Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 54 из 192<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 192  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
#77

Полезная информация.

В теме обсуждаются игровые особенности и события мира eve-online, нюансы игровой механики.

Гоним CPU, повышаем Power-grid, используем только ТТ Capacitor'ы! =)
Принимаем всех оверов!
Ветка в конференции корпорации Overclockers.ru Corp

Словарь терминов и сокращений


Последний раз редактировалось AndySkywalker 05.04.2013 14:38, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
SmaSheR тут дело хитрое с лагом\прогрузкой...
да были моменты как ты говориш "противодействовать", это лететь только через режим карты ))) вобшем куча есть шаманских вариантов...но не всегда всеж помогает.
скажем были моменты, сидим трешим в тс...летим такс сказать рядом...у меня все пучком соседа колбасит и наоборот- персонажи то на хранятся в разных местах :-) как его там кластер может буксовать где хранится сосед но не я.

_________________
Gigabyte 790XT-UD4P | AMD Phenom II X3 720 (3.6GHz) | MSI 470 GTX | 6Gb DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Цитата:
у меня все пучком соседа колбасит и наоборот- персонажи то на хранятся в разных местах

Есть такое дело, или действительно на разных физических серверах хранится инфа о персонажах и кораблях в системе или игроки получают разный приоритете от сервера, по идее он не должен быть постоянным, а каждый раз разным для различных действий, но как ССР накодило только им известно.
Кстати шаманство с картой мне ни разу не помогло, только хуже становилось, так как несколько раз глюки ловил, в итоге давно забил на это дело. А вот отключение авторепита, авторелода, группировки пушек и выключение модулей даблкликом на иконках у цели очень хорошо себя зарекомендовали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Че-то у меня на работе полный ололо творится. Постараюсь сегодня быть.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
jackisdead Я уж подумал, ты не проплатился...
Сегодня сам постараюсь пораньше подтянуться.
all: Каким образом пользоваться прыжковыми клонами? Нужен ли высокий стендинг к какой-либо корпорации, чтобы покупать / использовать их?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
bloodoff да не, просто парень один уволился, и его задачи перекинули на нас. Сроки уже утверждены, так что приходится засиживаться. В воскресенье вообще спать не ложился)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
jackisdead всё ясно, так и подумал что на работе запарка. У самого нечто вроде этого.
Для джамп клонов нужно стенд 8+ НО есть вот такой вариант: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=34483

_________________
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Кстати, по поводу серверов. недавно же ССР писали, что собираются увеличивать производительность. Они там оперативку докидывать будут, или еще чего?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Так как адрес официальной новости http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=769 в связи с переносом не доступен привожу полный текст того что там было:

[test]tq level up
reported by CCP Yokai | 2010.06.16 11:57:25 | Comments

What makes up the live EVE Cluster and how it's all done is something of a mystery to many who have speculated what it's made of and how it's all connected together.

As you may know the Tranquility (TQ) cluster will be down for maintenance on Wednesday, June 23, 2010 from 0900 to 1500 UTC.

With a migration and a bit of a redesign on the way I thought it was about time to deliver the facts on what it is and will be.

Step one: A cozy new home

TQ has morphed and adjusted over the years as much as EVE Online has. It's gotten to the point were a couple of cabinets simply don't handle it anymore. So, this first step is to move TQ to a bigger place. We'll still be in the same datacenter and connecting to you from multiple networks to ensure the best performance, but this time with a lot more space and power and room to grow.

The new space is a whopping 79kW of power across 12 cabinets. With the larger space and added power, we can now aggregate TQ, Singularity, and the ancillary EVE Services (web, forums, account management, etc.) into a single location in the datacenter. This will provide better network connectivity, fewer intermediary devices and increased capacity.

As with any dense computer solution like our blade servers, heat is always a major concern. Sure, we get great management tools and reduced physical space requirements, but we still have to cool the servers. To do this we've moved from an ambient cooled system (basically the open room temperature is managed but not funneled direct to server intakes) to a completely self-contained, closed aisle cooling system. Cold air from the center of the aisle is force-fed into the cabinets reducing the loss or wasted cool air significantly and helping to focus cold air where it's needed most. This takes the industry standard "hot aisle/cold aisle" designs a step further without having to do anything crazy like running servers under nitrogen pools (although that is pretty cool).





Step two: Networking to 9000

Most of the traffic on the network in TQ is happening between the servers on the internal network. While the routers we use are quite powerful (Cisco 7600's with the RSP720 route processors), our internal switching needed a kick in the pants. With the move we are going to be adding about 800% capacity to our side to side network along with some really nice Cisco Distributed Forwarding Cards (DFC3) to the network blades themselves to help reduce the latency and reduce burden on the supervisor cards that run the switches.





Step three: Pics or it didn't happen

We are going to continue the information sharing about the infrastructure that makes EVE work on the next installment. Although not everyone gets excited about cabinets and a datacenter, there are a few that do. I personally keep them posted on my wall at home. This is meant to be the first of many installments as we continue to improve the infastructure that EVE runs on.

Step four: But, how does this help me get my ship back?

The increase in Layer 2 switching capacity, reducing in latency through Distributed Forwarding, and the extra cold hamsters will have an impact on the ability to reduce overall latency in EVE. It is not a single solution, but a good foundation where core infrastructure can be eliminated as a possible concern.

The next tech installment will have more details on Remapping EVE, the next level of Fleet Fighting and better prediction of hot spots for dedicated nodes.

TQ Tech Details: (Not the whole system, just what runs TQ)

Servers
64 x IBM HS21
2x Dual Core 3.33GHz CPU's
32GB of RAM Each
1x72GB HDD Each

2 x IBM X3850 M2's
2x Six Core 2.66GHz
128GB of RAM
4 x 146GB HDD

Cores
- 280 total Cores
- ~1 THz

RAM
- 2.3TB of Total RAM

Storage
- 4.8TB of Local Storage
- 2TB of SSD SAN
- 256GB of RAM SAN

Network
- Gigabit Ethernet
- 4Gb/s Fiber Channel

So what will June 23 look like?

Here's our current downtime schedule for when TQ will be offline:


0900: All EVE Services go offline. (Web, Forums, Test Servers, EVE Gate, TQ, basically everything hosted in London)

1200: EVE Online web, secure and Test Servers come back online. (all network services reestablished in London. Only TQ should still be down at this time)

1500: TQ back online[/test]

_________________
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
GR13 впечатляет. Будем надеяться, что в масс замесах это порешает вместе с бустом Системы по требованию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Рыбинск
arazu писал(а):
маспотасовка с локалом 1к+
6 шестисотых в разобранном состоянии
ну и обсасывание всей ивру

Зачетно постреляли, вписался во все титаны и 2 мамки, до захода Титан сквада ВН пушки даже на авторепите работали без залипания, потом стало лагать, но все же было вполне играбльно, хотя те кто отваливался, либо заходил в систему, прогружались по 30-50 мин...

Ждем сегодняшнего апгрейда, может что улучшится...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
ANGEL1 Может Нойзы сегодня еще один "тест" производительности серверов проведут? :))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
СК на них еще долго не сагрятся, да и в курс нойзы уже лыжи навострили. Хотя может атласня им даст, но я бы на это особо не расчитывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Никогда не нравились лагозарубы, мне больше в лоу нравится с пиратиками воевать. Конечно, не так всё эпично, но тоже довольно весело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
SmaSheR писал(а):
СК на них еще долго не сагрятся, да и в курс нойзы уже лыжи навострили. Хотя может атласня им даст, но я бы на это особо не расчитывал.

эт еще вопрос, помнится с дичами неплохо их тормошили :-) досихпор у атласов где то на станции барахлишко лежит...

_________________
Gigabyte 790XT-UD4P | AMD Phenom II X3 720 (3.6GHz) | MSI 470 GTX | 6Gb DDR3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
Что-то долго обновляют. Уже далеко не 15.00, но сервак ещё не запушен.

Добавлено спустя 30 секунд:
А у меня там уже ничего не учится. Вчера хорошо посидели в баре с мужиками с работы :)

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
MikeMaMan Они каждые 3 часа переносят еще на 3 часа.
Предусмотрительно закинул скиллы. К 8 утра должны выучиться. Перед работой поставлю Логистику)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Давно пора привыкнуть что ССР обычно не укладываются в сроки, так что скил на неделю последним в очереди это всегда гут ;)
А в общем мониторим форум и стат серва и ждём если спать не охота.

_________________
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Утром тоже глухо было... Нормально они там "затянули песню".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Приветик всем.
Мне так чисто по барабану, но если бы они сутки игровово времени прикрутили в качестве компенсации, было бы справедливо. :tooth:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
А можно как-нибудь перераспределить очки навыков?

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 54 из 192<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 192  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline, uzver87 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan