Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MadMaxx писал(а):
напоминают мне 5 Если это 5 в новой обертке, то совсем беда-печаль.
Если бы 5 )) напоминает Хардлайн - бюджетка, c высоты и дальние виды отлично, как только ближе - все выглядит очень просто, голые склоны, пустые помещения - но это фиг с ним самое плохое ужасные анимации, ну что за рука на автомате на пол экрана да и все остальные движения как не из BF а классом ниже, в общем чую запах 2 сорта под прикрытием EA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MadMaxx писал(а):
и вот эти киллкамы, ожидание медика, ну 5
Ну взяли механику - что все заново пилить? Куча оружия с BF4 видна с минимальной обработкой - Игла, Юника
Ну нет проработки на картах как в BF5 - где картинка даже на минималках весьма реалистична, а тут едет танк по пустой дороге с одинаковыми деревьями и на точку где 1 столб, 2 машины без теней и пару одинаковых контейнеров ) Я думаю Portal будет даже лучше в этом плане !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Zakovor писал(а):
Battlefield 2042 Multiplayer Gameplay No Cheats 1440p
спс. Капец у челика конечно , 20фпс с фризами. Насколько я понимаю, в этой сборке стоят анимации как заглушки. Видимость тоже рано обсуждать, еще не всё говно размазано по экрану в плане эффектов, теней, не добавлены разные текстурки одинаковых поверхностей и разные модельки окружения(все кусты и деревья идентичные, а дороги будто Собянин только что на снег уложил асфальт)
Злобный Йожык писал(а):
анимации прямиком из бф5
что-то я там ни одной из бф5 не увидел.
MadMaxx писал(а):
Я мало 5 играл, но, что-то эти видосы, напоминают мне 5
это странно. Я из 5 вышел час назад. Ничем не похожа на 5
Headman писал(а):
Хорошо, хоть убрали ограничение боекомплекта как в бф5 и бф4.
плохо. В бф5 они пошли правильным путём, но в итоге всё разбилось о то, что карты делают идиоты, да еще и каждая карта сразу под 500 режимов. С бесконечным комплектом просто дают овощам еще один повод не использовать клавиатуру.
Headman писал(а):
разраба, кто ввел подкаты, отхерачил бы палками, вот нафига все это
надо было с палкой в 2015 приходить, на альфу бф1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
Victor91rus писал(а):
плохо. В бф5 они пошли правильным путём, но в итоге всё разбилось о то, что карты делают идиоты, да еще и каждая карта сразу под 500 режимов. С бесконечным комплектом просто дают овощам еще один повод не использовать клавиатуру.
Правильный путь был в 1942, где система с ограничением БК ыла более менее забаланшена в 5 я сел на черчиль доехал до центра, поехал обратно на респ за патронами и все. гейм овер не надо только говорить про пункты по пополнения, они всегда сломаны/отсутствуют
карт хороших почти нет. по поводу бесконечного БК- идеал это как в бф3/4 было. плюс в тройке карты топовые, и там танки захватывают точки, а не стоят на холмах как бф5.
Victor91rus писал(а):
надо было с палкой в 2015 приходить, на альфу бф1.
Я, кстати, последний месяц активно играю в бф1, на самом деле годная игра, и видно что разрабы минимально старались, но, конечно, ОЧЕНЬ много спорных моментов. особенно баланса. но на аероплане летать очень приятно. да и атмосферность выше чем в 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Headman писал(а):
в 5 я сел на черчиль доехал до центра, поехал обратно на респ за патронами и все. гейм овер
Дык можно вылезти из танка и и починить станцию, а чтобы не кто не мешал оставить пару снарядов и 100патронов к пулемету на нз - на это и расчет
В 2042 опять вернули бесконечку - что не совсем правильно, надо полный ремонт только на точках с флагами разрешать либо вызов за очки по запросу станцию починки - иначе если слабый воздух станут пару танков на этих горках и будут утюжить полкарты (хорошо если густаву урон приличный дадут а если как 5ке где краску только царапаешь то ОЙ), ну и с такой скоростью техники да и пехоты ( он не бегает - он реально ускорен раза в 1.5 и что за анимация пулемета как будто он пилит им ) доехать быстро до нужной точки в разы быстрее с чем в 5ке - в ней танки тяжеловеснее ощущаются, в 2042 вся наземка как из картона с соответствующей физикой )
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
neSaint писал(а):
В 2042 опять вернули бесконечку - что не совсем правильно, надо полный ремонт только на точках
еще дозоправку солярой с доливом масла в кпп ,пробил не пробил,рикошет,самолеты сажать на техобслуживание,пехота что бы не забывала чистить оружие и самое святое не забывать про плац, а на зимних картах сугробы должны быть квадратными,во общем больше кАзуальщины. з.ы. HUD оружия делал инвалид на глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Headman писал(а):
по поводу бесконечного БК- идеал это как в бф3/4 было. плюс в тройке карты топовые, и там танки захватывают точки, а не стоят на холмах как бф5.
Это казуальное говно для любителей фарма. В 5-ке практически идеальная схема пополнения боеприпасов. Для тех же вертов посредине той же орбитал есть вертолетная площадка, так что вполне могли бы сделать точки пополнения на базах, плюс на этой центральной площадке для той стороны. кто эту площадку контролит.
Про "не надо только говорить про пункты по пополнения, они всегда сломаны/отсутствуют" смешно, да. Самому выйти починить или попросить тиммейтов - очень ссыкатно и непонятно )
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
neSaint писал(а):
В 2042 опять вернули бесконечку - что не совсем правильно, надо полный ремонт только на точках с флагами разрешать либо вызов за очки по запросу станцию починки - иначе если слабый воздух станут пару танков на этих горках и будут утюжить полкарты (хорошо если густаву урон приличный дадут а если как 5ке где краску только царапаешь то ОЙ), ну и с такой скоростью техники да и пехоты ( он не бегает - он реально ускорен раза в 1.5 и что за анимация пулемета как будто он пилит им ) доехать быстро до нужной точки в разы быстрее с чем в 5ке - в ней танки тяжеловеснее ощущаются, в 2042 вся наземка как из картона с соответствующей физикой )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Headman писал(а):
Правильный путь был в 1942, где система с ограничением БК ыла более менее забаланшена в 5 я сел на черчиль доехал до центра, поехал обратно на респ за патронами и все. гейм овер не надо только говорить про пункты по пополнения, они всегда сломаны/отсутствуют
карт хороших почти нет. по поводу бесконечного БК- идеал это как в бф3/4 было. плюс в тройке карты топовые, и там танки захватывают точки, а не стоят на холмах как бф5.
Я вот много играл БФ 2 , 3 и 4 , пощупал в бете недоделки БФ1 и 5 . По поводу боеприпасов для техники лучше всех была сбалансирована БФ2 : самолет отбомбился в центре карты , с пулеметом истребители могли дольше повоевать и разворот на базу, пролетая над аэродромом или авианосцем отчинился , набрал боеприпасов. Вертолет мог не только на базе пополняться , но и на точках респа . Воздушная техника могла это делать достаточно быстро, не выбывая из боя надолго. С наземной техникой сделали грамотную вещь, чтобы не гонять на базы за пополнением , а это занимало бы несколько минут. Технике давали достаточно боеприпасов на несколько стычек, помню у танков было до 30 снарядов и 300 патронов. Это хватало обычному танкисту до его уничтожения. А пополнить снаряды наземной технике мог только КОММАНДЕР , высылая ремонтный ящик с боеприпасами. Обычные патроны вроде мог пополнять еще пулеметчик. КОММАНДЕР это одно из лучших изобретений в батле , делающий на ступеньку выше бф2 и 4 по сравнению с остальными. В бф2 заметно ощущалось когда у врага был командир , а у тебя не было. В бф3 был далеко не идеальным по боеприпасам. Бесконечные снаряды и пулемет мог заклинить только от перегрева. А что делали вертолеты : зависали в воздухе и насиловали всю карту целый раунд. В бф4 ситуация стала намного лучше : ограниченный боезапас снарядов и автоматическое их пополнение через определенный промежуток. Ты не мог в наглую потратить все снаряды , зная что рядом есть противник , который в любой момент может напасть, а у тебя снаряды на перезарядке. В бф5 был другой противоположный маразам по сравнению с бф3 : скудное количество снарядов у наземной техники и нужно куда то ехать за пополнением, точки пополнения могли быть уничтожены , чтобы их восстановить нужно вылезти из техники, которую могут у тебя спокойно угнать , а тебя убить. Куча потраченных минут на бесполезные действия, тем более на эту черепашью скорость, даже в реале танки были быстрее и башни поворачивали быстрее. И что проще всего было делать обычному танкисту - это кемперить неподалеку от точки пополнения, а захватом флагов пусть занимаются пехота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
neSaint писал(а):
Дык можно вылезти из танка и и починить станцию, а чтобы не кто не мешал оставить пару снарядов и 100патронов к пулемету на нз - на это и расчет
Я в курсе, считаю что реализация ограничения бк в 1942 гораздо лучше! и не напрягала. в пятерке УГ хорошо, что сделали безлимит.
kazak1111 писал(а):
скудное количество снарядов у наземной техники и нужно куда то ехать за пополнением, точки пополнения могли быть уничтожены , чтобы их восстановить нужно вылезти из техники, которую могут у тебя спокойно угнать , а тебя убить. Куча потраченных минут на бесполезные действия, тем более на эту черепашью скорость, даже в реале танки были быстрее и башни поворачивали быстрее.
поддерживаю
kazak1111 писал(а):
И что проще всего было делать обычному танкисту - это кемперить неподалеку от точки пополнения, а захватом флагов пусть занимаются пехота.
вот именно, нет никакого смысла в активном геймплее. в отличии от 3 или 4
Varan_lizard писал(а):
казуальное говно
для любителей хардкора есть всякие армы и тарковы
в бф мне нравилось, что есть некий баланс между реалистичностью и аркадой.
Добавлено спустя 30 секунд: Думаю, стандарт или голд брать..
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения