Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1188 • Страница 54 из 60<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 60  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Альметьевск
Пришлось лицензионку купить. Пока моему разочарованию нет предела... :((((((
На разогнанном компе с Core2Duo, 7950GT и 2Gb ОЗУ играть практически невозможно: жуткие тормоза!!!
А что с прицелом??? Почему как в Денди? Прицел двигается по экрану, кто это придумал??? Это же кощунство!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
ЖЕЛЕЗЯКА писал(а):
"Так не бывает."(Из кинофильма "Джентельмены удачи"). Ваще я не понял, о чём ты

У меня гама ни разу не упала .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
DreamDriver писал(а):
А что с прицелом??? Почему как в Денди? Прицел двигается по экрану, кто это придумал??? Это же кощунство!

настройки -> управление -> плав.область
DreamDriver писал(а):
На разогнанном компе с Core2Duo, 7950GT и 2Gb ОЗУ играть практически невозможно: жуткие тормоза!!!

c2d, 7900gs, 2gb
убрав тени и _мешающие_игре_ эффекты постобработки, имею вполне играбельные, хотя и не высокие, фпс'ы без проседаний ниже двадцатки.
Добавлено спустя 6 минут, 54 секунды
может ты дальность прорисовки поставил в 5 километров?
в пехоте 900м нормально, 1200м на вертолете.. а вот на самолете конечно позарез необходимо хотябы 3500, но самолеты в принципе нужны не часто.
кстати, а можно как-нибудь настроить автоматическое переключение дальности при погружении в самолет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Нужен ответ от тех у кого видеокарты 8600GT-8600GTS. У меня она дает производительность на уровне 7600GT (до этого стояла такая) да еще сверху добавились глюки, текстуры земли не успевают загружаться, на объекты тоже вместо кустов зеленые прямоугольники. Разгонял процессор Athlon 3800+ и память (2Гб двухканальная) на 17% fps почти не прибавился. Возможно виноваты новые драйвера NVidia?

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
DreamDriver писал(а):
Пока моему разочарованию нет предела...
Игра позиционируется как симулятор боевых действий, вот тебе и не понравилась. Надо привыкнуть.
DreamDriver писал(а):
На разогнанном компе с Core2Duo, 7950GT и 2Gb ОЗУ играть практически невозможно: жуткие тормоза!!!
Почитай последние несколько страниц темы и поставь заплатки, там многое поправили. Дальность прорисовки поставь 2-3км - будет достаточно. Ваще у игры такой движок неудачный, поэтому с настройками придётся пошаманить. Первым делом отключи сглаживание.
megapashtet писал(а):
У меня гама ни разу не упала .
У меня тоже не падала, я говорил о глюках-багах.
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
alekssan Шамань с настройками. Даже на моей видюхе до потолка не задерёшь. У 8600 шина памяти 128бит - узковато.
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
СТАВЬТЕ ЗАПЛАТКИ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Добавлено спустя 6 минут, 46 секунд
Вот ещё: http://www.flashpoint.ru/ - там много пользительного и ынтэресного.

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Игра лицензионная самый последний патч 1.08 он стоит, шина памяти 128бит не причем, вернее не должна так сильно ограничивать. Так как разница в производительности между 7600GT и 8600GTS 30-80% в 3DMark и других не слабых играх. Надеелся в Арме такой же прирост получить но он меньше 5-8%.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
alekssan, не надо сравнивать абстрактные марки с играми. А уж движок Армы с 3ДМАРКовским тем более. Мож дрова ещё сыроваты, мож в следующих патчах подправят. Но думаю врядли. ИМХО
ЖЕЛЕЗЯКА писал(а):
у игры такой движок неудачный
ничем не исправить. Не заморачивайся снижай настройки до приемлемых ФПС. В драйвере включи оптимизации и поставь "качество-производительность".

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
ЖЕЛЕЗЯКА писал(а):
У меня тоже не падала, я говорил о глюках-багах.

Каких ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
megapashtet, ты чё издеваешся? :mad2: :mad2: :mad2:
Цитата:
Патч версии 1.02. Вносит в игру следующие изменения:

Производительность:
- Значительно улучшена производительность немецкой версии
- Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур
- Оптимизировано отображение травы
- Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях
Стабильность и безопасность:
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре.
- Исправлена ошибка нехватки видеопамяти
- Удалена функция exportLandscapeXYZ
ИИ:
- Улучшен алгоритм выбора пути
- Улучшено время реакции в бою
Сетевая игра:
- Улучшена работа выделенного сервера
- Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети
Кампания:
- Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях
- Исправлена информация о продолжтельности миссий
Общие:
- Переработана система управления вертолетом

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА
=================
1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла
1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой
1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом.
1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера
1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры
1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован
1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно
1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков
1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile.
Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси.
По умолчанию:
joystickSensitivity[]={
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000,
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000};

1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента)
1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов
1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества
1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll
1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты
1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают"
1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам
1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии
1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу.
1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле.
1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот
1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже)
1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0
1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля.
1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях
1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp.
1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен)
1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину.
1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog.
1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши.
1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним.
1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W.
1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф).
1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин.

===Air.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6

===Anims.pbo===
1.02 - Улучшен режим пистолета
1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей
1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд

===Buildings.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях.

===CA.pbo===
1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[]

===Characters.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах.
1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter
1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT
1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов
1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат

===Misc.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.

===Roads.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.

===Sara.pbo===
1.02 - Изменения в размещении объектов

===Tracked.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза на M113
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Убраны блики с M113

===UI.pbo===
1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере
1.02 - Исправлена длина поля имени игрока

===Water.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX
1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich]]

===Weapons.pbo===
1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда.
1.02 - Изменена отдача M249 на земле
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов
1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели
1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным"

===Wheeled.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза в машинах.
1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники.
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании.
И это только 2й патч, думаешь другие ради развлекухи выпустили? Ваще хватит дурацкие вопросы задавать!!! :bandhead:

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
ЖЕЛЕЗЯКА
Блин эту тему с gr:aw2 перепутал =) . Не туда запостил .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Альметьевск
Народ, помогите!!! Как пройти миссию, где надо на Кобре сопроводить два транспорта, потом помочь в обороне союзного лагеря, а затем учавствовать в нападении на вражеский лагерь?????
Во время атаки на союзный лагерь появляется метка "Ждать" на поле боя. Вынесли всех "плохих" и вишу на этой точке и ничего! Больше АБСОЛЮТНО ничего не происходит. Как быть дальше? Что нужно сделать, что бы миссия дальше пошла? Я даже вражескую базу выносил - не помогает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
DreamDriver писал(а):
Народ, помогите!!! Как пройти миссию, где надо на Кобре сопроводить два транспорта, потом помочь в обороне союзного лагеря, а затем учавствовать в нападении на вражеский лагерь?????

Тоже миллион раз обсуждалось.
Либо патч (правда не знаю правит или нет этот баг. Думаю да))). Или "endmission" ...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Альметьевск
Извините, меня незнающего, но "endmission" это как и это где?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
DreamDriver
Это чит :tooth:
В режиме паузы жмешь shift+Num- и вводишь "endmission"... (как в OFp)

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Альметьевск
Rev@n, большое спасибо! Только я в Operation Flashpoint не играл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
DreamDriver писал(а):
Только я в Operation Flashpoint не играл.

А зря... ;) Мне она даже, поболее Армы нравится

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Альметьевск
Rev@n, ясно. Кстати, в Арме миссии только за америкосов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
DreamDriver писал(а):
Кстати, в Арме миссии только за америкосов?

Пока что да. Ждем аддона...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
DreamDriver, я же дал выше ссылку. Там можно скачать задания(миссии), "за наших", от ОТК очень неплохие.

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Альметьевск
Простите, меня ещё раз, но как это: "В режиме паузы жмешь shift+Num- и вводишь "endmission""? Напишите, пожалуйста, конкретно, что нажимать.
ЖЕЛЕЗЯКА, спасибо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1188 • Страница 54 из 60<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna, SHERIFF1970 и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan