Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Playground Games Издатель: Xbox Game Studio Дата выхода: 09.11.2021 | 29.04.2025 Платформа:PC/Xbox One|Series|PlayStation 5 Игровой движок: ForzaTech Версия игры:*.685.421.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Вас ждёт бесконечный калейдоскоп приключений Horizon! Совершайте увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
Бесконечный калейдоскоп приключений Horizon Вас ждут увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
Мир, полный красок Перед вами откроется мир красоты и контрастов. Вы посетите пустыни, густые джунгли, исторические города, затерянные руины, чистейшие пляжи, глубокие ущелья и высокий, покрытый снегом вулкан.
Мир, полный приключений Вас ожидает масштабная кампания с сотнями испытаний на любой вкус. Познакомьтесь с новыми персонажами и пройдите их сюжетные линии до конца.
Мир, полный перемен Вы столкнётесь с удивительными природными явлениями Мексики: пыльными бурями и тропическими ливнями. Вместе со сменой времён года каждую неделю преображается и мир игры. Всякий раз вас будут ждать новые состязания, испытания, коллекционные предметы, награды и ещё не исследованные регионы. В мире Forza Horizon каждое время года хорошо по-своему!
Мир, полный друзей Участвуйте в состязаниях Horizon Arcade вместе с другими игроками. Проходите невероятные, захватывающие дух испытания и получайте удовольствие от общения без меню, лобби и экранов загрузки. Ищите новых друзей в турне Horizon и заездах Horizon Open, дарите подарки участникам сообщества.
Мир, полный вдохновения Творите и самовыражайтесь с помощью нового мощного редактора EventLab. Создавайте собственные гонки, испытания, трюки и даже полноценные игровые режимы. Вы сможете по-новому настроить внешний вид своей машины: поднять или опустить крышу кабриолета, покрасить тормозные колодки и придумать многое другое. А затем ничто не помешает вам поделиться своим творением с сообществом благодаря новой функции отправки подарков.
Начните свой путь в Horizon!
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
DirectX 12
110 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 590
DirectX 12
110 ГБ свободного места
Идеальная конфигурация (4К):
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX 12
Свободное место: 110 ГБ
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77
Стандартное издание: Включает только игру. Это же издание добавят в Xbox Game Pass 9 ноября.
Издание Deluxe: Включает игру и абонемент. Абонемент моментально дает вам 8 машин Formula Drift, а позднее еженедельно по одному новому автомобилю на протяжении 42 недель.
Издание Premium: Включает игру, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения, которых будет два. Это издание открывает ранний доступ к игре за четыре дня до выхода, то есть 5 ноября.
Комплект Premium: Включает ранний доступ к игре, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения. Приветственный набор добавляет 5 особых машин с предварительным тюнингом, дом игрока и 1 одноразовый чек на покупку любого автомобиля в игровом автосалоне. Кроме того, 3 чека на покупку обычного или редкого элемента одежды. Обладатели VIP-статуса получат 3 эксклюзивные машины Forza Edition, корону для тега игрока, особые предметы, эмоцию и гудок, дом игрока в подарок, удвоенное количество игровых кредитов в заездах, дополнительные призовые суперигры каждую неделю и многое другое.
Физика картонной коробки сменяется на физику спичечного коробка, не более того, авто как передвигались с упором на центральную точку, так и продолжают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
ego0550 писал(а):
Физика картонной коробки сменяется на физику спичечного коробка, не более того, авто как передвигались с упором на центральную точку, так и продолжают.
Даже в этом случае, конкурентов близко не слышно, проджект карс2 местами был неплох, но баги с торможением - самый плохой сим по моему корса - вообще всё ужасно.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Даже в этом случае, конкурентов близко не слышно, проджект карс2 местами был неплох, но баги с торможением - самый плохой сим по моему корса - вообще всё ужасно.
У 4 части конкурентов нет среди аркад - это точно, а 5 пока что выглядит мусором. Самая лучшая физика, что я видел в играх, при этом с отличной реализацией обратной связи на руле - это старая ассета корса. А вот новая компетизионе вышла шляпой уровня прожект карс 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Фото: 0
ego0550 писал(а):
Физика картонной коробки сменяется на физику спичечного коробка, не более того, авто как передвигались с упором на центральную точку, так и продолжают.
Что за бред, там физика не отличается от 4 части никак.
Что за бред, там физика не отличается от 4 части никак.
Я вообще не понимаю этих разговоров о физике. Форза хорайзон всегда отличалась тем, что у неё физика как у моторспорта с малость увеличенным сцеплением с дорогой и кучей помощников. А моторспорт какой никакой, но сим. Поэтому и фх ведёт себя как сим, и требует аналогичного понимания взаимодействия автомобиля и дорожного полотна, чтобы показывать хорошее время. И я в этом отношении не вижу принципиальной разницы между вообще всеми частями фх. А между 4 и 5 по моему тоже она вообще напрочь отсутствует.
Я так понимаю сделать первопроходца нельзя? Баг. Прошёл 3 на 3зыезды и нефига…
Так же у меня вопрос по аукциону? Нельзя купить машины велкомпак чтоли? И есть ли фильтр на копии твоих машин. Оч неудобно искать одинаковые чтобы продать.
И ещё не понял политику — почему я не могу на некоторые машины поставить цену какую хочу. Сам выставляет Макс цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
Phoenixavi писал(а):
И есть ли фильтр на копии твоих машин. Оч неудобно искать одинаковые чтобы продать.
Фильтра нет, это бесит. Приходится держать листик и ручку на столе чтобы записывать случайные машины. Так как рулетка, после некоторых типов заездов, автоматически добавляет машину в базу (гараж) без предложения продать ее. Кстати такая проблема была и в 4й части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Я вообще не понимаю этих разговоров о физике. Форза хорайзон всегда отличалась тем, что у неё физика как у моторспорта с малость увеличенным сцеплением с дорогой и кучей помощников. А моторспорт какой никакой, но сим. Поэтому и фх ведёт себя как сим, и требует аналогичного понимания взаимодействия автомобиля и дорожного полотна, чтобы показывать хорошее время. И я в этом отношении не вижу принципиальной разницы между вообще всеми частями фх. А между 4 и 5 по моему тоже она вообще напрочь отсутствует.
Полностью согласен, я в 4 прокатался больше 3000 часов, и знаю эту физику вдоль и поперек, и она более чем прекрасная, где в 5 некоторые товарищи нашли отличия, я не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
krasnov77, да, после последнего патча.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Вставлю свои 5 копеек про физику. Тут точно не понять, где физика лучше/хуже, она просто разная, брал одинаковые машины, которые мне нравились с 4 части, делал им тот же тюнинг и настройку, получал немного другое управление. Физика просто разная у 4 и 5, в живую ни катал на этих машинах, чтоб как эксперт заявлять где физика лучше. И эту разницу некоторые записывают, как плохую физику. Покатайте в последние нфс или крю 2, вот где физика плохая.
Добавлено спустя 40 секунд:
krasnov77 писал(а):
у кого нибудь присутствует задержка в управлении после выхода - выезда из дома ?
Тут точно не понять, где физика лучше/хуже, она просто разная, брал одинаковые машины, которые мне нравились с 4 части, делал им тот же тюнинг и настройку, получал немного другое управление.
Я практически не ощутил подобной разницы таким же способом. Фх5 часто ругают за то, что машины не отпрыгивают после приземления. Так это наоборот плюс, подвеска правильнее имитируется, с чего ради машина должна отпрыгивать, если амортизаторы на отбой жёсткие?
seebox писал(а):
просто нфс для космонавтов делают последние лет 15ть
В The Run отличная физика была. Наверное, лучшая в серии, если не считать поделок Slightly Mad.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Klogg4 писал(а):
В The Run отличная физика была. Наверное, лучшая в серии, если не считать поделок Slightly Mad.
Ну вот не надо вот этого, единственная нфс где была физика это нфс порше анлишед - её создавали будущие создатели tdu1 - но это не отменяет того факта что культывые первый андеграунд и мост вантед были хорошими нфсками - но просто тогда не было во первых сильных конкурентов, во вторых не было ещё в каманде ЕА идиотов из бернаут парадайс.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
единственная нфс где была физика это нфс порше анлишед
Я ждал, что кто-то это скажет) У порш анлишд незаслуженная аура достоверного полусима, хотя физика там как раз наглухо отбитая и она не от мира сего (более аутистская физика в серии только в нфс 2015 и последующих, гоустс молодцы, переплюнули по бредовости и нелогичности физику в порш анлишде). В The Need for Speed 1994, Hot Pursuit 2 PS2, Underground, Underground 2, Carbon, ProStreet и The Run физика приближённее к реальности, чем в порш анлишд, несмотря на то, что управлять автомобилями там проще и кинематографичности в геймплее больше. На самом деле она даже в Hot Pursuit 2010 и Most Wanted 2012 намного правильнее, если скриптовый дрифт убрать. У физики в порш анлишд только один плюс - из-за того, что она настолько неправильная, игра легко играется с клавиатуры (машина приклеивается к дороге, когда газ нажимаешь - специфика клавиатуры учтена). Всё, больше плюсов там нет.
seebox писал(а):
её создавали будущие создатели tdu1
Будущие создатели TDU1 разрабатывали только версию для PlayStation, она кардинально отличалась от компьютерной. Физики там не было вообще, ни плохой, ни хорошей. Компьютерную версию разрабатывали канадцы. Вообще, все лучшие нфс разработаны канадцами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Klogg4 писал(а):
Будущие создатели TDU1 разрабатывали только версию для PlayStation
нет наоборот, версию для пк, хотя в официальных источниках именно твоя информация, но я просто в компьютерной помню лого eden games И физика и сам аукцион битых машин в карьере, да и карьера сама по моему сюжет лучший за всю историю игро гонок
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Klogg4 писал(а):
Need for Speed 1994, Hot Pursuit 2 PS2, Underground, Underground 2, Carbon, ProStreet и The Run физика приближённее к реальности,
ну да если нажратся пару болонами пивка, особенно б-ть андеграунд вот это ты ща высрал так высрал !
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения