Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 10.10.2023 Платформа:PC/Xbox Series X|S Версия игры:1.859.7102.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
«Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет».
ОПИСАНИЕ
• Оставьте соперников далеко позади — постройте самый лучший автомобиль, используя более 800 модификаций в совершенно новом и увлекательном одиночном режиме карьеры «Кубок конструкторов». • Гоняйте с друзьями в многопользовательских соревнованиях с шинной и топливной стратегией, структурой, вдохновленной гоночными уик-эндами и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности. • Соревнуйтесь с противниками, наделенными передовым искусственным интеллектом. Испытайте усовершенствованную физику, мощную систему помощи, реалистичные повреждения и грязь, а также фотореалистичную графику с трассировкой света в реальном времени. • Садитесь за руль более чем 500 реальных автомобилей на 20 всемирно известных трассах, включая многие локации, полюбившиеся фанатам серии. Трассы имеют несколько конфигураций, полностью динамическое время суток и погоду, а также другие уникальные условия для вождения.
Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и 100 автомобилях, новых для серии Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.
Испытайте суперсовременный уровень фотореализма: трассировка света в реальном времени, новые системы отображения повреждений и грязи и улучшенная физика с мощной системой помощи и увеличением проработки износа колес в 48 раз.
Превзойдите конкурентов, открыв более 800 модификаций производительности, и соревнуйтесь с самыми сложными ИИ-противниками в совершенно новом увлекательном режиме карьеры «Кубок конструкторов».
Сражайтесь за место на подиуме в многопользовательских* испытаниях со структурой, основанной на гоночных уик-эндах, или начните свободную игру, именно такую, как вам с друзьями хотелось бы. Гонка становится безопаснее, веселее и интереснее с гоночным регламентом Forza, шинной и топливной стратегией и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.
Присоединяйтесь к постоянно развивающемуся миру мотоспорта. В ближайшие годы мы будем регулярно предлагать вам новые карьерные чемпионаты и онлайн-события, в которых найдется место уникальным испытаниям, удивительным машинам, свежим трассам и увлекательным приключениям.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Немного делателей
Игра предложит мобильную штаб-квартиру со всеми традиционными для серии функциями;
В гараже есть шоурум, место для покраски и дизайна, место для апгрейда автомобилей, зона для фотосессий и прочее;
В предрелизной версии гараж позволял хранить до 5 автомобилей;
Гараж как и прежде будет хабом для выбора машин, гонок и чемпионатов;
Игроки смогут «прогуливаться по гаражу в стиле Project Gotham Racing» и рассматривать красивое окружение с трассировкой лучей;
Гараж обещает быть самым функциональным и «живым» за всю историю серии, на фоне ходят NPC и занимаются своими делами как и показано в трейлере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox нравится не нравится - тюнингуй моя красавица)) без грамотной настройки ты на этом ведре никуда не приедешь.
зы на удивление контач(кунташ) 21 года не настолько едет отвратительно, как я думал будет по аналогии с другими стоковыми ламбами. чувствую есть потенциал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
hardware писал(а):
зы на удивление контач(кунташ) 21 года не настолько едет отвратительно, как я думал будет по аналогии с другими стоковыми ламбами. чувствую есть потенциал.
Он едет как и все авентадоро подобные ламбо, т.е. только по прямой. А мне вот из новых понравился Лотус Эвора ГТ430, рулится просто божественно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
Он едет как и все авентадоро подобные ламбо, т.е. только по прямой.
в том то и прикол, что не совсем. кунташ более менее способен под газом зайти внутрь поворота. в то время как авентодоры, да и AWD хураканы - форменные андерстирные убожества. кстати приколькая мягкая подвеска на этом кунташе, интересно подламывается на резких перекладках. но в любом случае по стоку это утиль, хоть и иной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
hardware писал(а):
кунташ длиннее, шире, тяжелее и мощнее. + по управлению иные настройки подвески и диффов. если ты это не чувствуешь, то мне тебя жаль))
Какие диффы, что ты несешь? Там обычная муфта как на октавии. Если ты не умеешь признавать свои ошибки, то мне тебя тоже жаль)
Цитата:
Новый суперкар создан на основе серийной модели Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Но углепластиковый кузов полностью оригинальный
Единственное отличие, что у кунташа есть электромотор на 34лс., а то что он тяжелее это даже хуже. Такие чисто маркетинговые суперкары с тиражом около 100 штук нет смысла настраивать как-то особенно, так как их удел стоять в коллекциях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
Какие диффы, что ты несешь? Там обычная муфта как на октавии
ты там в орбиты что-ли долбишься
#77
хотя таким как ты в тюнинг путь точно закрыт. запомни джениус, муфта полного привода передает момент на дифф. более того даже на ваге муфты муфтам рознь. даже они умеют перебрасывать момент в разных пропорциях по осям в зависимости от модели. а на осях уже висят диффы само собой. на морде он просто в коробке на mqb итд. как пример гольф эр 7+ и 6. первый имеет более заднеприводный характер. более того golf r 8 уже с завода поставили drift mod.
просвещайся
#77
зы ты на клавиатуре что-ли гоняешь? мне кажется разницу даже слепоглухонемой должен почувствовать. хоть формально настройки диффов у них одинаковые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Ахахах, чел поиграв в аркаду возомнил себя тюнером)) Изначально речь шла о том, что у авентадора полный привод реализован халдексом, и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов», муфта только подключает или отключает переднюю ось в нужный момент, всё. На твоем скрине собственно это и видно, что настройки заблокированы. Пора уже переходить в стадию принятия) В чем я должен почувствовать разницу?
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
hardware писал(а):
ты на клавиатуре что-ли гоняешь?
grandma driving только на клаве и гоняет ) Смотрю на него и хочется опять в форзу.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
WhiteRatify грандма лютый рейсер конечно, хоть и на всех стабах но едет хорошо. для общего развития можно глянуть пару раз, чисто по фану. но для тех, кто едет на паде лучше не входить во вкус ибо повредит подкорке и уже полученным навыкам. к тому же не с проста этот товарищ ни разу не выкладывал настройки тюнинга, хотя его миллион раз олб этом просили. задумайся почему.
RW писал(а):
Ахахах, чел поиграв в аркаду возомнил себя тюнером))
то, что в игре есть настройки диффа ты не знал и это таким как ты простительно. но то, что в ней есть одноименный раздел "тюнинг" видимо для тебя тоже новость
RW писал(а):
Изначально речь шла о том, что у авентадора полный привод реализован халдексом, и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов»
я не знаю с какими голосами у тебя там речи в голове, но в данной игре есть любые настройки диффов. если видимые ползунки заблокированы, в самом коде игры в файлах конфигурации разработчики жонглируют в ручную коэффицентами как душе угодно. обычный эксель. ну видимо для тебя это тоже новость.
RW писал(а):
что у авентадора полный привод реализован халдексом, и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов», и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов», муфта только подключает или отключает переднюю ось в нужный момент, всё.
в игре ты не разобрался, в реальном авто тоже но усердно пытаешься напускать пузырей. ну тебе мамкиному джениусу с дивана виднее, чем заводу ламборгини: "В трансмиссии муфта Haldex с электронным управлением распределяет усилия между передней и задней осями. За миллисекунды эта муфта адаптирует распределение усилий в соответствии с динамической ситуацией. Самоблокирующийся задний дифференциал в сочетании с передним дифференциалом с электронным управлением от ESP обеспечивают ещё более динамичное управление. Система выбора режима движения позволяет водителю выбирать характеристики автомобиля (двигатель, трансмиссию, дифференциал, рулевое управление и динамическое управление) из трех настроек — Strada (дорожная), Sport и Corsa (трековая) — в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями." думаю с тобой тут всем уже понятно, ты как любитель "стадий" переходишь в "обтекание".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ViTaZ ок если так, я последний раз в 23 году его смотрел
ps полистал, из свежих на втором видео нашел тюн на гт3 рс https://www.youtube.com/watch?v=C4Jr1-9nA1c заточен по его сноскам только под сраный мультикласс и только под северную петлю. странно это, но попробую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
hardware писал(а):
то, что в игре есть настройки диффа ты не знал и это таким как ты простительно.
Васян, я тебе повторю на какую тему у нас возник спор на ровном месте. Ты утверждал, что авентадор и кунташ это разные машины, и в качестве аргумента пернул вот это
Цитата:
кунташ длиннее, шире, тяжелее и мощнее. + по управлению иные настройки подвески и диффов.
Очевидно же, что ты это написал про реальную машину, но потом переобулся и свел всё к тюнингу в аркадной игре, в которой в принципе можно творить любую дичь, вроде установки в8 или полного привода в машину для этого не предназначенную. Ты реально думаешь, что я с тобой обсуждаю возможность настройки дифференциалов на Ламборгини в ФМ ?
hardware писал(а):
ну тебе мамкиному джениусу с дивана виднее, чем заводу ламборгини: "В трансмиссии муфта Haldex с электронным управлением распределяет усилия между передней и задней осями. За миллисекунды эта муфта адаптирует распределение усилий в соответствии с динамической ситуацией. Самоблокирующийся задний дифференциал в сочетании с передним дифференциалом с электронным управлением от ESP обеспечивают ещё более динамичное управление. Система выбора режима движения позволяет водителю выбирать характеристики автомобиля (двигатель, трансмиссию, дифференциал, рулевое управление и динамическое управление) из трех настроек — Strada (дорожная), Sport и Corsa (трековая) — в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями."
Откуда взят этот бред похожий на текст сгенерированный нейронкой ))) Ты реально такой тупой, или прикидываешься? Почитай что такое муфта халдекс, и как она может распределять усилия между осями? Это что по твоему раздатка ? Иди обтекай "знаток", и прежде чем лезть в такие разговоры хотя бы изучи мат.часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
Васян, я тебе повторю на какую тему у нас возник спор на ровном месте. Ты утверждал, что авентадор и кунташ это разные машины, и в качестве аргумента пернул вот это
все прекрасно видят, что именно у тебя проблемы с газами лично я не отказываюсь не от одного своего слова: "кунташ длиннее, шире, тяжелее и мощнее. + по управлению иные настройки подвески и диффов. если ты это не чувствуешь, то мне тебя жаль))". ты можешь оскорблять меня сколько хочешь, но суть дела это не поменяет. запомни, у меня лично к тебе и таким как ты вообще нет никаких вопросов. в данном конкретном случае именно ты прицепился ко мне как кусок говна на подошве.
RW писал(а):
Очевидно же, что ты это написал про реальную машину
это снова тебе говорят голоса в голове? ну так прими таблетки и перечитай мой пост Forza Motorsport (2023) #18451907 я честно не понимаю под какими веществами может так поменяться сознание и восприятие мира, но отщелкни себя, обернись и попытайся воспринять действительность. ты находишься на компьютерным форуме в теме по видеоигре, а не гараже султана или шейха. и твой собеседник очень мало вероятно может описывать управление автомобиля за более чем 2млн мертвых президентов.
RW писал(а):
но потом переобулся и свел всё к тюнингу в аркадной игре
ну к слову мои слова абсолютно точно подходят и к реальному автомобилю. как оригинальный авентодор, так и "гоночный" SVJ имеют ярко выраженную переднеприводную особенность в управлении. это факт. собственно как и игровые аналоги. в то время, как игровой аналог кунташа по моим наблюдениям отчетливо отличается в более пряитную сторону, о чем я и написал в своем сообщении, с которым ты решил поспорить. на реальном кунташе, внимание!(), я не ездил и нормальных обзоров его ходового поведения не встречал.
RW писал(а):
Откуда взят этот бред похожий на текст сгенерированный нейронкой ))) Ты реально такой тупой, или прикидываешься? Почитай что такое муфта халдекс, и как она может распределять усилия между осями? Это что по твоему раздатка ? Иди обтекай "знаток", и прежде чем лезть в такие разговоры хотя бы изучи мат.часть.
пациенту совсем поплохело больной, у вас сейчас две путЯ: первый) продолжать прилюдно срать себе в штаны. (без обид, но это тоже факт). второй) выйти из пещеры и познакомиться хотя-бы с интернетом. так как у меня сегодня хорошее настроение, чуть подкину тебе еще информации. как я и писал в своем сообщении Forza Motorsport (2023) #18451907 "даже на ваге муфты муфтам рознь". начиная с халдекса пятого поколения (с 2012 года, прикинь как ты 13лет прожил толи в пещере, толи на зоне с кнопочным телефоном) получили электронное управление.
Цитата:
Не совсем корректно говорить, что «Халдекс» подключает заднюю ось. Даже при отличном сцеплении колес с дорогой на корму все равно перетекает до 10% крутящего момента. Это своего рода «преднатяг». На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, – чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
источник: https://www.zr.ru/content/articles/7375 ... -zadnyaya/ собственно по этой причине и едут гольфы ЭР разных поколений под газом по разному. все дело в настройке. оттуда и дрифт мод на "восьмерке" по кнопке, но на ей и задний дифф скорее всего иной, тоже с электронным или гидравлическим управлением предположу хз. насколько помню еще со времен м5 е60 ставили управляемые диффы. так что их работу вполне уже как несколько десятилетий освоили автоконцерны. вспомнить только аякс на эвике и 32,33,34 скай. японцы творили дичь еще раньше. но у непробиваемых засохших кусков дерьма до сих пор есть только ВКЛ и ВЫКЛ
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: ViTaZ слух спс за наводку. гт3 рс от грандма невероятно клево едет даже на паде. очень приятное управление. я лично всем советую его опробовать.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Kotya 2 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения