдет, либо хардкорных инди рогаликов. механики по таймингам прямиком с игровых автоматов(. последний босс вообще образец вот этого всего. накрутим побольше бестолковых механик из аркад, чтобы игрок пару часов искал одни алгоритм по таймингам, как вальнуть босса. Жутко раздражает в этой игре. Как чистый шутан - никакого фана - мульен надуманных и бестолковых ограничений, лишь бы сложность накрутить. В нормальных шутанах подобные фишки вынесены в моды\мутаторы, но тут видимо дилетанты.
Единственное что понравилось - графический дизайн уровней - тут прям постарались. хотя геймплейный дизайн так же коряв в угоду накрутке сложности.
вторую часть пройду на изи чисто посмотреть что там напридумывали. если попросят денег - брать не буду.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: кто хочет посмотреть что такое правильные механики хардкорного шутана - велком брутал дум с maps of chaos. без вот этого всего арканойда.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дело в том, что тут, как и в любой сингловой игре, есть незакрытые эксплоиты. Главный - это быстрое переключение оружия, повышающий дпс гг где-то в 3-4 раза. Разрабы - одни из тех дебилов, что настраивают сложность с учетом использования эксплоитов. Хотя их надо было либо игнорировать, т.к. 99% игроков не знает о них или не пользуется ими, или фиксить. Но фиксить они ничего не собираются, даже в своем убогом мультиплеере.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
4e_alex писал(а):
Дело в том, что тут, как и в любой сингловой игре, есть незакрытые эксплоиты. Главный - это быстрое переключение оружия, повышающий дпс гг где-то в 3-4 раза. Разрабы - одни из тех дебилов, что настраивают сложность с учетом использования эксплоитов. Хотя их надо было либо игнорировать, т.к. 99% игроков не знает о них или не пользуется ими, или фиксить. Но фиксить они ничего не собираются, даже в своем убогом мультиплеере.
Причём здесь эксплойты? Вся игра заточена на использование всего арсенала. Для этого придумали ограничение патронов и разную эффективность оружия для разных демонов. Соответственно и быструю смену для этого добавили (даже перк есть).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вряд ли перки изначально были рассчитаны именно на такое применение. К тому же и без всяких перков дпс растет, с перками эффект выше. Эксплоит состоит в том, что быстрее переключить 3-4 пушки по кругу и стрельнуть из каждой по разу, чем стрелять из одной, даже если патроны есть. Т.е. простой скриптик в драйвере клавомыши позволяет обойти ограничение по скорострельности и дпс оружия. Это очень тупо. А если это фича, то тупо в кубе. На позавчерашнем стриме сами разрабы использовали именно слово эксплоит, но признались, что сложность затюнили в том числе с учетом переключений. Что как бы делает это фичей.
Добавлено спустя 2 минуты:
Obscury писал(а):
Вся игра заточена на использование всего арсенала. Для этого придумали ограничение патронов и разную эффективность оружия для разных демонов.
Переключение пушек по ситуации (цель, патроны) не имеет ничего общего с тем, о чем я пишу. О скриптах, которые за секунду с небольшим делают выстрел из 3-4 разных стволов, что в разы повышает дпс гг.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Теперь понятно. Да, пока перезаряжается баллиста, можно из двухстволки шмальнуть и наоборот. Насчёт макроса для клавомыши, кому это нужно в сингле, а мультиплеер тут все равно говно.
Последний раз редактировалось Obscury 23.10.2020 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
VII писал(а):
Ну, так с боссами же.
В игре вроде вообще есть официальные читы (по ходу игры собираются), если хочется читить, то есть легальный способ. Я ни разу не пробовал их использовать, поэтому не знаю точно, как это работает. В любом случае, это сингл - играй как нравится.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Проблема не в существовании этой "фичи" (хотя в мультиплеере это проблема, но он и без того мертворожденный). Проблема в том, что DLC откалиброван по сложности с учетом ее постоянного абуза. И об этом открыто сказал разработчик на стриме в день релиза. Как по мне - это фейл. Следующий DLC откалибруют с учетом чита на постоянный sentinel armor?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex Лёгкую сложность поставь, если какие-то проблемы с переключением. Если в игре есть максимальная сложность (не обязательно в этой) это ещё не значит что все поголовно должны только на ней играть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сложность должна калиброваться без учета абуза эксплоитов. На счет мультиплеера будут какие-то советы по игре за демонов против палачей, освоивших эксплоит (что примерно >80% от всех, а подбора по скиллу или винам даже близко не видно)? А по DLC я максималку ставить в любом случае не вижу смысла, ни в одной игре, где это влияет тупо на урон и живучесть, т.к. играть интереснее не становиться, только затягивание за счет ковырания толстых хп-баров или рестартов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Сложность должна калиброваться без учета абуза эксплоитов.
Это еще надо определить, эксплойт ли это в чистом виде. Т.к. в игре даже кнопка заложена на быстрое переключение оружия и то что при этом дпс возрастает является уже частью механики. Ну подкорректировали они макс сложность под задротов и эти механики, но можно же и без этого всего пройти, на сложностях пониже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
4e_alex писал(а):
Проблема не в существовании этой "фичи" (хотя в мультиплеере это проблема, но он и без того мертворожденный). Проблема в том, что DLC откалиброван по сложности с учетом ее постоянного абуза. И об этом открыто сказал разработчик на стриме в день релиза. Как по мне - это фейл. Следующий DLC откалибруют с учетом чита на постоянный sentinel armor?
+1. тоже заметил, что начинаешь исполнять соло на клаве как в дибле, сразу дело идет. ну это хрень же для шутана. совсем на любителя. в шутане должно быть только васд+пробел и мышка, без вот этого вот онанизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Для шутера какого года, 1998?
в любой нормальном шутане. даже в дум 2016 не надо было исполнять соло на клаве. и кибердемон там круче был, хоть и сражение с ним опять же арканойд-арканойдом.
в этом думе они конечно запихнули эти приставочные механики, но хоть не злоупотребляли. а в длс развернулись на полную катушку.
ну когда не умеешь в геймдизайн - только и остается что тупые ограничения вводить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения